Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Не нашёл на форуме....таких вот два вопроса..

1- лючёк бензобака не откидывается,приходится чем нибудь поддевать,подозреваю,что это изза морозов,но отогревал в гараже феном,ни каких хороших изменений..

2- Климат стоит на 21 автомат,при запуске двигателя,минут чере 3-5,когда вентилятор начинает работать усиленно,появился какой то гул,раньше такого небыло...

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Не нашёл на форуме....таких вот два вопроса..

1- лючёк бензобака не откидывается,приходится чем нибудь поддевать,подозреваю,что это изза морозов,но отогревал в гараже феном,ни каких хороших изменений..

2- Климат стоит на 21 автомат,при запуске двигателя,минут чере 3-5,когда вентилятор начинает работать усиленно,появился какой то гул,раньше такого небыло...

 

1 - У меня было такое, пимпочка замерзала, потом начала наоборот не закрываться. Приходилось тыкать раз 50 что бы лючек не торчал. В общем, поменял ее и забыл.

2 - Та же фигня, началась совсем недавно, а может недавно обратил на это внимание. Путем несложного поиска - выключил музыку и сделал в ручном режиме потише вентилятор печки, выяснил, что шумит таким образом как раз этот самый вентилятор печки. При прогреве автомобиля гул пропадает. Сейчас потеплеет, посмотрим. Если в теплую погоду гул останется, то придется ехать к доктору. Но пока грешу на сильные морозы и искренне надеюсь, что причина именно в этом, может смазка замерзает и из за этого гудит?

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

появился какой то гул,раньше такого небыло...

 

выяснил, что шумит таким образом как раз этот самый вентилятор печки.

 

Сталкивался с этим гулом. Сначала испугался, заехал к ОД, за пару часов так и не нашли причину. Но гул исчез. Через три дня вернулся. А после стояния 3 часов в тёплой парковке он исчез. Причина была в том, что снег и наледь забили место всасывания воздуха в салон, остаётся маленькое отверстие и при высоких скоростях вентелятора начинается соответствующий гул. Если очистить место забора воздуха (механически, или сам расстает) в салон, то этот гул исчезнет. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья Всем привет. помогите найти артикулы на заказ деталей на ТО-1, а то нет возм ехать к ОД. Нужен (фильтр маслянный и масло) остальное потом поменяю. Двигатель 2.2 HDI 200, VIN:VF7RD4HLACL513807, 2012г.

Ссылка на комментарий

Небольшой отчетик...

 

ТО 70000

 

СПБ, Выборгская наб., Эксис

 

Выполнлись только базовые операции, потому что большое ТО было пройдено 10 тыс назад.

 

Стоимость 8620 р.

 

 

 

 

Обнаруженные неисправности:

 

1) Задний корректор высоты.

 

- Закисла тяга корректора, не видит верхнее положение.

 

- Рекомендация ОД - замена корректора и его тяги

 

2) Передние стойки

 

- Правая течет, левая потеет

 

- Рекомендация ОД - заменить обе стойки

 

3) Левый рулевой наконечник - люфт

 

- Рекомендация ОД - замена

 

Я так понимаю, раз так, что надо парой сразу менять.

 

4) Передние тормозные диски

 

- "износ 3мм"

 

Не совсем понял, насколько это много. Пока инфа к размышлению.

 

Изображение

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

"износ 3мм"

 

Если с одной стороны, то очень много

 

Рекомендация ОД - заменить обе стойки

 

Мне ОД на 60 тыс. рекомендовал прокладки клапанной крышки менять... прошёл ещё 145тыс. и не менял пока
Ссылка на комментарий

Пока порядок приоритетов мне видится такой:

 

1) наконечники, развал

 

2) задний корректор

 

3) диски с колодками (при очередной замене колодок, на колодках еще 4 мм есть)

 

4) стойки, когда жаба душить перестанет

 

Для пунктов 1 и 2 запчасти уже заказал)

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Наконечники нет смысла парой менять, если неисправен только один

 

Стоимость работ по развал-схождению больше чем стоимость наконечника. Так что имеет смысл оба менять. По закону бутерброда через пол-года год и второй умрет.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2 года, пробег почти под полтинник.

 

1 отзывная компания по замене не помню уже чего - вроде теплообменник масла.

 

По гарантии:

- серьга на заднем колесе;

- потек сальник;

- потом его же поменяли еще раз (кривые руки?);

- замена цепи;

 

По ТО:

- колодки раз в два года почти в нуль;

- масло;

 

Кончилась гарантия и почему-то:

- сдох аккумулятор;

- накрылась помпа;

- замена ремня навесного оборудования;

- замена рулевых тяг.

 

Последний пункт выполз в итоге в 25000 рублей.

 

В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год.

С уважением,

Ссылка на комментарий

 

В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год.

 

Моей пошел третий год. Пробег тоже под 50. Представляете- даже тормозные колодки еще не меняли! Износ 50%. О неприятностях в ходовой речь вообще не идет. Мне кажется, вам следует обратить внимание на свой стиль вождения, а потом уже предъявлять претензии к новой тачке за 1.2 млн руб.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, а как стиль вождения может повлиять на помпу? Подшипники слабое место у ситроенов. У меня загремели подшипники грм и навесного включая генераторный при первых морозах -20. Пробег был около 10 тыс.
Ссылка на комментарий

Евгеник

 

Честно говоря, когда на фоне многих машин, в которых никаких особых неприятностей не происходит, вдруг появляются экземпляры, у которых валом идут отказы, - поневоле начинаешь думать, что не в автомобилях дело. Вот, вы спрашиваете о помпе. Да, залей в систему охлаждения вредный антифриз, который разъедает алюминий, - и готово дело. А заливают такое дерьмо как правило из экономии, человек искал, где ему сделают ТО подешевле. Я это все к примеру. Главное- человеческий фактор! Вот, в нем-то вся и загвоздка.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

У меня на 32 тыс км машине 9 месяцев вытек LDS. И в чем моя вина? В том что я ездил на официальный сервис? И это всё на фоне заявлений что мол теперь со стойками никаких проблем нет...

Ссылка на комментарий

MityaSVR

 

Вас никто не винит. Но ваша проблема со стойками связана не с дефектом конструкции стоек C5-го, а с человеческим фактором. Вполне возможно с людьми автосервиса. Например, ленились поднимать тачку в верхнее положение при взятии ее на подъемник, или при сезонной смене резины. Стойкам это очень не понравится.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...