Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Teddy, если ясности, как лучше - нет (а ее нет :dntknw:), то я бы положился на регламент.

 

по крайней мере потом не будете на себя пенять, если попму таки клинанет и порвет ремень с загнутыми клапанами где-нибудь между питером и москвой ночью в -25 :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Недавно прошел ТО 2 на своем С5. По прежнему стоимость ТО приятно удивляет. Замена масла и всех фильтров, а так же сами работы по ТО обошлись в 6 765,50 руб. Правда есть два момента, которые, так сказать, не совсем приятные. Во первых - со сроками ТО, после того, как ввели замену масла каждые 10 тыс. лично у меня получилось не очень. Первые 20 тыс я наездил раньше, чем прошел год. Покупал машину в ноябре, а 20 тыс проехал уже в августе. Посему прошел первое ТО по пробегу. В промежутке в 10 тыс так же менял масло. Потом к 30 тыс вместе с заменой масла заменил и колодки спереди и сзади. А вот ТО2 пришлось проходить при пробеге 36 тыс, так как промежуточные замены масла не влияют на сроки ТО, а у меня год с момента ТО1 прошел раньше, чем я проехал 40 тыс. Ну и еще один момент, касается только тех, у кого бежевый салон. То ли от колец, то ли еще от чего, но очень быстро ободрались накладки на ручках дверей, те, что в форме буквы "Альфа". Ну я их тоже поменял, правда удовольствие не из дешевых. Замена то всего по 160 руб. за штуку, но вот сами они стоят 2 031 руб. за штуку. Новые накладки - по виду чуть отличаются от старых, так как меняется только половина и разница чувствуется на ощуп. Продавец запчастей сказал, что код детали изменился, посему скорее всего поменялся и поставщик. Да, чуть не забыл, была у меня одна поломка. Сломалась пимпочка, которая закрывает и открывает лючек бензобака. Приходилось много раз тыкать, пока лючек закроется. Эту пимпочку мне поменяли по гарантии. Стоит она около 400 руб. Знаю потому, что заказывал я ее раньше еще за месяц до ТО и не знал, прийдется за нее платить или нет.

Ссылка на комментарий

Вопрос для тех, кто меняет масло чаще рекомендованного, например каждые 7-8 тыс км. Как вы сочетаете эту процедуру с ТО, которое каждые 10 тыс надо проходить? Ведь на ТО тоже масло менять будут предлагать.

Ссылка на комментарий

Прошел ТО №0 (10000 км) в СПб на Жукова. Собственно только мойка и замена масла.

Работа: Мойка - 250 руб, замена масла и фильтра - 960 руб (0,6 н/час)

Расходники: Шайба пробки - 10 руб, фильтр масл - 592 руб, масло ineo 5w/30 из бочки 208 л залито 4 л - 1800 руб, масло ineo 5w/30 из другого места (видимо банка 1 л) - 450 руб. Итого - 4062 руб.

 

Работы выполнялись неторопливо, но придраться вроде бы не к чему.

Ссылка на комментарий

К сведению матерых дизелистов. В Москву привезли первую партию масла ELF SOLARIS FE 5w-30 C4/C3, масло содержит молибден, отличный противозадирный компонент, щелочное число 7.4, продают со склада по шоколадной цене - 1390 рублей. Осталось 12 пятилитровых канистр.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Два дня назад ездил в салон менять масло,вчера,пробег пересёк 10000,но в центре цифры 9999,так и остались,как и что делать дальше,запустить их дальше или обнулить?В книжке про это нет ни чего,помогите разобраться...

Изображение

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

-мойка техн. 180 руб (машина была очень грязная)

мойка двигателя 250 руб (а Я что первый кто помыл двигатель??)

А 4270 руб за работу,(конечно дорого) так ведь дилер, гарантия.(Кстати она сработала). Да за 5 тыс.руб с чемто колодки передние хотели поменять(сказал спасибо не надо).

08.10.12 заканчивается гарантия, купил колодки за 1700 руб поменяем сами.

Теперь без гарантии будет всё намного дешевле!!! :bye:

 

Два дня назад ездил в салон менять масло,вчера,пробег пересёк 10000,но в центре цифры 9999,так и остались,как и что делать дальше,запустить их дальше или обнулить?В книжке про это нет ни чего,помогите разобраться...

Изображение

 

Да у меня также было 9999 встали. Лечится обнулением .

 

А что за акция MPE? и чего это вдруг наконечники по гарантии меняют?

 

акция MPE - сняли или поменяли какойто тепловой защитный экран.

