Albinoss Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 -мойка техн. 180 руб (машина была очень грязная) мойка двигателя 250 руб (а Я что первый кто помыл двигатель??) А 4270 руб за работу,(конечно дорого) так ведь дилер, гарантия.(Кстати она сработала). Да за 5 тыс.руб с чемто колодки передние хотели поменять(сказал спасибо не надо). 08.10.12 заканчивается гарантия, купил колодки за 1700 руб поменяем сами. Теперь без гарантии будет всё намного дешевле!!! :bye: В 01.10.2012 в 04:57, 'Шестой Лесничий' сказал: Два дня назад ездил в салон менять масло,вчера,пробег пересёк 10000,но в центре цифры 9999,так и остались,как и что делать дальше,запустить их дальше или обнулить?В книжке про это нет ни чего,помогите разобраться... Да у меня также было 9999 встали. Лечится обнулением . В 30.09.2012 в 18:50, 'Gashek' сказал: А что за акция MPE? и чего это вдруг наконечники по гарантии меняют? акция MPE - сняли или поменяли какойто тепловой защитный экран.по поводу наконечников - сказал что есть стук в рулевом и бряконье на неровностях(поменяли без вопросов) Gashek 1 Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Проходил тоже ТО-1 пробег 14450км, прошел год экплуатации. Мотор 1,6 120 л.с. При ТО тоже поменяли по гарантии рулевые наконечники, сказали, что левый вообще в хлам, а правый так себе. Также по гарантии поменяли новый корпус термостата, вместо старого, который на морозах глючил. Все ТО с мойкой и схождением задней оси обошлось мне почти 7000р. Меняли все фильтра и масло в моторе, хотя 4000 км я его менял. Самое главное я в шоке на счет рулевых наконечников. Почему так быстро? Был ниссан санни 21 год ниразу их не менял пробег более 160 000км. Такое качество у ситроена или обманывают на сервисе? Хотя начлаьник сервиса мой лучший друг он не будет, тем более все по гарантии. Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В 04.10.2012 в 15:35, 'Albinoss' сказал: Да за 5 тыс.руб с чемто колодки передние хотели поменять(сказал спасибо не надо). 08.10.12 заканчивается гарантия, купил колодки за 1700 руб поменяем сами. Теперь без гарантии будет всё намного дешевле!!! :bye: а что мешает так же во время гарантии то поступить? а еще есть средний вариант - купить колодки за 1700 и еще за рубликов 800 у официалов их поставить Ссылка на комментарий
usa-andrei Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Вчера проходил ТО-3,пробег 58600. Вышло 31600. Стандартные работы (масло,фильтры,диагностика)- вышло 9200 примерно. После диагностики выяснилось: замена передних-задних колодок, переднего тормозного диска, задней стойки стабилизатора. В итоге 30-ка. дорого. Но сделал, пока авто на гарантии. Скоро гарантия кончится и буду либо сам либо не у официалов. Если интересно могу выложить точные расчеты по стоимости каждой работы. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Сегодня тихонечко стал готовиться к следующему ТО (апрель 2013). Прикупил масляный фильтр. Цена 110 руб. Под оригинал косит. Надо признать, что на фото он выглядит лучше, чем на самом деле. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Прошёл вчера ТО1 на Войковской. Машине ровно год. Пробег 15т. Масло на ТО не менял, т.к. менял его на 10т. пробега. По гарантии поменяли рулевые наконечники и сделали сход развал. Взяли 5600р. За эти 15т.пробега уже поменял стойки стабилизатора и рул.наконечники!!! Езжу аккуратно, не гонщик. Облезает руль. Записали, сказали что в наличии нет, через месяй приедет. Износ передних колодок-15%, задних-40%. Как так???? Мастер говорит что ничего не клинит, всё нормально. Почему такое расхождение в обратную сторону не знает. И я не знаю. Чё за дела??????????????? Ссылка на комментарий
Starling Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 кто то где то утверждал что из за авт ручника Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 'gai13' сказал: задних-40%. Как так???? Мастер говорит что ничего не клинит, всё нормально. Почему такое расхождение в обратную сторону не знает. И я не знаю. Чё за дела??????????????? У меня тоже быстрый износ задних колодок. Первый раз менял на 17,5ткм, второй на 35ткм (у меня примерно 80-85 % городского движения). Быстрый износ задних из-за ряда факторов:1. Постоянно включенная функция автоматического ручника; 2. Постоянно включенная функция помощи трогания в гору; 3. Работа системы стабилизации; 4. Особенности работы тормозной системы с гидропневматической подвеской. Чтобы избегать сильного клевка при торможении в самый начальный момент срабатывают колодки задней оси. Отключите функцию автоматического ручника и ресурс задних колодок увеличится процентов на 30-50. Но это функция такая удобная и лично я согласился с тем, что менять колодки придётся значительно чаще. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Переобувался на зиму и глянул износ колодок. Передние 7 мм задние 5 мм остаток. Пробег 42 500 на настоящий момент. До тепла точно доживут. Ручник активен. Но я на этой машине все больше Питер-Хельсинки езжу. В Питере из-за пробок или мотоцикл или сейчас метро+пешком. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 47000 км пробега. Москва, область, пробки, Крым. Передние колодки практически в ноль дотер, задние на 90%. С уважением, Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 У меня передних хватает на 20 тыс., а задних на 30 тыс. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ТО1 20280 км. Мурманск. Кроме штатных процедур долив ОЖ (было ниже нижней метки). Износ колодок 40% по кругу, предложили заменить, ответил, что у меня сервисный договор на замену элементов естественного износа, подумали... Не отказали, но пришли к выводу, что можно ещё поездить... У меня не было времени ждать замены, поэтому решил поездить так как есть. Пока писал стал думать, а испарение ОЖ - это естественный износ или как? Надо это уточнить... Ссылка на комментарий
Evgen03 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ребят, может конечно оффтоп но все же, при условии прохождения ТО у официалов, гарантийный ремонт можно делать у любого дилера независимо от страны? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Evgen03, Фины даже сервисную книжку не просят. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Evgen03 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Не просят для гарантийного ремонта? Меня эстония больше интересует, может есть у кого инфа? Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Не нашёл на форуме....таких вот два вопроса.. 1- лючёк бензобака не откидывается,приходится чем нибудь поддевать,подозреваю,что это изза морозов,но отогревал в гараже феном,ни каких хороших изменений.. 2- Климат стоит на 21 автомат,при запуске двигателя,минут чере 3-5,когда вентилятор начинает работать усиленно,появился какой то гул,раньше такого небыло... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) 'Шестой Лесничий' сказал: появился какой то гул,раньше такого небыло... 'Добрый' сказал: выяснил, что шумит таким образом как раз этот самый вентилятор печки. Сталкивался с этим гулом. Сначала испугался, заехал к ОД, за пару часов так и не нашли причину. Но гул исчез. Через три дня вернулся. А после стояния 3 часов в тёплой парковке он исчез. Причина была в том, что снег и наледь забили место всасывания воздуха в салон, остаётся маленькое отверстие и при высоких скоростях вентелятора начинается соответствующий гул. Если очистить место забора воздуха (механически, или сам расстает) в салон, то этот гул исчезнет. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Бобер Gashek 1 Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Друзья Всем привет. помогите найти артикулы на заказ деталей на ТО-1, а то нет возм ехать к ОД. Нужен (фильтр маслянный и масло) остальное потом поменяю. Двигатель 2.2 HDI 200, VIN:VF7RD4HLACL513807, 2012г. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 asilin, фильтр - 1109 CL, уплотнитель сливной пробки - 0313 40 и масло MOBIL 1 ESP 5w-30 с допуском PSA B71 2290. asilin 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 'Палыч314' сказал: масло MOBIL 1 ESP "А мужики-то(ПСА) не знают..." Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) спасибо, только я про масло не понял, вродев везде пишут что Total ineo вроде заливают. Изменено 11 января, 2013 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 'asilin' сказал: везде пишут что Total А Палыч314у они доверия не внушают Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Зато цена внушает, если менять не роедко, пару раз в год. Если пробеги небольшие, то и ECS отлично. А ESP погуще, расход будет побольше. Впрочем, каждый решает сам... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 asilin, у INEO ECS 5w-30 температура застывания -36С, а у MOBIL 1 ESP 5w-30 -45C, для Сыктывкара это имеет значение. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Небольшой отчетик... ТО 70000 СПБ, Выборгская наб., Эксис Выполнлись только базовые операции, потому что большое ТО было пройдено 10 тыс назад. Стоимость 8620 р. Обнаруженные неисправности: 1) Задний корректор высоты. - Закисла тяга корректора, не видит верхнее положение. - Рекомендация ОД - замена корректора и его тяги 2) Передние стойки - Правая течет, левая потеет - Рекомендация ОД - заменить обе стойки 3) Левый рулевой наконечник - люфт - Рекомендация ОД - замена Я так понимаю, раз так, что надо парой сразу менять. 4) Передние тормозные диски - "износ 3мм" Не совсем понял, насколько это много. Пока инфа к размышлению. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти