Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Зазор появляется под капотом между наболдажником со сферой и оранжевой резиной. Которая и является частью опорной подушки. Врят ли, стучит из за зазора конечно. Стучит сама стойка. Человек пишет, что даже на ровной дороге, есть стуки. Вот шток стоики и телепается при движении и пограмыхивает. Тепло настанет стук исчезнет.

Ссылка на комментарий

Зазор появляется под капотом между наболдажником со сферой и оранжевой резиной. Которая и является частью опорной подушки. Врят ли, стучит из за зазора конечно. Стучит сама стойка. Человек пишет, что даже на ровной дороге, есть стуки. Вот шток стоики и телепается при движении и пограмыхивает. Тепло настанет стук исчезнет.

то есть с приходом тепла шток стойки перестанет телепаться? Я что то не понимаю природу таких чудес.
Ссылка на комментарий

@tranzit-48, У меня и у многих других именно так и происходит. Придет тепло, сталь чуть расширится, зазоры внутри стойки уменьшаться, резинки размягчаться. И опять тишина  :smile:

Ссылка на комментарий
Врят ли, стучит из за зазора конечно

Когда мне стойки меняли, обратил внимание именно на износ этой подушки - она не могла не стучать. Именно левая

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

 

 

обратил внимание именно на износ этой подушки - она не могла не стучать.
а мне вот непонятно как она может стучать. Машина всегда на ней лежит, откуда там стук может взяться?
Ссылка на комментарий

 

 

откуда там стук может взяться?
Там износ диаметра её был. Не верхнего, а того, что в кузов проходит т.е. она могла немного поперёк болтаться. Я только глянул, особо не вникал т.к. всё-равно новые ставили

 

 

мне вот непонятно как она может стучать
А как стучат такие опоры на ВАЗах ПП? Там тоже всё время на них стойка опирается
Ссылка на комментарий

 

 

а мне вот непонятно как она может стучать. Машина всегда на ней лежит, откуда там стук может взяться?
Смещается к нутри-к заду и чугунный корпус гидроцилиндра стучит о болт.
Ссылка на комментарий

 

 

А как стучат такие опоры на ВАЗах ПП? Там тоже всё время на них стойка опирается
сравнение не совсем корректное. Посмотрите на ту конструкцию, и на нашу. Нагрузки разные совсем на стойку. У нас, грубо говоря, только вертикальные нагрузки, там весь спектр. Плюс у тех конструкций подшипник вверху, у нас то там его нету, да и цилиндры у нас не вращаются вокруг своей оси.

 

 

 

Смещается к нутри-к заду и чугунный корпус гидроцилиндра стучит о болт.
а когда теплеет, стойка отдвигается? Ведь так утверждают.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подтверждаю, "Улитка" LEMFORDER 3820401 это аналог Sidem 853642. Сегодня поставил. LEMFORDER 3820401 оказалась Турецкого пр-ва (буква L вместо совы). С кодом 38204 в 3 раза дороже. Посмотрим, как себя покажет.

В ресурсе https://www.drive2.r...61945994526721/ я усмотрел ошибку: Улитка 4U CIP11462 для алюм. подрамника (аналог MOOG PESB3513 с которым я ошибся по наводке EMEX, валяется теперь), а для моего должен подойти  4U CIP11463. Статья удобная. Распечатал и повесил в гараже. Спасибо автору.

Ссылка на комментарий

По поводу тайных стуков в передней подвеске при минусе и их отсутствии при плюсе (у меня справа): Пытался побороть заменив все, что только можно. Ездил на диагностику к официалам. Вердикт: Все в норме. Плюнул и катаюсь с тех пор два года. Грешил на грязь на подкрылке, на бампер, что тоже возможно и очень даже похоже. 