по поводу наконечников - сказал что есть стук в рулевом и бряконье на неровностях(поменяли без вопросов)

05b0defn.png
Ссылка на комментарий

Проходил тоже ТО-1 пробег 14450км, прошел год экплуатации. Мотор 1,6 120 л.с. При ТО тоже поменяли по гарантии рулевые наконечники, сказали, что левый вообще в хлам, а правый так себе. Также по гарантии поменяли новый корпус термостата, вместо старого, который на морозах глючил. Все ТО с мойкой и схождением задней оси обошлось мне почти 7000р. Меняли все фильтра и масло в моторе, хотя 4000 км я его менял. Самое главное я в шоке на счет рулевых наконечников. Почему так быстро? Был ниссан санни 21 год ниразу их не менял пробег более 160 000км. Такое качество у ситроена или обманывают на сервисе? Хотя начлаьник сервиса мой лучший друг он не будет, тем более все по гарантии.

Ссылка на комментарий

Да за 5 тыс.руб с чемто колодки передние хотели поменять(сказал спасибо не надо).

08.10.12 заканчивается гарантия, купил колодки за 1700 руб поменяем сами.

Теперь без гарантии будет всё намного дешевле!!! :bye:

 

а что мешает так же во время гарантии то поступить?

а еще есть средний вариант - купить колодки за 1700 и еще за рубликов 800 у официалов их поставить

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вчера проходил ТО-3,пробег 58600. Вышло 31600. Стандартные работы (масло,фильтры,диагностика)- вышло 9200 примерно. После диагностики выяснилось:

замена передних-задних колодок, переднего тормозного диска, задней стойки стабилизатора. В итоге 30-ка. дорого. Но сделал, пока авто на гарантии. Скоро гарантия кончится и буду либо сам либо не у официалов. Если интересно могу выложить точные расчеты по стоимости каждой работы.

Ссылка на комментарий

Сегодня тихонечко стал готовиться к следующему ТО (апрель 2013). Прикупил масляный фильтр. Цена 110 руб. Под оригинал косит. Надо признать, что на фото он выглядит лучше, чем на самом деле.

Изображение

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Прошёл вчера ТО1 на Войковской. Машине ровно год. Пробег 15т. Масло на ТО не менял, т.к. менял его на 10т. пробега. По гарантии поменяли рулевые наконечники и сделали сход развал. Взяли 5600р.

За эти 15т.пробега уже поменял стойки стабилизатора и рул.наконечники!!! Езжу аккуратно, не гонщик.

Облезает руль. Записали, сказали что в наличии нет, через месяй приедет.

Износ передних колодок-15%, задних-40%. Как так???? Мастер говорит что ничего не клинит, всё нормально. Почему такое расхождение в обратную сторону не знает. И я не знаю. Чё за дела???????????????

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

задних-40%. Как так???? Мастер говорит что ничего не клинит, всё нормально. Почему такое расхождение в обратную сторону не знает. И я не знаю. Чё за дела???????????????

 

У меня тоже быстрый износ задних колодок. Первый раз менял на 17,5ткм, второй на 35ткм (у меня примерно 80-85 % городского движения). Быстрый износ задних из-за ряда факторов:

1. Постоянно включенная функция автоматического ручника;

2. Постоянно включенная функция помощи трогания в гору;

3. Работа системы стабилизации;

4. Особенности работы тормозной системы с гидропневматической подвеской. Чтобы избегать сильного клевка при торможении в самый начальный момент срабатывают колодки задней оси.

 

Отключите функцию автоматического ручника и ресурс задних колодок увеличится процентов на 30-50. Но это функция такая удобная и лично я согласился с тем, что менять колодки придётся значительно чаще.

Ссылка на комментарий

Переобувался на зиму и глянул износ колодок. Передние 7 мм задние 5 мм остаток. Пробег 42 500 на настоящий момент. До тепла точно доживут. Ручник активен.

Но я на этой машине все больше Питер-Хельсинки езжу. В Питере из-за пробок или мотоцикл или сейчас метро+пешком.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ТО1 20280 км. Мурманск. Кроме штатных процедур долив ОЖ (было ниже нижней метки). Износ колодок 40% по кругу, предложили заменить, ответил, что у меня сервисный договор на замену элементов естественного износа, подумали... Не отказали, но пришли к выводу, что можно ещё поездить... У меня не было времени ждать замены, поэтому решил поездить так как есть. Пока писал стал думать, а испарение ОЖ - это естественный износ или как? Надо это уточнить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...