Evgen03 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Не просят для гарантийного ремонта? Меня эстония больше интересует, может есть у кого инфа? Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Не нашёл на форуме....таких вот два вопроса.. 1- лючёк бензобака не откидывается,приходится чем нибудь поддевать,подозреваю,что это изза морозов,но отогревал в гараже феном,ни каких хороших изменений.. 2- Климат стоит на 21 автомат,при запуске двигателя,минут чере 3-5,когда вентилятор начинает работать усиленно,появился какой то гул,раньше такого небыло... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Не нашёл на форуме....таких вот два вопроса.. 1- лючёк бензобака не откидывается,приходится чем нибудь поддевать,подозреваю,что это изза морозов,но отогревал в гараже феном,ни каких хороших изменений.. 2- Климат стоит на 21 автомат,при запуске двигателя,минут чере 3-5,когда вентилятор начинает работать усиленно,появился какой то гул,раньше такого небыло... 1 - У меня было такое, пимпочка замерзала, потом начала наоборот не закрываться. Приходилось тыкать раз 50 что бы лючек не торчал. В общем, поменял ее и забыл. 2 - Та же фигня, началась совсем недавно, а может недавно обратил на это внимание. Путем несложного поиска - выключил музыку и сделал в ручном режиме потише вентилятор печки, выяснил, что шумит таким образом как раз этот самый вентилятор печки. При прогреве автомобиля гул пропадает. Сейчас потеплеет, посмотрим. Если в теплую погоду гул останется, то придется ехать к доктору. Но пока грешу на сильные морозы и искренне надеюсь, что причина именно в этом, может смазка замерзает и из за этого гудит? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) появился какой то гул,раньше такого небыло... выяснил, что шумит таким образом как раз этот самый вентилятор печки. Сталкивался с этим гулом. Сначала испугался, заехал к ОД, за пару часов так и не нашли причину. Но гул исчез. Через три дня вернулся. А после стояния 3 часов в тёплой парковке он исчез. Причина была в том, что снег и наледь забили место всасывания воздуха в салон, остаётся маленькое отверстие и при высоких скоростях вентелятора начинается соответствующий гул. Если очистить место забора воздуха (механически, или сам расстает) в салон, то этот гул исчезнет. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Бобер Gashek 1 Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Друзья Всем привет. помогите найти артикулы на заказ деталей на ТО-1, а то нет возм ехать к ОД. Нужен (фильтр маслянный и масло) остальное потом поменяю. Двигатель 2.2 HDI 200, VIN:VF7RD4HLACL513807, 2012г. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 asilin, фильтр - 1109 CL, уплотнитель сливной пробки - 0313 40 и масло MOBIL 1 ESP 5w-30 с допуском PSA B71 2290. asilin 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 масло MOBIL 1 ESP "А мужики-то(ПСА) не знают..." Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) спасибо, только я про масло не понял, вродев везде пишут что Total ineo вроде заливают. Изменено 11 января, 2013 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 везде пишут что Total А Палыч314у они доверия не внушают Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Зато цена внушает, если менять не роедко, пару раз в год. Если пробеги небольшие, то и ECS отлично. А ESP погуще, расход будет побольше. Впрочем, каждый решает сам... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 asilin, у INEO ECS 5w-30 температура застывания -36С, а у MOBIL 1 ESP 5w-30 -45C, для Сыктывкара это имеет значение. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Небольшой отчетик... ТО 70000 СПБ, Выборгская наб., Эксис Выполнлись только базовые операции, потому что большое ТО было пройдено 10 тыс назад. Стоимость 8620 р. Обнаруженные неисправности: 1) Задний корректор высоты. - Закисла тяга корректора, не видит верхнее положение. - Рекомендация ОД - замена корректора и его тяги 2) Передние стойки - Правая течет, левая потеет - Рекомендация ОД - заменить обе стойки 3) Левый рулевой наконечник - люфт - Рекомендация ОД - замена Я так понимаю, раз так, что надо парой сразу менять. 4) Передние тормозные диски - "износ 3мм" Не совсем понял, насколько это много. Пока инфа к размышлению. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 "износ 3мм" Если с одной стороны, то очень много Рекомендация ОД - заменить обе стойки Мне ОД на 60 тыс. рекомендовал прокладки клапанной крышки менять... прошёл ещё 145тыс. и не менял пока Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Пока порядок приоритетов мне видится такой: 1) наконечники, развал 2) задний корректор 3) диски с колодками (при очередной замене колодок, на колодках еще 4 мм есть) 4) стойки, когда жаба душить перестанет Для пунктов 1 и 2 запчасти уже заказал) Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 наконечники, развал Наконечники нет смысла парой менять, если неисправен только один Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Наконечники нет смысла парой менять, если неисправен только один Стоимость работ по развал-схождению больше чем стоимость наконечника. Так что имеет смысл оба менять. По закону бутерброда через пол-года год и второй умрет. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 По закону бутерброда через пол-года год и второй умре Или рулевые тяги... и тогда, всё-равно сход\развал делать. Меняйте уж всё сразу Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 2 года, пробег почти под полтинник. 1 отзывная компания по замене не помню уже чего - вроде теплообменник масла. По гарантии: - серьга на заднем колесе; - потек сальник; - потом его же поменяли еще раз (кривые руки?); - замена цепи; По ТО: - колодки раз в два года почти в нуль; - масло; Кончилась гарантия и почему-то: - сдох аккумулятор; - накрылась помпа; - замена ремня навесного оборудования; - замена рулевых тяг. Последний пункт выполз в итоге в 25000 рублей. В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год. С уважением, Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А чему тут удивляться. У знакомого на амароке умерло сцепление при пробеге 7000 км, даже на рыбалку съездить не успел. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год. Хы-хы, а два раза за 35 тыс км не хотите? Я тоже не хотел. )) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год. Моей пошел третий год. Пробег тоже под 50. Представляете- даже тормозные колодки еще не меняли! Износ 50%. О неприятностях в ходовой речь вообще не идет. Мне кажется, вам следует обратить внимание на свой стиль вождения, а потом уже предъявлять претензии к новой тачке за 1.2 млн руб. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Aprox, а как стиль вождения может повлиять на помпу? Подшипники слабое место у ситроенов. У меня загремели подшипники грм и навесного включая генераторный при первых морозах -20. Пробег был около 10 тыс. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Евгеник Честно говоря, когда на фоне многих машин, в которых никаких особых неприятностей не происходит, вдруг появляются экземпляры, у которых валом идут отказы, - поневоле начинаешь думать, что не в автомобилях дело. Вот, вы спрашиваете о помпе. Да, залей в систему охлаждения вредный антифриз, который разъедает алюминий, - и готово дело. А заливают такое дерьмо как правило из экономии, человек искал, где ему сделают ТО подешевле. Я это все к примеру. Главное- человеческий фактор! Вот, в нем-то вся и загвоздка. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Aprox, У меня на 32 тыс км машине 9 месяцев вытек LDS. И в чем моя вина? В том что я ездил на официальный сервис? И это всё на фоне заявлений что мол теперь со стойками никаких проблем нет... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) MityaSVR Вас никто не винит. Но ваша проблема со стойками связана не с дефектом конструкции стоек C5-го, а с человеческим фактором. Вполне возможно с людьми автосервиса. Например, ленились поднимать тачку в верхнее положение при взятии ее на подъемник, или при сезонной смене резины. Стойкам это очень не понравится. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти