koya Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Первая попытка снятия лампы(водительской) провалилась. Из-за отсутствия комфорта при откручивании развалилось пластиковое гнездо под "торх". Даже не понял успел провернуть держатель или же нет. Ободрался - жесть. Всю ночь буду мучится и готовить план битвы с лампой! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 koya, сними аккумулятор и не мучайся. Без батареи эта процедура несложная. Цирк и эквилибристика будут при замене правой (пассажирской) лампы ( бампер откручивать и отгибать) :megashok: Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Еще раз все внимательно прочитал и пошёл спокойно снимать. Оказалось я ее выкрутил вчера. Чуть поддел и она вывалилась. Реально снимается удобнее без АКБ. Мужики, всем спасибо! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Купил такие лампы чтобы решить раз и навсегда вопрос царапанья рук. На недельке буду колхозить. Sho-Me alpha 25 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ставил я такие, горят как габариты. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ascaron,именно такие или smd9 ? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 да, такие. они после некоторого времени горения уходят в синий. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ascaron,а какое это примерно время? хочу прежде чем его тратить на установку, попробовать тогда на аккумуляторе. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 час подержал одну - не посинела Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ну попробуй, поставь, потом только фотки выложи... :rolleyes: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 1 поставил. вечером жарит как ксенон) встала как родная прямо в тепловой экран, но я на всякий случай малость подмотал изолентой. а вот вторую так и не достал. сидит в гнезде, как влитая. хотел бы я на этого француза посмотреть, кто так придумал патрон расположить.:aggressive: может я что не так понял как откручивать? если сверху смотреть на конструкцию со вставленным TORX, то крутить зеркально т.к. вставлено снизу - по часовой стрелке? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 VictorC5, причём тут вечером. Эти фары предназначены для дневной езды. Размести фотографии одновременно горящих фар со светодиодами и штатной в дневное время (да и вечером), пока не заменил вторую. Тогда возможно говорить о сравнении яркости! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Петрович51,вторая горелая, так что уже поздно. но даже ночью видно, что светит она, как минимум, также, как штатная. кстати, сэкономить можно еще больше, если есть возможность немного подождать посылку: http://dx.com/c/car-accessories-799/car-led-light-bulbs-712?page=2 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Посмотрел характеристики диодных ламп для дневных огней, но ни где не написана характеристика, как сила света (Kd). А именно ГОСТ устанавливает допустимость применение ламп для ДХО именно по данной характеристике. Параметр по ГОСТу для ДХО по силе света 400-800 Kd, если меньше это считается габаритками, если больше то ближней свет. Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Неделю бегаю по Воронежу-ни "космоса", ни оsrama. Буду колхозить(слово понравилось). Результаты, если будут -выложу. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Господа, подскажите, почему могут потеть фары после замены ДХО? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 или даже не потеют.. такое ощущение что пыль внутрь попала Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 разобрался. и хочу предупредить "хозяйственных" владельцев. светодиоды я все-таки заменил на мебельные лампочки по 15 рублей G4. У них плафон с удлиненным основанием тоже из стекла, поэтому совместить их с кружочком термоэкрана не получилось - слишком большая высота получилась бы. поэтому, решив что ничего страшного ведь у лампы не сам плафон длинный, а лишь основание, хотя и монолитное. в итоге патрон таки немного сплавился, сцуко. и фары вовсе не запылились а закоптились изнутри продуктами этого плавления. и видимо никак, без снятия фары, а возможно и ее разборки, стекло изнутри не очистить. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 @VictorC5, почему не очистить? Вполне можно попробовать старый армейский способ чистки графинов. Я этим способом пару лет назад девяточную фару помыл, результат был идеален. 1. Снимаете фару с авто. Всё, что можно с неё тоже демонтируете (лампочки, проводочки итд); 2. Заполняете фару простой водой и добавляете туда пол колпачка моющего жидкого средства (фэри),чуть-чуть взбалтываете (чтобы средство равномерно распределилось) и даете постоять пару часиков; 3. Сливаете всё из фары. Наливаете туда еще воды (примерно четверть-пятую часть от объема фары)и мелкими косочками добавляете туда газету (кусочки газеты примерно размеров 3x1 см, чуть больше, или меньше)по-количеству примерно с ладошку с небольшой горкой ( обычная газета с обычным черным шрифтом (не цветным), еще лучше если это старая газета, офсетного способа печати, где много свинца) и капаете пару капель фэри еще; 4. Тшательно и интенсивно начинаете всё это трясти и взбалтывать (имеющиеся отверстия желательно закрыть). Не выроните только фару из рук. Трясти в течении минут 5; 5. Слейте и повторите пункт 4 только без фэри; 6. Можно и в третий раз потрясти, но с меньшим количеством газеты; 7. С помощью душа тщательно промойте фару от остатков газеты; 8. Возьмите литров 5 диситилированной воды (хотя фара большая, возможно дистилировки нужно побольше) и двумя-тремя порциями воды этой (заполняя фару на четверть) прополоскайте фару; 9. Дайте просохнуть. P.S. По-крайней мере в армии графины подкапченые сгоревшей бумагой удавалось очистить до блеска. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 @Бобер,спасибо за метод. в общем я и говорил, что без снятия не получится. попробую именно так, конечно. правда, читал что у некоторых фар может отражатель от подобной процедуры облезть, но буду пробовать все равно Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 А кто может сказать,при активации лексией в каких пунктах нужно поправить что бы появились ДХО? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Бобер, хотел бы уточнить, что такой метод только для галогеновой фары. В ксеноновых внутри фары стоят электронные платы которые управляют шторкой и поворотом , думаю после купания их можно будет выбросить. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @tranzit-48, А что в меню бортового компьютера нет такого пункта как ДХО? Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Не,такого пункта не было,так как в параметрах bsi дневные фары отсутствовали.Сейчас разобрался-всё работает как надо. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 leonn_c5, не знал, что у вас ксенон. Тогда согласен с вами, купание в этом случае противопоказано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти