Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

Первая попытка снятия лампы(водительской) провалилась. Из-за отсутствия комфорта при откручивании развалилось пластиковое гнездо под "торх". Даже не понял успел провернуть держатель или же нет. Ободрался - жесть. Всю ночь буду мучится и готовить план битвы с лампой!

Ссылка на комментарий
koya, сними аккумулятор и не мучайся. Без батареи эта процедура несложная. Цирк и эквилибристика будут при замене правой (пассажирской) лампы ( бампер откручивать и отгибать) :megashok:
Ссылка на комментарий

1 поставил. вечером жарит как ксенон)

 

встала как родная прямо в тепловой экран, но я на всякий случай малость подмотал изолентой.

 

Изображение

 

а вот вторую так и не достал. сидит в гнезде, как влитая. хотел бы я на этого француза посмотреть, кто так придумал патрон расположить.:aggressive:

 

может я что не так понял как откручивать? если сверху смотреть на конструкцию со вставленным TORX, то крутить зеркально т.к. вставлено снизу - по часовой стрелке?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
VictorC5, причём тут вечером. Эти фары предназначены для дневной езды. Размести фотографии одновременно горящих фар со светодиодами и штатной в дневное время (да и вечером), пока не заменил вторую. Тогда возможно говорить о сравнении яркости!
Ссылка на комментарий

Петрович51,вторая горелая, так что уже поздно. но даже ночью видно, что светит она, как минимум, также, как штатная.

 

кстати, сэкономить можно еще больше, если есть возможность немного подождать посылку: http://dx.com/c/car-accessories-799/car-led-light-bulbs-712?page=2

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Посмотрел характеристики диодных ламп для дневных огней, но ни где не написана характеристика, как сила света (Kd). А именно ГОСТ устанавливает допустимость применение ламп для ДХО именно по данной характеристике. Параметр по ГОСТу для ДХО по силе света 400-800 Kd, если меньше это считается габаритками, если больше то ближней свет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

разобрался. и хочу предупредить "хозяйственных" владельцев.

светодиоды я все-таки заменил на мебельные лампочки по 15 рублей G4. У них плафон с удлиненным основанием тоже из стекла, поэтому совместить их с кружочком термоэкрана не получилось - слишком большая высота получилась бы. поэтому, решив что ничего страшного ведь у лампы не сам плафон длинный, а лишь основание, хотя и монолитное.

в итоге патрон таки немного сплавился, сцуко. и фары вовсе не запылились а закоптились изнутри продуктами этого плавления. и видимо никак, без снятия фары, а возможно и ее разборки, стекло изнутри не очистить.

 

Изображение

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

@VictorC5, почему не очистить? Вполне можно попробовать старый армейский способ чистки графинов. Я этим способом пару лет назад девяточную фару помыл, результат был идеален.

 

1. Снимаете фару с авто. Всё, что можно с неё тоже демонтируете (лампочки, проводочки итд);

2. Заполняете фару простой водой и добавляете туда пол колпачка моющего жидкого средства (фэри),чуть-чуть взбалтываете (чтобы средство равномерно распределилось) и даете постоять пару часиков;

3. Сливаете всё из фары. Наливаете туда еще воды (примерно четверть-пятую часть от объема фары)и мелкими косочками добавляете туда газету (кусочки газеты примерно размеров 3x1 см, чуть больше, или меньше)по-количеству примерно с ладошку с небольшой горкой ( обычная газета с обычным черным шрифтом (не цветным), еще лучше если это старая газета, офсетного способа печати, где много свинца) и капаете пару капель фэри еще;

4. Тшательно и интенсивно начинаете всё это трясти и взбалтывать (имеющиеся отверстия желательно закрыть). Не выроните только фару из рук.

Трясти в течении минут 5;

5. Слейте и повторите пункт 4 только без фэри;

6. Можно и в третий раз потрясти, но с меньшим количеством газеты;

7. С помощью душа тщательно промойте фару от остатков газеты;

8. Возьмите литров 5 диситилированной воды (хотя фара большая, возможно дистилировки нужно побольше) и двумя-тремя порциями воды этой (заполняя фару на четверть) прополоскайте фару;

9. Дайте просохнуть.

 

P.S. По-крайней мере в армии графины подкапченые сгоревшей бумагой удавалось очистить до блеска.

Ссылка на комментарий

@Бобер,спасибо за метод. в общем я и говорил, что без снятия не получится. попробую именно так, конечно. правда, читал что у некоторых фар может отражатель от подобной процедуры облезть, но буду пробовать все равно

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

@Бобер, хотел бы уточнить, что такой метод только для галогеновой фары. В ксеноновых внутри фары стоят электронные платы которые управляют шторкой и поворотом , думаю после купания их можно будет выбросить.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...