Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

да что-то они выглядят колхозно, да еще и стоят 100$. Так ведь их еще и поставить надо и они, кажется, только под ксеноновую фару. на авито вон рестайловые фары по 5 тыр найти можно...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Да нет, тут всё более менее спокойно.

Вот расход на дизеле был движовой)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил вторую лампу ДХО на G4, как писал ранее.

Первая прошла более года и продолжает работать. Цоколь не расплавился и фару не закоптил.

Фото моих работ на стр.33.

Изменено пользователем platon

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял себе тоже лампы на диодные. Брал такие:

http://www.aliexpress.com/item/1pcs-SMD-3014-G4-3W-4W-5W-6W-LED-Crystal-lamp-light-DC-12V-AC-220V/2013473237.html

5Вт, только конечно они не 5Вт ни хрена, но светят нормально. Сравнение на фото с 20Вт G4. Решил поставить такие многодиодные, потому что с 3 большими диодами очень часто вылетают  (брал в габариты такие). Ножки припаял другие, разрезал силикогель припаял к плате ноги, а потом обратно склеил.

Кстати проблему вытаскивания ламп решил так: Открутил лампу торксом и затрахался её вытаскивать чтобы можно было вытянуть пальцами и в то же время чтобы не выпала вниз. На свободе затем просверлил в корпусе около гнезда для торкса (там есть два ребра жесткости) два мелких отверстия и сделал через них петельку гдето 5см из медной проволоки 0.5мм. Теперь можно на палец одевать и вставлять в фару а потом ключом притянуть. Выкручивать тоже сначала ключом а потом палец в петельку и выдернул.

post-34445-0-11728600-1410764882_thumb.jpg

post-34445-0-79183400-1410764941_thumb.jpg

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

 

Фото моих работ на стр.33.
Спасибо. А, что наиболее оптимально поставить? А то, тему читать, где больше междуусобицы, чем рекомендаций по делу, совсем не радует... Может, кто реально сам лазил\делал, отзовётся?
Ссылка на комментарий

@Цепятыч,

 

А я вот сделал так как на 33 странице, только еще упростил...дело в том, что нормальных пинов как у господина платона на фото не получилось найти...массу пересмотрел, какие то хлипкие. И посмотрев на всё это, я поставил лампу с цоколем g6.35 а не g4...у него лапы толще и длиннее, но вставил не до самого конца. Лампу какую то приличную брал, типа филипса...работает с осени, на всякий случай через несколько дней после установки вынимал на предмет осмотра на оплавление...всё в порядке..

IMG_1017.jpg

Изменено пользователем Vladkor
Ссылка на комментарий

@Цепятыч

 

Та которая у акб мне поддалась за 10 минут с первого раза (там была работающая, просто пробовал), а вот с правой очень провозился...прежде чем получилось, было подхода 3 минут по 15 в разное время и всё безрезультатно....в конце концов прочитал в каком то дневнике у мужика, что он использовал торекс на 45, а не на 40.Вот с ним у меня получилось (причём сама звёздочка на лампе была надломлена, толи из за этого сразу не получалась, толи это я сам её сломал.... Но снимать правую неудобно, это факт.

Торекс обязательно привязываете ниткой к руке + открутите круглую крышку для замены ближнего/дальнего...

Ссылка на комментарий

@Цепятыч,

 

По ресурсу у людей работают полгода - год....у меня пока 3 месяца.

А с вольтам что не так? 12В, только мощность не 24 будет, а брать 20 ватт....внешне от оригинала не будет отличаться.

Ссылка на комментарий

@Цепятыч,

 

Если будете менять, еще смотрите чтобы у галогенки нить накала также была расположена как у оригинальной лампы (бывает по разному) и когда будете ставить в цоколь, чтобы по высоте (нить накала) "встала" также как была у оригинала... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чё то не получилось старую вытащить(новых две купил). Та заглушка никак не вынулась и разглядеть её толком не получается, хоть я и голову на место аккума засовывал. Какие ещё секреты есть?

Ссылка на комментарий

Я так понял, что это крышка, под которой лампа стоит. Больше ничего не нашёл. Она 3-3,5см в диаметре, над омывателем фары расположена

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий
 
вот тот сиреневый уплотнитель держит лампу даже если она вывернута...

т.е. не получилось даже прокрутить? надо где то четверть оборота сделать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...