Sam1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну вы блин даёте)))) Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Скажите плиз номер и какая фирма лучше, речь о задних развалочных рычагах. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 можно ли как то в лексии/диаге посмотреть текущие значения положения подвески? Насколько я понимаю авто в нормальном положении занимает положение близкое к условному нулю +/- какие то небольшие шаги в пределах допуска. Вот эти шаги по моему в Лексии можно увидеть. Или я не правильно понял вопрос? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @Igor888, ну это в идеале. хотя идеал надо сперва выставить по формулам. хоть убей пока прямо так как должно не выходит. подвеска живет своей жизнью. а вообще я имел ввиду как бы узнать какие сейчас цифры положения подвески, чтобы при регулировке через лексию знать от каких выставлять, а то морда даже после эстакады задралась обратно, чуть ниже хочу опустить. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @system,Я бы посоветовал перед тем, как подключать Лекию( Диаг), поменять оба датчика регулировки подвески. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @shlec, зачем? это что за профилактика? :) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 подвеска живет своей жизнью. -такое может быть, если датчики высоты туго вращаются(возможно @shlec, это имел ввиду). а вообще я имел ввиду как бы узнать какие сейчас цифры положения подвески, чтобы при регулировке через лексию знать от каких выставлять, -надо физически измерять высоту подвески по методике Ситроен. а то морда даже после эстакады задралась обратно, чуть ниже хочу опустить. -если хотите опустить морду на 10 мм надо в Лексии ввести в формулу К1=160-10=150 мм. Где 160- норм. высота. 150 -как бы измеренная высота физически. Лексия поймет, что морда задрана на 10 мм и опустит ее. Patapych, shlec и system 3 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 @Igor888, -если хотите опустить морду на 10 мм надо в Лексии ввести в формулу К1=160-10=150 мм. Где 160- норм. высота. 150 -как бы измеренная высота физически. Лексия поймет, что морда задрана на 10 мм и опустит ее. вот это ответ так ответ. ну задний точно хорошо крутится, проверял. а к переднему просто так не подберешься. да и к тому же датчики с косточками менял года полтора назад. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Я так понял нужно колесо левое снять и там уже лезть к нему. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 возможно и видно будет. хотя даже на подъемнике его просто так не разглядишь, если не знаешь куда смотреть. когда меняли я не присутствовал поэтому хз как делали C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Трындец, заменил задний подрамник, верхний рычаг, кулак, серповидный рычаг. Колесо по прежнему завалено (((( Еще до замены кулака, регулируемую тягу пришлось удлинить, получалось как будто не регулируемая слишком длинная/или кулак потянуло.... После замены кулака тягу укоротили, но не значительно.... Нерегулируемые тяги, левую и правую сравнивал по длине, одинаковые, единственное, в пострадавшую, поставил сайленты от Субару. Что делать?( теперь я подозреваю верхний рычаг, продавец гарантирует что он в идеале.... Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Может у всех так, заднее левое визуально больше завалено... Прикинул веревочку, от крыла до центра колеса и штангель, от веревочку до диска в самой верхней точке. Разница: левое от крыла 30мм, правое 25... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 вот кстати правда, мне тоже давно кажется что левое сверху в арку больше завалено чем правое. хотя сзади смотришь, визуально ровно. я на сайленты грешу от митсу, буду на сасик менять после майских. посмотрю потом C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Конечно нет. Как вы себе представляете несимметричный завал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Sam1, Делать продольные нижне-задние тяги (на которых крючок зачёркнутый нарисован) делать регулируемыми. Вварить муфты регулировки от рулевой трапеции ВАЗ-2108. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Как вы себе представляете несимметричный завал? Если машина стоит на не идеально ровной горизонтальной поверхности, то несимметричный завал при таких измерениях - обычное дело. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Давайте еще на бордюр одной стороной встанем при измерениях. Учитывая что проводились измерения, предполагаю, что машина стояла все-таки на ровной поверхности. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо за советы, да про самодельную регулируемую тягу уже думал, почему так с завода не сделали, опыт самоделок есть у кого?...так же выше написано, про не ровный пол, тоже такая мысль пришла, и да он не ровный....это все замерял вчера в гараже, в 10 ночи... Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Завтра посмотрю на площадке по ровнее, а то отчаялся уже Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 опыт самоделок есть у кого?Я сделал.А также я тебе ссылку в личные сообщения отправил, как ещё по другому человек сделал. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо, бегло прочитал, пока не понял какие должны быть углы, по устройству элементарно Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Выгнал вчера машину на ровный асфальт. Тоже самое, по крылу разница 5 мм, но пришла мысль что подрамник можно/нужно сместить на 2.5 мм в одну из сторон и все станет ровно. А так, все же кажется что левое колесо завалено сильнее правого... Еще прикинул веревочки от передних колес, на правом схождение больше, на левом сам тягу крутил при сборке, соответственно если ее еще закрутить, то и развал слегка уменьшится. В общем теперь на стенд...Из за верхнего рычага так может быть? Он по-любому с битой машины.... На нем есть пятно встречи с кулаком и сайлент подорван, в районе этого пятна. На первом фото мой, обломанный,с таким же пятном, на втором "новый" Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В общем теперь на стенд... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 не, ну вот у меня ударов не было. блин но у меня правое стоит ровно, а левое завалено внутрь тож. мож это особенность? ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Проверка уровня LDS. Долго мучил разные версии DiagBox, плюнул и установил Лексию. Решил проверить уровень. Прочитал где-то, что сброс давления происходит медленно - 3 минуты. Не верьте, думает сначала, а потом ка-ак... Приготовил я шприц для отсасывания, тряпку (а надо было не одну, да побольше). Нажал Enter. Сначала мило зашипело, а потом поперло уверенно и неотвратимо. Грамм 100 впитала тряпка, еще примерно 100 убежало куда-то вниз, 300 собрал в емкость. Это мне официальный дилер такой уровень выставил после замены передних стоек по гарантии, чего я никак не ожидал, козлики они. Растерялся, блин, в критический момент. Кладите побольше тряпок вокруг. И доверяйте только себе. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Yuri54 mavruc и AndySki 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти