Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

Есть у БМВ фирменная фишка - фары-очки или глаз кобры... как там еще их называют... - вот это действительно впечатляющее зрелище!!!

А диоды гирляндой..., извините, хреньская хрень!!! Ауди полностью облажалась, сделав из авто новогоднюю елку... и Мерс за ней с этой деЦкой болезнью!

 

Автомобиль должен впечатлять!, а не вызывать приступы дошкольного возраста!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

У меня тоже двойственное впечатление: новые ауди и видно и заметно с дневными диодами, и определяется марка сразу. С инженерной точки зрения-все безупречно.

Но смотрится наивно очень. Типа фары украсили)

У бмв: ангельские глазки :shok: :shok: :acute:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Да, в БМВ очень удачно под себя застолбили эти кольца в фарах. Очень эффектно и внушительно смотрится. А увлечение светодиодными гирляндами - пройдет, ИМХО, как любое модное увлечение.

 

ЗЫ седни видел авоську новую вечерком. Вот уж действительно, новогодняя елка...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проехал около 5000 км по Финляндии, Швеции и Северной Норвегии. Свет стоял в режиме авто. "Реснички" активированы. В Скандинавии обязательное использование света круглосуточно. Претензий ни у водителей, ни у полиции (в Норвегии попал под облаву с перекрытием шоссе и 100% продувкой через алкотестер) свет не вызывал. Местные владельцы С5 ездят 50/50 кто с "ресничками кто с фарами. Но примерно такая же статистика и по Ауди с Мерседесами. Да и в принципе поворотный ксенон на горных серпантинах очень облегчал жизнь.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Аналогично, с "ресничками" и светом в режиме авто проехал по Европе от Мурманска через Стокгольм до Барселоны и обратно. Претензий не было по поводу света ни от кого. В туннелях автоматом включался и выключался ближний свет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Снимать бампер нужно у дрыгателей 3,0I и 2,7 HDI, а у остальных можно обычным способом. Правда справа будет очень не удобно, пространства мало (ручонка нужна тонкая и длинная). Нужен ключ TORX, короткий угловой. Поворачиваем на 90 град., аккуратно вынимаем и меняем.

 

добавлю ключ нужен торкс Т-40.... хотя если пальчонки крепкие то можно и без ключа отвернуть тама как у пробки, от центра патрона (ну куда торкс вставлять) есть два прилива прямоугольных по длине равны радиусу патрона. кстати поставил обычную галогенку на цоколе G4. она явно недостает до точки фокуса отражателя. поэтому свет слабее. но как только добуду G6 поменяю.

да исчо ... считаю диоды здесь не уместны по причине того что не являются в отличии от нити накаливания, точечным источником света (их несколько в лампе) и толку в силе света не будет, ибо не будут находится в фокусе оптической системы фары

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня дурака один вопрос "ЗАЧЕМ"? Честное слово не понимаю, растолкуйте.

 

 

Ну что у Д. теперь есть вопросы?! например к инженерам из Ситроен?!

 

Изображение

 

Jazz Creatiff, Хеловские огни стоят 11 рублей, за эти деньги ты сможешь три раза поменять обе штатные лампочки. Этих трех комплектов я думаю тебя хватит тысяч на 100 километров точно. Причем без всякого колхоза. Смысл тогда заморачиваться?

 

есть ответ от Филипс за 5-6 тысяч.. красиво и безопасно..

 

Jazz Creatiff, когда БМВ сделала ангельские глазки, все повально начали делать себе глазки, но по мне это фишка БМВ и на других машинах смотрится смешно. Теперь Ауди сделала светодиоды все хотим стать похожи на Ауди. Зачем?

 

оказалось я в августе в "воду глядел"...

Вот те на.. А меня тут лошком жигулистом почти нарекли... Эх вы!? коллеги!!! Мыслить нужно ширее!!!

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

вот в своих загашниках нашел..

видимо о ней ,как о замене идет речь..

цена в Икеи не помню, рупий 180-200.

Мощность вот только мне кажется великовата.. как бы не поплавить фары..А высота нужная G6

post-16326-1287088799_thumb.jpg

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Думаю, что такая активность обусловлена тупостью и алчностью лягушатников. Ну вот на 100% уверен, что вариант со светодиодной подсветкой, такой как на рестайлинге рассматривался изначально, но по одним им известной причине этот вариант не приняли. Да просто по форме фар лично я когда их увидел подумал, что там внизу либо светодиодная подсветка, либо световые трубки как на Кадиллаке. Честно говоря, когда увидел как реализован этот дневной свет в С5, был можно сказать шокирован и неприятно удивлен. Второй шок был, когда прочитал, что эта говнолампочка дневного света стоит чуть ли ни как ксеноновая лампа.

 

Уже в 2008 году было точно понятно, что тенденция светотехники - переход вспомогательных огней, таких как дневные огни, габариты, поворотники и т.д. к светодиодам. Но вот те, чей девиз "Креатив технолоджи" по каким-то позициям никак не желают идти в ногу со временем. Вместо того они предпочитают роль постоянно опаздывающих и пытающихся догнать. Я не понимаю, что мешало лягушатникам сделать такие огни на концепте C-Airscape, а потом по реакции потенциальных покупателей определить целесообразность установки таких огней. Вот в Ауди рискнули - теперь они на коне, остальные в дерьме.

Ссылка на комментарий

Добрый, Извините, если задену что-то личное, но Вы на Ситроен столько желчи капаете :diablo: ... Мне видать не понять, что и машина для вас, как-то ни так скроена, и маркетологи-технологи мудаки... За чем Вам Ситроен? Страшно подумать, что нас тут ожидает, если у вашей заказанной машины, что-то сломается (а оно сломается, т.к. объект сам по-себе технически сложен, а по законам, чем сложнее механизм, тем вероятней его поломка), хотя конечно я пожелаю Вам избежать сей участи. Смотрите, машинка может в отместку вам и покапризничать :girl_devil: .

 

Вот Вы сидите в машине и какая разница, что у неё впереди (сзади) светится и как? Существенней, что свет должен быть эффективен, что мы и имеем сейчас.

 

Вчера видел пепелац (ТАЗ 2108) везде и со всех сторон светодиодами облеплен (новогодняя передвижная ёлка, млин) и что? Мне тоже становиться в этот ряд диодо-маньяков? На мой взгляд нынешний вариант консервативно-элегантен, а это для меня важней, чем все эти модячие приблуды.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Не, такая активность и лягушатники здесь ни при чём. Здесь надо причину искать или во временах года (осень там, весна, например) или поковырять наше российское отношение к машинам. Оно, это отношение, загадочно и не перестаёт удивлять.

Ссылка на комментарий

Модель лампочки, которая полностью соответствует всем требуемым параметрам и которая стоит существенно меньше 2тыр. - OSRAM Halostar starlite 64427S 20W 12V GY6,35

 

Стоимость приблизительно 35 руб.

Подробней ознакомиться можно например тут http://svetgrupp.ru/catalog/28/8078

Ссылка на комментарий

С5-034, ваши намеки на сезонность считаю как минимум не корректными. А вот про российское отношение к машинам - согласен. У нас большинство купивших автомобиль любой марки начинает болеть за эту марку как за футбольную команду. Начинает считать не только свой автомобиль, но и любой другой выпущенный этим производителем лучшим в своем классе. У меня отношение к автомобилям совсем другое. Для меня даже не существует такое понятие как автомобиль Ситроен С5. Для меня существует Ситроен С5 с конкретным двигателем, конкретной коробкой, в конкретной комплектации с конкретными дополнительными опциями. И если такой автомобиль в сравнении с таким же конкретным автомбилем другого производителя мне нравится больше, то это не значит, я считаю все автомобили одного производителя лучше, чем другого. Наоборот, вполне вероятно, что при сравнении тех же моделей, но с другими двигателями и комплектациями мне понравится противоположный автомобиль.

 

Бобер, да нет у меня и ничего не может быть личного к лягушатникам. Просто у меня нет к ним уважения, потому, что не чуствую такого уважения к нам, к российским потребителям их продукции.

 

А та лампочка, на которую Вы дали ссылку продается в салонах официальных дилеров? Ну а по поводу того, что когда сидишь внутри, то себя снаружи не видно - тут уж можно дойти до того, что вообще без разници как выглядит автомобиль снаружи. Это уж точно не аргумент.

 

leonn_c5, так я не пойму, Вам не нравится как реализован дневной свет в рестайлинговой версии или то, что теперь Ситроен будут с Ауди путать? Хочу напомнить, что концепт Citroen C5 Airscape был представлен одновременно с новой Ауди А4. И если бы на том концепте сделали такие огни, то ни с какой Ауди бы никто никого не путал. Но у лягушатников на это мозгов не хватило. Ну а теперь конечно эти фонарики будут ассоциироваться с Ауди. Более того, в этом случае Ситроен выглядит не как законодатель какой-то моды, а как ведомый и кого-то догоняющий.

 

Но возвращаясь к оптике, лично я считаю, что габаритные огни и огни дневного света на современном автомобиле таком как С5 просто по определению должны быть светодиодными. Это не просто дань моде, это из практических соображений. Во первых светодиоды потребляют меньше электричества. Поэтому нагрузка на бортовую сеть и на аккумулятор со светодиодными огнями значительно ниже. А сэкономленную мощность можно потратить, скажем, на тот же обогрев зоны дворников. Во вторых, светодиоды просто надежнее и долговечнее, чем лампы накаливания. Менять их реже придется, если придется вообще.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Мне тоже новые как-то не очень.. Вот если бы три световых полосы было - тогда да. А с одной, как струна на шурупах выглядит. Хотя из практических соображений да, соглашусь, лучше. может сам себе "заколхожу 3 светополосы ) Подожду, только, пока хоть одна лампа дневного света сгорит

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
Добрый, да мне не нравится рестайлинговый дневной свет. Не будем гадать если б да кабы, на данный момент светодиодные линейки эта фишка ауди. Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Крута. Адидас - три полоски.

 

Реально с тремя смотрится лучше, чем с одной. Но это на картинке. Посмотрим как будет одна полоска смотреться вживую. А если ты заколхозишь 3 полоски, то сравним обязательно. Если вживую понравится - откроешь бизнес по доработке ресничек С5.

Ссылка на комментарий

Есть Адин минус в таких фарах.. У нас не прокатит за ближний, а значит это равно штрафу за городом.

Сейчас которые стоят прокатывают, хотя дважды хотели нагреть за езду с габаритами. При демонмтрации реальных габаритов извинялись и отставали. А с этими точно штраф обеспечен :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...