Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

разобрался. и хочу предупредить "хозяйственных" владельцев.

светодиоды я все-таки заменил на мебельные лампочки по 15 рублей G4. У них плафон с удлиненным основанием тоже из стекла, поэтому совместить их с кружочком термоэкрана не получилось - слишком большая высота получилась бы. поэтому, решив что ничего страшного ведь у лампы не сам плафон длинный, а лишь основание, хотя и монолитное.

в итоге патрон таки немного сплавился, сцуко. и фары вовсе не запылились а закоптились изнутри продуктами этого плавления. и видимо никак, без снятия фары, а возможно и ее разборки, стекло изнутри не очистить.

 

Изображение

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

@VictorC5, почему не очистить? Вполне можно попробовать старый армейский способ чистки графинов. Я этим способом пару лет назад девяточную фару помыл, результат был идеален.

 

1. Снимаете фару с авто. Всё, что можно с неё тоже демонтируете (лампочки, проводочки итд);

2. Заполняете фару простой водой и добавляете туда пол колпачка моющего жидкого средства (фэри),чуть-чуть взбалтываете (чтобы средство равномерно распределилось) и даете постоять пару часиков;

3. Сливаете всё из фары. Наливаете туда еще воды (примерно четверть-пятую часть от объема фары)и мелкими косочками добавляете туда газету (кусочки газеты примерно размеров 3x1 см, чуть больше, или меньше)по-количеству примерно с ладошку с небольшой горкой ( обычная газета с обычным черным шрифтом (не цветным), еще лучше если это старая газета, офсетного способа печати, где много свинца) и капаете пару капель фэри еще;

4. Тшательно и интенсивно начинаете всё это трясти и взбалтывать (имеющиеся отверстия желательно закрыть). Не выроните только фару из рук.

Трясти в течении минут 5;

5. Слейте и повторите пункт 4 только без фэри;

6. Можно и в третий раз потрясти, но с меньшим количеством газеты;

7. С помощью душа тщательно промойте фару от остатков газеты;

8. Возьмите литров 5 диситилированной воды (хотя фара большая, возможно дистилировки нужно побольше) и двумя-тремя порциями воды этой (заполняя фару на четверть) прополоскайте фару;

9. Дайте просохнуть.

 

P.S. По-крайней мере в армии графины подкапченые сгоревшей бумагой удавалось очистить до блеска.

Ссылка на комментарий

@Бобер,спасибо за метод. в общем я и говорил, что без снятия не получится. попробую именно так, конечно. правда, читал что у некоторых фар может отражатель от подобной процедуры облезть, но буду пробовать все равно

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

@Бобер, хотел бы уточнить, что такой метод только для галогеновой фары. В ксеноновых внутри фары стоят электронные платы которые управляют шторкой и поворотом , думаю после купания их можно будет выбросить.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перегорела одна лампа дневного ход.огня . Цена лампы PH24W BLANCHE(белая) у дилера ЭКСИС 2070 рублей . На ПЕЖО 3008 тоже стоят эти лампы и цена догадайтесь... ????правильно 2070 руб. Заказал на стороне вышло 1300 рублей.Установка 5 минут.

Фото чудо лампы прилагаю:

post-23811-0-84190900-1346485120_thumb.jpg

post-23811-0-90523700-1346485137_thumb.jpg

post-23811-0-49553700-1346485150_thumb.jpg

Изменено пользователем Albinoss
05b0defn.png
Ссылка на комментарий

Albinoss, у вас наверняка это была левая лампочка (в смысле с левой стороны), отсюда и 5 минут вышло. С правой в такой норматив не уложитесь :acute:

 

Ну, а 2 тыр, или 1,3 тыр принципиальной разницы нет - порядок цифр тот же. Вот, если бы вы нашли лампочки по 330 руб, то тогда интересный бы вариант был. А так и на exist периодически появляются предложения по 1300-1500 руб.

Ссылка на комментарий

Да лампа левая была, на правую смотрели так и не пришли к единому мнению какбы мы её меняли. По поводу 300-400 руб за лампу, работаем над этим может появится диодная. :crazy:

Изменено пользователем Albinoss
05b0defn.png
Ссылка на комментарий

Диодная, как мне кажется не выход, еще толком не увидели здесь простого, безопасного и удачного решения. А вот проблемки диодные создавали (см.выше).

А как менять правую уже описывали (читайте в теме). На мой взгляд (и двухкратный опыт замены) правую проще менять откручивая и чуть отгибать правую половину бампера.

Ссылка на комментарий

С ценообразованием на эти лампы не все в порядке: пол года назад купил эту лампу за 1250 руб., потом спустя три месяца в этом же магазине , уже за 1920. Вот ведь фигня!

Ссылка на комментарий

Albinoss,

 

2 дня ожидания от 1500 р. на данный момент. Я в запас за 1350 примерно купил. Бывает и дешевле проскакивает.

PS Я тоже в Питере

 

Да я понял что ты имеешь в виду не ЭКСИС – официальный дилер CITROЁN в России а Интернет-магазин Exist.ru сегодня как раз он мне попался на Новочеркасский проспект, д.51

Спасибо будем знать!! :good:

05b0defn.png
Ссылка на комментарий

кстати, с этими дурацкими лампами ДХО (как родными ввидо дороговизны, так и колхозными ввиду последствий) совсем забыли весьма изящное решение тюнингового аталье Carlsson

 

Изображение

Изображение

 

ИМХО, весьма гармонично и "навечно" )

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У меня была идея обрезать провод ходового огня и вывести его в противотуманку, все равно я ими не пользуюсь. Реализуется просто, противотуманки снимаются на раз, при продаже скрутил все назад. Я бы пользовался и штатным ближним светом, но есть 2 проблемы - постоянно включать-выключать, а я уже обленился, и подсветка приборов тускнеет, днем ничего не видно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...