Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

ghostmotor

Я ж говорю, эта тема выплыла бы всяко на всеобщее обсуждение, по-любому. А так, получается тоже самое как с якобы "суперломучестью" ситроенов - одни слухи.

И откуда версия, что большинство из них служебные? Первый раз слышу. А грубить не надо.

Не ко мне, конечно, но я хаживал по форумах, в том числе почитателей Фрила. Ниче плохого про обслуживание дизелей не вычитал.

 

А это не версия - это статистика

 

 

А профильные форумы почитать религия не позволяет?

 

Вы о чем.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

ghostmotor

 

Ссылочку на статистику не подкинете? На базу данных ГИБДД, например:-))).

 

Че-нить бы наврал, да не буду, нет такой ссылочки, где-то читал и следуя логике, очень даже поверил.

Может не прав, но не много простых смертных могут истратить 3 мульта на машину и платить налогов по 60 штук

Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Статистика, она часто заказная, как и все статьи. А, по личному опыту, стааарый Опель Омега Б, 94й год, с движком от БМВ. Пригнан в 97м с пробегом 90 тыс. Щас 300 тыс. Ни разу небыло проблем с движком. Со всем были проблемы, не перечислить, просто, но с движком небыло. И ТНВД живее всех живых. 3 мес. назад на диагностике сказали.

Туарег V10 ТДИ у друга отца, 2й год уже. Плюется жутко. Машина, говорит, - хлам. Но, движок радует и не напрягает.

Сейчас друг взял М4 2.0tdci, я взял С5 2.2hdi. И ни чуть не жалеем)))

У бензинового двигателя ресурс в 1.5-2 раза меньше, о чем тут еще говорить-то)

+, дизель чипуется хорошо=))))))))))))))) Но, гарантию жалко.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

+, дизель чипуется хорошо=))))))))))))))) Но, гарантию жалко.

 

А если в Германию к Мушкетёрам заглянуть по поводу дизеля, с гарантии, интересно, слетишь?

Это ж вроде как *придворная* официальная тюнинг-контора..или всёже нет?? :new_russian:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

С Вами, видимо, действительно не о чем...

 

Полный ответ, исчерпывающий. Особенно если учесть, что я и не пытался с Вами поговорить

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Современный легкоой дизель - это есть очень-очень гут. Коломбо просто слегка отстал от жизни:-). Трясущиеся, вонючие тарахтелки, выбрасывающие тонны сажи уже давно в прошлом. Топливо - да, фактор очень важный. Но, в крупных городах да на проверенных заправках риск убить топливную аппаратуру невелик. Я, например, не видел в Уфе НИ ОДНОГО бензинового Дискавери, хотя их у нас полно. Все виденные мною 2,7 дизель. Фрилы тоже большинство дизельные. Кстати, это вызывает особый оптимизм, дизеля-то вроде теже самые, что у Ситра.

Туареги туда же, но в меньшей степени. Чаще вижу 2,5 и 3.0 дизели, реже бензин V6, не говоря уже о V8. Среди Х5, Ку7 тоже "трактористов" полно.

 

И ничего, что-то не слышно о толпах несчастных джипперов, меняющих ТНВД... :-)

 

Наличие большого количества дизельных Фрилендеров и Диско объясняется просто - ценой, самый дешевый Фрил-дизель 1 100, а бензин 1 400, Диско соотвественно 1 450 и 1 800.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Это все понятно, что с ценой. Так ведь разговор не о ценах, а о достаточно большом количестве современных дизельных авто на дорогах РФ. И отсутствии массовых проблем с их обслугой и ремонтом. А это говорит о том, что наша солярка постепенно растет по части качества.

Ссылка на комментарий

Это все понятно, что с ценой. Так ведь разговор не о ценах, а о достаточно большом количестве современных дизельных авто на дорогах РФ. И отсутствии массовых проблем с их обслугой и ремонтом. А это говорит о том, что наша солярка постепенно растет по части качества.

 

Я это не оспариваю. У меня у приятеля Диско 3 дизель уже почти три года - без каких-либо проблем. Но себе купить дизель я не решился, особенно после слов директора нашего салона Ситроен, что людей еще нет, занимающихся дизелями.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Спор вечен, 1000 раз высказывался по этому вопросу, но, по-моему, ни одного переубежденного нет. В конце концов не в этом задача - кого либо переубедить. Есть желание "защитить" или объяснить свой выбор. Дабы не повторяться, отмечу, что еще не отмечал:

1. Дизель - штука более капризная и рискованая, чем бензин. Это факт. Но ведь Вы покупаете авто, нафаршированное с ног до головы электроникой - это тоже риск. При этом, пользоваться этой электроникой Вам доставляет удовольствие - иначе Вы бы вряд ли купили этот автомобиль "голым". Вы не думаете постоянно о том, что электроника может сломаться. Хотя может. И ломается. Почему Вы в таком случае жертвуете бОльшим удовольствием от вождения (а оно, несомненно, больше - не забываем про тандем "двигатель-коробка") и выбираете бензин? Может быть потому, что Вам знакома такая штука ,как подогрев сидений и климат-контроль, но не знакома эксплуатация дизеля? Я говорю о том, что выбирая опции мы вряд ли сделаем выбор в пользу незнакомой опции, четко не представляя себе - как это работает и для чего надо. Я выбрал панорамку на С4 вместо варианта типа ESP+ASR - мне понятнее панорамка, хотя я не уверен, что сделал правильный выбор. Мой выбор неполноценен в данном случае, т.к. я на 100% не знаю -между чем и чем я выбирал. Поэтому есть пожелание: всё таки получите представление о предметах выбора, покатайтесь на том и на другом и если Вас не зацепит езда на дизеле - купите, конечно же, бензин - значит 2.0 бензин+ALL4 это Ваш вариант.

2. Дизель - это ЕВРО 3. Требования к ЕВРО 3 дизелю по содержанию серы почти на порядок отличаются от требований к ЕВРО 4. Двигатель не задушен, есть "взрыв", который даёт турбина. Этот "взрыв" при резком ускорении после нажатия на педаль может не оставить равнодушным. Главное, что бы ВЫ это почувствовали не после того, как купите бензин 2.0+ALL4, а до этого.

Ссылка на комментарий

Да гдеж его взять то эвро3,нетуть их и старых добрых вечных атмосферников нету,а есть капризные ЕГР,дурацкая мочевина и т.д. и т.п. и все таки дизель стоит того что бы его хотя бы попробовать...

Ссылка на комментарий
dafna, в С5-III требования Евро3-4. я поэтому парится перестал в принципе... у нашего монополиста Роснефти (по Орлу и области) честный евро три в дизеле. Это я говорю на точный данных. поэтому и не парюсь. ваапще. Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Да гдеж его взять то эвро3,нетуть их и старых добрых вечных атмосферников нету,а есть капризные ЕГР,дурацкая мочевина и т.д. и т.п. и все таки дизель стоит того что бы его хотя бы попробовать...

 

Лукойловский дизель с очищающими свойствами соответствует требованиям ЕВРО 3.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Езжу на дизеле 2 литра, получаю удовольствие. Сказка. Поражает эластичность (приемлемая тяга во всем диапазоне оборотов) и тандем "двигатель-коробка". Это нечто.

 

вспомнил тут про статью в Авторевю - Чужие здесь не ходят

 

это я к вопросу про эластичность :)

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Добрый день форумчане!

Приобрел недавно С5 двигатель 2,7. Впечатления отличные, летает как самолет, по сравнению с предыдущим С5 2.0. Не нарадуюсь :)

Несколько вопросов все-таки осталось:

Когда утром завожу, дымок идет из под двигателя, первые пару минут.

Это нормально?

 

И еще, везде искал (все пишут по разному) так и не понятно как долго ждать перед тем как заглушить двигатель?

В бензине было все просто, остановился заглушил, а здесь приходится ждать.

Ссылка на комментарий

Добрый день форумчане!

Приобрел недавно С5 двигатель 2,7. Впечатления отличные, летает как самолет, по сравнению с предыдущим С5 2.0. Не нарадуюсь :)

Несколько вопросов все-таки осталось:

Когда утром завожу, дымок идет из под двигателя, первые пару минут.

Это нормально?

 

нормально , вебаста работает, у неё свой выхлоп под днищем

 

И еще, везде искал (все пишут по разному) так и не понятно как долго ждать перед тем как заглушить двигатель?

 

по хорошему надо немного охлаждать турбину. На европейские машины не ставят турботаймеры ( евроэконормы ) . после умеренной езды времени парковки достаточно для охлаждения, после интенсивной езды можно дать машине немного поработать на холостых .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

morrison, спасибо за ответ

 

зыбыл ссылку кинуть , народ трепется на эту же тему :

 

http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4565

 

в частности :

 

http://touareg-club.net/forum/showpost.php...amp;postcount=8

 

буду наслаждаться дальше :)

 

 

понимаю , я на 3.0 после 2.0 тоже кайфовал ))

Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос знатокам: турбина ведь не простоянно работает, а по достижении каких то оборотов? 1500 или 2000? Или не так? Если после отжига паркуемся по двору со скоростью 5-10 км/ч в течение 1,5-2 минут - для охлаждения недостаточно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...