rockster2 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Объясните, кто сможет. Я сейчас езжу на Форд S-max 2л. дизель. Мотор PSA в общем тот же, что идет на С5, один в один. На форде межсервисный пробег 20т. км на С5 каждые 10т. км. ТО 20т.км. на форде стоит 6500р. у С5 10т.км. 8500р. Ну почему??? Тот же мотор и такая разница в обслуге!!! Очень нравится С5 универсал 2л. дизель акпп. Закажу на весну. Ну все равно не понятно. Кто может смело высказаться поэтому вопросу! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Объясните, кто сможет. Я сейчас езжу на Форд S-max 2л. дизель. Мотор PSA в общем тот же, что идет на С5, один в один. На форде межсервисный пробег 20т. км на С5 каждые 10т. км. ТО 20т.км. на форде стоит 6500р. у С5 10т.км. 8500р. Ну почему??? Тот же мотор и такая разница в обслуге!!! Очень нравится С5 универсал 2л. дизель акпп. Закажу на весну. Ну все равно не понятно. Кто может смело высказаться поэтому вопросу! Двигатели совместной разработки,но они не один в один ... каждый концерн доводит движок конкретно под свои авто ...у них даже названия разные -У Форда Duratorq TDCi у Ситроена Hdi....разный разгон,выброс СО2,максималка и т.п Межсервисный пробег авто,купленных в 2008 году и эксплуатирующиеся в России изменился с 2008 года у всех производителей( у купленных раньше остаются прежние сроки ,но рекомендуется следовать новым метражам .хотя заставить вас ходить на ТО чаще,Чем было оговорено раньше - обязать не могут) .... и на бензин и на дизель ... Теперь у большинства производителей одинаковый сервисный пробег- дизели -10.000 ,бензин-15.000 ... Стоимость ТО- во-первых двигатели не одинаковые ,во-вторых -S-MAx и С5 -разные классы ,в -третьих- разные производители..при том ТО включает не только обслуживание двигателя... У ,Jaguar,Volvo и т.п тоже двигатели дизельные PSA-Ford ....автомобили значительно дороже,ТО и обслуживание значительно дороже тоже.... Поэтому искать какие-то конкретные причины почему так ,а не этак -бессмысленно ,по-моему... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Высказываюсь смело - это беспредел! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 поездив на дизеле, вы никогда уже не пересядите обратно на бензин. Это правда. Я теперь бензиновые движки не рассматриваю в принципе. Просто те, кто ездит на СОВРЕМЕННЫХ дизельных машинах, меня прекрасно понимают. Жаль только дизельных версий к нам завозят мало, с выбором большие проблемы. Ну не покупать же в семью второй LR FL 2... Объясните, кто сможет. Я сейчас езжу на Форд S-max 2л. дизель. Мотор PSA в общем тот же, что идет на С5, один в один. На форде межсервисный пробег 20т. км на С5 каждые 10т. км. ТО 20т.км. на форде стоит 6500р. у С5 10т.км. 8500р. Ну почему??? Тот же мотор и такая разница в обслуге!!! Очень нравится С5 универсал 2л. дизель акпп. Закажу на весну. Ну все равно не понятно. Кто может смело высказаться поэтому вопросу! А у моего авто оилсервис раз в 12000, ТО раз в 24000. Двигло тоже от PSA. Мож все рванём на фордовские сервисы обслуживаться? Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Двигатели совместной разработки,но они не один в один ... каждый концерн доводит движок конкретно под свои авто ...у них даже названия разные -У Форда Duratorq TDCi у Ситроена Hdi....разный разгон,выброс СО2,максималка и т.п Межсервисный пробег авто,купленных в 2008 году и эксплуатирующиеся в России изменился с 2008 года у всех производителей( у купленных раньше остаются прежние сроки ,но рекомендуется следовать новым метражам .хотя заставить вас ходить на ТО чаще,Чем было оговорено раньше - обязать не могут) .... и на бензин и на дизель ... Теперь у большинства производителей одинаковый сервисный пробег- дизели -10.000 ,бензин-15.000 ... Стоимость ТО- во-первых двигатели не одинаковые ,во-вторых -S-MAx и С5 -разные классы ,в -третьих- разные производители..при том ТО включает не только обслуживание двигателя... У ,Jaguar,Volvo и т.п тоже двигатели дизельные PSA-Ford ....автомобили значительно дороже,ТО и обслуживание значительно дороже тоже.... Поэтому искать какие-то конкретные причины почему так ,а не этак -бессмысленно ,по-моему... S max на платформе Мондео и на него ставится тот же 2л. дизель с той же 6ст. акпп Айсин, как и на С5. Мондео в том же классе, что и С5. Более того являются они прямыми конкурентами! Ну назвали двигатель по другому ну и что! А на Транзите, с тем же мотором, межсервисный пробег вообще 25т. км. Правильно ORTHO сказал, это БЕСПРЕДЕЛ и, мягко скажу, неправильная политика Ситроен на нашем рынке. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А что у Нью Мондео дизель межсервисный интервал 20 тыс.? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 S max на платформе Мондео и на него ставится тот же 2л. дизель с той же 6ст. акпп Айсин, как и на С5. Мондео в том же классе, что и С5. Более того являются они прямыми конкурентами! Ну назвали двигатель по другому ну и что! А на Транзите, с тем же мотором, межсервисный пробег вообще 25т. км. Правильно ORTHO сказал, это БЕСПРЕДЕЛ и, мягко скажу, неправильная политика Ситроен на нашем рынке. Если двигатели полностью одинаковые,то они идут только под одним названием независимо куда он ставится-на БмВ , Ситроен,Бентли и т.п .Не может бренд просто так изменить название по своему усмотрению ,если изначально он существует под другим ..На Мини,Пежо,Ситроен С4 ,С4 Пикассо и т.п идут полностью идентичные движки PSA-BMW ...и называются они одинаково,потому что ставятся без изменений ...не пришло ведь в голову Пежо изменить название ,лишь бы как то отличаться....Ситроен С6- седан бизнес-класса идет на платформе Пежо 407 и С5 ,но от этого он не стал такого же класса ,что С5 и 407 Ford S-MAх не является конкурентом С5 ....Мондео является ...но он не S-Max... Никакого беспредела нет...у каждого есть выбор выбирать марку ,авто и т.п,согласно предпочтениям, финансовым возможностям,обслуживанию, ликвидности на вторичном рынке и т.п ...Мы же не обсуждаем политику Мерседеса,БМВ,Ягуара,Вольво ,Бентли и т.п ,где автомобили значительно дороже изначально ,значительно дороже ремонт и запчасти , а ТО также 10тыс и 15тыс... при том берут совершенно другие деньги и ,увы, за такие деньги еще и проблем до фига... Мы все равно не получим ответы на вопросы по поводу- почему у одного бренда так ,а у другого так...почему это авто дороже, другого,почему есть такая опция в Европе,а на Россию не идет... А что у Нью Мондео дизель межсервисный интервал 20 тыс.? В том то и дело ,что нет! Я сам спрашивал недавно (отец моего друга хочет покупать Мондео новый ,дизель)- мне ответили 10.000 тыс км.. В Ауди,Мерседесе,Рено,Фольцвагене и Ягуаре ответили тоже самое.... Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Мужики, не гоните!!! У Мондео new, S-max, Galaxy: на дизелях и на бензиновых двигателях межсервисный пробег 20т. км. Я только неделю назад сделал себе первое ТО на пробеге 20753км. Если неверите, то отсканирую сервисную книжку!!! У меня S-max 2.0 TDCI 07 г.в. S- max и Мондео new - это абсолютно одинаковые автомобили, за искл. конечно кузовных деталей. И платформа, и двигатели, и даже панель приборов точно такие же! Изменено 16 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 ... и, мягко скажу, неправильная политика Ситроен на нашем рынке. ну напиши тогда жалобу французскому лёПрезиденту месье Саркози..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Мужики, не гоните!!! У Мондео new, S-max, Galaxy: на дизелях и на бензиновых двигателях межсервисный пробег 20т. км. Я только неделю назад сделал себе первое ТО на пробеге 20753км. Если неверите, то отсканирую сервисную книжку!!! У меня S-max 2.0 TDCI 07 г.в. S- max и Мондео new - это абсолютно одинаковые автомобили, за искл. конечно кузовных деталей. И платформа, и двигатели, и даже панель приборов точно такие же! Да о чем спор вообще.....почему у Форда так ,а у Ситроена так? Надо свести их вместе и задать им вопрос в таком случае... Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Да о чем спор вообще.....почему у Форда так ,а у Ситроена так? Надо свести их вместе и задать им вопрос в таком случае... Согласен! Ну хочется С5 "сарай" сил нет! Просто обидно, ведь правда? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Да о чем спор вообще.....почему у Форда так ,а у Ситроена так? Надо свести их вместе и задать им вопрос в таком случае... а на ВАЗе можно поменять датчик заднего хода всего за 200-ти рублев ) Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 rockster2, Так машина 2007 года выпуска. А тут выше писалось, что с 2008 года изменились меж.сервисные пробеги. у многих дилеров. Но те кто покупал авто до 2008 года, не обязывают предерживаться нового регламента. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) rockster2, Так машина 2007 года выпуска. А тут выше писалось, что с 2008 года изменились меж.сервисные пробеги. у многих дилеров. Но те кто покупал авто до 2008 года, не обязывают предерживаться нового регламента. На S-max, Mondeo, Galaxy межсервисный пробег 20т. км. Только что звонил своему мастеру. И на машинах 06г, и 07г, и 08г, и на 09г.в.тоже будет 20т. км. На Транзите и Коннект 25т.км. т.е. на коммерческих. Так что НЕ ГОНИТЕ МУЖИКИ. И Фордовские дизеля отличаются от Ситроеновских только настройками. По конструкции они идентичны. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Возможно это есть прямое следствие катастрофического падения продаж для Forda - за последние пару лет они скатились со 2-го места на 4-е. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Возможно это есть прямое следствие катастрофического падения продаж для Forda - за последние пару лет они скатились со 2-го места на 4-е. В штатах да, но не в Европе. Первое или второе место по продажам. В том числе благодаря великолепным дизельным моторам PSA!!! Изменено 17 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 В штатах да, но не в Европе. Первое или второе место по продажам. В том числе благодаря великолепным дизельным моторам PSA!!! Падение продаж в Европе тоже есть и значительное. К тому же Ford не был ни первым, ни вторым производителем в Европе. 1 - VW, 2 - PeugeotCitroen, 3 - Renault-Nissan, 4 - Opel. Ford видимо только пятый. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 rockster2, опишите, пожалуйста, каков Ваш S-Max в эксплуатации, сильные и слабые стороны. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Падение продаж в Европе тоже есть и значительное. К тому же Ford не был ни первым, ни вторым производителем в Европе. 1 - VW, 2 - PeugeotCitroen, 3 - Renault-Nissan, 4 - Opel. Ford видимо только пятый. Это как-то, Вы значит Peugeot и Citroen вместе посчитали, Renault и Nissan тоже, а вот к FORD прибавить VOLVO и LAND ROVER забыли!!! Что-то как-то у Вас не понятная математика получается. По крайней мере не справедливая. Не так ли? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 rockster2, опишите, пожалуйста, каков Ваш S-Max в эксплуатации, сильные и слабые стороны. Только не в этой теме. Здесь это офтоп!!! Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 ... опишите, пожалуйста, каков Ваш S-Max в эксплуатации... Только не в этой теме... ну вообще-то есть отдельный источник информации - www.s-maxclub.ru ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Только не в этой теме. Здесь это офтоп!!! В этой теме, обязательно!!! Так, как мотор у меня такой же, как и на С5 new (2.0л. дизель). Что сказать про S-max, главное достоинство моего автомобиля это - двигатель. Мужики берите С5 с 2л. дизель с акпп и будет вам счастье. Ускорения при обгонах просто чумовые. Ведь крутящий момент у 2л. дизеля БОЛЬШЕ, ЧЕМ У 3л. БЕНЗИНА, который ставится на С5 (340н.м. против 290н.м. у бензина). Сравнивать 2л. бензин с 2л. дизелем вообще кощунство. Потом, мне 70-го бака по Москве, спокойно хватает на 900-950км. Знакомый на таком же на юг умудрился 1100км. на баке проехать, правда с двумя маленькими детьми, больше 100км/ч не разгонялся. Расхода больше 8.4л. вообще никогда не было. Это-то при массе 1800кг. По трассе в 6л. уложиться не проблема. На загрузку автомобиля двигатель вообще не реагирует. Один ли я еду, впятером ли с битком забитом багажником, на динамике это вообще никак не отражается. По крайней мере в Москве проблем с соляркой не будет стопудово. Вот и думайте теперь!!! А вы говорите я не в тему попал. В тему, что ни на есть!!! Изменено 17 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Это как-то, Вы значит Peugeot и Citroen вместе посчитали, Renault и Nissan тоже, а вот к FORD прибавить VOLVO и LAND ROVER забыли!!! Что-то как-то у Вас не понятная математика получается. По крайней мере не справедливая. Не так ли? Считал не я. Чессно :)А так концерн один и называется PSA Peugeot Citroen, у Renault альянс с Nissan, их постоянно считают вместе, хотя по-моему Renault и без Nissan третий в Европе. Volvo действительно принадлежит Fordu, как и контрольный или блокирующий пакет Mazda. Land Rover уже Форду не принадлежит. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 На S-max, Mondeo, Galaxy межсервисный пробег 20т. км. Только что звонил своему мастеру. И на машинах 06г, и 07г, и 08г, и на 09г.в.тоже будет 20т. км. На Транзите и Коннект 25т.км. т.е. на коммерческих. Так что НЕ ГОНИТЕ МУЖИКИ. И Фордовские дизеля отличаются от Ситроеновских только настройками. По конструкции они идентичны. 20 тыщ , осоебнно для дрызеля , это , мягко говоря, рассчитано на сильно "домовитых" водятлов. Надо сильно не любить машину или испытывать крайнюю нужду, чтобы менять масло на дизельной машине раз в 20 тыщ. Ссылка на комментарий
Goba Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 В этой теме, обязательно!!! Так, как мотор у меня такой же, как и на С5 new (2.0л. дизель). Что сказать про S-max, главное достоинство моего автомобиля это - двигатель. Мужики берите С5 с 2л. дизель с акпп и будет вам счастье. Ускорения при обгонах просто чумовые. Ведь крутящий момент у 2л. дизеля БОЛЬШЕ, ЧЕМ У 3л. БЕНЗИНА, который ставится на С5 (340н.м. против 290н.м. у бензина). Сравнивать 2л. бензин с 2л. дизелем вообще кощунство. Потом, мне 70-го бака по Москве, спокойно хватает на 900-950км. Знакомый на таком же на юг умудрился 1100км. на баке проехать, правда с двумя маленькими детьми, больше 100км/ч не разгонялся. Расхода больше 8.4л. вообще никогда не было. Это-то при массе 1800кг. По трассе в 6л. уложиться не проблема. На загрузку автомобиля двигатель вообще не реагирует. Один ли я еду, впятером ли с битком забитом багажником, на динамике это вообще никак не отражается. По крайней мере в Москве проблем с соляркой не будет стопудово. Вот и думайте теперь!!! А вы говорите я не в тему попал. В тему, что ни на есть!!! Приветствую всех ситроводов!!!! Давно читаю форум... не выдержал - зарегистрировался)))) Уже заказал С5 2.0 АКПП бензин комплектация эксклюзив (бензин беру чисто из собственного опыты и опыта друзей - с дизелем были проблемы). Братцы умоляю подскажите...сильно ли я расстроюсь пересев на С5 с Авенсиса (1.8 4акпп бензин)???!!!! вопрос не по комфорту передвижения (я не сомневаюсь С5 - на высоте т.к. тестил С5 3.0) а по динамике. Если сравнивать Авенсис 1.8 4 акпп 129 л.с. крутящий момент 180 (если не ошибаюсь) вес 1332 кг и С5 2.0 4 акпп 143(140) л.с крутящий момент 200 правда вес 1600. Впринципе авенсисом доволен)) езжу довольно активно, но до кикдауна дело доходит очень редко, автомат отрабатывает ИМХО так как надо! вот начитался форумов и понял что 2 литра на с5 совсем мало + 4ALL - вообщем по мнению большинства просто ж..па(( По сему и спашиваю пересев на С5 сильно ли расстроюсь от динамики или всеже в данном сравнении ездить будет не хуже, да и по коробке и там и там 4-х ступенчатая - есть ли различия если есть то в чем??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти