Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

А причем тут легковые дизеля то?

Грузовые это совсем другое. :)

 

Размеры и мощность другие, а в принципе то же самое. Вас никто не обязывает прислушиваться к моему мнению. Мой выбор-атмосферный бензиновый двигатель. В данном случае 2.0 (3.0 слишком дорог для меня). Дизель-грузовикам. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Размеры и мощность другие, а в принципе то же самое. Вас никто не обязывает прислушиваться к моему мнению. Мой выбор-атмосферный бензиновый двигатель. В данном случае 2.0 (3.0 слишком дорог для меня). Дизель-грузовикам.

 

Если бы не ограничение по буджету, брал бы дизель 2.0 однозначно.

Преимущества ?

1. Сотню набирает примерно одинакого с 2.0 бензином.

2. Динамика 80-120 в два раза быстрее бензина, а при обгонах это очень немаловажно !!!

3. при наборе скорости и скорости свише 100 тише бензина.

4. Апетит само собой намного меньше.

 

Единственное против - это дороговизна.

Ссылка на комментарий

А я, если бы был больший бьюджет, то всё равно опять же выбрал бы 2л бензин, но взял бы за лишние деньги Эксклюзив 2л и добавил ещё опций, для меня привлекательнее больше в опциях, чем больше лошадок в двигателе. Не скажу, что к лошадкам безразличен, но 2 литра мне нормально, оптимально, а вот 1,8 не взял бы и с компенсацией крутой дорогой опцией.

А 3,0-литра это уже если перестану считать деньги на покупке и на заправке.

Ссылка на комментарий

А я, если бы был больший бьюджет, то всё равно опять же выбрал бы 2л бензин, но взял бы за лишние деньги Эксклюзив 2л и добавил ещё опций, для меня привлекательнее больше в опциях, чем больше лошадок в двигателе. Не скажу, что к лошадкам безразличен, но 2 литра мне нормально, оптимально, а вот 1,8 не взял бы и с компенсацией крутой дорогой опцией.

А 3,0-литра это уже если перестану считать деньги на покупке и на заправке.

 

А я пойду, топор найду,

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Поэтому, кстати, в Америке дизелей и нет. У них топливо ужасного качества, еще хуже чем у нас. Не все, но в основной массе.

 

А простите откуда информация о низком качестве американского топлива?
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

ortho,

 

это общеизвестный факт ...и топливо и дороги в америке ни чем не лучше ,чем у нас

 

Доводилось мне там бывать... и не по нескольку дней... и разных местах.... и последний раз не так давно... а первый - так вообще в 94 году

и рулил там тоже...

так вот - чессно - ни того ни другого не заметил.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

А простите откуда информация о низком качестве американского топлива?

 

Знакомый перегонщик есть. Он много страстей рассказал. Топливная аппаратура часто на выброс после 3х лет.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Знакомый перегонщик есть. Он много страстей рассказал. Топливная аппаратура часто на выброс после 3х лет.

 

А мне один перегонщик недавно сказал, что лучше Ауди бочки вообще машины нет.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Проблемы выбора для меня нету-для тяжелой машины, тем более с автоматом, нужен тяговитый, моментный двигатель-либо шестицилиндровый бензин, либо турбодизель.

В основном буду передвигаться по городу, но есть еще и загород с его двухполосными трассами, где запас тяги на обгоне играет не последнюю роль, тем более Ситроен наделил дизель более совершенной коробкой.

Для человека, живущего в большом городе, проблем с заправкой быть не должно-у меня есть замечательные Лукойл и Несте, причём и тех и других не один десяток.

Вот ещё заметил-новые 2литровые дизели ведущих производителей (БМВ, ФВ, и даже в перспективе Рено) развивают 170-180л.с ,вот думаю, будет ли PSA думать о повышении отдачи своих ХДИ..

Или об этом стоит думать покупателю, осваивая послегарантийный тюнинг?

Вообще я не ярый фанат тяжелого топлива- не бейте сильно, идеальным сочетанием для такого авто в плане мощность-тяга-обороты-коробка-экономичность-разгон считаю характеристики Фольксвагенновского бензинового 2-литрового 200-сильного мотора с турбонаддувом, компрессором и интеркулером+DSG. :beach:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Поэтому, кстати, в Америке дизелей и нет. У них топливо ужасного качества, еще хуже чем у нас. Не все, но в основной массе.

 

В Америке, и во всём мире, грузовики и даже микроавтобусы, практически все с дизельными двигателями. И уже давно. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

В Америке и во всём мире грузовики и даже микроавтобусы практически все с дизельными двигателями.

 

+1, Кроме того для их рынка многие европейские марки делают капотные грузовики с отнюдь не Евро-1, а также многие местные спортивные авто середины прошлого века ездили на очень высокооктановом бензине (за 100), да и дороги там не Германия, но и не наша глубинка, знакомые, живущие там, ничего плохого про те дороги не говорили.

И если в Калифорнии самые жесткие экологические нормы, чем во всём мире, неужели там топливо плохое?? :hunter:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Грузовики и у нас дизельные делают :grin:

Грузовики, они во всем мире дизельные.

А, вот, нормальных легковушек нету. У меня там родственники живут. Я там был несколько раз. Легковой дизель там встретить не просто. Да и бензин хреновый, тут глупо спорить. Хороший бенз, да с числом 102 итд достать можно везде, это не показатель. Можно и в ситроен залить + его на слики поставить, субару отдыхает.

Но, вцелом там бенз. низкого качества.

Дороги у них не плохие, тут не поспорить. Но бензин хреновый. И машины все для американского рынка делаются под их бензин. Какая-нить 335я БМВ, не адаптированная, там умрет очень быстро.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

ortho,

 

это общеизвестный факт ...и топливо и дороги в америке ни чем не лучше ,чем у нас

 

Среди узкого круга людей

 

То что бензин в Америки не лучший это скорее правда.

Ведь машины предназначенные для Американского рынка очень не привередливы к топливу. это факт!

 

Как на счет RX-8? Спросите у любого владельца у нас и он скажет, что с приездом в Рашу начинается новый отсчет - старый пробег не в счет. А кто как не ротор критичен к топливу? Это наши экономисты заправляются хер знает где, особливо перегоны

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Современный легкоой дизель - это есть очень-очень гут. Коломбо просто слегка отстал от жизни:-). Трясущиеся, вонючие тарахтелки, выбрасывающие тонны сажи уже давно в прошлом. Топливо - да, фактор очень важный. Но, в крупных городах да на проверенных заправках риск убить топливную аппаратуру невелик. Я, например, не видел в Уфе НИ ОДНОГО бензинового Дискавери, хотя их у нас полно. Все виденные мною 2,7 дизель. Фрилы тоже большинство дизельные. Кстати, это вызывает особый оптимизм, дизеля-то вроде теже самые, что у Ситра.

Туареги туда же, но в меньшей степени. Чаще вижу 2,5 и 3.0 дизели, реже бензин V6, не говоря уже о V8. Среди Х5, Ку7 тоже "трактористов" полно.

 

И ничего, что-то не слышно о толпах несчастных джипперов, меняющих ТНВД... :-)

Ссылка на комментарий

 

И ничего, что-то не слышно о толпах несчастных джипперов, меняющих ТНВД... :-)

 

А они вам скажут? Сами вряд ли знают что им там делают

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Да ну прям. Не надо думать, что они уж такие безразличные или тупые. Что не заметят ухудшения ездовых качеств авто, черного дыма из трубы и т.д. И не спросят с какой стати ценник за "ТО" вырос в несколько раз и само ТО растянулось на неделю, допустим. Или дажу пару дней, а то прям у всех сервисов запчасти на ремнот дизеля сразу готовые лежат. Если бы были реально массовые проблемы - это бы уже давно муссировалось на всех форумах, писалось бы в журналах и проч. Так ведь нет такого.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Да ну прям. Не надо думать, что они уж такие безразличные или тупые. Что не заметят ухудшения ездовых качеств авто, черного дыма из трубы и т.д. И не спросят с какой стати ценник за "ТО" вырос в несколько раз и само ТО растянулось на неделю, допустим. Или дажу пару дней, а то прям у всех сервисов запчасти на ремнот дизеля сразу готовые лежат. Если бы были реально массовые проблемы - это бы уже давно муссировалось на всех форумах, писалось бы в журналах и проч. Так ведь нет такого.

 

Давайте сформулируем по другому - а они Вам докладывают? ( не хотелось грубить)

Причем большинство дорогих джипов - служебные, со всеми вытекающими последствиями

Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Давайте сформулируем по другому - а они Вам докладывают? ( не хотелось грубить)

Причем большинство дорогих джипов - служебные, со всеми вытекающими последствиями

 

А профильные форумы почитать религия не позволяет?

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

ghostmotor

Я ж говорю, эта тема выплыла бы всяко на всеобщее обсуждение, по-любому. А так, получается тоже самое как с якобы "суперломучестью" ситроенов - одни слухи.

И откуда версия, что большинство из них служебные? Первый раз слышу. А грубить не надо.

 

 

Не ко мне, конечно, но я хаживал по форумах, в том числе почитателей Фрила. Ниче плохого про обслуживание дизелей не вычитал.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...