Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

Мой дневной свет перестал светить к 30 тыс. км. Прочитав большую часть из данной темы, решил самостоятельно купить две оригинальные лампы в Exist. Нашёл по 1.390 рубл. за шт. (правда, ждал 11 дней). Сейчас данные лампы ещё больше упали в цене до 1.153 рубл. (см. ссылку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6216F6)

 

Заменил самостоятельно (спасибо всем, кто описал замену) за 15 минут обе фары. Воспользовался двумя инструментами (см. на фото):

1. Г-образный ключ торкс размерностью T40 (кстати, идеально подходит T45);

2. Круглогубцы с загнутыми концами.

 

Порядок замены:

 

1. Почти ничего не снимал. Пластиковых крышек над фарами у меня не было с покупки. Аккумулятор не помешал. Единственное, на левой фаре (по ходу движения), открепил эл. штекер от фары.

2. Торкс прицепил на веревке (чтобы не упал в недра бампера), подлез рукой с ключом под фару и открутил каждую лампу на 1/4 оборота против часовой стрелки ДО ОЩУТИМОГО УПОРА.

3. Слева лампа сама выпала, справа стояла мёртво, поэтому подлез круглогубцами и выдернул её за имеющиеся в корпусе выступы.

4. Поставил и завернул новые лампы рукой (для надёжности подвернул торксом, хотя и так крепко встали). Прицепил обратно эл. штекер левой фары. Всё.

 

P/S/ Кому надо заменить, пишите в личку.

post-20486-0-00047700-1330604409.jpg

Ссылка на комментарий

В понедельник перегорела лампа со стороны водителя. Заказал две оригинальные лампы 6216F6 в Exist(одну в запас) и записался на воскресенье для замены. Хотя и хотел сначала попробывать заменить лампу своими силами, но после прочтения 28 страниц пришел к выводу, что после всего прочитаного у меня так и не появилось понимания технологии её замены(одни пишут-отгибать бампер, другие-снимать аккумулятор). Зачем пишу? Спасибо уважаемому БАЛАНСу, так как после прочтения его грамотно изложенного описания, мне стало понятно, что замена не так страшна. Завтра пойду пробовать поменять лампочку своими силами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Простая двадцатирублевая галогенка мебельная.

Для удобства последующего снятия-установки вкрутил болт М8, а чтобы случайно не выпал посадил его на клей. Стало намного проще проделывать операцию по замене.

Хотя надо заметить, что если бы вместо головки под ключ был бы "барашек"(конец ввиде ласточкиного хвоста), то всю операцию по-замене вообще можно было проводить за 1 минуту.

Изображение Изображение

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще перед Новым Годом , накрылись сразу обе лампочки. Памятуя как на наших сервисах все делают , решил их заменить сам. Бампер не снимал, только снимал подкрылки. Менял долго , весь исцарапался: использовал короткий ТОРКС и накидной ключик с трещеткой на 10. Маленький ТОРКС проваливался вниз , хренову тучу раз. Для этого собственно и снимал подкрылок. Использованную лампу разобрал (просто выдернул), вооружился лупой (очень мелко) и на пластиковом цоколе , с трудом прочитал: Valeo PH24WHTR 8J24FH. Очень старался , т.к. страдаю уже дальнозоркостью, поэтому за абсолютную достоверность не ручаюсь. Но, как говорится , "все таки". Может быть знающим людям, это о чем ни будь скажет.

Ссылка на комментарий

Этот код ничего не скажет. Такую лампу ни купить. Эти лампы штампуют исключительно для PSA и приобрести вы их можете только через ОД. Ну, или через интернет-магазины, которые тоже в свою очередь имеют доступ на центральный склад представительства (но в любом случае примерно одинаковые цены).

 

Кстати, у меня в левой фаре стоит уже 11 месяцев китайский Космос на 20W и стоил он 20 руб. В правой стоит 7 месяцев.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такая лампа применяется еще в рено логан (сандеро) в противотуманных фарах. Цоколь только у неё другой. А цена около 800 руб.

 

Сегодня год, как в левой фаре вместо оригинальной лампочки дневного света светит мебельная китайская галогенка Космос, купленная год назад за 18 руб. Ссылочка на мое сообщение годичной давности http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9317&view=findpost&p=563241

И думаю сомнения mysasi о долговечности практикой жизни рассеяны.

Ссылка на комментарий

Такая лампа применяется еще в рено логан (сандеро) в противотуманных фарах. Цоколь только у неё другой. А цена около 800 руб.

 

Сегодня год, как в левой фаре вместо оригинальной лампочки дневного света светит мебельная китайская галогенка Космос, купленная год назад за 18 руб. Ссылочка на мое сообщение годичной давности http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9317&view=findpost&p=563241

И думаю сомнения mysasi о долговечности практикой жизни рассеяны.

 

Я посмотрел свою лампочку и сравнил ее с машиной соседа.....у соседа действительно лампочка очень похожая на бытовую, а у меня лампочка другой формы, круглая с зеркальным напылением.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера перегорела лампочка, мебельная галогенка, установленная в дневной свет, чуть более года назад. Вот и стал известен примерно ресурс. Если оригинал прослужил 2 года, то эта альтернатива год. Цена вопроса снова 20 рублей и немного шаманства при замене.

Для себя делаю вывод, что "овчинка выделки стоит" :smile:

Ссылка на комментарий

У нас на С5 дневные лампы с 2009 г. "перегорали" уже раза 4-5 (пробег 90К км)...как-то раз даже 2 сразу... ОД каждый раз настоятельно рекомендовал менять лампы... Делал все сам, причем очень интересным как мне кажется способом: каждый раз, когда лампочка перегорала, я кулаком стучал по нижней части фары,как бы по лампе, и они каждый раз чудеснейшим образом чинились! И все бесплатно! Кароче, каждый раз по ходу движения отходит контакт.

 

Ребята может и у вас у многих также?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Если лампы ещё стоят родные, то удар кулаком по фаре просто вызывает временное соединение двух частей перегоревшего волоска лампы до их разъединения или опять обгорания в следующий раз. Настанет момент когда уже удар по фаре ни к чему не приведёт. Вот тогда и будете колхозить с галогенками или покупать новые оригинальные. Поверьте, это уже пройденный этап. :fool:

Ссылка на комментарий

Петрович51, вы правы, реанимационный удар кулаком по фаре это временная мера.

А суть шаманства в том и заключается, что мебельная галогенка имеет нормальный в итоге контакт и ничего не теряет.

Ссылка на комментарий

Так я отрывал стеклянный баллончик оригинальной лампы и в гнёзда откуда торчали остатки контактов втыкал галогенку. Но почему то неоднократно при езде галогенки гасли. Пошевелишь или постучишь по фаре загораются, а потом опять гаснут. НАДОЕЛА эта ситуация и поставил оригиналы.

Ссылка на комментарий
Петрович51, удивительно, что они вообще горели при такой установке :smile: Если стекляную колблу оторвать от подошвы лампочки, то в подошве останутся ножки старой лампы и контакты галогенки туда просто не войдут. Если удалить старые ножки, то длины ножек галогенки не хватит, чтобы обеспечить контакт с цоколем. Поэтому я написал, что нужно немного подшаманить. В своем сообщении в мае 2011 я писал, что и как делал.
Ссылка на комментарий

Я поставил хорошие светодиодные лампы.

На место сочленения лампы и цоколя одел резиновое колечко от высокотемпературного шланга.

О проблеме перегорания этих ... ламп забыл напрочь. Горят себе уже 45 тыс. и ничегошеньки им не делается.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...