Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

-мойка техн. 180 руб (машина была очень грязная)

мойка двигателя 250 руб (а Я что первый кто помыл двигатель??)

А 4270 руб за работу,(конечно дорого) так ведь дилер, гарантия.(Кстати она сработала). Да за 5 тыс.руб с чемто колодки передние хотели поменять(сказал спасибо не надо).

08.10.12 заканчивается гарантия, купил колодки за 1700 руб поменяем сами.

Теперь без гарантии будет всё намного дешевле!!! :bye:

 

  В 01.10.2012 в 04:57, 'Шестой Лесничий' сказал:

Два дня назад ездил в салон менять масло,вчера,пробег пересёк 10000,но в центре цифры 9999,так и остались,как и что делать дальше,запустить их дальше или обнулить?В книжке про это нет ни чего,помогите разобраться...

Изображение

 

Да у меня также было 9999 встали. Лечится обнулением .

 

  В 30.09.2012 в 18:50, 'Gashek' сказал:

А что за акция MPE? и чего это вдруг наконечники по гарантии меняют?

 

акция MPE - сняли или поменяли какойто тепловой защитный экран.

по поводу наконечников - сказал что есть стук в рулевом и бряконье на неровностях(поменяли без вопросов)

05b0defn.png
Ссылка на комментарий

Проходил тоже ТО-1 пробег 14450км, прошел год экплуатации. Мотор 1,6 120 л.с. При ТО тоже поменяли по гарантии рулевые наконечники, сказали, что левый вообще в хлам, а правый так себе. Также по гарантии поменяли новый корпус термостата, вместо старого, который на морозах глючил. Все ТО с мойкой и схождением задней оси обошлось мне почти 7000р. Меняли все фильтра и масло в моторе, хотя 4000 км я его менял. Самое главное я в шоке на счет рулевых наконечников. Почему так быстро? Был ниссан санни 21 год ниразу их не менял пробег более 160 000км. Такое качество у ситроена или обманывают на сервисе? Хотя начлаьник сервиса мой лучший друг он не будет, тем более все по гарантии.

Ссылка на комментарий
  В 04.10.2012 в 15:35, 'Albinoss' сказал:

Да за 5 тыс.руб с чемто колодки передние хотели поменять(сказал спасибо не надо).

08.10.12 заканчивается гарантия, купил колодки за 1700 руб поменяем сами.

Теперь без гарантии будет всё намного дешевле!!! :bye:

 

а что мешает так же во время гарантии то поступить?

а еще есть средний вариант - купить колодки за 1700 и еще за рубликов 800 у официалов их поставить

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вчера проходил ТО-3,пробег 58600. Вышло 31600. Стандартные работы (масло,фильтры,диагностика)- вышло 9200 примерно. После диагностики выяснилось:

замена передних-задних колодок, переднего тормозного диска, задней стойки стабилизатора. В итоге 30-ка. дорого. Но сделал, пока авто на гарантии. Скоро гарантия кончится и буду либо сам либо не у официалов. Если интересно могу выложить точные расчеты по стоимости каждой работы.

Ссылка на комментарий

Сегодня тихонечко стал готовиться к следующему ТО (апрель 2013). Прикупил масляный фильтр. Цена 110 руб. Под оригинал косит. Надо признать, что на фото он выглядит лучше, чем на самом деле.

Изображение

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Прошёл вчера ТО1 на Войковской. Машине ровно год. Пробег 15т. Масло на ТО не менял, т.к. менял его на 10т. пробега. По гарантии поменяли рулевые наконечники и сделали сход развал. Взяли 5600р.

За эти 15т.пробега уже поменял стойки стабилизатора и рул.наконечники!!! Езжу аккуратно, не гонщик.

Облезает руль. Записали, сказали что в наличии нет, через месяй приедет.

Износ передних колодок-15%, задних-40%. Как так???? Мастер говорит что ничего не клинит, всё нормально. Почему такое расхождение в обратную сторону не знает. И я не знаю. Чё за дела???????????????

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий
  'gai13' сказал:

задних-40%. Как так???? Мастер говорит что ничего не клинит, всё нормально. Почему такое расхождение в обратную сторону не знает. И я не знаю. Чё за дела???????????????

 

У меня тоже быстрый износ задних колодок. Первый раз менял на 17,5ткм, второй на 35ткм (у меня примерно 80-85 % городского движения). Быстрый износ задних из-за ряда факторов:

1. Постоянно включенная функция автоматического ручника;

2. Постоянно включенная функция помощи трогания в гору;

3. Работа системы стабилизации;

4. Особенности работы тормозной системы с гидропневматической подвеской. Чтобы избегать сильного клевка при торможении в самый начальный момент срабатывают колодки задней оси.

 

Отключите функцию автоматического ручника и ресурс задних колодок увеличится процентов на 30-50. Но это функция такая удобная и лично я согласился с тем, что менять колодки придётся значительно чаще.

Ссылка на комментарий

Переобувался на зиму и глянул износ колодок. Передние 7 мм задние 5 мм остаток. Пробег 42 500 на настоящий момент. До тепла точно доживут. Ручник активен.

Но я на этой машине все больше Питер-Хельсинки езжу. В Питере из-за пробок или мотоцикл или сейчас метро+пешком.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ТО1 20280 км. Мурманск. Кроме штатных процедур долив ОЖ (было ниже нижней метки). Износ колодок 40% по кругу, предложили заменить, ответил, что у меня сервисный договор на замену элементов естественного износа, подумали... Не отказали, но пришли к выводу, что можно ещё поездить... У меня не было времени ждать замены, поэтому решил поездить так как есть. Пока писал стал думать, а испарение ОЖ - это естественный износ или как? Надо это уточнить...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не нашёл на форуме....таких вот два вопроса..

1- лючёк бензобака не откидывается,приходится чем нибудь поддевать,подозреваю,что это изза морозов,но отогревал в гараже феном,ни каких хороших изменений..

2- Климат стоит на 21 автомат,при запуске двигателя,минут чере 3-5,когда вентилятор начинает работать усиленно,появился какой то гул,раньше такого небыло...

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  'Шестой Лесничий' сказал:

появился какой то гул,раньше такого небыло...

 

  'Добрый' сказал:

выяснил, что шумит таким образом как раз этот самый вентилятор печки.

 

Сталкивался с этим гулом. Сначала испугался, заехал к ОД, за пару часов так и не нашли причину. Но гул исчез. Через три дня вернулся. А после стояния 3 часов в тёплой парковке он исчез. Причина была в том, что снег и наледь забили место всасывания воздуха в салон, остаётся маленькое отверстие и при высоких скоростях вентелятора начинается соответствующий гул. Если очистить место забора воздуха (механически, или сам расстает) в салон, то этот гул исчезнет. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья Всем привет. помогите найти артикулы на заказ деталей на ТО-1, а то нет возм ехать к ОД. Нужен (фильтр маслянный и масло) остальное потом поменяю. Двигатель 2.2 HDI 200, VIN:VF7RD4HLACL513807, 2012г.

Ссылка на комментарий

Небольшой отчетик...

 

ТО 70000

 

СПБ, Выборгская наб., Эксис

 

Выполнлись только базовые операции, потому что большое ТО было пройдено 10 тыс назад.

 

Стоимость 8620 р.

 

 

 

 

Обнаруженные неисправности:

 

1) Задний корректор высоты.

 

- Закисла тяга корректора, не видит верхнее положение.

 

- Рекомендация ОД - замена корректора и его тяги

 

2) Передние стойки

 

- Правая течет, левая потеет

 

- Рекомендация ОД - заменить обе стойки

 

3) Левый рулевой наконечник - люфт

 

- Рекомендация ОД - замена

 

Я так понимаю, раз так, что надо парой сразу менять.

 

4) Передние тормозные диски

 

- "износ 3мм"

 

Не совсем понял, насколько это много. Пока инфа к размышлению.

 

Изображение

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...