Евгеник Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 5273 J9 Можно и самому поменять. Вряд ли он требует инициализации, только отрегулировать надо будет по высоте. Ссылка на комментарий
Darling Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Спасибо большое Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый день. Имею проблему как у многих - подвеска стала оооочень жесткая. Бьет на любой неровности. Очень сильно. Вот вот торпедо отлетит от удара. Машина трясется на любой неровной поверхности. К официалам не поехал. После диагностики у своих ребят приговорили: задние стойки стаба, правый подшипник ступицы (загудел), сайлентблоки переднего рычага, левый рулевой наконечник. Поменял спереди: стойки стаба, все сайлентблоки, оба рулевых наконечника, обе шаровые опоры (оказались в мясо), правый подшипник ступицы, сзади: стойки стаба. Стало еще хреновее. Перед козлит. Греметь стало еще сильнее. Из колеи машина выпрыгивает. Поехал на в Автомир Ситроен на Варшивке. Прошел ТО за 2013. Присутствовал на ТО. Наверно я их зае..ал расспросами и вопросами, чтобы все посмотрели, но мужики облазили всю подвеску по нескольку раз. Нашли 4 разбитых сайлента на обоих задних продольных рычагах (действительно в мясо, странно, что раньше их никто не заметил). Но от них такого дискомфорта точно не будет. Указал на то, что перед слишком поднят и уровень лдс в бачке очень высокий даже на поднятой подвеске (откуда хз). Лексия обнаружила, подвеска не верно определяет положение кузова. Машина не поднимается выше 3его положения, насос работает, а высота не прибавляется, при этом в Лексии отображается, что подвеска думает, что высота 160 миллиметров. Мужики порекомендовали поменять сайленты на попе и приезжать на регулировку подвески. Сказали должно помочь. Вопрос: поможет ли это от стуков и чрезмерной жесткости? зы: ОД сказал так же что у меня подвеска от c6 в виду большой массы авто с таким движком. (по вину все запчасти от c6 идут) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Странно как-то... Полподвески заменили, а сферы, от которых в первую очередь зависит мягкость и амортизация, не удосужились проверить, или хотя бы намекнуть. порекомендовали поменять сайленты на попе Еще один шанс? или развод на деньги? перед слишком поднят ... Машина не поднимается выше 3его положения То есть она и застыла в 3-ем? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Еще один шанс? или развод на деньги? Ну сайленты на самом деле разбиты. И я знаю что шум это не уберет совсем. Но один фиг менять надо. То есть она и застыла в 3-ем? Когда я еду, она в нормальном положении (положение 2), но передок выше чем попа. В крайнем нижнем положении - все ровно. В положении 3 - Поднят и зад и перед примерно одинаково. ОД сказал, что машина в крайнее верхнее положение не выходит. НУ и на самом деле из третьего полодения чуть-чуть подымается и все - насос гудит, а машина дальше не поднимается. Как я уже писал, подвеска не верно определяет положение кузова. Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Нужно сначала на регулировку высоты. У меня тоже был перед выше визуально, отрегулировал самостоятельно "по науке" и стало значительно мягче. Даже визуально машина стала смотреться более собрано и гармонично. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 в нормальном положении передок выше чем попа. ...насос гудит, а машина дальше не поднимается Все положения пляшут от нормального. Если нормальное завышено, то и 3-е завышено, а сильно выше 3-его она и не поднимется, насос гудит, а дальше уже некуда. подвеска не верно определяет положение кузова. Просто датчик сбит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vint85 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 При неровностях на дороге, при высокой скорости, начинает погуливать задняя часть машины. Кто подскажет в чём дело? Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) При неровностях на дороге, при высокой скорости, начинает погуливать задняя часть машины. Кто подскажет в чём дело? ОД мне сказал, что это следствие того, что подвеска не верно определяет положение кузова, говорят выставят все и рысканье пропадет Изменено 24 июля, 2013 пользователем Farsh Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Появился четкий постоянный звук (спереди) на неровностях (особенно на мелких), как от стоек стабилизатора (ранее иногда возникал, теперь всегда на неровностях) (глухое дребезжание). Стойки новые (1000км). Что еще может давать звук, как от стоек? (выше писал, что еще менял) зы: это помимо того, что я писал выше зыы: (ОД всю подвеску смотрел 4 дня назад, спереди грехов не нашел, сзади сайленты, еще не поменял) зыыы: Помимо ОД, подвеску смотрели дядя Вася, пара норм сервисов (не Ашоты), тоже спереди ничего не нашли. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Была точно такая ситуация: в трех сервисах не могли найти причину мелкого дробного стука, иногда переходящего в дребезжание на совсем мелких неровностях. Как меня заверяли, ходовая и рулевое в идеальном состоянии! Причина оказалась в тормозных суппортах передних колес. Проверить легко: снять колесо и с усилием подергать суппорт рукой в разные стороны. Если чувствуется люфт, будет стукоток на мелких неровностях С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а устранять заменой или есть лекарство? Ссылка на комментарий
ИгорьЗ Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Есть ли какой-то технологический режим для принудительного сохранения состояния подвески во втором положении при замене колес, а то если вывесить два передних колеса для замены,то потом все четыре при опускании уходят в нижнее положение(ложится на брюхо)? Изменено 26 июля, 2013 пользователем ИгорьЗ Ссылка на комментарий