Сегодня поменял тяги двигателя. Нижняя с конвейера оказалась  Corteco 80005195. Верхнюю с права не идентифицировал. Так вот из нее вылез сайлентблок и тяга по кузову терла (см. фото). Может тут собака порылась. Минуса покажут. А может кто знает номер этого сайлентблока? А то тяга SASIC 8061741 полторы тыс. стоит.

post-41676-0-07384900-1525108562_thumb.jpg

post-41676-0-86520300-1525108580_thumb.jpg

post-41676-0-62302100-1525108603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Автодок называет - "Тяга подвески правая" (верхняя 1806 74) и "Тяга подвески" (нижняя 1806.H4). Очень было бы интересно узнать номер сайлентблока на верхней, который у меня вылез где-то на треть. Сэкономили бы. 

Низ терся. На фото видно. Мог стучать. Хотя, может, все таки и стойка. Давно слева было похожее. Стойку по гарантии поменяли. Исчезло. У меня Free Drive был. Я и не вникал тогда.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

Продолжая эксперименты с тягами (стойками) стабилизатора поперечной устойчивости - Линька, сегодня получил: RTS 9700715 и Sasic 2300017. RTS имеет на пыльнике у резьбы не надежный мет. хомут в форме поршневого кольца. При сдвиге в сторону появляется щель для попадания воды и грязи. Требует доработки. 

А вот Sasic это вообще полная с виду дрянь. Уверенен, что подделка. Ну, не может серьезный производитель выпускать такое г... Хомутик у резьбы - халявная резиночка. При сдвиге не щель, дыра для воды. Чуть пальцем зацепил и сковырнул. Добавил по пол шприца шруса и затянул медной проволокой. Подвигал, все надежно. Буду испытывать. Направление поставщика у Автодока MUR занес в черный список, что и вам советую.

Пока ждал линьки, снял большой хомут нижнего шарнира у застучавшей Nakayama N40048 (Китай прошел правда 12000 км и 1 год). Вполне приличное изделие. Все хомуты надежные. Влаги, грязи и ржавчины нет. Добавил смазку. Обжал в тисаж. Поставил пыльник и затянул медной проволокой. Подвигал, все надежно. Перевернул это дело к верху и поставил обратно на машину. Катаюсь. Посмотрим.

post-41676-0-49803800-1525803805_thumb.jpg

post-41676-0-13708400-1525803823_thumb.jpg

post-41676-0-37388100-1525803840_thumb.jpg

post-41676-0-72494100-1525803860_thumb.jpg

post-41676-0-94741400-1525803880_thumb.jpg

post-41676-0-62062400-1525803898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а не проще оригинал купить ?

:smile:

Одни масло жарят и морозят , другие стойки стабилизатора испытывают :)))) Вот так и живем! :smile57:  :smile57:  :smile57:  :smile57:

Сколько время и денег человек просрал , и ради чего . Это пипец какой то   :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Проще. Но дороже. И гарантий никаких.У меня на новой машине правая задняя застучала на 2 000 км. пробега, после чего сразу же и прикупил Фридрайв.  А задняя линька это, пожалуй, единственная деталь на которой можно проверять поставщиков безболезненно. Меняется за 10 минут.

Ссылка на комментарий

Это да , есть к чему стремиться. Меня только один вопрос всегда интересует, вам время и денег не жалко вот этой .....ёй заниматься? Вместо того что бы жарить "Рыбку" , жарить масло , ну или все время тяги задние менять , которые по моему только у вас на новой машине через 2 тыс застучали .  :smile2: Я за 400 тыс км 3 тяги только поменял , может я глухой ? А ?  :smile57:  :smile57:  :smile57:

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А в вот интересную закономерность отметил, пока у меня был сервисный контракт, и стойки текли каждые 20 тыс и колодки за 15 стирались и требовали замены. А вот как закончился сразу количество отказов резко снизилось! С чего бы это? ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую господа, никто не в курсе, как ведет себя машина с пружинной подсеской на полиуретановых сайлентблоках?

И как эти сайлентблоки ходят на нашем авто.

HDI1,6, пружины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...