Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Че ПРАВДА чи не

 

Нифига не понял=)))))))

 

А, про гарантию, по ее окончанию за 500уев можно получить +30-40л.с и 60-80н.м. Просто чип тюнингом. Движок-то наддувный, в случае с 2.2, даже 2 турбины имеются=))))

Только, я думаю до конца гарантии не дотерплю. Есть какие-то блоки внешние, которые перешивают мозги на время. Вот, этим вопросом займусь попозже.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Нифига не понял=)))))))

 

А, про гарантию, по ее окончанию за 500уев можно получить +30-40л.с и 60-80н.м. Просто чип тюнингом. Движок-то наддувный, в случае с 2.2, даже 2 турбины имеются=))))

Только, я думаю до конца гарантии не дотерплю. Есть какие-то блоки внешние, которые перешивают мозги на время. Вот, этим вопросом займусь попозже.

 

Да я и сам Нифига не понял=)))))))то же можно сделать с бензин, продав не нужнае запчасти Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

...

3 призовых места ЛеМана( как-то так пишется=))), все 3 дизеля)))))))

 

Че ПРАВДА чи не

 

правда-правда =)))

 

24 часа Ле-Мана снова доказали, что скорость автомобилей в гонках на выносливость не является гарантией победы. На прошедших этапах серий LMS и ALMS, а также на тестах перед марафоном в Ле-Мане преимущество дизельных прототипов Peugeot 908 HDi над дизелями Audi R10 TDi, выигрывавшими Ле-Ман два предыдущих года, доходило до 5.5 секунд на круге. Но в суточной гонке секунды решают мало. Третий год подряд победил немецкий прототип Audi R10 TDi, на нем ехали Риналдо Капелло (Rinaldo Capello), Аллан МакНиш (Allan McNish) и Том Кристенсен (Tom Kristensen). Для марки Audi победа стала восьмой за девять лет.

полный текст статьи

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

правда-правда =)))

 

 

полный текст статьи

 

Ну я вооще отстал от жизни, ппц.

 

 

Ну и ладно, а мне бензин больше нравится

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

ну, господа, кому бензин, кому дизель, а я в таком случае больше Ленина люблю :)

 

Я знаю город будет, я знаю саду цвесть, когда в стране СОВЕТОВ, такие люди есть, шутка, без обид.

Так то я с тобой согласен

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Прочел тему так и не увидел ответа на свой вопрос.

Скажите, пожалуйста, есть ли проблемы с дизелями в плане заправки прихотливы ли они к топливу?

Есть ли с ними проблема зимой , это если у кого то был уже дизель.

Какой ресурс двигателя? Есть ли какие либо объективные оценки их "ломкости" по сравнению с бензином.

Вопрос этот задаю т.к. хочу сменить авто, понравился ситроен хочу понять какой двигатель брать.

Ссылка на комментарий

если не искать топливо подешевле (типа слить с трактора или купить в колхозе каком-то) то будет все нормально. чтобы заводилось зимой все нормально, надо контролировать исправность свечей накаливания. ну может быть стоит перед зимой залить присадку, чтобы воду вытеснить из топлива.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Добрый день. Прочел тему так и не увидел ответа на свой вопрос.

Скажите, пожалуйста, есть ли проблемы с дизелями в плане заправки прихотливы ли они к топливу?

Есть ли с ними проблема зимой , это если у кого то был уже дизель.

Какой ресурс двигателя? Есть ли какие либо объективные оценки их "ломкости" по сравнению с бензином.

Вопрос этот задаю т.к. хочу сменить авто, понравился ситроен хочу понять какой двигатель брать.

 

Турбодизели очень прихотливы к качеству топлива и присадкам,сильнее ,чем бензиновые ..но в отличие от бензиновых ,в которые нужно лить евро-4 , Ситроен ,как и большинство производителей, специально начал поставлять дизели с более сниженными нормами ,чем для Европы-можно лить качественные и евро 3 и евро4 (лучше ,конечно,евро4)..В этом один из отличительных плюсов ,по сравнению с "бензиками" Лить лучше топливо ,типа "дизель ЕВРО"с моющими свойствами или "дизель -ТУрбо"тоже с моющими и защитными свойствами ....

 

Оценка "ломкости"- основные причины поломки дизелей - это плохое топливо и неправильная эксплуатация ,например, нельзя сразу глушить двигатель после остановки,как бензиновый и заводить двигатель ,предварительно не дав ему прогреться.....иначе выходят из строя турбины...

Дизели адаптированы под минусовые температуры России .это примерно -30-35С,чего хватает в большинстве регионов России .....главное правильно эксплуатировать и лить "зимнее" топливо... и как правильно сказал Fund- нужно перед минусовыми температурами слить воду из топлива (на ТО ,кстати,тоже должны подготовить авто для зимы)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Прочел тему так и не увидел ответа на свой вопрос.

Скажите, пожалуйста, есть ли проблемы с дизелями в плане заправки прихотливы ли они к топливу?

Есть ли с ними проблема зимой , это если у кого то был уже дизель.

Какой ресурс двигателя? Есть ли какие либо объективные оценки их "ломкости" по сравнению с бензином.

Вопрос этот задаю т.к. хочу сменить авто, понравился ситроен хочу понять какой двигатель брать.

 

У меня и двоих моих друзей в эксплуатации дизеля. Проблем ни у кого не было. Присадки не льём ибо зимой с полтыка заводится, главное зимнее дизтопливо лить. Заправляемся на Шелле, Лукойле, Киришиавтосервисе.

По поводу глушения двигателя: если перед этим отжигал и крутил движок - лучше дать поработать на ХХ пару минут перед остановкой, если медленно тащился к стоянке дворами - не обязательно, т.к. нагрузки на турбину не было. Самые уязвимые и дорогие в ремонте места дизеля - ТНВД и турбина. На выход из строя ТНВД влияет качество топлива, поскольку он этим топливом и смазывается и значит недопутимо попадание в него воды. По турбине - см. выше.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Я тоже склонялся в сторону дизеля, но в итоге покупаю бензин :)))

 

Мне тоже тяжело давался выбор дизеля после 15 лет на бензине. Все-таки решился. Теперь никто не заставит меня пересесть обратно на бензин. Это очень тяжело психологически.
Ссылка на комментарий

а-а-а-а, dzola, наконец то до меня дошло - ты мазохист, да? склоняешься к одному, а выбираешь другое?

 

Как раз наоборот, если бы я был мазахостом, то взял бы дизель. А так, я прагматик, поэтому и взал то, что теоретически принесет мне меньше проблем
Ссылка на комментарий

Как раз наоборот, если бы я был мазахостом, то взял бы дизель. А так, я прагматик, поэтому и взал то, что теоретически принесет мне меньше проблем

 

"Мазохисты усих стран, владельцы дизельных агрегатов, гейть в одну кучу!"

Ссылка на комментарий

Как раз наоборот, если бы я был мазахостом, то взял бы дизель. А так, я прагматик, поэтому и взал то, что теоретически принесет мне меньше проблем

 

вот как раз бензиновый двигатель может принести "сюрпризы"....причины были уже много раз оговорены
Ссылка на комментарий

Разные, всевозможные тесты по России паказывают, что заправится "паленым " бензином гораздо проще, чем соляркой.

Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий

Dzola, какой бензин? 3,0?

 

Нае.. 2.0. На большее баблосов не хватает...

 

Разные, всевозможные тесты по России паказывают, что заправится "паленым " бензином гораздо проще, чем соляркой.

 

Оно может и проще, но лично у меня нет знакомых, попавших на паленый бензин, а вот с соляркой - ДОФИГА. У меня тесть - дальнобойшик. Он про соляру все знает, поверьте мне!

 

"Мазохисты усих стран, владельцы дизельных агрегатов, гейть в одну кучу!"

 

Ну зачем уж так утрировать! :))

Вот если через несколько лет у нас в городе и ближайшей окресности с сорярой получше будет, я обязательно на дизелек пересяду! Вот тогда и сам к вам "геть до кучи"!

Ссылка на комментарий

Скажу всем НЕ любителям дизелей. Если у вас есть возможность заправляться хорошей соляркой, поездив на дизеле, вы никогда уже не пересядите обратно на бензин. Поняв это, будете долго вспоминать вот эти мои слова и говорить спасибо тому человеку, который уговорил вас, в первый раз, купить машину с дизельным двигателем! А разницу в цене между бензином и дизелем, можно отчасти нивелировать отказом от второстепенных опций, как это делаю я!

Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий

Скажу всем НЕ любителям дизелей. Если у вас есть возможность заправляться хорошей соляркой, поездив на дизеле, вы никогда уже не пересядите обратно на бензин. Поняв это, будете долго вспоминать вот эти мои слова и говорить спасибо тому человеку, который уговорил вас, в первый раз, купить машину с дизельным двигателем! А разницу в цене между бензином и дизелем, можно отчасти нивелировать отказом от второстепенных опций, как это делаю я!

 

Ну какой смысл уговаривать человека? Каждый ведь сам для себя решает.. в том числе и первостепенность или второстепенность опций.. На вкус и цвет.....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

rockster2, ИМХО, до того как появились нормальные турбированые резвые дизельные движки, хрен бы вообще в их сторону посмотрел. Катался на таком, тупые безобразно. А вот на современном дело другое, куда лучше бензинового...

 

Paulus, +1 про приоритеты, у всех свои. Я не исключаю, что предпочел бы некоторый набор опций дизелю, в случае такого выбора. Однако мой случай печален, опции то я себе позволю, а вот дизель на Пикассу не ставят в России пока. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ну какой смысл уговаривать человека? Каждый ведь сам для себя решает.. в том числе и первостепенность или второстепенность опций.. На вкус и цвет.....

 

Я никого и не уговариваю. Упаси Боже. Единствненный раз в жизни когда я кого-то уговаривал, так это только свою будущую жену, ну когда в первый раз, ну вы понимаете. Просто те, кто ездит на СОВРЕМЕННЫХ дизельных машинах, меня прекрасно понимают.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...