Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте: был на сервисе, сказали люфт большой лучше заменить рейки и наконечники сразу. Есть ли какие-то комплекты уже дешевле? или по отдельности в экзисте всё заказывать?

Ещё по задней подвеске сказали нужно поменять сайлентблоки и тяги схождения. Но у меня что-то с каталогом случилось, нет этой картинки, подскажите артикул их?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хотел узнать, Если течёт стойка(цилиндр)гидравлической подвески, то меняются оба или нет? На обычной подвеске обычно меняют два аммортизатора, особенно, если большой пробег, а вот как на гидравлике не имею ни малейшего понятия.

Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire

Ссылка на комментарий

Мне официалы меняли по одной стойке. Но потекли они практически одновременно с разницей в две недели.

 

Тут основной вопрос, не будет ли разницы в работе подвески, то есть одна стойка новая, а вторая нет?

Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire

Ссылка на комментарий

Добрый день. Прошу прощения сразу, если задаю повторный вопрос! При полной остановке на светофоре или в пробке подвеска меняет клиренс, чуть чуть опускается и при этом появляется в правой стойке какой то щелчок, а то и пару. Когда новую машину забирал, такого замечено не было, а через тысяч восемь появился стук в правой стойке. Когда в 20 тысяч проходил ТО1, сервисмены сказали - сделаем диагностику посмотрим.Посмотрели - все в порядке, но стук пропал, еще на тысяч на пять. И опять та же канитель... После ТО2 сервисмены поменяли сначала одну рулевую тягу, потом вторую, сделали с\р, а стук тот же. Посадил приемщика на пассажирское место, начали опускать и поднимать - есть тихий хлопок, приемщик сказал, что это так клапан насоса гидры срабатывает. Короче у них все в норме. Но у меня уже 39 т.км и скоро заканчивается гарантия. Подскажите, есть у кого подобные щелчки справа или нет. Это норма?

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста обычное место течи передних гидроцилиндров.

на моем вроде потек сверху, но сейчас сверху сухо, но все рычаги, те что ниже, сырые, после ночи на асфальте капля диаметром 1.5-2 см., а порой нет пятен, уже неделю и 1000 км. за ночь не падает как из обычного положения, так и из верхнего. сейчас снял колесо, вытер все...пока вытерал, слетел нижний конец пыльника амортизатора. пытался вернуть на место - выскакивает - не хватает длины. что делать?! менять?

Ссылка на комментарий

esipov, попробуйте обратиться по горячей линии ситроен. Они дадут мыло, на которое можно написать о проблеме и о том что диллер причину выявить не может, пусть разбираются.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Ребят, такая тема - обратил внимание, что спереди слева уровень кузова ниже где-то на 1,5 см чем справа. Наблюдаю эту тему постоянно вне зависимости от места парковки (уклон) и того заведена машина или нет. Ошибок нет. Вопроса вытекает 2:

 

1. Гидра же должна держать одинаковый уровень по сторонам? Из-за чего такая рауклонка может быть?

 

2. Должна ли гидра поддерживать кузов в горизонтальном положении при остановке авто на склоне? У меня уровень по осям и сторонам постоянный, без разницы на каком уклоне стоит авто.

Или она регулирует уровень только когда одно киз колес на бугре/в яме?

 

 

Доп вопрос для знатоков:

3. как диллер проверяет давление сфер? В чем принцип действия этого станка?

 

4. И как можно проконтролировать проверил ли диллер сферы или нет при диагностике подвески? А то мне кажется, что диллер меня дурит и ничего не проверял.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

1,2. Датчик высоты стоит на стабилизаторе поперечной устойчивости посередине колес оси, посему измеряет усредненное положение колес относительно кузова. Если постоянный перекос, то возможно кривой стабилизатор.

3. В сферу нагнетается давление, заведомо бОльшее, чем тарировочное давление азота в сфере, чтобы мембрана сдвинулась. Затем давление медленно травится. В момент совпадения давления с тарировочным мембрана ложится на дно, а давление резко падает до нуля, что и фиксируется манометром. Можно наоборот, медленно нагнетать давление в сферу ручным насосом. Сначала оно растет быстро, а затем, когда оно сравняется с тарировочным, рост резко замедляется. Это и есть искомый момент.

4. Для этого их придется снять и на стенд. Хотя есть способы измерения сфер не снимая их с авто, но на сервисах они неведомы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

1,2. Датчик высоты стоит на стабилизаторе поперечной устойчивости посередине колес оси, посему измеряет усредненное положение колес относительно кузова. Если постоянный перекос, то возможно кривой стабилизатор.

 

Если берется усредненное значение, получается, что подвеска не должна стремиться выровнить положение кузова, если машина стоит на боковом уклоне (например правые колеса на бордюре)? Топорный метод какой-то... Просто и у диллера и тут на форуме неоднократно была инфа, что выравнивает.

 

Может ли быть неисправность ("сдутость") сферы причиной "просевшего" уровня кузова у соответсвующего угла (колеса)?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

получается, что подвеска не должна стремиться выровнить положение кузова, если машина стоит на боковом уклоне

 

И не должна. Стабилизатор довольно жесткий. Заехал бортом на бордюр - крен. Колеса относительно кузова остались примерно в том же положении.

 

Топорный метод какой-то...

 

В чем? А что, она должна остаться строго по горизонту? вот это бред.

 

Может ли быть неисправность ("сдутость") сферы причиной "просевшего" уровня кузова у соответсвующего угла (колеса)?

 

Нет. Даже полностью пустая (от азота) сфера никак не влияет на подъем, опускание и клиренс. Прямо влияет только на мягкость подвеса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

4. Для этого их придется снять и на стенд. Хотя есть способы измерения сфер не снимая их с авто, но на сервисах они неведомы.

 

Можно поподробнее? У нас у официалов стенда нет, в условиях простого сервиса как измерить?

Ссылка на комментарий

Такой стенд легко сделать из китайского гидродомкрата, не подкатного, а обычного, который столбиком.

Вытачивается переходник, чтоб туда вкручивать сферу и манометр вместо поршня.

 

Если измерять на машине, то суть в том, чтобы вместо одной стоечной сферы оси, подключить туда манометр и использовать штатный насос.

Для этого отцепляется подающая трубка от одной стойки и к трубке через переходник подключается манометр. Т.о. в оси остается манометр и противоположная сфера.

А дальше та же методика измерения.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В чем? А что, она должна остаться строго по горизонту? вот это бред.

 

Под топорностью подразумевается отсутствие отслеживания клиренса по колёсам. Такая тема реализованна практически во всех авто с пневмой. В частности это позволяет применять активное подавление кренов в поворотах.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста обычное место течи передних гидроцилиндров.

на моем вроде потек сверху, но сейчас сверху сухо, но все рычаги, те что ниже, сырые, после ночи на асфальте капля диаметром 1.5-2 см., а порой нет пятен, уже неделю и 1000 км. за ночь не падает как из обычного положения, так и из верхнего. сейчас снял колесо, вытер все...пока вытерал, слетел нижний конец пыльника амортизатора. пытался вернуть на место - выскакивает - не хватает длины. что делать?! менять?

 

коллеги, может кто подскажет по моему вопросу?!

с тех пор как вытер все - подтеков нет. в нижнем положению подвески жижу в бачке видно (до этого ни разу не подливал).

могло выдавить лишнее при поднятие авто на подъемнике без откручивания крышки бачка?!

Ссылка на комментарий

активное подавление кренов в поворотах.

 

Такая система применялась на Xantia Activa, но каких-либо преимуществ не выявила - отказались.

 

в нижнем положению подвески жижу в бачке видно

 

А не должно. Перелив.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А не должно. Перелив.

 

последний раз могли подлить на ТО, но это было почти год назад.

вопрос мучит - менять ли стойку! или могло выдавить из-за лишнего масла?

сейчас новых подтеков нет.

Изменено пользователем esa
Ссылка на комментарий

 

вопрос мучит - менять ли стойку!

сейчас новых подтеков нет.

 

На расстоянии можно посоветовать следущее - периодически проверяйте потеки. Если один раз выдавило - повтор может быть в любой момент.
Ссылка на комментарий

Господа гуру по Ситроен! Так никто не поможет в моих мучениях по гидронасосу? Течет с торца, что выходит к двигателю, там шкив и гайка. Можно устранить течь заменой сальника или втулки (Я не знаю, что там есть)?

ЗЫ Исходное сообщение http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&view=findpost&p=875064

Изменено пользователем nickolas13th
T404PP93.png
Ссылка на комментарий
nickolas13th, вопроса по насосам гидросистемы почти не поднималось, если и были, то очень мало. Вряд ли, что-либо тут можно найти. Может стоит пошукать по веткам С5-I и С5-II.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...