BlackLudwig Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ? У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно.. Брат, скажу тебе больше! Он, сцуко, и в крайнее верхнее положение не поднимется и даже предкрайнее верхнее :))) Только на скорости до 10 км/ч и до 40 км/ч, соответственно :))))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Jakovka Не слушай их! Им охульникам лишь бы потешиться над людьми. Я вот недавно 190 пёр и случайно подвеску в макс. верхнее положение включил.. подумал иду на взлет!! Не теряй надежды, снова пробуй и пробуй.. обязательно должно получиться! Но на ходу ты можешь и не понять, сработало али нет. Советую для этого дела купить видеокамеру с режимом высокоскоростной съёмки.. и ещё желательно телеметрию где-нить надыбай! Я в тебя верю брат! Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ? У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно.. Видимо, с точки зрения датчиков, дорога не совсем ровная. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А кто-нибудь мерил клиренс при нормальной высоте подвески,т.е. при том состоянии,с которым машина едет больше 40 км/ч.? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Действительно, кто-нибудь делал реальные замеры клиренса во всех режимах работы подвески? Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ? У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно.. Видимо, с точки зрения датчиков, дорога не совсем ровная. От, всё-таки молодцы французы, вшили таки в мозги классную распознавалку! Знали, наверное, что русские мануал читают только по факту поломки и пАлюбому попробуют на 150 подняться или опуститься до конца - ИНТЕРЕСНО ЖЫ...)))) Вы аккуратней с повеской то... Эксперементаторы ёпть... Читайте мануал и слушайте, что 'BlackLudwig' говорит. ))) Брат, скажу тебе больше! Он, сцуко, и в крайнее верхнее положение не поднимется и даже предкрайнее верхнее :))) Только на скорости до 10 км/ч и до 40 км/ч, соответственно :))))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 кто-нибудь делал реальные замеры клиренса во всех режимах работы подвески?отдельная тема про клиренс - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10926 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вчера приехал к друзьям. Вот захотелось мне снизить клиренс на стоянке до минимума. После того как поехал домой и набрал скорость 12 км/ч машина начала подниматься, но почти сразу секунд через 20-30 на табло вижу сообщение "Suspension fault. Не привышайте 90 км\ч". И подвеска стала неработающей - все неровности на дороге чувствуются, на кнопки вверх/вниз не реагирует, но Спорт режим включает. Зад успел подняться, перед кажется тоже поднялся, но не до конца. Выключил двигатель - завелся - не помогло. Днем сегодня позвонил в сервис. Мастер спросил, а как она сегодня? Я сходил на стоянку и оказалось все в норме. Поехал на сервис заодно сделать новое ТО и разузнать в чем может быть причина, но мастер приемщик сказал, что может быть датчик глюкнул, если повториться такое, чтоб можно было зафиксировать на сервисе эту проблему, то будут смотреть, а пока и смотреть нечего. Но я не растроен, надеюсь более такого не повториться (ну надеюсь я ))) Кстати сервис ЭКСИС в Жулебино (это мой первый опыт общения с сервисом Ситроен вообще) очень порадовал. Очень доброжелательный персонал, мастера, да и продавцы тоже, осталось впечатление общения с профессионалами. Рекомендую! Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Вчера приехал к друзьям. Вот захотелось мне снизить клиренс на стоянке до минимума. После того как поехал домой и набрал скорость 12 км/ч машина начала подниматься, но почти сразу секунд через 20-30 на табло вижу сообщение "Suspension fault. Не привышайте 90 км\ч". И подвеска стала неработающей - все неровности на дороге чувствуются, на кнопки вверх/вниз не реагирует, но Спорт режим включает. Зад успел подняться, перед кажется тоже поднялся, но не до конца. Выключил двигатель - завелся - не помогло. Днем сегодня позвонил в сервис. Мастер спросил, а как она сегодня? Я сходил на стоянку и оказалось все в норме. Поехал на сервис заодно сделать новое ТО и разузнать в чем может быть причина, но мастер приемщик сказал, что может быть датчик глюкнул, если повториться такое, чтоб можно было зафиксировать на сервисе эту проблему, то будут смотреть, а пока и смотреть нечего. Но я не растроен, надеюсь более такого не повториться (ну надеюсь я ))) Кстати сервис ЭКСИС в Жулебино (это мой первый опыт общения с сервисом Ситроен вообще) очень порадовал. Очень доброжелательный персонал, мастера, да и продавцы тоже, осталось впечатление общения с профессионалами. Рекомендую! Да культурненько так послали, сейчас это редкость C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 От, всё-таки молодцы французы, вшили таки в мозги классную распознавалку! Знали, наверное, что русские мануал читают только по факту поломки и пАлюбому попробуют на 150 подняться или опуститься до конца - ИНТЕРЕСНО ЖЫ...)))) вот это 5 баллов!!! (сам книжечку перечитал еще до покупки машинки) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (сам книжечку перечитал еще до покупки машинки) Русский :russian: ??? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Русский :russian: ??? йес оф кос! было интересно когда ждал свое чудо... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Да культурненько так послали, сейчас это редкость почему послали? если все работает - проблемы нет..у меня почти тоже самое было по осени, сюда не стал писать, чтоб не сглазить) подхожу утром к машине и вижу, что что-то не так, машина как гоночный болид, на самом низу.. ну, думаю пишут на форуме, что она опускается при стоянке и при заводке подымается, значит все норм, хотя в самом низу утром ни разу её не видел.. завел, пока то да сё, колёсики проверил, - машина не подымается.. ладно, значит подымится как поеду.. поехал.. и вот скорость где-то 40-50 и на экране забринчало: машина в низком положении, подымите подвеску.. начал судорожно кнопочки нажимать - эффекта не ощущается.. остановился взволнованный тут же у остановки (сразу вспомнил человека у которого предохранитель постоянно горел. подумал вот и моя очередь) включил ручник, опять потыкал кнопочки, вышел, смотрю поднялась.. отдышался, сел и поехал.. было всего раз.. списал, на непроснувшиеся мозги машины) Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да уж, пружинки то надежнее получается будут :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да уж, пружинки то надежнее получается будут :) Это от зависти! Конечно ! Самое лучьшее это пружины!)))))))))Они очень надежны. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Это от зависти! Конечно ! Самое лучьшее это пружины!))))))))) Они очень надежны. Ни разу не завидую ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Это от зависти! Конечно ! Самое лучьшее это пружины!))))))))) Они очень надежны. Вы пправы пппружина надежнее, только мне-то чему завидовать.Обидно за людей - когда такого рода неисправности (неявные) а их футболят. А как доверять такой машине. Сегодня поднялась - завтра нет. Хер далеко от сервиса отъедешь C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Передок стал неравномерно подниматся, сначало левая сторона потом резко правая (чуствуется резкий толчек с правой стороны), это происходит, если машина долго стоит (сутки и более). Может это из за морозов? Интересно узнать насколько это нормально или все таки стоит заехать на сервис? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Передок стал неравномерно подниматся, сначало левая сторона потом резко правая (чуствуется резкий толчек с правой стороны), это происходит, если машина долго стоит (сутки и более). Может это из за морозов? Интересно узнать насколько это нормально или все таки стоит заехать на сервис? Я думаю не страшно и ни на что не влияет особо, пока. НО, пренебрегать гарантией не стоит, вещь не дешевая. На одной оси обе стороны должны подниматься одновременно, и если одна сторона запаздывает - на сервисе советуют менять (помойму одна сторона была от 7000р (гидравлическая стойка) + работа). На С5-I я на это забивал, главное поднимает - но новая машина не тот случай. Другой вопрос в том, что ОД не приведешь к машине после простоя и не покажешь. Изменено 14 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Передок стал неравномерно подниматся, сначало левая сторона потом резко правая (чуствуется резкий толчек с правой стороны), это происходит, если машина долго стоит (сутки и более). Может это из за морозов? Интересно узнать насколько это нормально или все таки стоит заехать на сервис? Странно. Корректоры высоты должны работать "перед-зад", а не "право-лево". Чота не знаю таких случаев... Мож кажется? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Странно. Корректоры высоты должны работать "перед-зад", а не "право-лево". Чота не знаю таких случаев... Мож кажется? Саша все правильно ты мыслишь, я тоже писал чуть выше - должно работать одинаково на одной оси, либо перед, либо зад. Просто у меня такое на старом бывало (только сзади и не всегда) сначала левое колесо поднимется, затем правое. Запаздывание одного колеса не критично - но это дефект либо гидравлической стойки, либо клапанов каких. Изменено 14 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Дело в том, что их уже меняли по гарантии в начале декабря, тогда они текли(( Видимо маситера НЕ очень попались. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Дело в том, что их уже меняли по гарантии в начале декабря, тогда они текли(( Видимо маситера НЕ очень попались. Кошмар, первый раз такое слышу... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Я это уже писал, но почему то в другой теме: Что касается скорости и положений кузова: 1. в самом нижнем положении примерно до 12 км\час и начинает подниматься; 2. в самом верхнем положении примерно так же; 3. в верхнем промежуточном - примерно до 45 км\час. Что касается опускания во время движения на ровной дороге - я думаю, что узнатьобэтом не возможно, т.к. по мануалу это должно происходить на скорости более или 110 или 130. Ну невозможно почувствовать опускание кузова на 2 сантимерта вниз!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Сегодня заметил проблему с подвеской,не знаю,на сколько большая. При проезде лежачих полицейских передняя подвеска поскрипывает в момент когда машина опускается(отрабатывают аммортизаторы).Далее,решил попробовать поднять и опустить машину принудительно,при этом слушал стоя у передней части машины с улицы.Вверх поднимается без посторонних звуков,вниз опускается с небольшими скрипами в районе передних аммортизаторов. Было такое у кого?Просьба послушать с улицы в момент принудительного поднимания и опускания машины. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти