Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Интересно, как ведет себя пневмоподвеска на минус 30?

Баллоны лопаются. Смотрел по ТВ автопробег мерсов ГЛ по крайнему северу, говорили, что они даже намонстрячились их (баллоны) менять за полчаса.

 

Эх на дне LSDбачка уже просто сыро..не плещеца.

 

разумная скорость в начале движения, и стараться обьезжать колдобины. нам сие в помощь. ну а вообще конечно, не сахар...

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

leshich77, почти также как и при +30:). Только подъем-спуск занимает чуть больше времени.

 

ЗЫ эксплуатировал до -36

 

Аналогично, до минус 34 и при такой температуре нужно чаще заглядывать в арки передних колёс-могут соскочить шланги обратки.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Решил на днях проверить уровень жидкости гидросистемы. Прочитал всю тему, ссылки все посмотрел, но так и не понял как правильно смотреть.

 

Если оставить машину на ночь в нижнем положении, а утром не заводя проверить уровень, то жидкости на дне стаканчика нет, сколько не жди.

 

Если проверять после поездки (10-15мин после заглуш двиг) жидкость на дне есть.

 

Может кто подскажет, какой способ правильный.

Изменено пользователем Андрей Веселов
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, какой способ правильный.

 

Не надо туда лазить, да? :acute:

 

P.S. Но, если включить мозг, то по аналогии с предыдущими классическими Ситроенами, уровень жидкости измерялся в максимальном верхнем положении автомобиля по "установленную рисочку". :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

а меня замучал другой момент

связь высоты передней подвески и света фар (галоген)

иногда фары светят ниже, иногда выше "нормы", т.е. иногда я всех слеплю, иногда сам ничего не вижу)))

кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

что проверять уровень гидрожидкости надо в крайнем нижнем положении я знаю, знаю так ж, что жидкость должна слегка закрывать дно стаканчика

 

вопрос в том что разные способы (после долгой стоянки и 15 мин. после поездки) дают разный результат - какой правильный ?

Ссылка на комментарий
Андрей Веселов, Правильней после долгой стоянки в нижнем положении, т.е. в вашем случае, после ночной стоянки. За ночь не только давление остаточное снизится, но и сама жидкость остынет.
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, ну вот от тебя не ожидал такого, вроде не первый день с Ситроеном.

Уровень на С5 проверяется в максимально нижнем положении

 

Надо же... "Обоснуй шушуть свой базар..." :pardon:

 

P.S. В букваре на С5 - этого не нашел. В мануале на Xantia - точно помню в верхнем. Но там, конечно был нюанс: на систему были завязаны не только подвеска, но и рулевое и тормоза...

 

А вааще не поленюсь повториться: не надо туда лезть. Там (даже на бачке) французским по черному написано.

 

P.S. - II/ Нашел. На машинах с LHM - в верхнем положении. А на машинах с LSD - в нижнем.

Но лезть туда всё равно не нужно :acute:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Замечал что иногда за ночь на стоянке подвеска прилично опускается, визуально на 1-2 см. Вот интересно, опасно ли оставлять машину с небольшим зазором переднего бампера над тратуаром. Она как, прямо на бампер ляжет или там какие то ограничители все же стоят чтобы недопустить подобного?

Ссылка на комментарий

{cut}

н-е н-а-д-о просто так полностью ц-и-т-и-р-о-в-а-т-ь п-р-е-д-ы-д-у-щ-е-е с-о-о-б-щ-е-н-и-е !!!

+9%

Nord Д-а-й е-щ-е 36 а????? Н-е ж-м-и-с-ь у-ж-е а?

 

Ляжет

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

...разные способы (после долгой стоянки и 15 мин. после поездки) дают разный результат - какой правильный ?

Это тепловое расширение жижи.

Оба способа неправильные. После полного опускания машины в стойках и в сферах всегда остается остаточное давление и, соответственно, часть жижи в сферах. Это сделано специально, чтобы при последующем подъеме не ждать заполнения сфер. Насос жужжит, а машина не поднимается - непорядок, лишние вопросы у клиентов. Из-за утечек в цилиндрах стоек и антипросадочных клапанов в блоке BHI это давление может стравиться и жижа уйдет в бачок у кого за полчаса, а у кого за месяц. Этим и объясняется разный результат у разных машин. Разный результат может быть и от клиренса. Если он занижен регулировкой датчиков высоты (как у меня специально), то будет занижен и самый нижний уровень подвески и вся жижа сразу уйдет в бачок.

Быстро и гарантированно сбросить давление можно только через Лексию или через специальные спускные клапаны и только тогда получить истинный уровень жижи.

Теоретически, уровень надо бы проверять в самом верхнем положении, именно тогда уровень в бачке падает и это критично в связи с возможной нехваткой жижи и захлебывания насоса воздухом. Но тогда надо как-то визуально контролировать, например, городить поплавок как в старых ситроенах, обеспечивать герметичность и другой гимор, ведь моторный отсек закрыт кожухами. К тому же нефиг самому проверять и доливать, добро пожаловать к ОД с денежками.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если он занижен регулировкой датчиков высоты (как у меня специально),

 

а вот подскажи как добраться к переднему датчику положения подвески...у меня там какая то защита стоит блестящая на заклепках аккурат штангу стабилизатора остойчивости закрывает . неужто ее надо отдирать?

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

А это постоянно? Уже раздражает(((

 

Типа сострил :acute:. Нет, за прошлую зиму раза 3 всего поднимал, причем один раз - чтобы показать, "прикинь, она поднимается":). Да и 3-4 секунды разницы не критично.

 

ЗЫ посматривал под арками регулярно - норма. Правда правая стойка слегка "влажная", но это она уже года 1,5 такая.

 

ЗЗЫ а лазить в бачки от нечего делать действительно не стоит.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

снаружи можно только гофру защитную потрогать. и если она влажная можно предположить что аморты которые внутри подтекают прилично.(может я не прав?) у меня кстати именно так. а бухать на стыках машина стала гораздо заметнее за лето. на гребенке в повороте тоже сносит не как раньше а гораздо сильнее...

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

а бухать на стыках машина стала гораздо заметнее за лето. на гребенке в повороте тоже сносит не как раньше а гораздо сильнее...

 

Рулевые наконечники.... проходили.
Ссылка на комментарий

на гребенке в повороте тоже сносит не как раньше а гораздо сильнее...

Имеется в виду задок?

Если так, то у меня тоже задок начало таскать - особливо если в повороте попадаешь на стык или кочку, сильно заметно стало. На ТО поеду попрошу что бы глянули.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Имеется в виду задок?

 

да нет.. и переднюю ось тоже. аккуратненько так боком сходит с траектории. скоро то2 тоже заострю внимание. пусть работают

 

То есть по езде в сухую погоду она влажная? В сервис, провокатор, в сервис...

 

ну... вот поеду...

 

Рулевые наконечники.... проходили.

 

нет. скорее всего нет.. стучков в шарнире не наблюдается... но ты прав еще раз покручу... послушаю Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Сносит его родимого именно в поворотах, на неровной дороге и на стыках. Все так же как и на 407 и на С6. Сам давно обратил на это внимание, но даже владельцы Пежо об этом молчат. Нашелся один, рассказал всю правду, когда пересел в Е60 кузов от БМВ, был приятно удивлен влитой траектории там, где Пежо "колбасило". :)))

 

Сам недавно съезжая с Ленинградки на МКАД-Восток, в правом ряду на 80 км/ч ловил прилив адреналина, когда бросало на отбойники :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Нашелся один, рассказал всю правду, когда пересел в Е60 кузов от БМВ, был приятно удивлен влитой траектории там, где Пежо "колбасило". :)))

Ню-ню, правдоруб, ага :acute:. Потом еще на че-нить пересядет, начнет про Е60 правду-матку резать. Про то, как она в колеях/неровностях шарахается, руль тока зубами схватить остается :angry:. Странно, но С5-1 не колбасило и не шарахало, на прямой и в поворотах держак отличный, к колейности слабочувствителен был. Видимо это особенность многорычажки от С6/407...

Ссылка на комментарий

... Странно, но С5-1 не колбасило и не шарахало, на прямой и в поворотах держак отличный, к колейности слабочувствителен был.

Странно, а меня как раз напрягает, что в С5-2 все в точности наоборот, и колбасит и шарахает и колейность.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia,

Ну колейность на самом деле больше к резине относится. Чем шире - тем хуже. Так же на колейность сильно влияет люфт в рейке - есть он чуть-чуть есть - в колеях будет кидать.

 

По держаку траектории С5 - не фонтан далеко. Его сносит. ESP очень хорошо выручает. Иногда нехватает информативности руля. Ну это правда с чем сравнивать. До него у меня был С3 с острым рулем и достаточно жесткой подвеской. И то его сносило в поворотах тоже.

 

Лучше всего повороты у меня держал заднеприводный форд сиерра. Поворачивал хорошо, но главное не переусердствовать - может произойти занос и на асфальте его тяжело гасить без тренировок.

 

DERINY,

О чем вы говорите!!! Сносит любой автомобиль - главное правильно превысить скорость )))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...