ИгорьЗ Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Не надо ничего откручивать. Подняли в верхнее положение подвеску и можите далее авто домкратить сколь угодно. В сервисах откручивают крышку на подъемнике, когда отрываются от пола все четыре колеса. При данной процедуре, отрыв всех колес, если есть LDS больше нормы, то избыточная жидкость просто выливается и крышку откручивают для этого, если не открутить есть риск порвать бачок. Но в вашем случае все намного проще. Только аккуратней и внимательней с секреткой, откручивать и закручивать ее исключительно в ручную. А если мне нужно два передних колеса поднять? Если просто сделать(из второго положения), то при спуске бухается всеми четырьмя на брюхо. Тоже сначала в в верхнее и крышку открутить? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 если мне нужно два передних колеса поднять? ...Тоже сначала в в верхнее и крышку открутить? Ага, только крышку зачем откручивать? Из верхнего сброса давления уже не будет С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а устранять заменой или есть лекарство? Лекарство есть http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=10892 Как по мне, то в сообщении №2 по этой ссылке описан наиболее правильный и простой способ. Такое и себе сделал с использованием пружин от раскладушки. Реально помогло, стука практически нет, осталось только легкое "бубнение". Если несколько пружин втулить, то, думаю, и "бубнение" удастся зажать. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Есть в Москве/Московской области толковый спец, который прокатившись на моей коляске, скажет что и как? за плату разумеется. Потому как на ОД надежды все меньше Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Есть в Москве/Московской области толковый спец, который прокатившись на моей коляске, скажет что и как? за плату разумеется. Потому как на ОД надежды все меньше Есть и бесплатный, это - я.) А что за проблемы? В чем именно заключаются. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А что за проблемы? В чем именно заключаются. На лежачих (даже на небольшой скорости) - в подвеске удары до отбоя. На мелких неровностях - дрожь по всему салону, как будто колесо с кузовом арматурой сварено. Также на мелких неровностях присутствует звук свойственный стойкам стабилизатора. Сейчас еще появился скрип, такой как если бы у меня были пружины амортизатора (как на классике). В основном все спереди, особенно справа. Есть немного на попе. Еще звук как от подшипника ступицы справа. Машина козлит (морда задрана вверх, так что встречкам кажется, что я с дальним еду). Сделано (за последние три недели): стойки стабилизатора перед/зад, шаровые право/лево, рулевые наконечники право/лево, сайлент блоки спереди все. Правый подшипник ступицы менял (гул остался, может не он). ОД сказал менять на попе сайленты продольных рычагов (завтра должны прибыть сайленты, поменяю) и приезжать к ним на регулировку подвески (т.к. подвеска не верно определяет положение кузова) зы: на дороге веляет попа. Машина выпрыгивает из колеи. зыы: ОД кроме сайлентов и регулировки подвески криминала не нашел. Но мне кажется, что тут что-то похлеще больно грохота много и разнотонного. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Так уровень отрегулировали? А сферы проверяли? Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Уровень после замены сайлентов выставлять будут (иначе сказали без толку) Я сам думаю, что сферы, но ОД пол дня лазил по машине, говорит только сайленты и уровень. Мне самому кажется что сферы и "амортизаторы", смущает только, то что ОД это не сказал делать, а ведь он на этом может заработать. Сайленты в субботу заберу. За выходные поставлю. Далее к ОД на регулировку. Это все не вылечит 100%, слишком много звуков. А потом, что получается, что-нибудь еще найду, заменю и опять на регулировку к ОД. зы: ОД говорит подвеску надо выставлять после каждой замены чего-нибудь (в подвеске) Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 зы: ОД говорит подвеску надо выставлять после каждой замены чего-нибудь (в подвеске) Ага, а может ещё и развал делать после замены колпочка блестящего на болте колеа?)))) И естественно у них, и стоит наверное это примерно 1100 так? Тупой развод. Как может повлиять например замена задней стойки стабилизатора? Обе стойки брал по 350, замена 400 руб (год назад) и что, после этого ехать к ним и делать это регулировку за 1100? Обсурд. У меня и так всё ок:) Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 У меня подвеска от С6 - 3500 просят Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Уровень после замены сайлентов выставлять будут (иначе сказали без толку) Я сам думаю, что сферы, но ОД пол дня лазил по машине, говорит только сайленты и уровень. Мне самому кажется что сферы и "амортизаторы", смущает только, то что ОД это не сказал делать, а ведь он на этом может заработать. Сайленты в субботу заберу. За выходные поставлю. Далее к ОД на регулировку. Это все не вылечит 100%, слишком много звуков. А потом, что получается, что-нибудь еще найду, заменю и опять на регулировку к ОД. зы: ОД говорит подвеску надо выставлять после каждой замены чего-нибудь (в подвеске) Если в сайлентблоках остались только железяки то тогда уровень да, наверно, нужно будет выставлять после их замены.)) Уровень у любом сервисе можно отрегулировать в котором есть яма или четырехстоечный подъемник. Ничего сложного там нет, ослабляется хомут корректора и проворачивается на оси стабилизатора. Но конечно диагностику надо делать после замены сайлентблоков и выставления уровня. Насчет сфер у меня есть комплект на С5II - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49204&hl= Могу дать на попробовать если чо. Farsh не совсем понятно у вас С5II или С5Х7? Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Farsh не совсем понятно у вас С5II или С5Х7? Промазал в профиле... c5x7, походу как у вас пепелац. Уровень у любом сервисе можно отрегулировать в котором есть яма или четырехстоечный подъемник У меня тут мастера (те, что не ОД) вообще боятся ситроен. К Вам в гости напраситься можно как-нибудь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти