MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Комрады. Собираюсь менять опору нижнюю правую передней подвески (3640.69). Оригинал стоит 4 килорублей. Один ботан посоветовал брать производства Sasic (7570003), якобы это тот же оригинал, только напрямую от производителя. Кто нибудь в теме, Sasic реально OEM-поставщик? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я менял на сасиковскую 2343 руб. Нормальный производитель ящетаю. Вот с екзиста. S.A.S.I.C S.A. Santucci Sifra ReunisКомпания Sasic является традиционным поставщиком оригинальных запчастей для французских автомобилей. Продукция этого производителя, ассортиментом более 6000 референций, экспортируется более, чем в 85 стран. Sasic основана в 1971 году, путем слияния двух компаний, Santucci, производившей запасные части для автомобилей с 1927 года, и Sifca, основанной как экспортная фирма в 1947 году. С 1973 года компания Sasic входила в состав LUCAS, в настоящее время входит в крупнейшую французскую промышленую группу SEVTI Group. Продукция: - детали рулевого управления: рулевые механизмы, тяги, наконечники; - детали подвески: опоры шаровые,рычаги,сайлент-блоки; - детали сцепления; - детали тормозной системы: тормозные диски, тормозные шланги; - водяные насосы,термостатымуфты вентиляторов; - масляные насосы; - тормозные диски; - пыльники ШРУС. Страна: Франция Сайт производителя: www.sasic.com, www.sasic.com Каталог Online: www.sasic.com Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В итоге заказал деталь производства Lemforder (35327 01). Отзывы очень хорошие об их продукции и комплектации. Единственное на что надо обращать внимание - индекс в конце артикула: 01 - значит пр-во Германия, бывают еще 02, 03...которые соответственно произведены в третьих странах. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Наверняка этот вопрос обсуждался, но поиск мне не помог. Если было, дайте ссылку. Интересует высота подвески во всех положениях от нижней точки стальной защиты двигателя (которая ставится дополнительно) до асфальта. Подскажите, люди добрые) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Оказалось, что родная опора была пр-ва SKF. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 от нижней точки стальной защиты Таких измерений вряд ли кто делал, обычно от порога мерили Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Порогами редко цепляешь Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Самые низкие точки - пороги за колесом, что спереди, что сзади. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 У c5? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А мы про какую машину пишем? Я - про С5 на гидравлике. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну может вы имели ввиду большинство машин)) когда гулял по салонам, замечал, что у многих машин защита торчит сильно ниже днища Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 8:50 тест правда предыдущего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Не понял про 4-ре насоса! Это корреспондент что-то съел, или я что-то не знаю? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Пофиг насосы. Измерение клиренса хорошее )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Что только не придумаешь, чтобы деньги отработать как можно нагляднее ;) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 да вообще крайне мало адекватных тестов. такое ощущение что большинство из них на блондинок рассчитано. а этот волосатик лично меня вообще раздражает Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я без звука смотрел. :rofl2: :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не понял про 4-ре насоса! Это корреспондент что-то съел, или я что-то не знаю? Скорее всего он попутал насос с датчиком высоты. На С5 с 6-ти цилиндровыми двигателями, датчики высоты стоят на каждом колесе Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 привет! случилась такая ситуация. при -27 выдоло ошибку "неисправна подвеска" скорость не более 90км/ч, машина присела гдето между нормаль и самый низ. думаю лдс ушла, но нет стойки сухие утечек не видно. но ехать надо. проверяю уровень а жидкость в центре бочка замерзла. как так 2000 км назад сам менял сферы и жидкость. воды налить никто не мог. вот и думаю чем дело?????? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Исключать, которую вы сами меняли могла быть и "левой". Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Бачок лдс снимается также как на предыдущей модели??? Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сейчас -22. проверил уровень на месте лдс жидкая. Признаков замерзания не увидел. Надо поискать характеристики лдс а то бочки выкинул. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На сервисе сказали нужно менять "игольчатую шаровую". Вроде указали на это: 3640.69. Они одинаковые же для левого и правого колеса? И сразу посоветуйте, лучше взять lemforder или что-то ещё? Например, есть SKF комплект какой-то, куда входит ещё маленькая шаровая. (арт. VKDS 13501). Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) чтото сегодня заезжал задом на высокий бордюр, оставил авто в высоком (+1 к норме) положении. устром прихожу - зад лежит, перед задран. нажал перевести в норм положение - перевелось. а вверх уже не хочет подниматься. неужели снова датчик высоты мозг выносит? луж LDS не обнаружил, ошибок тоже нет. проверить уровень пока не выйдет - морда вся заледенела. как оттает попробую проверить уровень жижи, выставить диагбоксом эталонную высоту подвески. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 предохранитель насоса подвески цел. видимо LDS ушла. записался в сервис Autopsa, посмотрим в чем было дело. Мож родные стойки подошли уже... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти