Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

 

Farsh, подскажите, сколько это стоит у официалов и как быстро обещали сделать?

 

3.5к за 3-4 часа.

Но у меня как у С6. 

В вашем случае будет в разы быстрее (так как датчиков в два раза меньше) и, наверное, дешевле.

Ссылка на комментарий

Вопрос знатокам. Ездил на регулировку положения кузова, по пути пробил колесо. Приехал к официалам на запаске - делать не стали, аргументировав тем, что 3 колеса 19", а запаска 17. Должны быть все одинаковые. Ну я спорить не стал, уехал. Колесо залатать не удалось. Купил новое. Теперь сам вопрос. Не отправят ли меня опять? Ведь одно колесо новое, а остальные с износом. 

зы: по телефону до мастера не достучался, а девочка на ресепшн не знает.

зыы: крюка в 150 км за зря давать нет желания опять.

По технологии надо замерять радиусы левого и правого колёс, а затем работать со средним арифметическим этих величин. Клиренс регулируется отдельно для передней и задней оси. Так что "отправлять" не должны. Более того, для регулировки клиренса важен не размер диска, а реальный радиус колеса(с шиной), если радиус Вашей запаски(с шиной) совпадает с радиусом основных колёс(с шинами), "отправлять не должны" были и в первом случае

Ссылка на комментарий

Мне регулировку клиренса тупо молча сделали и всё, хотя не нужно было, меняли трубку лопнувшую, которая назад идёт (или от дуда). Стояло у нас 1100 р. Это чуть меньше нормачаса по цене кажется. 

Ссылка на комментарий

Съездил регулировку. Ребята все осмотрели. Криминала никакого. Машина перестала козлить. Из Москвы ехал без музыки - кайфовал тишиной в салоне. Но приехав в родные колдобины, музыку захотелось включить опять. Не спорю стало мягче и тише. Стыки проходятся с глухим "умканьем", а не с железным лязгом.  На лежаках отбоев или нет или они стали мягче и тише. (пока за день мало проверил) Остался скрип при переезде лежачих (как от старых пружин амортизатора) и есть дребезжание некоторое при езде по разбитому асфальту.

ОД сказал, что все ок.

Уж не знаю, может у меня параноя, но у моего знакомого на С5 2.0 все тихо. (правда подвески совершенно разные)

Есть огромное желание показать свой шушпанцер знающему человеку.

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий

Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул   колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис????  кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул   колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис????  кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!!

Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. 

 

Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). 

Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий

Farsh, сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда? Вообще как подручными методами можно это проверить? Может как-то иначе поднимается/опускается или еще что-то.


Пару раз замечал, что перед сам чуть приподнимается. Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить? Стойки не текут, за ночь немного проседает, но тут писали, что это в норме. Несколько часов машина постоит - не опускается. Т.е. причина не в том, что где-то пропускает и машина быстро опускается.

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий

Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). 

Сайлентблоки или втулки стабилизатора.

Ссылка на комментарий

Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить?

Алгоритмом работы.

Если, скажем, перед этим было затяжное торможение и морда опускалась от клевка, то через некоторое время она пытается восстановиться. Но при нажатии на тормоз изменение клиренса запрещено. Отпускаешь педаль и клиренс с опозданием якобы восстанавливается. Потом скорректирует.

 

Или наоборот, если перед остановкой был лежак, она отреагировала и повысила клиренс. После отпускания тормоза машина опустится.

Все потому, что реакция на показания датчиков высоты происходит с разной задержкой, в зависимости от важности событий.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда?
 

Сильно. У меня сантиметров на 7-8 было задрано вверх. Иногда в пробках опускалась ниже, потом поднималась. 

 

 

Сайлентблоки или втулки стабилизатора.

Салентблоки новые - перед и зад. (Оригинал пежо-ситроен, пытался ставить не оригинал - тупо не зашли).

Втулки стаба не могу сам посмотреть. ОД в июле смотрел - сказал все ОК, (скрип уже был, но не такой как сейчас)

 

К кому бы обратиться, да чтоб с результатом? А то все куда не заеду - у Вас все нормально.

Ссылка на комментарий

Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. 

 

Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). 

Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись

А как отрегулировать  по феншую?? может подскажите 

Ссылка на комментарий
А как отрегулировать по феншую?

Смотри на предыдущей странице

Или здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=49254

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=49255

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это же сход/развал. А не регулировка высоты. Или я чего не понял?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, подскажите, это нормальный уровень LDS? Замерял по науке, из нижнего положения и со сбросом давления через DiagBox.

 

Photo%2002.10.13%2C%2017%2021%2011.jpg

 

 

Photo%2002.10.13%2C%2017%2021%2027.jpg


а то что-то машина не хочет подниматься в крайнее верхнее положение. точнее она поднимается, но окончания этого процесса почему-то не происходи и моторчик так и пытается накачать дальше, хотя все вроде поднято уже... по остальным режимам нареканий нет.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

надо жеж почти за 5 лет ничего не вытекло и стойки родные..

 

А почему ты уверен, что такой же уровень был с самого начала? ПСАшники прямо на конвейере наливают больше чем нужно.

У меня на первом С5  купленном с нова на небольшом пробеге намок клапан сброса на бачке, я потребовал в Эксисе проверить уровень подумал, что там теперь меньше нормы. Решил проконтролировать это дело в ремзоне, снимают крышку с бачка, скидывают давление и после этого  слесарь ОД шприцом отсасывает излишки жижи, он сразу со шприцом подошел наученный уже опытом видимо был.) 

Ссылка на комментарий

Евгеник

А где датчики положения кузова находятся перед, зад?

Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

C5 (X7) - B3BD0101P0 - Контроль - Дозаправка Гидравлическая система подвески.rar

Евгеник

А где датчики положения кузова находятся перед, зад?


Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин

 

Может это ясности добавит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...