arto Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 подскажите кто точно знает: Вот смотрю конфигуратор на Российском оф сайте, 2литра бензин Эксклюзив, пишет АКПП-5, это правда, что с 2л-бензином Эксклюзив идёт 5-ступкой автомат?. Или всёже тотже 4-ступный? Или там ошибка в подписани? Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 arto, Это апечатка. 4 ступенчатый автомат. Если есть сомнения, всегда можно зайти на www.citroen.fr и сравнить. Общие данные схоже. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 arto, Это апечатка. 4 ступенчатый автомат. Если есть сомнения, всегда можно зайти на www.citroen.fr и сравнить. Общие данные схоже. ни фига себе опечаточки.. интересно, а в цене опечаток нет? Ссылка на комментарий
Santal Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 а про 2.7 дизель, кто-нибудь чего-нибудь знает?.. просто думал о 3.0 бензине, но что-то на работе дизелистов много, всякую фантастику рассказывают ;) вот подумалось... правда зараза на 200тыр дороже... а в 2.0 дизеле некоторых опций нет, и я так понимаю салон беднее... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Santal, 2.7 дизель будет значительно динамичнее чем 3.0 бензин. но морда будет тяжелее, потому что двигатель тяжелее, а значит это будет влиять на управляемость. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 а про 2.7 дизель, кто-нибудь чего-нибудь знает?.. просто думал о 3.0 бензине, но что-то на работе дизелистов много, всякую фантастику рассказывают ;) вот подумалось... правда зараза на 200тыр дороже... а в 2.0 дизеле некоторых опций нет, и я так понимаю салон беднее... 2.7 дизель и 3.0 бензин - это разные планеты (см. крутящий момент). Сравнивать их как-то, что касаемо езды, и не прилично даже. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 2.7 дизель и 3.0 бензин - это разные планеты (см. крутящий момент). Сравнивать их как-то, что касаемо езды, и не прилично даже. Неприлично-то -неприлично,а люди все равно продолжают обмусоливать это и продолжать сравнивать ((( Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Неприлично-то -неприлично,а люди все равно продолжают обмусоливать это и продолжать сравнивать ((( Так а тема про что?Убрать тогда ее, чтоб не сравнивали. Или назвать по-другому - типа проблемы выбора нет - ТОКА ДИЗЕЛЬ!!! Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Так а тема про что? Убрать тогда ее, чтоб не сравнивали. Или назвать по-другому - типа проблемы выбора нет - ТОКА ДИЗЕЛЬ!!! А Вы спросите у того, кто эту тему создавал! А лично для меня и так понятно, что если есть возможность заправлятся хорошей соляркой, бензин дизелю не конкурент. Это давно уже поняли в Европе! Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 arto, Это апечатка. 4 ступенчатый автомат. Если есть сомнения, всегда можно зайти на www.citroen.fr и сравнить. Общие данные схоже. Хочу вас разочаровать!!Это не опечатка.К концу года действительно планируют на эксклюзив 2.0 ставить 5 ст. автомат.Воплотится ли это в реальность посмотрим. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Хочу вас разочаровать!!Это не опечатка.К концу года действительно планируют на эксклюзив 2.0 ставить 5 ст. автомат.Воплотится ли это в реальность посмотрим. А почему разочаровать? Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А почему разочаровать? Что бы не радовались что это опечатка :-)) Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) А Вы спросите у того, кто эту тему создавал! А лично для меня и так понятно, что если есть возможность заправлятся хорошей соляркой, бензин дизелю не конкурент. Это давно уже поняли в Европе! А в Америке не поняли! Там, в основном, все ездят на бензине. В Европе просто ЭКОНОМЯТ, и более ничего. Дизель-шумный, вонючий, трясущийся агрегат, с проблемным запуском при наших морозах, недостаточным прогревом, особенно на холостых оборотах (требуется доп. обогрев салона). Экономия при нынешней цене на солярку(она стоит дороже 92-го бензина!), стоимости обслуживания и ремонта сего агрегата весьма сомнительна. Если при заправке солярка случайно попадёт на ваши брюки, то их придётся выбросить. Солярка практически не отстирывается. Запах её неистребим. На автозаправках запросто могут "химичить", купив дешёвое топливо, и добавляя