VictorC5 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Мда, непонятно.. Прочитал мануал, решил таки долить до уровня b. При этом вошло поллитра жижи... Подниматься в макс. положение так и не стала. Ямы пока нет, что б датчики покрутить, может подскажете, как бы обмануть комп и поменять колеса с лета на зиму? А то уже пора... Может из верхнего (не сервисного) положения тоже не страшно поддомкратить? Подскажите, кто разбирается в гидрактиве, пожалуйста. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не страшно. Открути только крышку бачка на всякий случай. Самое худшее, что может произойти это только если ЛДС немного вытечет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 решил таки долить до уровня b... вошло поллитра жижи... Подниматься в макс. положение так и не стала. Ясен пень. Это только для успокоения, ибо жижи там и так было вполне достаточно. как бы обмануть комп и поменять колеса с лета на зиму?. Может из верхнего (не сервисного) положения тоже не страшно поддомкратить? Так она уже в самом верхнем, колеса уже не провиснут и после домкрата машина не плюхнется, что еще надо? Но чтобы моторчик снова не зажужжал надо перед домкратом дождаться засыпания и открывать двери только после опускания с домкрата. Открути только крышку бачка на всякий случай. Нет смысла, ведь, насколько понял, автор проверял и доливал жижу после полного сброса давления. VictorC5 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не помешает, кто знает сколько там жижы. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Но чтобы моторчик снова не зажужжал надо перед домкратом дождаться засыпания и открывать двери только после опускания с домкрата. Т.е. когда машине поднялась, но моторчик жужжит, надо в этот момент просто заглушить и подождать 15 (не помню точно, сколько до засыпания) минут? Не помешает, кто знает сколько там жижы. Именно потому и долил. 5 лет почти прошло все-таки. А гидравлика она такая - иногда и сопливит где-то. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Т.е. когда машине поднялась, но моторчик жужжит, надо в этот момент просто заглушить и подождать 15 (не помню точно, сколько до засыпания) минут? Глушить можно сразу после двойного нажатия кнопки подъема, электронасос отработает и без двигла. Потом он отжужжит свое и, не дождавшись, остановится по аварийному тайм-ауту. Если все двери закрыты, ключ вынут и ничего не работает, то машина заснет через 2-3 минуты. Если разбудить, то насос снова может зажужжать (а может запомнит, что это без толку). VictorC5 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Комп запомнил и насос не жужжал потом, притом еще и показал что в макс положении стоит, шайтан. после опускания - все по-старому: снова думает что не может в макс подняться. и еще чуток жижи таки выдавило из бачка, хотя точно помню что лил чуть ниже уровня b. но как говорится, кашу маслом не испортишь. завтра на всякий случай еще разок стравлю давление - погляжу сколько там. судя по всему, жопа и правда задрана больше носа. все думал отделаться малой кровью, точнее LDS-кой. :) Ямы тут нет нормальной, придется в сервис ехать таки регулировать высоту. Изменено 4 октября, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Когда отрегулируешь, то залитая тобой жижа выльется через край. Лучше сразу откачай половину залитого, потом дольешь если будет мало. shlec 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 в общем, оказалось, что там просто крепление датчика к стабилизатору малость окислилось и его хода не хватало. смазали Вдшкой, и все стало как было. Только вот снизу под машиной когда лазил - обнарушил что правая передняя стойка мокроватая. может она сопливилась как раз от того, что насос упорно пытался поднимать машину в верхнее положение, когда датчик высоты сзади криво работал? при этом в бачке как было так и осталось - все в норме. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) правая передняя стойка мокроватая. может она сопливилась как раз от того, что насос упорно пытался поднимать машину в верхнее положение, когда датчик высоты сзади криво работал? Нет, ибо контуры переда и зада раздельные. Сопливит - банальная ситуация на С5-3, можно спокойно жить дальше. смазали Вдшкой Это не смазка, скоро жди новых приключений, Изменено 6 октября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Айфон чинил залив проблемное место ВД-шкой - живет уже 2й год) Может не именно ВД, а именно удалителем ржавчины. В любом случае, спасибо за консультацию! Вы оказались правы. Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Господа, случайно ни у кого не завалялась правый передний поворотный кулак с убитыми сайлентблоками, а то при запрессовке нижнего сайлентблока у меня появилась трещина. :( Варить пробовал, но треснуло опять. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Господа, а может кто-нибудь показать на пальцах, куда и какими путями движется жижа в передних стойках. А то чтото не могу найти вменяемую схему, хотя раньше вроде на citroenblog.ru была.. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 конкретезирую вопрос: из подобных схем не ясно, что есть "обратка" из стойки и куда она идет. вроде как только 1 контур LDS в стойку заходит со стороны сферы Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) конкретезирую вопрос: из подобных схем не ясно, что есть "обратка" из стойки и куда она идет. вроде как только 1 контур LDS в стойку заходит со стороны сферы На С5Х7 вроде нет обратки. Она была на первых двух поколениях, всё было нормально, потом её убрали, сразу столкнулись с текущими стойками, потом вроде вернули, но только на передние стойки. Во всяком случае в citroen cervice bakup для C5X7 есть только трубки возврата передних гидроцилиндров подвески. На первых поколениях обратка, через "собирательный коллектор"(антоним"распределительный коллектор") возвращается в верхнюю часть бачка для LDS Изменено 19 октября, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 На С5Х7 вроде нет обратки. Она была на первых двух поколениях, всё было нормально, потом её убрали, сразу столкнулись с текущими стойками, потом вроде вернули, но только на передние стойки. Не видел... По крайней мере от самих стоек точно нет отвода, как на первых поколениях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Просто у меня стойка тоже протекла немного, но самое интересное, что только в тот момент, когда у меня барахлил датчик высоты сзади (и машина не поднималась в самый верх, пытаясь это сделать до последнего). Датчик смазали - все снова прекрасно работает и никаких течей нет. Я увязал эти 2 момента. Может и у других корень проблемы текущих стоек в датчиках высоты? И возможно в стойке или специальный клапан для сброса ЛДС есть, или просто конструкция такая что через сальник может давить когда давление избыточно? Вот поэтому и хочу изучить конструкцию. Если обратки нет, то тогда 1 местом течи стало меньше. Изменено 20 октября, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 И возможно в стойке или специальный клапан для сброса ЛДС есть, или просто конструкция такая что через сальник может давить когда давление избыточно? Насколько избыточно? Давление зависит от нагрузки, а она меняется. Никакого клапана нет. Если обратки нет, то тогда 1 местом течи стало меньше. Наоборот, дренаж это очень полезная вещь. Если дренаж потечет, то упадут капли, ибо там давление почти нулевое. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Вот поэтому и хочу изучить конструкцию. Если обратки нет, то тогда 1 местом течи стало меньше. Б\у нужна для опытов?))) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Никакого клапана нет. Не скажи! На 3 поколении есть клапан(или штуцер) для стравливания газа из системы на верху передней правой стойки Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ну так это не для работы, а сервисный. magway7 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Комрады. Собираюсь менять опору нижнюю правую передней подвески (3640.69). Оригинал стоит 4 килорублей. Один ботан посоветовал брать производства Sasic (7570003), якобы это тот же оригинал, только напрямую от производителя. Кто нибудь в теме, Sasic реально OEM-поставщик? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я менял на сасиковскую 2343 руб. Нормальный производитель ящетаю. Вот с екзиста. S.A.S.I.C S.A. Santucci Sifra ReunisКомпания Sasic является традиционным поставщиком оригинальных запчастей для французских автомобилей. Продукция этого производителя, ассортиментом более 6000 референций, экспортируется более, чем в 85 стран. Sasic основана в 1971 году, путем слияния двух компаний, Santucci, производившей запасные части для автомобилей с 1927 года, и Sifca, основанной как экспортная фирма в 1947 году. С 1973 года компания Sasic входила в состав LUCAS, в настоящее время входит в крупнейшую французскую промышленую группу SEVTI Group. Продукция: - детали рулевого управления: рулевые механизмы, тяги, наконечники; - детали подвески: опоры шаровые,рычаги,сайлент-блоки; - детали сцепления; - детали тормозной системы: тормозные диски, тормозные шланги; - водяные насосы,термостатымуфты вентиляторов; - масляные насосы; - тормозные диски; - пыльники ШРУС. Страна: Франция Сайт производителя: www.sasic.com, www.sasic.com Каталог Online: www.sasic.com Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В итоге заказал деталь производства Lemforder (35327 01). Отзывы очень хорошие об их продукции и комплектации. Единственное на что надо обращать внимание - индекс в конце артикула: 01 - значит пр-во Германия, бывают еще 02, 03...которые соответственно произведены в третьих странах. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Наверняка этот вопрос обсуждался, но поиск мне не помог. Если было, дайте ссылку. Интересует высота подвески во всех положениях от нижней точки стальной защиты двигателя (которая ставится дополнительно) до асфальта. Подскажите, люди добрые) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти