Бобер Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 L@nCuster, Оригинальный фильтр за 560 это не дорого. Посмотрите цены на VAGовские оригинальные фильтры и вы поймёте, что очень прилично съэкономили. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Решил закупить фильтры для самостоятельной замены на 2,0 HDi и столкнулся с интересной ситуацией: exist вместо 1109Z2 привез масляный фильтр 1109СК в упаковке Пежо по цене 350 руб. Как думаете подойдет? Бобер, Оригинальные VAG фильтры недавно приобрел у неофициалов ровно в два раза дешевле ОД. Причем эта практика применяется повсеместно и на гарантию не влияет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 LVL, Не корректное сравнение. Сравнивайте одинаковые условия, т.е. оригинальный фильтр у ОД. Вот тогда и делайте выводы. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Неспешно готовлю набор для ТО1 2.0 HDi. Фильтр воздушный - 1444 EV (или TP?) Фильтр масляный - 1109 Z2 (или 1109AJ?) (имеет ли смысл взять Bosch?) Прокладка пробки поддона масляного 031327 (ради прикола, в Exist аналог от Sasic стоит 2,81 рубля, что в 15-20 раз дешевле оригинала) Масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 5 литров (или все же 6?) Фильтр салона - 6479 45 (имеет ли смысл взять взамен Mann?) Правильно ли я понимаю, что замена фильтра салона в рамках ТО1 не обязательна? Обязательна смена масла + масл. фильтр + воздушный фильтр + прокладка, чтобы не было проблем с уплотнительным кольцом? Есть рекомендованное место для покупки масла (например, как фирменный Castrol на Дербеневке - там минимальная цена и гарантия качества). Брать все у дилера не хочется по трем причинам: 1) Мне нравится собирать набор ТО самому (благо это совершенно не напряжно и я беру ровно те же запчасти, что у дилера, а масло даже лучше, чем обычный Quartz 9000); 2) Это экономичней; 3) Когда привозишь масло в баночке, всегда есть остаток "на долив" и как-то спокойней, что масло проверенное. Изменено 1 января, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 С маслянными фильтрами аккуратнее Приезжали у кого из под прокладки фильтра масло сифонит или давления масла нет. Я в сем ставлю оригинальные Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Вот такой расклад получается тогда: Фирма Код детали Название Цена, Р Citroen/Peugeot 1 109.AJ Фильтр масляный 314,79 Citroen/Peugeot 1 444.TP Фильтр воздушный 524,55 Citroen/Peugeot 0 313.27 Прокладка пробки поддона масляного 40,33 Mann CUK 2742 Фильтр салонный угольный 715,87 Итого: 1 595,54 Р Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Pupochek, прочитай внимательно сообщение 456 (за 3хх руб. тебе привезут 1109СК). Пежошники сказали, что 1109СК для бензинового мотора, чем отличается от фильтра для дизеля не знаю. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 exist вместо 1109Z2 привез масляный фильтр 1109СК в упаковке Пежо по цене 350 руб. Как думаете подойдет? 1 109.Z2 вроде как устаревший артикул, сейчас он заменен на 1 109.AJ (в форуме есть выписка с ТО дилера с этим новым артикулом). Он стоит от 314 до 715 руб. в зависимости от срока поставки. 1109СК вообще в Exist не ищется. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ТО - 2, 20 тыс. км. ( Дизель - 2,0 литра) Делал как и в прошлый раз на Лиговке. Поменял карточку с серебрянной на золотую. Итого с учетом скидок - 6900 руб. Время ТО - где то 1ч 30 мин. Дополнительно делал мойку ( хотя и не просил, но такой был грязный, что сам бы не подошел к такой машине, мойка - 240руб ) Все житкости долили, фильтры как и в прошлый раз вместе с пустыми баночками положены в пакет и в багажник. Нареканий нет. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вот и пришло время ТО-4 (60000км) Замена масла, фильтров, ГРМ, замена лампочки дневного света: ТО - 1680 руб фильтр салона - 360 руб воздушный - 120 руб замена свечей - 360 руб замена ГРМ - 3720 руб замена лампочки - 1200 руб итого работа - 7440 рублей материалы - ГРМ комплект - 4770 руб масло - 1300 руб шайба - 45 руб фильтр масла - 560 руб фильтр салона - 1185 руб фильтр воздушный- 505 руб свечи- 1260 руб лампочка - 2010 руб. Итого материалы - 11635 руб. Кроме этого вышел из строя один из передних датчиков парковки(заказали по гарантии), и полез лак на обоих вертикальных планках ветрового стекла - планки сняли отдали в покраску по гарантии. Стойки в порядке, ходовая тоже без проблем. Закончилась гарантия по ходовке, осталось до лета по калькуляторам, коробке и мотору. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Не понял, какая гарантия на 2008 год? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Не понял, какая гарантия на 2008 год? самая обычная - машина куплена в июне 2009 года со скидкой в 300000 рублей))) Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну если куплена в 2009, то понятно! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Юрик0906, это ж почем жеж? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 880, 200 скидка салона за 2008 и сто провернули через банк Ссылка на комментарий
yukin Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 15 января 2011 года - ТО 20000 км - стоимость 10238,23 руб. Турбодизель С5. Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Добрый день, вот какой вопрос- имеет ли смысл менять на 2.0 hdi топливный фильтр каждые 10 тысяч как рекомендует практически каждый ОД, а не каждые 20 тысяч как написано в сервисной книжке. Что скажите, кто менял, кто не менял? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Vadim Var, имеет, машина заметно резвее становится. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 позвонил в автомир на дмитровке. "приблизительно" на ТО1 сказали 12 тыщ. это нормально? Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) мне кажется много...еду в пятнице на ТО-1 на Викторенко...обещают не больше 9 тыс. руб. с заменой топливного фильтра. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Vadim Var Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Добрый день, вот какой вопрос- имеет ли смысл менять на 2.0 hdi топливный фильтр каждые 10 тысяч как рекомендует практически каждый ОД, а не каждые 20 тысяч как написано в сервисной книжке. Что скажите, кто менял, кто не менял? "Машу каслом не испортишь". Или это не твоя машина? С такой философией могу предположить, что заправляешься "где дешевле". Да? Тогда тем более. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Да нормальный подход, просто человек спросил о стоимости ТО. Что в этом такого? Тем более, что вообще непонятно как стоимость ТО может зависить от Конкректного ОД. В некоторых случаях это до 30% процентов. Ведь ТО это набор регламентируемых операций. При этом стоимость нормо часа одинакова. И дело тут не в скупердяйстве. ИМХО... Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Vadim Var Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Vadim Var, базар же не за деньги. А за совсем небесполезную операцию. IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А на бензине самому сложно, долго менять фильтр? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Teddy, А нет у нас топливного фильтра... Только на самом бензонасосе. PS Если стали ставить то буду рад узнать в каком месте стоит. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти