Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Кто делал на дизеле ТО-60000, меняли шкив или нет? А то мне в одном ОД сказали - надо менять, а в другом что менять надо, но они не меняют, обычно до второй смены ремня (120 тыс) он доживает. Кто что скажет?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

ТО-2. 20 тыс. км. 7700 руб. Плюс замена всех тормозных колодок ~ 10 тыс. руб. Задние - практически под ноль. Странно, не гонщик, езжу спокойно, и считаю, что ресурс колодок 20 тыс. - это очень мало.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

С 2 мастерами беседовал на тему, почему задние изнашиваются раньше. Говорят, что нифига это не норма и такую машину видят впервые...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Странно, не гонщик, езжу спокойно, и считаю, что ресурс колодок 20 тыс. - это очень мало.

 

Пробег 40тыс. Колодки родные. Износ передних 60-70%, задние уже требуют замены(80%). Внутренние стачиваются быстрее..
Ссылка на комментарий

VictorC5, хрен ли мне мастера? :))) У меня самого это 11-й (одиннадцатый) автомобиль. И я тоже впервые такое вижу. :big_boss:

Но состояние тормозных дисков - мне нравится., равно как и эффективность торможения. Хрен с ними, с колодками. :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я поменял передние на 20 тыс. , а задние на 30 тыс. На Пикасе, при пробеге 35 тыс. , колодки едва изношены. Все понимаю: машинка легче и опять таки- ручная КПП. На Пикасе я, также отключил авторучник.

Ссылка на комментарий

Сегодня менял задние колодки у ОД. Пробег 17 ткм, в основном город. Занимались заменой примерно 1 час. Колодки оригинал - 2700 у ОД. За работу взяли 800 руб.

 

Старые износились неравномерно. Кажется на колодке, что с пружинкой, осталось 1мм., а на другой колодки без пружинки примерно 3 мм. С другой стороны та же картина.

 

После замены пока есть ощущение, что ручник при трогании стал отпускать мягче. И еще видать колодочкам нужно притереться, но мне началось казаться, что при торможении носом клевать стала сильней, особенно, когда на малой скорости движешься и останавливаешься. Поездим - посмотрим.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер,

По моему опыту обслуживания у ОД Пежо (у меня 1 Ситроен) ничего не смазывают даже если на этом внимание приемщика было обращено. Говорят что да все сделаем. По итогу начинают подклинивать направляющие и такой не равномерный износ. Вообще странно что на механике и на 17 т. колодки уносились. У меня сейчас 15 500 и износ меньше 50%. Езжу правда спокойно обычно.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Пришло официальное указание из Citroen для дизелей ТО теперь ,к радости большинства владельцев, раз в 15.000 км...

 

О, опять дизель и 15000. Месяц назад я об этом заикнулся, но даже представительство ответило, что интервал 10000. Что-то действительно поменялось?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

BARI, У меня манера езды спокойная. Я тут отслеживал инфу о том, кто когда менял и многие писали, что задние под замену 15-20 ткм.

Писалось также, что специфика работы тормозов из-за гидропневмо специфична. Вначале хватают задние колодки. Плюс ручник автоматически отключается, только с началом движения. Плюс помощник трогания в горку, которые задние тормозит на склоне. А еще система стабилизации. Да всё бы ничего.... колодки только дороговаты. Сейчас вон меняю задние на машине жены Октавиа, так задние для дисковых 560 руб. Разница получается в 5 раз.

Ссылка на комментарий

Пробег 46тыс, задние поменял 1 раз, передние- 2..

Правда я передние и задние укатывал до кваканья датчика и до лязга соответственно, а не до рекомендации дилера.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Бобер,

Буду менять колеса на зиму - присмотрюсь к колодкам с пристрастием. А по поводу цены не все так печально. Особенно если с ценами на немецкие и японские аналоги сравнить. Да и тот же ATE не у ОД стоит заметно дешевле. Да и час потратить на замену по хорошей погоде не напрягает. Да и направляющие будут точно очищены и смазаны. Но это уже лирика. Просто удивило что на механике и такой быстрый износ. По мне лучше колодки чаще менять чем диски одновременно с колодками.

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

40000км. первая замена задних колодок.. комплект -800р. Bosch

Колодки те же, что и на Форд С-макс и Фокус, также от Мазда-3 подходят..

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

BARI, Там сзади специальная оснастка требуется для вкручивания тормозных поршней. Пытаться закрутить подручным инструментом нечаянно можно что-либо повредить, или сломать. Наблюдая со стороны, видел, что мастеру требовались значительные усилия для вкручивания поршней.

Да и пока гарантийный период, лучше за подобными вещами к ОД. А замена к 17 ткм наверно все же из-за того, что процентов 80-85 это город.

Ссылка на комментарий

Бобер,

Ушли в сторону от темы (вернее по колодкам есть отдельная тема)

Для вкручивания достаточно подходящей струбцины и некоторой аккуратности. Не могу сказать что замена колодок у ОД даст больше спокойствия и уверенности. У меня среднегодовой пробег около 15 т.км. Так что в гарантийный период с заменой наверно не попаду.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

ТО-33000.

Масло в двигатель Valvolin SynPower 5w-40 - 1700р.

Масло в МКПП Castrol TAF-X - 760р.

Фильтр воздушный Mann - 380р.

Фильтр маслянный Knecht - 260р.

Работа знакомого мастера из МАДИ - 500р. :grin:

 

Итого - 3600р. :grin:

под замену рулевой наконечник справа...

 

п.с. очень доволен - машину ОД не доверяю из принципа!

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, а реально пройти ТО где-нибудь в Европе? Конечно, не специально ехать, а скажем, просто если проездом где-нибудь в Латвии буду, есть ли там СЦ какие-то? или только в России, если покупался тут?

 

И такой вопрос: как узнать точно сколько масла надо лить в 2.0 бензиновый двигатель?

Ссылка на комментарий

реально пройти ТО где-нибудь в Европе?

сколько масла надо лить в 2.0 бензиновый двигатель?

 

Реально и ТО и даже гарантию. Только гарантию придётся оплатить, а уже в России у ОД компенсировать.

5,2л

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...