Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Мда, непонятно.. Прочитал мануал, решил таки долить до уровня b. При этом вошло поллитра жижи... Подниматься в макс. положение так и не стала. Ямы пока нет, что б датчики покрутить, может подскажете, как бы обмануть комп и поменять колеса с лета на зиму? А то уже пора... Может из верхнего (не сервисного) положения тоже не страшно поддомкратить? Подскажите, кто разбирается в гидрактиве, пожалуйста.

 

lds.gif

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

решил таки долить до уровня b... вошло поллитра жижи... Подниматься в макс. положение так и не стала.

Ясен пень. Это только для успокоения, ибо жижи там и так было вполне достаточно.

 

 

как бы обмануть комп и поменять колеса с лета на зиму?. Может из верхнего (не сервисного) положения тоже не страшно поддомкратить?

Так она уже в самом верхнем, колеса уже не провиснут и после домкрата машина не плюхнется, что еще надо? Но чтобы моторчик снова не зажужжал надо перед домкратом дождаться засыпания и открывать двери только после опускания с домкрата.

 

 

Открути только крышку бачка на всякий случай.

Нет смысла, ведь, насколько понял, автор проверял и доливал жижу после полного сброса давления.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Но чтобы моторчик снова не зажужжал надо перед домкратом дождаться засыпания и открывать двери только после опускания с домкрата.

 

Т.е. когда машине поднялась, но моторчик жужжит, надо в этот момент просто заглушить и подождать 15 (не помню точно, сколько до засыпания) минут?

 

 

Не помешает, кто знает сколько там жижы.

 

Именно потому и долил. 5 лет почти прошло все-таки. А гидравлика она такая - иногда и сопливит где-то.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Т.е. когда машине поднялась, но моторчик жужжит, надо в этот момент просто заглушить и подождать 15 (не помню точно, сколько до засыпания) минут?

Глушить можно сразу после двойного нажатия кнопки подъема, электронасос отработает и без двигла. Потом он отжужжит свое и, не дождавшись, остановится  по аварийному тайм-ауту. Если все двери закрыты, ключ вынут и ничего не работает, то машина заснет через 2-3 минуты.

Если разбудить, то насос снова может зажужжать (а может запомнит, что это без толку).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Комп запомнил и насос не жужжал потом, притом еще и показал что в макс положении стоит, шайтан.

после опускания - все по-старому: снова думает что не может в макс подняться.

и еще чуток жижи таки выдавило из бачка, хотя точно помню что лил чуть ниже уровня b. но как говорится, кашу маслом не испортишь. завтра на всякий случай еще разок стравлю давление - погляжу сколько там.


судя по всему, жопа и правда задрана больше носа.

 

все думал отделаться малой кровью, точнее LDS-кой. :) Ямы тут нет нормальной, придется в сервис ехать таки регулировать высоту.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

в общем, оказалось, что там просто крепление датчика к стабилизатору малость окислилось и его хода не хватало. смазали Вдшкой, и все стало как было. Только вот снизу под машиной когда лазил - обнарушил что правая передняя стойка мокроватая. может она сопливилась как раз от того, что насос упорно пытался поднимать машину в верхнее положение, когда датчик высоты сзади криво работал?


при этом в бачке как было так и осталось - все в норме.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

правая передняя стойка мокроватая. может она сопливилась как раз от того, что насос упорно пытался поднимать машину в верхнее положение, когда датчик высоты сзади криво работал?

Нет, ибо контуры переда и зада раздельные.

 

Сопливит - банальная ситуация на С5-3, можно спокойно жить дальше.

 

смазали Вдшкой

Это не смазка, скоро жди новых приключений,

 

 

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Айфон чинил залив проблемное место ВД-шкой - живет уже 2й год) Может не именно ВД, а именно удалителем ржавчины. В любом случае, спасибо за консультацию! Вы оказались правы.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Господа, случайно ни у кого не завалялась правый передний поворотный кулак с убитыми сайлентблоками, а то при запрессовке нижнего сайлентблока у меня появилась трещина. :( Варить пробовал, но треснуло опять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, а может кто-нибудь показать на пальцах, куда и какими путями движется жижа в передних стойках. А то чтото не могу найти вменяемую схему, хотя раньше вроде на citroenblog.ru была..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

конкретезирую вопрос:

из подобных схем не ясно, что есть "обратка" из стойки и куда она идет.

 

4efb838609b6029c440002cb.jpg

 

c5_tourer_performance_suspension_hydract


вроде как только 1 контур LDS в стойку заходит со стороны сферы

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

конкретезирую вопрос:

из подобных схем не ясно, что есть "обратка" из стойки и куда она идет.

 

4efb838609b6029c440002cb.jpg

 

c5_tourer_performance_suspension_hydract

вроде как только 1 контур LDS в стойку заходит со стороны сферы

На С5Х7 вроде нет обратки. Она была на первых двух поколениях, всё было нормально, потом её убрали, сразу столкнулись с текущими стойками, потом вроде вернули, но только на передние стойки. Во всяком случае в citroen cervice bakup  для C5X7 есть только трубки возврата передних гидроцилиндров подвески. На первых поколениях обратка, через "собирательный коллектор"(антоним"распределительный коллектор") возвращается в верхнюю часть бачка для LDS

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

На С5Х7 вроде нет обратки. Она была на первых двух поколениях, всё было нормально, потом её убрали, сразу столкнулись с текущими стойками, потом вроде вернули, но только на передние стойки.

 

Не видел... По крайней мере от самих стоек точно нет отвода, как на первых поколениях.
Ссылка на комментарий

Просто у меня стойка тоже протекла немного, но самое интересное, что только в тот момент, когда у меня барахлил датчик высоты сзади (и машина не поднималась в самый верх, пытаясь это сделать до последнего). Датчик смазали - все снова прекрасно работает и никаких течей нет. Я увязал эти 2 момента.

Может и у других корень проблемы текущих стоек в датчиках высоты? И возможно в стойке или специальный клапан для сброса ЛДС есть, или просто конструкция такая что через сальник может давить когда давление избыточно?


Вот поэтому и хочу изучить конструкцию. Если обратки нет, то тогда 1 местом течи стало меньше.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

И возможно в стойке или специальный клапан для сброса ЛДС есть, или просто конструкция такая что через сальник может давить когда давление избыточно?

Насколько избыточно? Давление зависит от нагрузки, а она меняется. Никакого клапана нет.

 

 

 

Если обратки нет, то тогда 1 местом течи стало меньше.

Наоборот, дренаж это очень полезная вещь. Если дренаж потечет, то упадут капли, ибо там давление почти нулевое.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Комрады. Собираюсь менять опору нижнюю правую передней подвески (3640.69). Оригинал стоит 4 килорублей.

 

Один ботан посоветовал брать производства Sasic (7570003), якобы это тот же оригинал, только напрямую от производителя. Кто нибудь в теме, Sasic реально OEM-поставщик? 

 

E500911F.JPG&Size=800x600&MethodType=8

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я менял на сасиковскую 2343 руб. Нормальный производитель ящетаю. Вот с екзиста.

 

 

 

S.A.S.I.C S.A. Santucci Sifra Reunisimg.jpg?Key=579%5Clogo.png&Size=150x100&
Компания Sasic является традиционным поставщиком оригинальных запчастей для французских автомобилей. Продукция этого производителя, ассортиментом более 6000 референций, экспортируется более, чем в 85 стран. Sasic основана в 1971 году, путем слияния двух компаний, Santucci, производившей запасные части для автомобилей с 1927 года, и Sifca, основанной как экспортная фирма в 1947 году. С 1973 года компания Sasic входила в состав LUCAS, в настоящее время входит в крупнейшую французскую промышленую группу SEVTI Group. Продукция: - детали рулевого управления: рулевые механизмы, тяги, наконечники; - детали подвески: опоры шаровые,рычаги,сайлент-блоки; - детали сцепления; - детали тормозной системы: тормозные диски, тормозные шланги; - водяные насосы,термостатымуфты вентиляторов; - масляные насосы; - тормозные диски; - пыльники ШРУС.
Страна:
Франция
Сайт производителя:
Каталог Online:
Ссылка на комментарий

В итоге заказал деталь производства Lemforder (35327 01). Отзывы очень хорошие об их продукции и комплектации. Единственное на что надо обращать внимание - индекс в конце артикула: 01 - значит пр-во Германия, бывают еще 02, 03...которые соответственно произведены в третьих странах.

 

13B0904B.JPG&Size=800x600&MethodType=8

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Наверняка этот вопрос обсуждался, но поиск мне не помог. Если было, дайте ссылку.

 

Интересует высота подвески во всех положениях от нижней точки стальной защиты двигателя (которая ставится дополнительно) до асфальта. Подскажите, люди добрые)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...