MEFistofeles Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Оказалось, что родная опора была пр-ва SKF. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 06:48, undead68 сказал: от нижней точки стальной защиты Таких измерений вряд ли кто делал, обычно от порога мерили Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Порогами редко цепляешь Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Самые низкие точки - пороги за колесом, что спереди, что сзади. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 У c5? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А мы про какую машину пишем? Я - про С5 на гидравлике. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну может вы имели ввиду большинство машин)) когда гулял по салонам, замечал, что у многих машин защита торчит сильно ниже днища Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 8:50 тест правда предыдущего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Не понял про 4-ре насоса! Это корреспондент что-то съел, или я что-то не знаю? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Пофиг насосы. Измерение клиренса хорошее )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Что только не придумаешь, чтобы деньги отработать как можно нагляднее ;) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 да вообще крайне мало адекватных тестов. такое ощущение что большинство из них на блондинок рассчитано. а этот волосатик лично меня вообще раздражает Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я без звука смотрел. :rofl2: :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 В 08.12.2013 в 19:02, MityaSVR сказал: Не понял про 4-ре насоса! Это корреспондент что-то съел, или я что-то не знаю? Скорее всего он попутал насос с датчиком высоты. На С5 с 6-ти цилиндровыми двигателями, датчики высоты стоят на каждом колесе Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 привет! случилась такая ситуация. при -27 выдоло ошибку "неисправна подвеска" скорость не более 90км/ч, машина присела гдето между нормаль и самый низ. думаю лдс ушла, но нет стойки сухие утечек не видно. но ехать надо. проверяю уровень а жидкость в центре бочка замерзла. как так 2000 км назад сам менял сферы и жидкость. воды налить никто не мог. вот и думаю чем дело?????? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Исключать, которую вы сами меняли могла быть и "левой". Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Бачок лдс снимается также как на предыдущей модели??? Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сейчас -22. проверил уровень на месте лдс жидкая. Признаков замерзания не увидел. Надо поискать характеристики лдс а то бочки выкинул. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 На сервисе сказали нужно менять "игольчатую шаровую". Вроде указали на это: 3640.69. Они одинаковые же для левого и правого колеса? И сразу посоветуйте, лучше взять lemforder или что-то ещё? Например, есть SKF комплект какой-то, куда входит ещё маленькая шаровая. (арт. VKDS 13501). Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) чтото сегодня заезжал задом на высокий бордюр, оставил авто в высоком (+1 к норме) положении. устром прихожу - зад лежит, перед задран. нажал перевести в норм положение - перевелось. а вверх уже не хочет подниматься. неужели снова датчик высоты мозг выносит? луж LDS не обнаружил, ошибок тоже нет. проверить уровень пока не выйдет - морда вся заледенела. как оттает попробую проверить уровень жижи, выставить диагбоксом эталонную высоту подвески. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 предохранитель насоса подвески цел. видимо LDS ушла. записался в сервис Autopsa, посмотрим в чем было дело. Мож родные стойки подошли уже... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кому интересно: коррозия одной из трубок на тройнике сзади. Стойки родные в порядке. Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 В 12.02.2014 в 14:48, 'VictorC5' сказал: луж LDS не обнаружил В 16.02.2014 в 16:08, 'VictorC5' сказал: коррозия одной из трубок на тройнике сзади. Как же так? Куда делась жижа? Вообще беда с этими трубками на последних С5. На прошлых моделях такого не было. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 а я под колесами лужи искал, а на ту что была между - внимания не обратил... вот тут утечка была: Бес 1 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Совета бы. Неделю назад начала машина падать на заднюю ось при стоянке в норм положении. На 3 положении стояла не разу такого не было. В нормальном тоже то упадет то стоит нормально. Причем когда открою-закрою дверь начинает подниматься не сразу: мотор работает зад стоит, потом как негромкий хлопок и машина сразу прыгает на 2-3 см вверх и потом плавно поднимается до нормы. Поможите кто чем знает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти