Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

  Jakovka сказал:

Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ?

У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно..

 

Брат, скажу тебе больше!

Он, сцуко, и в крайнее верхнее положение не поднимется и даже предкрайнее верхнее :)))

Только на скорости до 10 км/ч и до 40 км/ч, соответственно :)))))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Jakovka

Не слушай их! Им охульникам лишь бы потешиться над людьми.

Я вот недавно 190 пёр и случайно подвеску в макс. верхнее положение включил.. подумал иду на взлет!!

Не теряй надежды, снова пробуй и пробуй.. обязательно должно получиться!

Но на ходу ты можешь и не понять, сработало али нет. Советую для этого дела купить видеокамеру с режимом высокоскоростной съёмки.. и ещё желательно телеметрию где-нить надыбай!

Я в тебя верю брат!

Ссылка на комментарий
  Jakovka сказал:

Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ?

У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно..

 

Видимо, с точки зрения датчиков, дорога не совсем ровная.
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь мерил клиренс при нормальной высоте подвески,т.е. при том состоянии,с которым машина едет больше 40 км/ч.?

Ссылка на комментарий

Действительно, кто-нибудь делал реальные замеры клиренса во всех режимах работы подвески?

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий
  Jakovka сказал:

Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ?

У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно..

 

 

  Ddiver сказал:

Видимо, с точки зрения датчиков, дорога не совсем ровная.

 

От, всё-таки молодцы французы, вшили таки в мозги классную распознавалку! Знали, наверное, что русские мануал читают только по факту поломки и пАлюбому попробуют на 150 подняться или опуститься до конца - ИНТЕРЕСНО ЖЫ...))))

Вы аккуратней с повеской то... Эксперементаторы ёпть... Читайте мануал и слушайте, что 'BlackLudwig' говорит. )))

 

  BlackLudwig сказал:

Брат, скажу тебе больше!

Он, сцуко, и в крайнее верхнее положение не поднимется и даже предкрайнее верхнее :)))

Только на скорости до 10 км/ч и до 40 км/ч, соответственно :)))))

 

Ссылка на комментарий
  Впечатление сказал:

кто-нибудь делал реальные замеры клиренса во всех режимах работы подвески?

отдельная тема про клиренс - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10926

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вчера приехал к друзьям. Вот захотелось мне снизить клиренс на стоянке до минимума. После того как поехал домой и набрал скорость 12 км/ч машина начала подниматься, но почти сразу секунд через 20-30 на табло вижу сообщение "Suspension fault. Не привышайте 90 км\ч". И подвеска стала неработающей - все неровности на дороге чувствуются, на кнопки вверх/вниз не реагирует, но Спорт режим включает.

Зад успел подняться, перед кажется тоже поднялся, но не до конца. Выключил двигатель - завелся - не помогло.

Днем сегодня позвонил в сервис. Мастер спросил, а как она сегодня? Я сходил на стоянку и оказалось все в норме. Поехал на сервис заодно сделать новое ТО и разузнать в чем может быть причина, но мастер приемщик сказал, что может быть датчик глюкнул, если повториться такое, чтоб можно было зафиксировать на сервисе эту проблему, то будут смотреть, а пока и смотреть нечего.

Но я не растроен, надеюсь более такого не повториться (ну надеюсь я )))

Кстати сервис ЭКСИС в Жулебино (это мой первый опыт общения с сервисом Ситроен вообще) очень порадовал. Очень доброжелательный персонал, мастера, да и продавцы тоже, осталось впечатление общения с профессионалами. Рекомендую!

Ссылка на комментарий
  Dimec сказал:

Вчера приехал к друзьям. Вот захотелось мне снизить клиренс на стоянке до минимума. После того как поехал домой и набрал скорость 12 км/ч машина начала подниматься, но почти сразу секунд через 20-30 на табло вижу сообщение "Suspension fault. Не привышайте 90 км\ч". И подвеска стала неработающей - все неровности на дороге чувствуются, на кнопки вверх/вниз не реагирует, но Спорт режим включает.

Зад успел подняться, перед кажется тоже поднялся, но не до конца. Выключил двигатель - завелся - не помогло.

Днем сегодня позвонил в сервис. Мастер спросил, а как она сегодня? Я сходил на стоянку и оказалось все в норме. Поехал на сервис заодно сделать новое ТО и разузнать в чем может быть причина, но мастер приемщик сказал, что может быть датчик глюкнул, если повториться такое, чтоб можно было зафиксировать на сервисе эту проблему, то будут смотреть, а пока и смотреть нечего.

Но я не растроен, надеюсь более такого не повториться (ну надеюсь я )))

Кстати сервис ЭКСИС в Жулебино (это мой первый опыт общения с сервисом Ситроен вообще) очень порадовал. Очень доброжелательный персонал, мастера, да и продавцы тоже, осталось впечатление общения с профессионалами. Рекомендую!

 

Да культурненько так послали, сейчас это редкость

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  ПростоБах сказал:

От, всё-таки молодцы французы, вшили таки в мозги классную распознавалку! Знали, наверное, что русские мануал читают только по факту поломки и пАлюбому попробуют на 150 подняться или опуститься до конца - ИНТЕРЕСНО ЖЫ...))))

вот это 5 баллов!!!

(сам книжечку перечитал еще до покупки машинки)

Ссылка на комментарий
  ghostmotor сказал:

Да культурненько так послали, сейчас это редкость

 

почему послали? если все работает - проблемы нет..

у меня почти тоже самое было по осени, сюда не стал писать, чтоб не сглазить)

подхожу утром к машине и вижу, что что-то не так, машина как гоночный болид, на самом низу..

ну, думаю пишут на форуме, что она опускается при стоянке и при заводке подымается, значит все норм, хотя в самом низу утром ни разу её не видел.. завел, пока то да сё, колёсики проверил, - машина не подымается.. ладно, значит подымится как поеду.. поехал.. и вот скорость где-то 40-50 и на экране забринчало: машина в низком положении, подымите подвеску.. начал судорожно кнопочки нажимать - эффекта не ощущается.. остановился взволнованный тут же у остановки (сразу вспомнил человека у которого предохранитель постоянно горел. подумал вот и моя очередь) включил ручник, опять потыкал кнопочки, вышел, смотрю поднялась.. отдышался, сел и поехал..

было всего раз.. списал, на непроснувшиеся мозги машины)

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
  KIT сказал:

Это от зависти! Конечно ! Самое лучьшее это пружины!)))))))))

Они очень надежны.

 

Ни разу не завидую ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  KIT сказал:

Это от зависти! Конечно ! Самое лучьшее это пружины!)))))))))

Они очень надежны.

 

Вы пправы пппружина надежнее, только мне-то чему завидовать.

Обидно за людей - когда такого рода неисправности (неявные) а их футболят. А как доверять такой машине. Сегодня поднялась - завтра нет. Хер далеко от сервиса отъедешь

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Передок стал неравномерно подниматся, сначало левая сторона потом резко правая (чуствуется резкий толчек с правой стороны), это происходит, если машина долго стоит (сутки и более). Может это из за морозов? Интересно узнать насколько это нормально или все таки стоит заехать на сервис?

r0okqsxm.png
Ссылка на комментарий
  Warrio сказал:

Передок стал неравномерно подниматся, сначало левая сторона потом резко правая (чуствуется резкий толчек с правой стороны), это происходит, если машина долго стоит (сутки и более). Может это из за морозов? Интересно узнать насколько это нормально или все таки стоит заехать на сервис?

 

Я думаю не страшно и ни на что не влияет особо, пока. НО, пренебрегать гарантией не стоит, вещь не дешевая. На одной оси обе стороны должны подниматься одновременно, и если одна сторона запаздывает - на сервисе советуют менять (помойму одна сторона была от 7000р (гидравлическая стойка) + работа). На С5-I я на это забивал, главное поднимает - но новая машина не тот случай.

 

Другой вопрос в том, что ОД не приведешь к машине после простоя и не покажешь.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  Warrio сказал:

Передок стал неравномерно подниматся, сначало левая сторона потом резко правая (чуствуется резкий толчек с правой стороны), это происходит, если машина долго стоит (сутки и более). Может это из за морозов? Интересно узнать насколько это нормально или все таки стоит заехать на сервис?

 

Странно. Корректоры высоты должны работать "перед-зад", а не "право-лево".

Чота не знаю таких случаев... Мож кажется?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Странно. Корректоры высоты должны работать "перед-зад", а не "право-лево".

Чота не знаю таких случаев... Мож кажется?

 

Саша все правильно ты мыслишь, я тоже писал чуть выше - должно работать одинаково на одной оси, либо перед, либо зад. Просто у меня такое на старом бывало (только сзади и не всегда) сначала левое колесо поднимется, затем правое. Запаздывание одного колеса не критично - но это дефект либо гидравлической стойки, либо клапанов каких.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Я это уже писал, но почему то в другой теме:

Что касается скорости и положений кузова:

1. в самом нижнем положении примерно до 12 км\час и начинает подниматься;

2. в самом верхнем положении примерно так же;

3. в верхнем промежуточном - примерно до 45 км\час.

Что касается опускания во время движения на ровной дороге - я думаю, что узнатьобэтом не возможно, т.к. по мануалу это должно происходить на скорости более или 110 или 130. Ну невозможно почувствовать опускание кузова на 2 сантимерта вниз!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил проблему с подвеской,не знаю,на сколько большая.

При проезде лежачих полицейских передняя подвеска поскрипывает в момент когда машина опускается(отрабатывают аммортизаторы).Далее,решил попробовать поднять и опустить машину принудительно,при этом слушал стоя у передней части машины с улицы.Вверх поднимается без посторонних звуков,вниз опускается с небольшими скрипами в районе передних аммортизаторов.

Было такое у кого?Просьба послушать с улицы в момент принудительного поднимания и опускания машины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...