Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

  Teddy сказал:

Где хоть точно в ремзону пускают без скандалов?

Да везде должны допускать в ремзону, правда не везде позволяют там находится во время проведения ТО или ремонта.

Все решает улыбка, адекватное отношение и традиционная российская БЛАГОДАРНОСТЬ за работы ( в разных формах)

Festina lente

Ссылка на комментарий
  stas0808 сказал:

Да везде должны допускать в ремзону, правда не везде позволяют там находится во время проведения ТО или ремонта.

Все решает улыбка, адекватное отношение

 

+100

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте что выбрать! Сейчас позвонил в два сервиса, такая ситуация:

2-я Хуторская - стоимость ТО1: 7000 рублей, делают 3 часа.

Отрадное - 8000 рублей, сказали 4 часа.

 

Кто-то есть, кто обслуживался и там и там? Или может посоветовать? Отрадное намного ближе к дому, но что-то не хочется переплачивать лишние деньги.

Ссылка на комментарий

Господа! Проясните мне темному один вопрос, в мурзилке пишут что диллер обязуется провести первое ТО на пробеге от 1.5 до 2.5 тыщщщ БЕСПЛАТНО...

Ну за материал ясен перец надо платить, а мне еще и работы навяливают по замене масла с фильтром. Внимание вопрос! так и должно быть или разводят меня???

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий
L@nCuster, скорее всего ни какого обмана нет. При таком пробеге менять ни чего не будут. Это будет - типа ТО-0, контрольный осмотр (протечки, мелкие поломки и т.д.). Он действительно бесплатный.
Ссылка на комментарий
  zima сказал:

Машуну забрал в августе 2009 г., 0 ТО нет.

 

забирал в августе 2009, выпуск 2008 по акции,то 0, сказали деалть не надо.

но я сделал за свой счет 2600. причем еле заставил их. не жалею - масло было не очень после обкатки- это не вред. тем паче в наших условиях эксплуатации.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, я так понял, больше половины собратьев даже масло после обкатки не меняли... Ладно, будем башлять. По всей видимости замена масла в нулевое один х"% не входило.

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий
L@nCuster, в 2008 г. когда брал Гранда, предложили пройти ТО-0. Я предложил за свои деньги поменять масло, но на Варшавке категорически отказались это делать. Первая замена только в 15 тыс. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

ТО-5 51500км в Лиговском.

Из неисправностей-не работали парктроники (ругался асисстент) и задний блок стоп сигналов, что на крышке багажника.

Стоимость ТО -8600руб, из них 1500 замена одного датчика парковки.

ПРинимал машину не я, поэтому только вернувшись домой увидел, что неисправный блок они так и не нашли, хотя проверить лампочки просил. Кроме того не обнулили пробег до следующего ТО на БК. Вобщем, мелочами не интересуются))

А так, машина работает как часы, радует уже третью зиму. Все время хвастался, что обхожусь без лопаты, заезжая прямо в сугроб, но вот один раз сел на рычаги передние и целый час с помощью домкрата и досок тащил бегемота из болота..

Дизель только пожалуй стал немного шумнее на холостых, может где шумка отвалилась, но это даже в плюс, звук мягкий и приятный.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Поменял масло, с фильтром, и 4 секретки на обычные болты (по 90р за штуку вышли, для сравнения в экзисте 60р), за все про все 3570р.

Дороговато маслицо, 1800 за 4,5 литра, и фильтр 560р. - явно там какие то НАНО технологии...

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Решил закупить фильтры для самостоятельной замены на 2,0 HDi и столкнулся с интересной ситуацией:

exist вместо 1109Z2 привез масляный фильтр 1109СК в упаковке Пежо по цене 350 руб. Как думаете подойдет?

 

 

Бобер,

Оригинальные VAG фильтры недавно приобрел у неофициалов ровно в два раза дешевле ОД. Причем эта практика применяется повсеместно и на гарантию не влияет.

Ссылка на комментарий

Неспешно готовлю набор для ТО1 2.0 HDi.

 

Фильтр воздушный - 1444 EV (или TP?)

Фильтр масляный - 1109 Z2 (или 1109AJ?) (имеет ли смысл взять Bosch?)

Прокладка пробки поддона масляного 031327 (ради прикола, в Exist аналог от Sasic стоит 2,81 рубля, что в 15-20 раз дешевле оригинала)

Масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 5 литров (или все же 6?)

 

Фильтр салона - 6479 45 (имеет ли смысл взять взамен Mann?)

 

Правильно ли я понимаю, что замена фильтра салона в рамках ТО1 не обязательна? Обязательна смена масла + масл. фильтр + воздушный фильтр + прокладка, чтобы не было проблем с уплотнительным кольцом?

 

Есть рекомендованное место для покупки масла (например, как фирменный Castrol на Дербеневке - там минимальная цена и гарантия качества).

 

Брать все у дилера не хочется по трем причинам: 1) Мне нравится собирать набор ТО самому (благо это совершенно не напряжно и я беру ровно те же запчасти, что у дилера, а масло даже лучше, чем обычный Quartz 9000); 2) Это экономичней; 3) Когда привозишь масло в баночке, всегда есть остаток "на долив" и как-то спокойней, что масло проверенное.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...