ghostmotor Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Может и будут=))) 3 призовых места ЛеМана( как-то так пишется=))), все 3 дизеля))))))) Че ПРАВДА чи не C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Че ПРАВДА чи не Нифига не понял=))))))) А, про гарантию, по ее окончанию за 500уев можно получить +30-40л.с и 60-80н.м. Просто чип тюнингом. Движок-то наддувный, в случае с 2.2, даже 2 турбины имеются=)))) Только, я думаю до конца гарантии не дотерплю. Есть какие-то блоки внешние, которые перешивают мозги на время. Вот, этим вопросом займусь попозже. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 (изменено) Нифига не понял=))))))) А, про гарантию, по ее окончанию за 500уев можно получить +30-40л.с и 60-80н.м. Просто чип тюнингом. Движок-то наддувный, в случае с 2.2, даже 2 турбины имеются=)))) Только, я думаю до конца гарантии не дотерплю. Есть какие-то блоки внешние, которые перешивают мозги на время. Вот, этим вопросом займусь попозже. Да я и сам Нифига не понял=)))))))то же можно сделать с бензин, продав не нужнае запчасти Изменено 3 сентября, 2008 пользователем ghostmotor C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 ... 3 призовых места ЛеМана( как-то так пишется=))), все 3 дизеля))))))) Че ПРАВДА чи не правда-правда =))) 24 часа Ле-Мана снова доказали, что скорость автомобилей в гонках на выносливость не является гарантией победы. На прошедших этапах серий LMS и ALMS, а также на тестах перед марафоном в Ле-Мане преимущество дизельных прототипов Peugeot 908 HDi над дизелями Audi R10 TDi, выигрывавшими Ле-Ман два предыдущих года, доходило до 5.5 секунд на круге. Но в суточной гонке секунды решают мало. Третий год подряд победил немецкий прототип Audi R10 TDi, на нем ехали Риналдо Капелло (Rinaldo Capello), Аллан МакНиш (Allan McNish) и Том Кристенсен (Tom Kristensen). Для марки Audi победа стала восьмой за девять лет. полный текст статьи Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 правда-правда =))) полный текст статьи Ну я вооще отстал от жизни, ппц. Ну и ладно, а мне бензин больше нравится C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Ну я вооще отстал от жизни, ппц. Ну и ладно, а мне бензин больше нравится ну, господа, кому бензин, кому дизель, а я в таком случае больше Ленина люблю :) Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 ну, господа, кому бензин, кому дизель, а я в таком случае больше Ленина люблю :) Я знаю город будет, я знаю саду цвесть, когда в стране СОВЕТОВ, такие люди есть, шутка, без обид.Так то я с тобой согласен C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Фантом Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Добрый день. Прочел тему так и не увидел ответа на свой вопрос. Скажите, пожалуйста, есть ли проблемы с дизелями в плане заправки прихотливы ли они к топливу? Есть ли с ними проблема зимой , это если у кого то был уже дизель. Какой ресурс двигателя? Есть ли какие либо объективные оценки их "ломкости" по сравнению с бензином. Вопрос этот задаю т.к. хочу сменить авто, понравился ситроен хочу понять какой двигатель брать. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 если не искать топливо подешевле (типа слить с трактора или купить в колхозе каком-то) то будет все нормально. чтобы заводилось зимой все нормально, надо контролировать исправность свечей накаливания. ну может быть стоит перед зимой залить присадку, чтобы воду вытеснить из топлива. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Добрый день. Прочел тему так и не увидел ответа на свой вопрос. Скажите, пожалуйста, есть ли проблемы с дизелями в плане заправки прихотливы ли они к топливу? Есть ли с ними проблема зимой , это если у кого то был уже дизель. Какой ресурс двигателя? Есть ли какие либо объективные оценки их "ломкости" по сравнению с бензином. Вопрос этот задаю т.к. хочу сменить авто, понравился ситроен хочу понять какой двигатель брать. Турбодизели очень прихотливы к качеству топлива и присадкам,сильнее ,чем бензиновые ..но в отличие от бензиновых ,в которые нужно лить евро-4 , Ситроен ,как и большинство производителей, специально начал поставлять дизели с более сниженными нормами ,чем для Европы-можно лить качественные и евро 3 и евро4 (лучше ,конечно,евро4)..В этом один из отличительных плюсов ,по сравнению с "бензиками" Лить лучше топливо ,типа "дизель ЕВРО"с моющими свойствами или "дизель -ТУрбо"тоже с моющими и защитными свойствами .... Оценка "ломкости"- основные причины поломки дизелей - это плохое топливо и неправильная эксплуатация ,например, нельзя сразу глушить двигатель после остановки,как бензиновый и заводить двигатель ,предварительно не дав ему прогреться.....иначе выходят из строя турбины... Дизели адаптированы под минусовые температуры России .это примерно -30-35С,чего хватает в большинстве регионов России .....главное правильно эксплуатировать и лить "зимнее" топливо... и как правильно сказал Fund- нужно перед минусовыми температурами слить воду из топлива (на ТО ,кстати,тоже должны подготовить авто для зимы) Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Добрый день. Прочел тему так и не увидел ответа на свой вопрос. Скажите, пожалуйста, есть ли проблемы с дизелями в плане заправки прихотливы ли они к топливу? Есть ли с ними проблема зимой , это если у кого то был уже дизель. Какой ресурс двигателя? Есть ли какие либо объективные оценки их "ломкости" по сравнению с бензином. Вопрос этот задаю т.к. хочу сменить авто, понравился ситроен хочу понять какой двигатель брать. У меня и двоих моих друзей в эксплуатации дизеля. Проблем ни у кого не было. Присадки не льём ибо зимой с полтыка заводится, главное зимнее дизтопливо лить. Заправляемся на Шелле, Лукойле, Киришиавтосервисе. По поводу глушения двигателя: если перед этим отжигал и крутил движок - лучше дать поработать на ХХ пару минут перед остановкой, если медленно тащился к стоянке дворами - не обязательно, т.к. нагрузки на турбину не было. Самые уязвимые и дорогие в ремонте места дизеля - ТНВД и турбина. На выход из строя ТНВД влияет качество топлива, поскольку он этим топливом и смазывается и значит недопутимо попадание в него воды. По турбине - см. выше. Ссылка на комментарий
Фантом Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Спасибо, за развёрнутые ответы склоняюсь к выбору дизеля. Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Спасибо, за развёрнутые ответы склоняюсь к выбору дизеля. Я тоже склонялся в сторону дизеля, но в итоге покупаю бензин :))) Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Я тоже склонялся в сторону дизеля, но в итоге покупаю бензин :))) Мне тоже тяжело давался выбор дизеля после 15 лет на бензине. Все-таки решился. Теперь никто не заставит меня пересесть обратно на бензин. Это очень тяжело психологически. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Я тоже склонялся в сторону дизеля, но в итоге покупаю бензин :))) а-а-а-а, dzola, наконец то до меня дошло - ты мазохист, да? склоняешься к одному, а выбираешь другое? Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 а-а-а-а, dzola, наконец то до меня дошло - ты мазохист, да? склоняешься к одному, а выбираешь другое? Как раз наоборот, если бы я был мазахостом, то взял бы дизель. А так, я прагматик, поэтому и взал то, что теоретически принесет мне меньше проблем Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Dzola, какой бензин? 3,0? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Как раз наоборот, если бы я был мазахостом, то взял бы дизель. А так, я прагматик, поэтому и взал то, что теоретически принесет мне меньше проблем "Мазохисты усих стран, владельцы дизельных агрегатов, гейть в одну кучу!" Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Как раз наоборот, если бы я был мазахостом, то взял бы дизель. А так, я прагматик, поэтому и взал то, что теоретически принесет мне меньше проблем вот как раз бензиновый двигатель может принести "сюрпризы"....причины были уже много раз оговорены Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Разные, всевозможные тесты по России паказывают, что заправится "паленым " бензином гораздо проще, чем соляркой. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Dzola, какой бензин? 3,0? Нае.. 2.0. На большее баблосов не хватает... Разные, всевозможные тесты по России паказывают, что заправится "паленым " бензином гораздо проще, чем соляркой. Оно может и проще, но лично у меня нет знакомых, попавших на паленый бензин, а вот с соляркой - ДОФИГА. У меня тесть - дальнобойшик. Он про соляру все знает, поверьте мне! "Мазохисты усих стран, владельцы дизельных агрегатов, гейть в одну кучу!" Ну зачем уж так утрировать! :))Вот если через несколько лет у нас в городе и ближайшей окресности с сорярой получше будет, я обязательно на дизелек пересяду! Вот тогда и сам к вам "геть до кучи"! Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Скажу всем НЕ любителям дизелей. Если у вас есть возможность заправляться хорошей соляркой, поездив на дизеле, вы никогда уже не пересядите обратно на бензин. Поняв это, будете долго вспоминать вот эти мои слова и говорить спасибо тому человеку, который уговорил вас, в первый раз, купить машину с дизельным двигателем! А разницу в цене между бензином и дизелем, можно отчасти нивелировать отказом от второстепенных опций, как это делаю я! Изменено 16 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Скажу всем НЕ любителям дизелей. Если у вас есть возможность заправляться хорошей соляркой, поездив на дизеле, вы никогда уже не пересядите обратно на бензин. Поняв это, будете долго вспоминать вот эти мои слова и говорить спасибо тому человеку, который уговорил вас, в первый раз, купить машину с дизельным двигателем! А разницу в цене между бензином и дизелем, можно отчасти нивелировать отказом от второстепенных опций, как это делаю я! Ну какой смысл уговаривать человека? Каждый ведь сам для себя решает.. в том числе и первостепенность или второстепенность опций.. На вкус и цвет..... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 rockster2, ИМХО, до того как появились нормальные турбированые резвые дизельные движки, хрен бы вообще в их сторону посмотрел. Катался на таком, тупые безобразно. А вот на современном дело другое, куда лучше бензинового... Paulus, +1 про приоритеты, у всех свои. Я не исключаю, что предпочел бы некоторый набор опций дизелю, в случае такого выбора. Однако мой случай печален, опции то я себе позволю, а вот дизель на Пикассу не ставят в России пока. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну какой смысл уговаривать человека? Каждый ведь сам для себя решает.. в том числе и первостепенность или второстепенность опций.. На вкус и цвет..... Я никого и не уговариваю. Упаси Боже. Единствненный раз в жизни когда я кого-то уговаривал, так это только свою будущую жену, ну когда в первый раз, ну вы понимаете. Просто те, кто ездит на СОВРЕМЕННЫХ дизельных машинах, меня прекрасно понимают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти