Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Падение продаж в Европе тоже есть и значительное. К тому же Ford не был ни первым, ни вторым производителем в Европе. 1 - VW, 2 - PeugeotCitroen, 3 - Renault-Nissan, 4 - Opel. Ford видимо только пятый.

 

Форд на третьем месте http://www.5koleso.ru/news/3654
Ссылка на комментарий

Форд на третьем месте http://www.5koleso.ru/news/3654

 

Путем несложной арифметики прибавляем к Renault Nissan (они все-таки фактически один концерн), отминусовываем от Ford Land Rover и Jaguar котрые ему уже не принадлежат и получаем, что Ford не на третьем месте. Хотя как считать.

Кстати минусовывать от Ford скоро надо будет и Volvo - по слухам отойдет или к китайцам или к тому же Renault.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Путем несложной арифметики прибавляем к Renault Nissan (они все-таки фактически один концерн), отминусовываем от Ford Land Rover и Jaguar котрые ему уже не принадлежат и получаем, что Ford не на третьем месте. Хотя как считать.

Кстати минусовывать от Ford скоро надо будет и Volvo - по слухам отойдет или к китайцам или к тому же Renault.

 

Вы забыли, один момент. В каком месяце продали Ягуар и Лэнд Ровер? Так что несколько месяцев производства в этом году все равно пойдет в зачет форду. Да я в общем-то и не являюсь поклоником форда. Я ФАНАТ ДИЗЕЛЕЙ PSA. Хороши конечно французкие дизеля. Четырехцилиндровые по крайней мере, а вот шести я безума от БМВушных!
Ссылка на комментарий

Вы забыли, один момент. В каком месяце продали Ягуар и Лэнд Ровер? Так что несколько месяцев производства в этом году все равно пойдет в зачет форду. Да я в общем-то и не являюсь поклоником форда. Я ФАНАТ ДИЗЕЛЕЙ PSA. Хороши конечно французкие дизеля. Четырехцилиндровые по крайней мере, а вот шести я безума от БМВушных!

 

Да спор в общем-то бессмысленный.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

По сему и спашиваю пересев на С5 сильно ли расстроюсь от динамики или всеже в данном сравнении ездить будет не хуже, да и по коробке и там и там 4-х ступенчатая - есть ли различия если есть то в чем???

 

Очень сложно сравнивать, т.к. не представляю ощущения от Тойоты. Чисто впечатление от Ситроена в такой комплектации, ездить спокойно по городу, думаю проблем никаких, а вот на трассе я бы не хотел такую комбинацию при обгоне по встречке, ИМХО, слишком уж вяло. Я от своего 1.6 на МКПП не в восторге при обгонах таких, а тут все еще хуже. И режим спорт не спасает. Все ИМХО. Стоило бы обратить внимание на дизель. К тому же как раз с ПСА шным дизелем проблем-то и нет, они свою репутацию давно заслужили, да и коробка там 6-ти ступенчатая.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую всех ситроводов!!!! Давно читаю форум... не выдержал - зарегистрировался)))) Уже заказал С5 2.0 АКПП бензин комплектация эксклюзив (бензин беру чисто из собственного опыты и опыта друзей - с дизелем были проблемы). Братцы умоляю подскажите...сильно ли я расстроюсь пересев на С5 с Авенсиса (1.8 4акпп бензин)???!!!! вопрос не по комфорту передвижения (я не сомневаюсь С5 - на высоте т.к. тестил С5 3.0) а по динамике. Если сравнивать Авенсис 1.8 4 акпп 129 л.с. крутящий момент 180 (если не ошибаюсь) вес 1332 кг и С5 2.0 4 акпп 143(140) л.с крутящий момент 200 правда вес 1600. Впринципе авенсисом доволен)) езжу довольно активно, но до кикдауна дело доходит очень редко, автомат отрабатывает ИМХО так как надо! вот начитался форумов и понял что 2 литра на с5 совсем мало + 4ALL - вообщем по мнению большинства просто ж..па(( По сему и спашиваю пересев на С5 сильно ли расстроюсь от динамики или всеже в данном сравнении ездить будет не хуже, да и по коробке и там и там 4-х ступенчатая - есть ли различия если есть то в чем???

 

сколько бы Вы не спрашивали, ответы будут разные, но при этом схожие в одном: едва ли Вам ответит человек, который катался на АВЕНСИСЕ 1.8 и пересел на С5 автомат 2.0. То есть, это будут ответы тех, кто не знает вопроса. Это будут мнения. И даже если такой человек, пересевший с Авенсиса на С5-3 2.0 бенз, найдётся - это будут сугубо его ЛИЧНЫЕ ощущения. Ваши могут отличаться от его ощущений в противоположную сторону. А посему, если вопрос не "просто так", а для принятия решения, то Вам ничего не остаётся, как прокатиться на 2.0 бензине С5-3. Есть на Варшавке в Автомире, по-моему. Это будет максимально точный ответ на Ваш вопрос - Ваши личные впечатления от динамики авто.

Ссылка на комментарий

сколько бы Вы не спрашивали, ответы будут разные, но при этом схожие в одном: едва ли Вам ответит человек, который катался на АВЕНСИСЕ 1.8 и пересел на С5 автомат 2.0. То есть, это будут ответы тех, кто не знает вопроса. Это будут мнения. И даже если такой человек, пересевший с Авенсиса на С5-3 2.0 бенз, найдётся - это будут сугубо его ЛИЧНЫЕ ощущения. Ваши могут отличаться от его ощущений в противоположную сторону. А посему, если вопрос не "просто так", а для принятия решения, то Вам ничего не остаётся, как прокатиться на 2.0 бензине С5-3. Есть на Варшавке в Автомире, по-моему. Это будет максимально точный ответ на Ваш вопрос - Ваши личные впечатления от динамики авто.

 

Спасибо за ответы!!!

В общем то вопрос не "для принятия решения" т.к. выбор уже сделан и вот вот должен уже получить (обещали в сентябре) Вопрос возник в ходе прочтения форума!:) и хотелось бы прикинуть в теории если мне хватает крутящего момента и л.с. на авенсисе - хватил ли этого на С5 (ведь данные показатели на С5 выше но масса больше)?. Да думаю и сравнивать эти маши все же можно так как в одном классе находятся! Если по собственным ощущениям то могу сказать точно (ИМХО) что по динамике и ощущению скорости в больших и тяжелых машинах абсолютно не такие как на маленких и легких))) Ездил на разных машинах в том числе на мерсах (кузов 220 и 221) причем на тюнингованных с объемами 3,5 л и 5,0 л. - это конечно не тачки а самолеты, но в них я абсолютно спокойно (для своей психики))))) набирал 150 км/ч и ехал зевая)) а вот прокатился с подругой на матизе с движком 0,8 л. - я чуть не обос...ся т.к. впуливая со светофора и достигая скорости 120 км/ч я думал что летим 240 не меньше... по этому могу примерно представить ощущения пересаживаясь на более тяжелую машину.

По поводу тест драйва никак не доберусь((( Просто живу в МО причем на севере да и работаю на в СВАО, а везде на севере нет 2-х литровой с автоматом.

По поводу дизеля такой вопрос - многие говорят о том что не стоит смотреть на показатель "до 100 км/ч" (хотя бензин по оф.инфо быстрее да и лошадок чуть больше) типа дизель выигрывает на 60-80 80-120 (вроде так) значит на 0-60 дизель проигрывает бензину? Хотя странно ведь дизел подхватывает уже на 1500 оборотах и должен как раз до 60 пулять...?

Ссылка на комментарий
Goba, Просто на цифры официальные вообще смотреть сложно, это специфичная информация и не очень жизненная. Был тестдрайв Автомира обеих этих машин на картинговой трассе (есть такая темка тут - почитай). Так вот там скорости явно меньше 60, но скорость до виража на дизельной всегда была выше чем на бензиновой.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Не стоит забывать и об возможности перепрограммировать 2.0ХДИ - 130-140киловатт для этой машины будут в самый раз, и без особых последствий. 2 года гарантии-и к спецам)

И ведь для двухлитровых турбодизелей это нормально, развивать 170-180л.с -вот новая тидиай Ауди(170) или Бмв опять же..

Коробка Айсин вполне номально эту мощность переваривает-расчитана на шестицилиндровые движки.

Понятное дело, двухлитровому бензину такие метаморфозы не светят. По крайней мере не такой ценой)

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроводы, сегодня свершилось - заказал Tourer 2.0 HDi 6АКП. Это первый мой турбодизель в ближайшем будущем. И возникли вопросы с эксплуатацией. (До этого 1.6 МКПП на Пежо 307).

В описании машины указана базовая комплектация "Автоматический дополнительный подогрев двигателя (Webasto или аналог) (только для Дизельных двигателей)". На вопрос как он работает и где находится менеджер ОД не смог ответить однозначно. Точнее сказал так: его скорее всего нет и точка, а есть он только на 2.7 програмируемый. Далее по моей просьбе он позвонил техническому консультанту, который общается с представительством и, по его словам, более подкован, который сказал следующее: этот блок есть, но он не подогревает двигатель, а сразу включает обогрев салона (изза медленного нагрева дизельного двигателя). То есть обогрев только салона.

1. Вопрос есть ли автоматический дополнительный подогрев двигателя?

2. Если его нет, будет ли нормально заводится движок в условиях зимы Москвы? (понятно, что надо заливать качественное топливо).

3. Какое минимальное время прогрева движка перед поездкой?

4. Какие еще важные нюансы при использовании в отличии от бензина?

я читал ветки фоума, но эти вопросы остались...

Ссылка на комментарий

Dimec, есть подогреватели предпусковые, работают, к примеру, на топливе, запускаются с таймера или с пульта. Приходите зимой к машинке, а движок уже прогрет. А есть догреватели - урезанные версии ПП, запускаются вместе с пуском двигателя и позволяют быстрее его прогреть. На С5, думаю, именно такой и стоит.

По поводу прогрева - а чего его греть особо? Завёл и медленно поехал - двигатель быстрее прогреется во время езды, главное не рвать сразу с места в карьер. Если трасмиссия - гидротранс с планетаркой, то на холодную хорошо бы 3-5 минут прогреть на передаче.

Изменено пользователем Alex McStan
abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Dimec, Если трасмиссия - гидротранс с планетаркой, то на холодную хорошо бы 3-5 минут прогреть на передаче.

 

спасибо. разобрался (в гугле)) Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

...

В описании машины указана базовая комплектация "Автоматический дополнительный подогрев двигателя (Webasto или аналог) (только для Дизельных двигателей)". На вопрос как он работает и где находится менеджер ОД не смог ответить однозначно. ...

ответ от Экзиса:

 

Денис 27 августа 2008

 

Вопрос:

Добрый день! Хочу приобрести новый С-5 2л. дизель, скажите машины с данным мотором комплектуются автономным догревателем или дополнительной печкой салона или все-таки нет. Заранее спасибо

 

Ответ:

На новый С5 с дизельным двигателем Вебасто ставится в обязательном порядке. Эта конструкция ставится на заводе и имеет 2 конфигурации:

 

1. для двигателя 2 и 2,2 HDi - без своего насоса и пульта управления. Т.е. при работающем двигателе и низкой температуре антифриз за счет штатной помпы подается в теплообменник, где горящяя солярка достаточно быстро увеличивает температуру в системе охлаждения. Это позволяет двигателю выйти на рабочий режим и прогреть салон очень быстро.

 

2. для двигателя 2,7 Вебасто оснащается пультом управления и электрическим насосом, что дает возможность программировать и включать Вебасто и при неработающем двигателе.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А кто что скажет про старый дедовский способ???

 

на 100 литров солярки ведро керосина? :)))) зимой естественно...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

А кто что скажет про старый дедовский способ???

 

на 100 литров солярки ведро керосина? :)))) зимой естественно...

 

Нуачо, камазисты в соляру масло льют, что бы и карасину не плеснуть... Только потом не удивляйтесь неприятному...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Я прошлую зиму на дизеле без проблем отъездил и без предпускового подогревателя. До -15 разницы с бензином вообще не заметил. -20 со второго раза заводился. Потом посоветовали по несколько раз включать - выключать свечу накаливания. Спираль гаснет опять выкл. - вкл.зажигание, так раза 3-4. В общем до -20 и без подогревателя не будет проблем. А вот - 30 тут не ручаюсь, но в Москве такие морозы раз в 10 лет бывают. Я думаю, что в такие морозы, если будут, на 2 - 3 дня вообще оставлю машину в покое.

Ссылка на комментарий

А вот - 30 тут не ручаюсь, но в Москве такие морозы раз в 10 лет бывают. Я думаю, что в такие морозы, если будут, на 2 - 3 дня вообще оставлю машину в покое.

 

Соляру зимнюю лить и проблем не будет.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Старый(94й.г.) БМВшный 2.5ТД, до -20 без всяких там подогревов с пол оборота запускается.

Завести машину, это пол беды. Дизеля нужно перед тем, как глушить, погонять на холостом 2 мин, что б турбины охладились. Вот, охлаждаются-ли она как-нибудь на новых движках, или опять перед тем как глушить, в машине надо будет сидеть в точку уставившись??

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Турботаймеры для дизеля не актуальны. Во-первых: обороты у двигателя не бензиновые. Во-вторых: солярка сгорает при гораздо меньших температурах. Особенно по сравнению с высокооктановым бензином 95-98. В-третьих: зима у нас пол года. Вон через три дня в Москве -1 обещают, а на дворе сентябрь еще только. Тут бы "дуба не дать", а вы перегрется боитесь. В общем забивал я на это и буду забивать.

Ссылка на комментарий

Старый(94й.г.) БМВшный 2.5ТД, до -20 без всяких там подогревов с пол оборота запускается.

Завести машину, это пол беды. Дизеля нужно перед тем, как глушить, погонять на холостом 2 мин, что б турбины охладились. Вот, охлаждаются-ли она как-нибудь на новых движках, или опять перед тем как глушить, в машине надо будет сидеть в точку уставившись??

 

Если перед глушением отжигал и крутил двигатель (читай - турбину, ибо самому движку всё равно), то хорошо бы дать поработать на ХХ пару-тройку минут. Если же ехал спокойно, пробираясь к стоянке дворами, то глушить можно сразу.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Форд на третьем месте http://www.5koleso.ru/news/3654

 

 

Ну тут же ясно написано, что это данные только за май месяц.

 

Лично для меня не стоит вопрос выбора двигателя у Ситроена С5. Учитывая предложение я выбираю однозначно дизель.

Ссылка на комментарий

Если перед глушением отжигал и крутил двигатель (читай - турбину, ибо самому движку всё равно), то хорошо бы дать поработать на ХХ пару-тройку минут. Если же ехал спокойно, пробираясь к стоянке дворами, то глушить можно сразу.

 

Знаю, но, вот, сейчас на нем езжу, пока мне С5й везут :diablo: :agree: :aggressive: :nono: !!!!!!!! Не дождусь я его, походу...

Спокойно у меня, как-то, не получается=))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...