oleghik Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис???? кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!! Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) В 10.09.2013 в 09:56, oleghik сказал: Здравствуйте такая проблема у меня! заехал на шиномонтаж поднял ходовку вверх , домкрат снял колесо (переднее правое), сработал насос пока был внутри из бочка погнало жидкость через верх, скинул клемму насос заглох соответственно, накинул колесо опустил машину долил жидкости и т.д., а теперь самое интересное -- перед поднимается, зад тоже но такое ощущение что на одно положение ниже чем перед, я так понимаю что мог какой то датчик положения кузова выйти из строя, КАК мне понять какой и как их можно проверить не заезжая в официальный сервис???? кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи!! Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Farsh Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В 12.09.2013 в 09:50, Farsh сказал: При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Отбойник стойки может быть. Сайлентблоки в порядке? Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Farsh, сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда? Вообще как подручными методами можно это проверить? Может как-то иначе поднимается/опускается или еще что-то. Пару раз замечал, что перед сам чуть приподнимается. Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить? Стойки не текут, за ночь немного проседает, но тут писали, что это в норме. Несколько часов машина постоит - не опускается. Т.е. причина не в том, что где-то пропускает и машина быстро опускается. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем grunia Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В 12.09.2013 в 09:50, Farsh сказал: Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). Сайлентблоки или втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 12.09.2013 в 16:29, 'grunia' сказал: Стоишь, например, в пробке, раз и немного поднялся. Чем это можно объяснить? Алгоритмом работы. Если, скажем, перед этим было затяжное торможение и морда опускалась от клевка, то через некоторое время она пытается восстановиться. Но при нажатии на тормоз изменение клиренса запрещено. Отпускаешь педаль и клиренс с опозданием якобы восстанавливается. Потом скорректирует. Или наоборот, если перед остановкой был лежак, она отреагировала и повысила клиренс. После отпускания тормоза машина опустится. Все потому, что реакция на показания датчиков высоты происходит с разной задержкой, в зависимости от важности событий. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 12.09.2013 в 16:29, grunia сказал: сильно ли бросалось в глаза, что зад ниже переда? Сильно. У меня сантиметров на 7-8 было задрано вверх. Иногда в пробках опускалась ниже, потом поднималась. В 12.09.2013 в 18:56, dol сказал: Сайлентблоки или втулки стабилизатора. Салентблоки новые - перед и зад. (Оригинал пежо-ситроен, пытался ставить не оригинал - тупо не зашли). Втулки стаба не могу сам посмотреть. ОД в июле смотрел - сказал все ОК, (скрип уже был, но не такой как сейчас) К кому бы обратиться, да чтоб с результатом? А то все куда не заеду - у Вас все нормально. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 12.09.2013 в 09:50, Farsh сказал: Скорее всего датчик просто сбился. Я два месяца ездил с попой ниже переда. Пока не отрегулировали высоту. Теперь по своему вопросу. При проезде лежаков либо отбоя нет либо только справа. Проезд лежаков или поперечная/продольная раскачка кузова сопровождается скрипом подвески. После выставления уровня кузова скрип усилился (ранее скрип был время от времени, теперь постоянно). Есть у Нас диагност? Потому как ОД сказал - все у тебя зае..ись А как отрегулировать по феншую?? может подскажите Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 08:06, oleghik сказал: А как отрегулировать по феншую?? может подскажите Это лучше к ОД. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) В 13.09.2013 в 08:06, oleghik сказал: А как отрегулировать по феншую? Смотри на предыдущей странице Или здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49254 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49255 Изменено 13 сентября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 10:07, ИС-Xantia сказал: Смотри на предыдущей странице Или здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49254 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=49255 Это же сход/развал. А не регулировка высоты. Или я чего не понял? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 10:35, Farsh сказал: Это же сход/развал. А не регулировка высоты. Или я чего не понял? http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=36662 Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 11:08, tarakan67 сказал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=36662 а сюда меня вообще не пускает ) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В 13.09.2013 в 12:18, Farsh сказал: а сюда меня вообще не пускает ) C5X7.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Господа, подскажите, это нормальный уровень LDS? Замерял по науке, из нижнего положения и со сбросом давления через DiagBox. а то что-то машина не хочет подниматься в крайнее верхнее положение. точнее она поднимается, но окончания этого процесса почему-то не происходи и моторчик так и пытается накачать дальше, хотя все вроде поднято уже... по остальным режимам нареканий нет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Нормальдный. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 надо жеж почти за 5 лет ничего не вытекло и стойки родные.. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В 02.10.2013 в 14:44, VictorC5 сказал: надо жеж почти за 5 лет ничего не вытекло и стойки родные.. А почему ты уверен, что такой же уровень был с самого начала? ПСАшники прямо на конвейере наливают больше чем нужно. У меня на первом С5 купленном с нова на небольшом пробеге намок клапан сброса на бачке, я потребовал в Эксисе проверить уровень подумал, что там теперь меньше нормы. Решил проконтролировать это дело в ремзоне, снимают крышку с бачка, скидывают давление и после этого слесарь ОД шприцом отсасывает излишки жижи, он сразу со шприцом подошел наученный уже опытом видимо был.) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Евгеник А где датчики положения кузова находятся перед, зад? Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В 02.10.2013 в 14:54, VictorC5 сказал: А где датчики положения кузова находятся перед, зад? На стабилизаторе. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 C5 (X7) - B3BD0101P0 - Контроль - Дозаправка Гидравлическая система подвески.rarПолучение информации... В 02.10.2013 в 14:54, VictorC5 сказал: Евгеник А где датчики положения кузова находятся перед, зад? Еще вот вычитал, что уровень должен быть по овальные отверстия. Никакой ясности, блин Может это ясности добавит? VictorC5 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 В 02.10.2013 в 14:30, 'VictorC5' сказал: она поднимается, но окончания этого процесса почему-то не происходи и моторчик так и пытается накачать дальше, хотя все вроде поднято уже В этом положении стоит колом и не никак не продавливается? Значит, уже на упорах. А это может быть от неправильной регулировки ездового клиренса (завышен) и соответственно завышены все другие положения, а четвертое просто уже не может быть достигнуто - некуда. Или неправильно выдают датчики высоты (нелинейность характеристики), точнее один из них, и просит еще выше. Но вроде рановато еще датчикам изнашиваться ... А уровень жижи (в пределах разумного) никак ни на что не влияет, как и уровень тормозухи. Лишь бы бачок не опустел в высшем положении, ну и какой-то запас должен быть, а его там с избытком. VictorC5 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Похоже, Вы правы! Вот нашел точно такую же проблему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&p=738532 Цитата Итак, На всякий случай, проблема была описана в посте #1168 чуть выше. Причина - сбитый задний датчик высоты. Решение следующее. Установили машину на ровную поверхность в стандартном положении кузова. Измерили высоту под передней и задней меткой под порогом. Оказалось, что попа была задрана выше, чем надо - 16,7 см. Ослабили крепление датчика, повернули его до тех пор, пока задняя метка не дошла до высоты 15 см, затянули. Результат - все в норме, все положения работают, едет машина мягко. А что за метки, от которых мерять высоту? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Пост №1414 VictorC5 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) сорри. Изменено 2 октября, 2013 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти