C@bir_:) Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 У нас на С5 дневные лампы с 2009 г. "перегорали" уже раза 4-5 (пробег 90К км)...как-то раз даже 2 сразу... ОД каждый раз настоятельно рекомендовал менять лампы... Делал все сам, причем очень интересным как мне кажется способом: каждый раз, когда лампочка перегорала, я кулаком стучал по нижней части фары,как бы по лампе, и они каждый раз чудеснейшим образом чинились! И все бесплатно! Кароче, каждый раз по ходу движения отходит контакт. Ребята может и у вас у многих также? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Если лампы ещё стоят родные, то удар кулаком по фаре просто вызывает временное соединение двух частей перегоревшего волоска лампы до их разъединения или опять обгорания в следующий раз. Настанет момент когда уже удар по фаре ни к чему не приведёт. Вот тогда и будете колхозить с галогенками или покупать новые оригинальные. Поверьте, это уже пройденный этап. :fool: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Петрович51, вы правы, реанимационный удар кулаком по фаре это временная мера. А суть шаманства в том и заключается, что мебельная галогенка имеет нормальный в итоге контакт и ничего не теряет. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Так я отрывал стеклянный баллончик оригинальной лампы и в гнёзда откуда торчали остатки контактов втыкал галогенку. Но почему то неоднократно при езде галогенки гасли. Пошевелишь или постучишь по фаре загораются, а потом опять гаснут. НАДОЕЛА эта ситуация и поставил оригиналы. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Петрович51, удивительно, что они вообще горели при такой установке Если стекляную колблу оторвать от подошвы лампочки, то в подошве останутся ножки старой лампы и контакты галогенки туда просто не войдут. Если удалить старые ножки, то длины ножек галогенки не хватит, чтобы обеспечить контакт с цоколем. Поэтому я написал, что нужно немного подшаманить. В своем сообщении в мае 2011 я писал, что и как делал. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я так и делал, но видимо сильно расширил иглой отверстия в держателе и галогенки в них втыкались с небольшим усилием. Поэтому контакт и пропадал. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Я поставил хорошие светодиодные лампы. На место сочленения лампы и цоколя одел резиновое колечко от высокотемпературного шланга. О проблеме перегорания этих ... ламп забыл напрочь. Горят себе уже 45 тыс. и ничегошеньки им не делается. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ....Горят себе уже 45 тыс.... Как габариты.... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 В exist.ru лампы дневного света 6216 F6 стоят по 1260 рублей за штуку, а на СТО - 2100. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Первая попытка снятия лампы(водительской) провалилась. Из-за отсутствия комфорта при откручивании развалилось пластиковое гнездо под "торх". Даже не понял успел провернуть держатель или же нет. Ободрался - жесть. Всю ночь буду мучится и готовить план битвы с лампой! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 koya, сними аккумулятор и не мучайся. Без батареи эта процедура несложная. Цирк и эквилибристика будут при замене правой (пассажирской) лампы ( бампер откручивать и отгибать) :megashok: Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Еще раз все внимательно прочитал и пошёл спокойно снимать. Оказалось я ее выкрутил вчера. Чуть поддел и она вывалилась. Реально снимается удобнее без АКБ. Мужики, всем спасибо! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Купил такие лампы чтобы решить раз и навсегда вопрос царапанья рук. На недельке буду колхозить. Sho-Me alpha 25 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ставил я такие, горят как габариты. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ascaron,именно такие или smd9 ? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 да, такие. они после некоторого времени горения уходят в синий. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ascaron,а какое это примерно время? хочу прежде чем его тратить на установку, попробовать тогда на аккумуляторе. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 час подержал одну - не посинела Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ну попробуй, поставь, потом только фотки выложи... :rolleyes: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 1 поставил. вечером жарит как ксенон) встала как родная прямо в тепловой экран, но я на всякий случай малость подмотал изолентой. а вот вторую так и не достал. сидит в гнезде, как влитая. хотел бы я на этого француза посмотреть, кто так придумал патрон расположить.:aggressive: может я что не так понял как откручивать? если сверху смотреть на конструкцию со вставленным TORX, то крутить зеркально т.к. вставлено снизу - по часовой стрелке? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 VictorC5, причём тут вечером. Эти фары предназначены для дневной езды. Размести фотографии одновременно горящих фар со светодиодами и штатной в дневное время (да и вечером), пока не заменил вторую. Тогда возможно говорить о сравнении яркости! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Петрович51,вторая горелая, так что уже поздно. но даже ночью видно, что светит она, как минимум, также, как штатная. кстати, сэкономить можно еще больше, если есть возможность немного подождать посылку: http://dx.com/c/car-accessories-799/car-led-light-bulbs-712?page=2 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Посмотрел характеристики диодных ламп для дневных огней, но ни где не написана характеристика, как сила света (Kd). А именно ГОСТ устанавливает допустимость применение ламп для ДХО именно по данной характеристике. Параметр по ГОСТу для ДХО по силе света 400-800 Kd, если меньше это считается габаритками, если больше то ближней свет. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Неделю бегаю по Воронежу-ни "космоса", ни оsrama. Буду колхозить(слово понравилось). Результаты, если будут -выложу. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Господа, подскажите, почему могут потеть фары после замены ДХО? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти