leonn_c5 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Кто делал на дизеле ТО-60000, меняли шкив или нет? А то мне в одном ОД сказали - надо менять, а в другом что менять надо, но они не меняют, обычно до второй смены ремня (120 тыс) он доживает. Кто что скажет? Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ТО-2. 20 тыс. км. 7700 руб. Плюс замена всех тормозных колодок ~ 10 тыс. руб. Задние - практически под ноль. Странно, не гонщик, езжу спокойно, и считаю, что ресурс колодок 20 тыс. - это очень мало. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 GGeorgD, машина тяжелая, "авторучник" включен, ESP...ABS Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 BlackLudwig, С 2 мастерами беседовал на тему, почему задние изнашиваются раньше. Говорят, что нифига это не норма и такую машину видят впервые... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Странно, не гонщик, езжу спокойно, и считаю, что ресурс колодок 20 тыс. - это очень мало. Пробег 40тыс. Колодки родные. Износ передних 60-70%, задние уже требуют замены(80%). Внутренние стачиваются быстрее.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 VictorC5, хрен ли мне мастера? :))) У меня самого это 11-й (одиннадцатый) автомобиль. И я тоже впервые такое вижу. :big_boss: Но состояние тормозных дисков - мне нравится., равно как и эффективность торможения. Хрен с ними, с колодками. :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Я поменял передние на 20 тыс. , а задние на 30 тыс. На Пикасе, при пробеге 35 тыс. , колодки едва изношены. Все понимаю: машинка легче и опять таки- ручная КПП. На Пикасе я, также отключил авторучник. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Сегодня менял задние колодки у ОД. Пробег 17 ткм, в основном город. Занимались заменой примерно 1 час. Колодки оригинал - 2700 у ОД. За работу взяли 800 руб. Старые износились неравномерно. Кажется на колодке, что с пружинкой, осталось 1мм., а на другой колодки без пружинки примерно 3 мм. С другой стороны та же картина. После замены пока есть ощущение, что ручник при трогании стал отпускать мягче. И еще видать колодочкам нужно притереться, но мне началось казаться, что при торможении носом клевать стала сильней, особенно, когда на малой скорости движешься и останавливаешься. Поездим - посмотрим. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 после самостоятельной замены не забываем смазывать направляющие суппорта. так к к слову. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У меня замена несамостоятельная, так что чистил, смазывал там ОД не знаю. Но по ощущениям всё нормально. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Бобер, По моему опыту обслуживания у ОД Пежо (у меня 1 Ситроен) ничего не смазывают даже если на этом внимание приемщика было обращено. Говорят что да все сделаем. По итогу начинают подклинивать направляющие и такой не равномерный износ. Вообще странно что на механике и на 17 т. колодки уносились. У меня сейчас 15 500 и износ меньше 50%. Езжу правда спокойно обычно. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Пришло официальное указание из Citroen для дизелей ТО теперь ,к радости большинства владельцев, раз в 15.000 км... О, опять дизель и 15000. Месяц назад я об этом заикнулся, но даже представительство ответило, что интервал 10000. Что-то действительно поменялось? Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Pupochek, в той ветке буквально тремя сообщениями позднее это не подтверждено. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 BARI, У меня манера езды спокойная. Я тут отслеживал инфу о том, кто когда менял и многие писали, что задние под замену 15-20 ткм. Писалось также, что специфика работы тормозов из-за гидропневмо специфична. Вначале хватают задние колодки. Плюс ручник автоматически отключается, только с началом движения. Плюс помощник трогания в горку, которые задние тормозит на склоне. А еще система стабилизации. Да всё бы ничего.... колодки только дороговаты. Сейчас вон меняю задние на машине жены Октавиа, так задние для дисковых 560 руб. Разница получается в 5 раз. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Пробег 46тыс, задние поменял 1 раз, передние- 2.. Правда я передние и задние укатывал до кваканья датчика и до лязга соответственно, а не до рекомендации дилера. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Бобер, Буду менять колеса на зиму - присмотрюсь к колодкам с пристрастием. А по поводу цены не все так печально. Особенно если с ценами на немецкие и японские аналоги сравнить. Да и тот же ATE не у ОД стоит заметно дешевле. Да и час потратить на замену по хорошей погоде не напрягает. Да и направляющие будут точно очищены и смазаны. Но это уже лирика. Просто удивило что на механике и такой быстрый износ. По мне лучше колодки чаще менять чем диски одновременно с колодками. Изменено 24 октября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) 40000км. первая замена задних колодок.. комплект -800р. Bosch Колодки те же, что и на Форд С-макс и Фокус, также от Мазда-3 подходят.. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 BARI, Там сзади специальная оснастка требуется для вкручивания тормозных поршней. Пытаться закрутить подручным инструментом нечаянно можно что-либо повредить, или сломать. Наблюдая со стороны, видел, что мастеру требовались значительные усилия для вкручивания поршней. Да и пока гарантийный период, лучше за подобными вещами к ОД. А замена к 17 ткм наверно все же из-за того, что процентов 80-85 это город. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Бобер, Ушли в сторону от темы (вернее по колодкам есть отдельная тема) Для вкручивания достаточно подходящей струбцины и некоторой аккуратности. Не могу сказать что замена колодок у ОД даст больше спокойствия и уверенности. У меня среднегодовой пробег около 15 т.км. Так что в гарантийный период с заменой наверно не попаду. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) ТО-33000. Масло в двигатель Valvolin SynPower 5w-40 - 1700р. Масло в МКПП Castrol TAF-X - 760р. Фильтр воздушный Mann - 380р. Фильтр маслянный Knecht - 260р. Работа знакомого мастера из МАДИ - 500р. :grin: Итого - 3600р. :grin: под замену рулевой наконечник справа... п.с. очень доволен - машину ОД не доверяю из принципа! Изменено 31 октября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Подскажите, а реально пройти ТО где-нибудь в Европе? Конечно, не специально ехать, а скажем, просто если проездом где-нибудь в Латвии буду, есть ли там СЦ какие-то? или только в России, если покупался тут? И такой вопрос: как узнать точно сколько масла надо лить в 2.0 бензиновый двигатель? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Teddy, в инструкции на 153 странице написано. 5 литров. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 реально пройти ТО где-нибудь в Европе? сколько масла надо лить в 2.0 бензиновый двигатель? Реально и ТО и даже гарантию. Только гарантию придётся оплатить, а уже в России у ОД компенсировать.5,2л Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Блин, так может пройти ТО в Латвии? Может там получше будет? Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 знаю что в Эстонии очень дешевый сервис (ремонировали там офисную машину OPEL ZAFIRA), но конкретно для Ситроена ничего не могу сказать. Alex Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти