Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Скажите плиз номер и какая фирма лучше, речь о задних развалочных рычагах.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

можно ли как то в лексии/диаге посмотреть текущие значения положения подвески?

Насколько я понимаю авто в нормальном положении занимает положение близкое к условному нулю +/- какие то небольшие шаги в пределах допуска. Вот эти шаги по моему в Лексии можно увидеть. Или я не правильно понял вопрос?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, ну это в идеале. хотя идеал надо сперва выставить по формулам. хоть убей пока прямо так как должно не выходит. подвеска живет своей жизнью.

а вообще я имел ввиду как бы узнать какие сейчас цифры положения подвески, чтобы при регулировке через лексию знать от каких выставлять, а то морда даже после эстакады задралась обратно, чуть ниже хочу опустить. 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

подвеска живет своей жизнью.
-такое может быть, если датчики высоты туго вращаются(возможно @shlec, это имел ввиду).

 

 

 

а вообще я имел ввиду как бы узнать какие сейчас цифры положения подвески, чтобы при регулировке через лексию знать от каких выставлять,
-надо физически измерять высоту подвески по методике Ситроен.

 

 

 

а то морда даже после эстакады задралась обратно, чуть ниже хочу опустить. 
-если хотите опустить морду на 10 мм надо в Лексии ввести в формулу К1=160-10=150 мм. Где 160- норм. высота. 150 -как бы измеренная высота физически. Лексия поймет, что морда задрана на 10 мм и опустит ее.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888,

 

 

-если хотите опустить морду на 10 мм надо в Лексии ввести в формулу К1=160-10=150 мм. Где 160- норм. высота. 150 -как бы измеренная высота физически. Лексия поймет, что морда задрана на 10 мм и опустит ее.

вот это ответ так ответ.

ну задний точно хорошо крутится, проверял. а к переднему просто так не подберешься. да и к тому же датчики с косточками менял года полтора назад. 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

возможно и видно будет. хотя даже на подъемнике его просто так не разглядишь, если не знаешь куда смотреть. 

когда меняли я не присутствовал поэтому хз как делали

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Трындец, заменил задний подрамник, верхний рычаг, кулак, серповидный рычаг. Колесо по прежнему завалено ((((

 

Еще до замены кулака, регулируемую тягу пришлось удлинить, получалось как будто не регулируемая слишком длинная/или кулак потянуло.... После замены кулака тягу укоротили, но не значительно....

Нерегулируемые тяги, левую и правую сравнивал по длине, одинаковые, единственное, в пострадавшую, поставил сайленты от Субару.

Что делать?( теперь я подозреваю верхний рычаг, продавец гарантирует что он в идеале....

Ссылка на комментарий

Может у всех так, заднее левое визуально больше завалено... Прикинул веревочку, от крыла до центра колеса и штангель, от веревочку до диска в самой верхней точке. Разница: левое от крыла 30мм, правое 25...

Ссылка на комментарий

вот кстати правда, мне тоже давно кажется что левое сверху в арку больше завалено чем правое. хотя сзади смотришь, визуально ровно. 

я на сайленты грешу от митсу, буду на сасик менять после майских. посмотрю потом

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Конечно нет. Как вы себе представляете несимметричный завал?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Sam1, Делать продольные нижне-задние тяги (на которых крючок зачёркнутый нарисован) делать регулируемыми. Вварить муфты регулировки от рулевой трапеции ВАЗ-2108.

Ссылка на комментарий

 

 

Как вы себе представляете несимметричный завал?

Если машина стоит на не идеально ровной горизонтальной поверхности, то несимметричный завал при таких измерениях - обычное дело.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Давайте еще на бордюр одной стороной встанем при измерениях.  

Учитывая что проводились измерения, предполагаю, что машина стояла все-таки на ровной поверхности.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, да про самодельную регулируемую тягу уже думал, почему так с завода не сделали, опыт самоделок есть у кого?...так же выше написано, про не ровный пол, тоже такая мысль пришла, и да он не ровный....это все замерял вчера в гараже, в 10 ночи...

Ссылка на комментарий

Выгнал вчера машину на ровный асфальт. Тоже самое, по крылу разница 5 мм, но пришла мысль что подрамник можно/нужно сместить на 2.5 мм в одну из сторон и все станет ровно. А так, все же кажется что левое колесо завалено сильнее правого... Еще прикинул веревочки от передних колес, на правом схождение больше, на левом сам тягу крутил при сборке, соответственно если ее еще закрутить, то и развал слегка уменьшится. В общем теперь на стенд...
Из за верхнего рычага так может быть? Он по-любому с битой машины.... На нем есть пятно встречи с кулаком и сайлент подорван, в районе этого пятна. На первом фото мой, обломанный,с таким же пятном, на втором "новый"

post-85108-0-07593400-1461901837_thumb.jpg

post-85108-0-13579300-1461901856_thumb.jpg

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

 

 

В общем теперь на стенд...
:smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверка уровня LDS. Долго мучил разные версии DiagBox, плюнул и установил Лексию. Решил проверить уровень. Прочитал где-то, что сброс давления происходит медленно - 3 минуты. Не верьте, думает сначала, а потом ка-ак... Приготовил я шприц для отсасывания, тряпку (а надо было не одну, да побольше). Нажал Enter. Сначала мило зашипело, а потом поперло уверенно и неотвратимо. Грамм 100 впитала тряпка, еще примерно 100 убежало куда-то  вниз, 300 собрал в емкость. Это мне официальный дилер такой уровень выставил после замены передних стоек по гарантии, чего я никак не ожидал, козлики они.

Растерялся, блин, в критический момент. Кладите побольше тряпок вокруг.

И доверяйте только себе. 

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...