Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул   колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис????  кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!!

Ссылка на комментарий
  В 10.09.2013 в 09:56, oleghik сказал:

Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул   колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис????  кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!!

Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. 

 

Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). 

Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий

 

 

  В 12.09.2013 в 09:50, Farsh сказал:
При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа.
 

 

Отбойник  стойки может быть. Сайлентблоки в порядке?

Ссылка на комментарий

Farsh, сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда? Вообще как подручными методами можно это проверить? Может как-то иначе поднимается/опускается или еще что-то.


Пару раз замечал, что перед сам чуть приподнимается. Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить? Стойки не текут, за ночь немного проседает, но тут писали, что это в норме. Несколько часов машина постоит - не опускается. Т.е. причина не в том, что где-то пропускает и машина быстро опускается.

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий
  В 12.09.2013 в 09:50, Farsh сказал:

Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). 

Сайлентблоки или втулки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
  В 12.09.2013 в 16:29, 'grunia' сказал:

Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить?

Алгоритмом работы.

Если, скажем, перед этим было затяжное торможение и морда опускалась от клевка, то через некоторое время она пытается восстановиться. Но при нажатии на тормоз изменение клиренса запрещено. Отпускаешь педаль и клиренс с опозданием якобы восстанавливается. Потом скорректирует.

 

Или наоборот, если перед остановкой был лежак, она отреагировала и повысила клиренс. После отпускания тормоза машина опустится.

Все потому, что реакция на показания датчиков высоты происходит с разной задержкой, в зависимости от важности событий.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 12.09.2013 в 16:29, grunia сказал:
сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда?
 

Сильно. У меня сантиметров на 7-8 было задрано вверх. Иногда в пробках опускалась ниже, потом поднималась. 

 

 

  В 12.09.2013 в 18:56, dol сказал:

Сайлентблоки или втулки стабилизатора.

Салентблоки новые - перед и зад. (Оригинал пежо-ситроен, пытался ставить не оригинал - тупо не зашли).

Втулки стаба не могу сам посмотреть. ОД в июле смотрел - сказал все ОК, (скрип уже был, но не такой как сейчас)

 

К кому бы обратиться, да чтоб с результатом? А то все куда не заеду - у Вас все нормально.

Ссылка на комментарий
  В 12.09.2013 в 09:50, Farsh сказал:

Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. 

 

Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). 

Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись

А как отрегулировать  по феншую?? может подскажите 

Ссылка на комментарий
  В 13.09.2013 в 08:06, oleghik сказал:
А как отрегулировать по феншую?

Смотри на предыдущей странице

Или здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=49254

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=49255

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  В 13.09.2013 в 10:07, ИС-Xantia сказал:

Это же сход/развал. А не регулировка высоты. Или я чего не понял?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, подскажите, это нормальный уровень LDS? Замерял по науке, из нижнего положения и со сбросом давления через DiagBox.

 

Photo%2002.10.13%2C%2017%2021%2011.jpg

 

 

Photo%2002.10.13%2C%2017%2021%2027.jpg


а то что-то машина не хочет подниматься в крайнее верхнее положение. точнее она поднимается, но окончания этого процесса почему-то не происходи и моторчик так и пытается накачать дальше, хотя все вроде поднято уже... по остальным режимам нареканий нет.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  В 02.10.2013 в 14:44, VictorC5 сказал:

надо жеж почти за 5 лет ничего не вытекло и стойки родные..

 

А почему ты уверен, что такой же уровень был с самого начала? ПСАшники прямо на конвейере наливают больше чем нужно.

У меня на первом С5  купленном с нова на небольшом пробеге намок клапан сброса на бачке, я потребовал в Эксисе проверить уровень подумал, что там теперь меньше нормы. Решил проконтролировать это дело в ремзоне, снимают крышку с бачка, скидывают давление и после этого  слесарь ОД шприцом отсасывает излишки жижи, он сразу со шприцом подошел наученный уже опытом видимо был.) 

Ссылка на комментарий

Евгеник

А где датчики положения кузова находятся перед, зад?

Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

C5 (X7) - B3BD0101P0 - Контроль - Дозаправка Гидравлическая система подвески.rarПолучение информации...

  В 02.10.2013 в 14:54, VictorC5 сказал:

Евгеник

А где датчики положения кузова находятся перед, зад?


Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин

 

Может это ясности добавит?

Ссылка на комментарий
  В 02.10.2013 в 14:30, 'VictorC5' сказал:

она поднимается, но окончания этого процесса почему-то не происходи и моторчик так и пытается накачать дальше, хотя все вроде поднято уже

В этом положении стоит колом и не никак не продавливается? Значит, уже на упорах.

А это может быть от неправильной регулировки ездового клиренса (завышен) и соответственно завышены все другие положения, а четвертое просто уже не может быть достигнуто - некуда.

Или неправильно выдают датчики высоты (нелинейность характеристики), точнее один из них, и просит еще выше. Но вроде рановато еще датчикам изнашиваться ...

А уровень жижи (в пределах разумного) никак ни на что не влияет, как и уровень тормозухи. Лишь бы бачок не опустел в высшем положении, ну и какой-то запас должен быть, а его там с избытком.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Похоже, Вы правы! Вот нашел точно такую же проблему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&p=738532


  Цитата

 

Итак, На всякий случай, проблема была описана в посте #1168 чуть выше. Причина - сбитый задний датчик высоты. Решение следующее. Установили машину на ровную поверхность в стандартном положении кузова. Измерили высоту под передней и задней меткой под порогом. Оказалось, что попа была задрана выше, чем надо - 16,7 см. Ослабили крепление датчика, повернули его до тех пор, пока задняя метка не дошла до высоты 15 см, затянули. Результат - все в норме, все положения работают, едет машина мягко.

 

А что за метки, от которых мерять высоту?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...