туда спец. реагенты, понижающие температуру, при которой начинается выпадение парафинов, либо просто керосин (старое народное средство). И этим "топливом" вы будете заправлять своего любимца! Стоимость ремонта или замены ТНВД (топливный насос высокого давления ), или форсунок повергнет вас в шок (спросите у дизелистов). "Попасть" на их ремонт можно очень легко, учитывая качество нашего топлива. И не забывайте про турбину-лишний гемор. Короче: ну его на... Изменено 19 октября, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А в Америке не поняли! В Европе просто ЭКОНОМЯТ, и более ничего. Дизель-шумный, вонючий, трясущийся агрегат, с проблемным запуском при наших морозах, недостаточным прогревом, особенно на холостых оборотах (требуется доп. обогрев салона). Экономия при нынешней цене на солярку, стоимости обслуживания и ремонта сего агрегата весьма сомнительна. Если при заправке солярка случайно попадёт на ваши брюки, то их придётся выбросить. Солярка практически не отстирывается. Запах её неистребим. Стоимость ремонта или замены ТНВД (топливный насос высокого давления ), или форсунок повергнет вас в шок (спросите у дизелистов). "Попасть" на их ремонт можно очень легко, учитывая качество нашего топлива. Отчасти согласен.Кстати, если развить тему, то и Япония не поняла. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А в Америке не поняли! Там, в основном, все ездят на бензине. В Европе просто ЭКОНОМЯТ, и более ничего. Дизель-шумный, вонючий, трясущийся агрегат, с проблемным запуском при наших морозах, недостаточным прогревом, особенно на холостых оборотах (требуется доп. обогрев салона). Экономия при нынешней цене на солярку, стоимости обслуживания и ремонта сего агрегата весьма сомнительна. Если при заправке солярка случайно попадёт на ваши брюки, то их придётся выбросить. Солярка практически не отстирывается. Запах её неистребим. Стоимость ремонта или замены ТНВД (топливный насос высокого давления ), или форсунок повергнет вас в шок (спросите у дизелистов). "Попасть" на их ремонт можно очень легко, учитывая качество нашего топлива. И я про то. Как-то с детства не хотелось ездить на тракторе. C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 И я про то. Как-то с детства не хотелось ездить на тракторе.тоже из детства, остался негатив от советских времён от дымящих жёлтых Икарусов, трактарком попахивает, а вообще дизель больше актуален для горных стран, где много подьёмов в самих же крупных городах сталицах, а на остальной територи страны вообще слишком крутые подъёмы и спуски... На равнине приятнее бензиновый, ну и если не тягачь или буксир. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А в Америке не поняли! Там, в основном, все ездят на бензине. В Европе просто ЭКОНОМЯТ, и более ничего. Дизель-шумный, вонючий, трясущийся агрегат, с проблемным запуском при наших морозах, недостаточным прогревом, особенно на холостых оборотах (требуется доп. обогрев салона). Экономия при нынешней цене на солярку(она стоит дороже 92-го бензина!), стоимости обслуживания и ремонта сего агрегата весьма сомнительна. Если при заправке солярка случайно попадёт на ваши брюки, то их придётся выбросить. Солярка практически не отстирывается. Запах её неистребим. На автозаправках запросто могут "химичить", купив дешёвое топливо, и добавляя туда спец. реагенты, понижающие температуру, при которой начинается выпадение парафинов, либо просто керосин (старое народное средство). И этим "топливом" вы будете заправлять своего любимца! Стоимость ремонта или замены ТНВД (топливный насос высокого давления ), или форсунок повергнет вас в шок (спросите у дизелистов). "Попасть" на их ремонт можно очень легко, учитывая качество нашего топлива. Короче: ну его на... Стрелять-колотить! Спасибо огромное! Вы открыли мне и многим форумчанам истинную сущность дизельных двигателей. Заврта пойду срочно продавать, пока ещё не все прочитали Ваши откровения, а не то будет поздно... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Если при заправке солярка случайно попадёт на ваши брюки, то их придётся выбросить. Солярка практически не отстирывается. Запах её неистребим. досравнивались... я плакаль... Стрелять-колотить! Спасибо огромное! Вы открыли мне и многим форумчанам истинную сущность дизельных двигателей. Заврта пойду срочно продавать, пока ещё не все прочитали Ваши откровения, а не то будет поздно... занимай очередь на двоих с ночи, а то завтра мест не будет - народ ломанётся от дизелей избавляться... Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А в Америке не поняли! Там, в основном, все ездят на бензине. В Европе просто ЭКОНОМЯТ, и более ничего. Дизель-шумный, вонючий, трясущийся агрегат, с проблемным запуском при наших морозах, недостаточным прогревом, особенно на холостых оборотах (требуется доп. обогрев салона). Экономия при нынешней цене на солярку(она стоит дороже 92-го бензина!), стоимости обслуживания и ремонта сего агрегата весьма сомнительна. Если при заправке солярка случайно попадёт на ваши брюки, то их придётся выбросить. Солярка практически не отстирывается. Запах её неистребим. На автозаправках запросто могут "химичить", купив дешёвое топливо, и добавляя туда спец. реагенты, понижающие температуру, при которой начинается выпадение парафинов, либо просто керосин (старое народное средство). И этим "топливом" вы будете заправлять своего любимца! Стоимость ремонта или замены ТНВД (топливный насос высокого давления ), или форсунок повергнет вас в шок (спросите у дизелистов). "Попасть" на их ремонт можно очень легко, учитывая качество нашего топлива. И не забывайте про турбину-лишний гемор. Короче: ну его на... улыбнуло высказывание... Вы уважаемый эксплуатировали сами когда-нибудь дизель? Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Да про шумный,вонючий и трясучий улыбнуло. Мне один знакомый крендель тоже подобное проповедует. Только последний дизель на котором он ездил 15-ти лет от роду. :grin: Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Глупости, конечно ж=)) Дизель давно догнал бензин по всем параметрам, если говорить о ТХ. А так, урчит очень приятно( причем новый мне по звуку меньше нравится, чем мой старый, 14ти летний=))) А, вот, про вонь не знаю.... Соляра не воняет, в принципе. Может если сзади стоять, выхлоп вонючий, но, это не мои проблемы. А, вот, запах бензина мозг вскрывает и в салоне. Про проблемный запуск, это бред. Кто и где напел про это я не знаю, но, зимой бывало со стоянки уезжало 5-7 машин утром, из 14ти. Я всегда был среди них)))) Это на старом тракторе))) В любой мороз, с пол оборота. Другой вопрос, что дизель очень придирчив к качеству топлива. С плохой соляркой он ни в +30 ни в -30 не завестись может. Поэтому, кстати, в Америке дизелей и нет. У них топливо ужасного качества, еще хуже чем у нас. Не все, но в основной массе. Изменено 19 октября, 2008 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 а меня, как пользователя данного форума, порадовало мнение отличное от остальных. Деферамбы дизелю уже оскомину набили... Такс... кола... картошка... Усесться поудобней... Ага, давайте, жгите мужики - я готов! :) alekseybrom 1 С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 а меня, как пользователя данного форума, порадовало мнение отличное от остальных. Деферамбы дизелю уже оскомину набили... Такс... кола... картошка... Усесться поудобней... Ага, давайте, жгите мужики - я готов! :) И еще... В журнале "за рулем" был тест, в котором сравнивали С5, Лагуну и Пыж 407. Пыж 407 был с ALL-4 и 2.0 бензинкой, а С5-2.0 турбодизель. Оговорюсь сразу, победил С5, и динамика его разгона была признана лучшей,... НО по замерам экспертов динамические показатели на С5 ХУЖЕ, чем у Пыжа с его допотопной коробкой и "тупым" бензиновым движком! Не находите совпадения? Все кругом говорят, что дизель - НАМНОГО круче едет, а цифрами это нигде не подтверждается (ни в ТТХ производителя, ни в замерах независимых экспертов). Может быть, действительно, есть какой-то субъективные фактор, влияющий на востприятие динамики дизеля? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Может быть, действительно, есть какой-то субъективные фактор, влияющий на востприятие динамики дизеля? Да есть, как говорил выше, этот фактор масса автомобиля!!! :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Да есть, как говорил выше, этот фактор масса автомобиля!!! :D Ну да... если еще вспомнить о том, что масса есть мера инертности, тогда почти все сходится! :))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти