Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъем штатной магнитолы RD4


Рекомендуемые сообщения

Вот, в тему о том, как вытащить магнитолу и прикрутить к ней шнурок.

 

http://c4owners.org/print.php?plugin:forum.193

 

База знаний и ФАК от собратьев с Туманного альбиона. ......

Плохо сделано. Скажите, как пепельницу открывать? а за ней диагностический разъем, к нему тоже доступ ухудшится.... А если воткнуть кабели, то шнурки висящие соплями тоже будут смотреться не слишком эстетично.

 

Изображение

 

Ставил бы уж эту коробочку или на штатное место (в бардачке), или в подлокотнике....

 

А у нас FAQ разве хуже? тоже с картинками, но по-русски...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

... А у нас FAQ разве хуже? тоже с картинками, но по-русски...

и с подробными комментариями.

так что "не нужен нам берег турецкий" © )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, раз здесь о замене штатной магнитолы, то мой вопрос наверное будет уместен:

После замены магнитолы кто как закрывал щель, которая получается между прямым срезом магнитолы и овалом "бороды"? Пробовал выдвинуть ее (магнитолу) вперед, но получается вид не очень плюс проблема закрепить надежно. Выходит что лучше задвинуть ее до конца и закрыть щель накладкой. Какие предложения?

 

Заранее благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий

Спасибо, мне и в голову не приходило, что существует такое изобилие этой фигни...

А я уж собирался поколхозить, из бокса который дырку для магнитолы закрывал сделать.

 

Кстати поздравляю всех с РОЖДЕСТВОМ! Для нас оно может и попозже будет, но для наших машинок сегодня!

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

С расшифровкой разъёма всё понятно. Вот никак не врублюсь, а где выход с магнитоллы на усилитель (он у меня в багажнике)?

Штатный усилитель подключается на те же контакты, что и динамики. То есть Part A pin 1 - 8 Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Извините за офтоп, но хочу поблагодарить ВСЕХ помогавших мне с установеой и выбором музыки, особенно, конечно, Катка!

 

Напомню был куплен комплект из магнитолы Сони МЕХ-ВТ 3600 и аккустики Hertz DCX 165 коаксиальная для задних дверей и Hertz DSK 165 компонентная для передних.

 

Все разобралось и поставилось, благодвря вашим советам без проблем и, почти, без потерь. Результат превзошел все мои ожидания. Звук получился яркий, мощный, с сочными басами и при этом ненавязчивый при небольшой громкости. Каток, извините с Вашей музыкальной шкатулкой я не сравниваю, мы просто в разных весовых категориях...

 

Данный комплект могу порекомендовать всем желающим получить приличный звук без чрезмерных затрат. Все обошлось в 9000 руб. Установил часа за 4 на морозе (с учетом того, что разбирал двери С4 первый раз). Еще пару тысяч можно сэкономить на магнитоле, если не нужна функция "Блютуз" для соединения с мобильником. И это на фоне 17000 за штатную РД-4 с МП3 (без аккустики) у дилеров!

 

Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Интересуюсь - в описании что можно изменить и проверить в штатной магнитоле присутствует загадочная настройка "Закон коррекции уровня громкости" - Закон № 0...закон № 15". Подозреваю, это законы увеличения громкости при разгоне, но есть ли конкретные цифры?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Интересуюсь - в описании что можно изменить и проверить в штатной магнитоле присутствует загадочная настройка "Закон коррекции уровня громкости" - Закон № 0...закон № 15". Подозреваю, это законы увеличения громкости при разгоне, но есть ли конкретные цифры?

В RD4 пропорция повышения громкости от скорости авто действительно регулируется.

Но насколько я знаю, это делается только Лексией, и там всего пять ступенек чувствительности вместе с полным "Off".

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Каток

 

прочитал все твои труды по поводу что такое RD4 и где у нее кнопки... спасибо огромное.

 

Интересует следующая фраза:

 

"У TDA7561 есть два режима работы: Amplifier (коэфф.усиления 26dB) и Line Driver (12dB). Во втором режиме картинка куда лучше! Это получается готовый линейный выход с напряжением 4B и коэфф.гармоник 0.02%. Перевести его в этот режим можно с помощью дилерского софта."

 

Сомнений что это правда нет (почитал даташит), но вопрос как это сделать с помощью Лексии остается открытым. Сегодня полчаса с дилерским электриком пробовали объяснить магнитоле что у нее есть усь - бузрезультатно. Если есть пошаговая инструкция, был бы очень благодарен.

 

Лексия была на русском, пробовали три варианта:

 

Наличие усилителя

1. Отсутствует (собственно так оно и стояло)

2. Нормальный усилитель

3. Многоканальный усилитель

 

Разницы нет, магнитола как гнала усиленный сигнал, так и продолжала. Конечно есть вероятность что тамошний электрик просто незнает всей процедуры (в чем он и признался) и счастье могло наступить после какого-нибудь еще действия.

Ссылка на комментарий

.... вопрос как это сделать с помощью Лексии остается открытым.

..... Если есть пошаговая инструкция, был бы очень благодарен.

.........

Вот тут Вы меня и загнали на скользкое! :)

Я не профи-автоэлектрик, и дома Лексию еще не завел, поэтому сам в этих настройках не лазил - увы! Да и RD4 копал только пока она мне была интересна. После того, как я похоронил надежду сделать из нее "человека", я успокоился и перестал ее ковырять.

 

Косвенно мою информацию что TDA7561 может переводиться Лексией в Line Driver mode подтверждает наличие в ней пунктов про внешний усилитель (о чём Вы сами пишете).

Но подсказать точнее, пошагово, - я не могу.

 

Сорре!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вот тут Вы меня и загнали на скользкое! :)

Я не профи-автоэлектрик, и дома Лексию еще не завел, поэтому сам в этих настройках не лазил - увы! Да и RD4 копал только пока она мне была интересна. После того, как я похоронил надежду сделать из нее "человека", я успокоился и перестал ее ковырять.

 

Косвенно мою информацию что TDA7561 может переводиться Лексией в Line Driver mode подтверждает наличие в ней пунктов про внешний усилитель (о чём Вы сами пишете).

Но подсказать точнее, пошагово, - я не могу.

 

Сорре!

 

Понял, все равно спасибо, буду искать электрика с Лексией поразумнее\поопытнее. Или выпаивать линейки.

 

P.S. Все правда! Наши коллеги Пыжеводы балуются переключеним в Line Driver mode почем зря.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

После муторной регистрации на сайте ремонт-ауд.нет, удалось скачать схему на "героя нашего романа" - Blaupunkt RD4 :)

Скачать pdf (~2 Mb)

пароль на скачивание: citroens-club

 

p.s. может пригодится кому-нибудь :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот уж если не прет то не прет вообще... сегодня полез выпаивать линейные выходы. Подготовился, напечатал даташит и еще пару картинок.

 

Раскрутил магнитолу, и увидел много отличий от картинок, которые выкладывал Каток, но самое печальное, что микросхема усилителя имела 27 ног вместо 25.

 

Пошарившись в инете понял что скорее всего это TDA7560A, установлена лежа на плате а не стоя, 27 выводов, все совпадает. Плохо что она запаяна лицом вниз, маркировку не прочесть.

 

Паять основываясь на косвенных данных несколько очково.

 

И еще интересный факт TDA7560A судя по описанию не умеет управляться по I2C и соответственно не может быть переключена в режим Line Driver, что я наверное и наблюдал у дилера.

Ссылка на комментарий

....

Раскрутил магнитолу, и увидел много отличий от картинок, которые выкладывал Каток, но самое печальное, что микросхема усилителя имела 27 ног вместо 25.

......

Очевидно, какая-то модификация. Судя по-всему, в сторону упрощения.

Интересно, что у меня стояла самая простая модификация, по Лазеру судя. (Лазер - предшественник он-лайнового справочника. В принципе, информация та же, что и в Citroen service backup.) А тут, получается, еще проще?

Буду в гараже, щелкну шильдик своей штатной магнитолы. Выложу для сравнения.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Очевидно, какая-то модификация. Судя по-всему, в сторону упрощения.

...

Буду в гараже, щелкну шильдик своей штатной магнитолы. Выложу для сравнения.

 

Видимо действительно модификация, причем я со всех сторон искал производителя и нашел только "Сделано в Чехии" (если ничего не путаю, завтра тоже сфоткаю). Ожидал увидеть Blaupunkt или Siemens - не нашлось ничего похожего...

Ссылка на комментарий

ssw, Ну так что, что есть отличия и ног больше, имхо входа выхода и питание всегда на одних ногах будут,независимо от модификации и тебе надо с входов оконечного усилителя выпаять линейки, у меня так даже были подписаны на печатной плате: лев и пр. канал инпут.

Выложи фото оконечного усилка на плате,попробуем всеми разобраться.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

 

Видимо действительно модификация, причем я со всех сторон искал производителя и нашел только "Сделано в Чехии" (если ничего не путаю, завтра тоже сфоткаю). Ожидал увидеть Blaupunkt или Siemens - не нашлось ничего похожего...

Чехия "засветилась" впервые. По-крайней мере для меня.

Раньше шли RD4 или Блау (Португалия, как мой), или Сименс.

Изображение

 

Впрочем, думаю, что Чехия это еще не худший вариант.

В Китае я был в КБ и на заводе (HSAE в Шеньжене), где разработали и выпускают китайскую версию RD4 для машин PSA местной сборки. Визуально чуть отличаются формой кнопок. Но начинка - апсалютно не та.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Чехия "засветилась" впервые. По-крайней мере для меня.

Раньше шли RD4 или Блау (Португалия, как мой), или Сименс.

 

Впрочем, думаю, что Чехия это еще не худший вариант.

В Китае я был в КБ и на заводе (HSAE в Шеньжене), где разработали и выпускают китайскую версию RD4 для машин PSA местной сборки. Визуально чуть отличаются формой кнопок. Но начинка - апсалютно не та.

 

Наврал я по поводу усилителя, сегодня чутка его приподнял из лежачего положения оказалось TDA7563AH, что вообщем и не плохо, по I2C управляется, видимо дилерский электрик все-таки от кривых рук не смог вкличить Line Driver :(

 

Ну и разносторонние фотки, вдруг кто полезет а там именно такое:

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

ssw, Ну так что, что есть отличия и ног больше, имхо входа выхода и питание всегда на одних ногах будут,независимо от модификации и тебе надо с входов оконечного усилителя выпаять линейки, у меня так даже были подписаны на печатной плате: лев и пр. канал инпут.

Выложи фото оконечного усилка на плате,попробуем всеми разобраться.

 

Спасибо, уже победил, но на плате ничего не написано было... более того паял прямо к ногам, плата плотная аш жуть, у паяльника жало 0.7 мм в диаметре (газовый DREMEL), вроде немного а никуда не подлезть.

 

Хотел выпаять до кондеев, сразу после предварительного уся - негде, SMD компоненты мелкие как на компутерных матерях.

 

И кстати входы/выходы передвинулись относительно TDA7560 на 1 или 2 пина, щас уже не сообразить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мега респект Каток!!! за раскрытие темы потрошения RD4,

готовлюсь к замене на Pioneer, а тема сохранения парктроника для Пыжей не раскрыта :)

 

2 SSW: И по теме выпаивания линеек: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=5713

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Уж не знаю в тему здесь такая просьба или нет, но может у кого валяется отрезанный разъем который в штатную магнитолку втыкаецо?

Их же обычно "профессионалы" отчекрыживают при установке, не так ли?

Вот и в моей машине предыдущие хозяева так и поступили, а я хочу штатнег вернуть на место...

Можт кто поменяет на пиво-соки-воды ставший ненужным хвостик?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...