Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

  'm_gitin' сказал:

"износ 3мм"

 

Если с одной стороны, то очень много

 

  'm_gitin' сказал:

Рекомендация ОД - заменить обе стойки

 

Мне ОД на 60 тыс. рекомендовал прокладки клапанной крышки менять... прошёл ещё 145тыс. и не менял пока
Ссылка на комментарий

Пока порядок приоритетов мне видится такой:

 

1) наконечники, развал

 

2) задний корректор

 

3) диски с колодками (при очередной замене колодок, на колодках еще 4 мм есть)

 

4) стойки, когда жаба душить перестанет

 

Для пунктов 1 и 2 запчасти уже заказал)

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий
  В 16.01.2013 в 00:38, 'Цепятыч' сказал:

Наконечники нет смысла парой менять, если неисправен только один

 

Стоимость работ по развал-схождению больше чем стоимость наконечника. Так что имеет смысл оба менять. По закону бутерброда через пол-года год и второй умрет.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  'BARI' сказал:

По закону бутерброда через пол-года год и второй умре

 

Или рулевые тяги... и тогда, всё-равно сход\развал делать. Меняйте уж всё сразу
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2 года, пробег почти под полтинник.

 

1 отзывная компания по замене не помню уже чего - вроде теплообменник масла.

 

По гарантии:

- серьга на заднем колесе;

- потек сальник;

- потом его же поменяли еще раз (кривые руки?);

- замена цепи;

 

По ТО:

- колодки раз в два года почти в нуль;

- масло;

 

Кончилась гарантия и почему-то:

- сдох аккумулятор;

- накрылась помпа;

- замена ремня навесного оборудования;

- замена рулевых тяг.

 

Последний пункт выполз в итоге в 25000 рублей.

 

В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год.

С уважением,

Ссылка на комментарий
  'emaho' сказал:

В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год.

 

Хы-хы, а два раза за 35 тыс км не хотите? Я тоже не хотел. ))

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2013 в 19:55, 'emaho' сказал:

 

В общем, не ожидал, что авто за 1,2 млн рублей "порадует" помпой на третий год.

 

Моей пошел третий год. Пробег тоже под 50. Представляете- даже тормозные колодки еще не меняли! Износ 50%. О неприятностях в ходовой речь вообще не идет. Мне кажется, вам следует обратить внимание на свой стиль вождения, а потом уже предъявлять претензии к новой тачке за 1.2 млн руб.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, а как стиль вождения может повлиять на помпу? Подшипники слабое место у ситроенов. У меня загремели подшипники грм и навесного включая генераторный при первых морозах -20. Пробег был около 10 тыс.
Ссылка на комментарий

Евгеник

 

Честно говоря, когда на фоне многих машин, в которых никаких особых неприятностей не происходит, вдруг появляются экземпляры, у которых валом идут отказы, - поневоле начинаешь думать, что не в автомобилях дело. Вот, вы спрашиваете о помпе. Да, залей в систему охлаждения вредный антифриз, который разъедает алюминий, - и готово дело. А заливают такое дерьмо как правило из экономии, человек искал, где ему сделают ТО подешевле. Я это все к примеру. Главное- человеческий фактор! Вот, в нем-то вся и загвоздка.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

У меня на 32 тыс км машине 9 месяцев вытек LDS. И в чем моя вина? В том что я ездил на официальный сервис? И это всё на фоне заявлений что мол теперь со стойками никаких проблем нет...

Ссылка на комментарий

MityaSVR

 

Вас никто не винит. Но ваша проблема со стойками связана не с дефектом конструкции стоек C5-го, а с человеческим фактором. Вполне возможно с людьми автосервиса. Например, ленились поднимать тачку в верхнее положение при взятии ее на подъемник, или при сезонной смене резины. Стойкам это очень не понравится.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не подходит, я присутствовал при всех операциях обслуживания и при замене резины. Подвеска предварительно всегда поднималась. Нет тут никакого человеческого фактора, а есть только большее или меньшее везение при эксплуатации достаточно сложного механизма, не отличающегося выдающейся надежностью. По поводу стоек я попытался спросить сервисменов, В Питере сказали что явной зависимости между протечками и эксплуатацией при низких температурах они не замечали. На сервисе в Мурманске вообще сказали, что мол нет ничего удивительного, что потекли, рановато только - обычно после 40-50 тыс. Одно могу сказать, что для меня машина - это средство передвижения, и я свои машины эксплуатировал всегда достаточно интенсивно. Поэтому на всякий случай и Перфект Драйв прикупил. Посмотрю, что будет дальше.

Ссылка на комментарий
  'Евгеник' сказал:

Подшипники слабое место у ситроенов

 

Подшипники изготавливаются на подшипниковых заводах,а не на Ситроене и,грубо говоря все одинаковые.Человеческий фактор-главное.
Ссылка на комментарий
  'С_Г' сказал:

Подшипники изготавливаются на подшипниковых заводах,а не на Ситроене

 

Америку мне открыли. :biggrin: Это и дураку понятно. Ситроен ответственен за выбор им конкретного производителя подшипников. Надежность для них не главное. Производителя они выбирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. А после этого зарабатывают на продаже "оригинальных" запчастей. ))

 

Кстати сказать шрусы у них качественные, не помню чтоб имел вообще с ними проблемы, а вот на фольксвагенах частенько менял.

Ссылка на комментарий
  В 25.02.2013 в 17:43, 'Евгеник' сказал:

... Ситроен ответственен за выбор им конкретного производителя подшипников. Надежность для них не главное. Производителя они выбирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. А после этого зарабатывают на продаже "оригинальных" запчастей. ))

 

Если бы так было, подешевле то бишь, то подшипники летели у каждой второй тачки. Однако, на первый взгляд форум зафиксировал всего одну жалобу на отказавший подшипник. Нет, ваша гипотеза о хронической зловредности Ситроена похоже не имеет под собой почвы.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  'Aprox' сказал:

форум зафиксировал всего одну жалобу на отказавший подшипник.

 

Всего одну? Ты думаешь у emaho помпу меняли потому, что у неё корпус проржавел до дыр? ))

 

У меня на гарантийной машине за полтора года и 35 тыс. пробега дважды меняли помпу, все навесные подшипники и генератор. Генератор по причине загремевшего подшипника в нём.

На Ксантии тоже проблемы с этими подшипниками имел.

Так что моя "гипотеза" никакая не гипотеза, а подтвержденный факт.

Ссылка на комментарий

С5 X7 выпущено больше 300 000 штук.Даже если на 100(ста) из них меняли подшипники по гаранти,то это значит-отличные подшипники. Ферштейн?

Или к производству никаким боком? Тогда ненадо трындеть.

Вот кстати о шрусах.Отличные говорите?

Вот у меня на приподнятой машине рывки ощутимые при ускорении-явно шрусы бракованные.

Но я не делаю никаких глобальных выводов по единичному случаю.Неграмотно это.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С_Г, вы всегда статистику подгоняете под свои выводы? Сначала вы имели только одну жалобу на подшипники, теперь любезно согласились увеличить количество случаев до 100 на 300000. )) Вы не во ВЦИОМ трудитесь случайно?

 

Мои выводы основаны на эксплуатации не одной модели ситроен, а ваши только на высосанных из пальца предположениях. Так может действительно не надо трындеть?

 

  'С_Г' сказал:

Вот у меня на приподнятой машине рывки ощутимые при ускорении-явно шрусы бракованные.

 

Для повышения вашей технической грамотности - бракованые шрусы будут вести себя одинакого на всех уровнях подвески. Наружний будет хрустеть при крутом повороте, внутренний греметь на скорости и создавать вибрацию. Еще проще понять состояние шрусов проверив их на люфт для этого надо поднять машину на подъемник, зафиксировать рукой гранату и придать вращение полуоси. Если люфта нет значит шрусы нормальные. Всего-то. И можно не забивать голову фантазиями на тему - как должны себя вести шрусы в приподнятом положении подвески.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
  В 30.03.2012 в 11:40, 'Aleksey_K' сказал:

Странно, сегодня ещё раз общался с ОД, вот что ответили:

"Межсервисный интервал у Citroen C5 независимо от двигателя 20000 км или 1 год, что наступит раньше. Замена масла на 10000 км является лишь рекомендацией для клиента.Замена масла на 10000 км в сервисной книжке прописана как доп. операция."

 

Сегодня позвонил в автомир на Варшавке: ответили, что раз в 10000 км масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Двигатель бензин ТНР.
Ссылка на комментарий
  'С_Г' сказал:

Подтвердить слабо,где я имел жалобу на подшипники?

 

Почему слабо, вы свой пост уже отредактировали? ))

Да вроде нет, вот он - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170&st=1120&p=845109&&do=findComment&comment=845109

 

  'Aprox' сказал:

Однако, на первый взгляд форум зафиксировал всего одну жалобу на отказавший подшипник.

 

Ссылка на комментарий

Решили дурку сваЛять?

Где моя жалоба на подшипник?

Я-не Арrox!

Впрочем,подтасовка и обвинение оппонента в своих недостатках-обычный прием троллей и склочных баб.

Ссылка на комментарий
  'С_Г' сказал:

Решили дурку сваЛять?

Где моя жалоба на подшипник?

Я-не Арrox!

 

Ба, я даже не заметил подмены бойца :blink: :facepalm:

 

  Цитата

Впрочем,подтасовка и обвинение оппонента в своих недостатках-обычный прием троллей и склочных баб.

А вот это вы зря, уважаемый. Такое заявление характеризует больше вас, а не меня.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...