Farsh Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Farsh, подскажите, сколько это стоит у официалов и как быстро обещали сделать? 3.5к за 3-4 часа. Но у меня как у С6. В вашем случае будет в разы быстрее (так как датчиков в два раза меньше) и, наверное, дешевле. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вопрос знатокам. Ездил на регулировку положения кузова, по пути пробил колесо. Приехал к официалам на запаске - делать не стали, аргументировав тем, что 3 колеса 19", а запаска 17. Должны быть все одинаковые. Ну я спорить не стал, уехал. Колесо залатать не удалось. Купил новое. Теперь сам вопрос. Не отправят ли меня опять? Ведь одно колесо новое, а остальные с износом. зы: по телефону до мастера не достучался, а девочка на ресепшн не знает. зыы: крюка в 150 км за зря давать нет желания опять. По технологии надо замерять радиусы левого и правого колёс, а затем работать со средним арифметическим этих величин. Клиренс регулируется отдельно для передней и задней оси. Так что "отправлять" не должны. Более того, для регулировки клиренса важен не размер диска, а реальный радиус колеса(с шиной), если радиус Вашей запаски(с шиной) совпадает с радиусом основных колёс(с шинами), "отправлять не должны" были и в первом случае Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне регулировку клиренса тупо молча сделали и всё, хотя не нужно было, меняли трубку лопнувшую, которая назад идёт (или от дуда). Стояло у нас 1100 р. Это чуть меньше нормачаса по цене кажется. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Съездил регулировку. Ребята все осмотрели. Криминала никакого. Машина перестала козлить. Из Москвы ехал без музыки - кайфовал тишиной в салоне. Но приехав в родные колдобины, музыку захотелось включить опять. Не спорю стало мягче и тише. Стыки проходятся с глухим "умканьем", а не с железным лязгом. На лежаках отбоев или нет или они стали мягче и тише. (пока за день мало проверил) Остался скрип при переезде лежачих (как от старых пружин амортизатора) и есть дребезжание некоторое при езде по разбитому асфальту. ОД сказал, что все ок. Уж не знаю, может у меня параноя, но у моего знакомого на С5 2.0 все тихо. (правда подвески совершенно разные) Есть огромное желание показать свой шушпанцер знающему человеку. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Farsh Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис???? кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!! Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис???? кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!! Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Farsh Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Отбойник стойки может быть. Сайлентблоки в порядке? Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Farsh, сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда? Вообще как подручными методами можно это проверить? Может как-то иначе поднимается/опускается или еще что-то. Пару раз замечал, что перед сам чуть приподнимается. Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить? Стойки не текут, за ночь немного проседает, но тут писали, что это в норме. Несколько часов машина постоит - не опускается. Т.е. причина не в том, что где-то пропускает и машина быстро опускается. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем grunia Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). Сайлентблоки или втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить? Алгоритмом работы. Если, скажем, перед этим было затяжное торможение и морда опускалась от клевка, то через некоторое время она пытается восстановиться. Но при нажатии на тормоз изменение клиренса запрещено. Отпускаешь педаль и клиренс с опозданием якобы восстанавливается. Потом скорректирует. Или наоборот, если перед остановкой был лежак, она отреагировала и повысила клиренс. После отпускания тормоза машина опустится. Все потому, что реакция на показания датчиков высоты происходит с разной задержкой, в зависимости от важности событий. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда? Сильно. У меня сантиметров на 7-8 было задрано вверх. Иногда в пробках опускалась ниже, потом поднималась. Сайлентблоки или втулки стабилизатора. Салентблоки новые - перед и зад. (Оригинал пежо-ситроен, пытался ставить не оригинал - тупо не зашли). Втулки стаба не могу сам посмотреть. ОД в июле смотрел - сказал все ОК, (скрип уже был, но не такой как сейчас) К кому бы обратиться, да чтоб с результатом? А то все куда не заеду - у Вас все нормально. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись А как отрегулировать по феншую?? может подскажите Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А как отрегулировать по феншую?? может подскажите Это лучше к ОД. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) А как отрегулировать по феншую? Смотри на предыдущей странице Или здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49254 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49255 Изменено 13 сентября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Смотри на предыдущей странице Или здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49254 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49255 Это же сход/развал. А не регулировка высоты. Или я чего не понял? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Это же сход/развал. А не регулировка высоты. Или я чего не понял? http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=36662 Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=36662 а сюда меня вообще не пускает ) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а сюда меня вообще не пускает ) C5X7.rar Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Господа, подскажите, это нормальный уровень LDS? Замерял по науке, из нижнего положения и со сбросом давления через DiagBox. а то что-то машина не хочет подниматься в крайнее верхнее положение. точнее она поднимается, но окончания этого процесса почему-то не происходи и моторчик так и пытается накачать дальше, хотя все вроде поднято уже... по остальным режимам нареканий нет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нормальдный. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 надо жеж почти за 5 лет ничего не вытекло и стойки родные.. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 надо жеж почти за 5 лет ничего не вытекло и стойки родные.. А почему ты уверен, что такой же уровень был с самого начала? ПСАшники прямо на конвейере наливают больше чем нужно. У меня на первом С5 купленном с нова на небольшом пробеге намок клапан сброса на бачке, я потребовал в Эксисе проверить уровень подумал, что там теперь меньше нормы. Решил проконтролировать это дело в ремзоне, снимают крышку с бачка, скидывают давление и после этого слесарь ОД шприцом отсасывает излишки жижи, он сразу со шприцом подошел наученный уже опытом видимо был.) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Евгеник А где датчики положения кузова находятся перед, зад? Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А где датчики положения кузова находятся перед, зад? На стабилизаторе. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 C5 (X7) - B3BD0101P0 - Контроль - Дозаправка Гидравлическая система подвески.rar Евгеник А где датчики положения кузова находятся перед, зад? Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин Может это ясности добавит? VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти