Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

  Phantom сказал:

А причем тут легковые дизеля то?

Грузовые это совсем другое. :)

 

Размеры и мощность другие, а в принципе то же самое. Вас никто не обязывает прислушиваться к моему мнению. Мой выбор-атмосферный бензиновый двигатель. В данном случае 2.0 (3.0 слишком дорог для меня). Дизель-грузовикам. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий
  Коломбо сказал:

Размеры и мощность другие, а в принципе то же самое. Вас никто не обязывает прислушиваться к моему мнению. Мой выбор-атмосферный бензиновый двигатель. В данном случае 2.0 (3.0 слишком дорог для меня). Дизель-грузовикам.

 

Если бы не ограничение по буджету, брал бы дизель 2.0 однозначно.

Преимущества ?

1. Сотню набирает примерно одинакого с 2.0 бензином.

2. Динамика 80-120 в два раза быстрее бензина, а при обгонах это очень немаловажно !!!

3. при наборе скорости и скорости свише 100 тише бензина.

4. Апетит само собой намного меньше.

 

Единственное против - это дороговизна.

Ссылка на комментарий

А я, если бы был больший бьюджет, то всё равно опять же выбрал бы 2л бензин, но взял бы за лишние деньги Эксклюзив 2л и добавил ещё опций, для меня привлекательнее больше в опциях, чем больше лошадок в двигателе. Не скажу, что к лошадкам безразличен, но 2 литра мне нормально, оптимально, а вот 1,8 не взял бы и с компенсацией крутой дорогой опцией.

А 3,0-литра это уже если перестану считать деньги на покупке и на заправке.

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

А я, если бы был больший бьюджет, то всё равно опять же выбрал бы 2л бензин, но взял бы за лишние деньги Эксклюзив 2л и добавил ещё опций, для меня привлекательнее больше в опциях, чем больше лошадок в двигателе. Не скажу, что к лошадкам безразличен, но 2 литра мне нормально, оптимально, а вот 1,8 не взял бы и с компенсацией крутой дорогой опцией.

А 3,0-литра это уже если перестану считать деньги на покупке и на заправке.

 

А я пойду, топор найду,

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  Dentarg сказал:

Поэтому, кстати, в Америке дизелей и нет. У них топливо ужасного качества, еще хуже чем у нас. Не все, но в основной массе.

 

А простите откуда информация о низком качестве американского топлива?
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий
  Ortho сказал:

А простите откуда информация о низком качестве американского топлива?

 

ortho,

 

это общеизвестный факт ...и топливо и дороги в америке ни чем не лучше ,чем у нас

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

ortho,

 

это общеизвестный факт ...и топливо и дороги в америке ни чем не лучше ,чем у нас

 

Доводилось мне там бывать... и не по нескольку дней... и разных местах.... и последний раз не так давно... а первый - так вообще в 94 году

и рулил там тоже...

так вот - чессно - ни того ни другого не заметил.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий
  Ortho сказал:

А простите откуда информация о низком качестве американского топлива?

 

Знакомый перегонщик есть. Он много страстей рассказал. Топливная аппаратура часто на выброс после 3х лет.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий
  Dentarg сказал:

Знакомый перегонщик есть. Он много страстей рассказал. Топливная аппаратура часто на выброс после 3х лет.

 

А мне один перегонщик недавно сказал, что лучше Ауди бочки вообще машины нет.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Проблемы выбора для меня нету-для тяжелой машины, тем более с автоматом, нужен тяговитый, моментный двигатель-либо шестицилиндровый бензин, либо турбодизель.

В основном буду передвигаться по городу, но есть еще и загород с его двухполосными трассами, где запас тяги на обгоне играет не последнюю роль, тем более Ситроен наделил дизель более совершенной коробкой.

Для человека, живущего в большом городе, проблем с заправкой быть не должно-у меня есть замечательные Лукойл и Несте, причём и тех и других не один десяток.

Вот ещё заметил-новые 2литровые дизели ведущих производителей (БМВ, ФВ, и даже в перспективе Рено) развивают 170-180л.с ,вот думаю, будет ли PSA думать о повышении отдачи своих ХДИ..

Или об этом стоит думать покупателю, осваивая послегарантийный тюнинг?

Вообще я не ярый фанат тяжелого топлива- не бейте сильно, идеальным сочетанием для такого авто в плане мощность-тяга-обороты-коробка-экономичность-разгон считаю характеристики Фольксвагенновского бензинового 2-литрового 200-сильного мотора с турбонаддувом, компрессором и интеркулером+DSG. :beach:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  Dentarg сказал:

Поэтому, кстати, в Америке дизелей и нет. У них топливо ужасного качества, еще хуже чем у нас. Не все, но в основной массе.

 

В Америке, и во всём мире, грузовики и даже микроавтобусы, практически все с дизельными двигателями. И уже давно. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий
  Коломбо сказал:

В Америке и во всём мире грузовики и даже микроавтобусы практически все с дизельными двигателями.

 

+1, Кроме того для их рынка многие европейские марки делают капотные грузовики с отнюдь не Евро-1, а также многие местные спортивные авто середины прошлого века ездили на очень высокооктановом бензине (за 100), да и дороги там не Германия, но и не наша глубинка, знакомые, живущие там, ничего плохого про те дороги не говорили.

И если в Калифорнии самые жесткие экологические нормы, чем во всём мире, неужели там топливо плохое?? :hunter:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Грузовики и у нас дизельные делают :grin:

Грузовики, они во всем мире дизельные.

А, вот, нормальных легковушек нету. У меня там родственники живут. Я там был несколько раз. Легковой дизель там встретить не просто. Да и бензин хреновый, тут глупо спорить. Хороший бенз, да с числом 102 итд достать можно везде, это не показатель. Можно и в ситроен залить + его на слики поставить, субару отдыхает.

Но, вцелом там бенз. низкого качества.

Дороги у них не плохие, тут не поспорить. Но бензин хреновый. И машины все для американского рынка делаются под их бензин. Какая-нить 335я БМВ, не адаптированная, там умрет очень быстро.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

ortho,

 

это общеизвестный факт ...и топливо и дороги в америке ни чем не лучше ,чем у нас

 

Среди узкого круга людей

 

  Phantom сказал:

То что бензин в Америки не лучший это скорее правда.

Ведь машины предназначенные для Американского рынка очень не привередливы к топливу. это факт!

 

Как на счет RX-8? Спросите у любого владельца у нас и он скажет, что с приездом в Рашу начинается новый отсчет - старый пробег не в счет. А кто как не ротор критичен к топливу? Это наши экономисты заправляются хер знает где, особливо перегоны

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Современный легкоой дизель - это есть очень-очень гут. Коломбо просто слегка отстал от жизни:-). Трясущиеся, вонючие тарахтелки, выбрасывающие тонны сажи уже давно в прошлом. Топливо - да, фактор очень важный. Но, в крупных городах да на проверенных заправках риск убить топливную аппаратуру невелик. Я, например, не видел в Уфе НИ ОДНОГО бензинового Дискавери, хотя их у нас полно. Все виденные мною 2,7 дизель. Фрилы тоже большинство дизельные. Кстати, это вызывает особый оптимизм, дизеля-то вроде теже самые, что у Ситра.

Туареги туда же, но в меньшей степени. Чаще вижу 2,5 и 3.0 дизели, реже бензин V6, не говоря уже о V8. Среди Х5, Ку7 тоже "трактористов" полно.

 

И ничего, что-то не слышно о толпах несчастных джипперов, меняющих ТНВД... :-)

Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

 

И ничего, что-то не слышно о толпах несчастных джипперов, меняющих ТНВД... :-)

 

А они вам скажут? Сами вряд ли знают что им там делают

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Да ну прям. Не надо думать, что они уж такие безразличные или тупые. Что не заметят ухудшения ездовых качеств авто, черного дыма из трубы и т.д. И не спросят с какой стати ценник за "ТО" вырос в несколько раз и само ТО растянулось на неделю, допустим. Или дажу пару дней, а то прям у всех сервисов запчасти на ремнот дизеля сразу готовые лежат. Если бы были реально массовые проблемы - это бы уже давно муссировалось на всех форумах, писалось бы в журналах и проч. Так ведь нет такого.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  ghostmotor сказал:

А они вам скажут? Сами вряд ли знают что им там делают

 

Ну да, конечно, они ж все тупые: вытряхнуть пепельницу, поменять ТНВД...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

Да ну прям. Не надо думать, что они уж такие безразличные или тупые. Что не заметят ухудшения ездовых качеств авто, черного дыма из трубы и т.д. И не спросят с какой стати ценник за "ТО" вырос в несколько раз и само ТО растянулось на неделю, допустим. Или дажу пару дней, а то прям у всех сервисов запчасти на ремнот дизеля сразу готовые лежат. Если бы были реально массовые проблемы - это бы уже давно муссировалось на всех форумах, писалось бы в журналах и проч. Так ведь нет такого.

 

Давайте сформулируем по другому - а они Вам докладывают? ( не хотелось грубить)

Причем большинство дорогих джипов - служебные, со всеми вытекающими последствиями

Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  ghostmotor сказал:

Давайте сформулируем по другому - а они Вам докладывают? ( не хотелось грубить)

Причем большинство дорогих джипов - служебные, со всеми вытекающими последствиями

 

А профильные форумы почитать религия не позволяет?

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

ghostmotor

Я ж говорю, эта тема выплыла бы всяко на всеобщее обсуждение, по-любому. А так, получается тоже самое как с якобы "суперломучестью" ситроенов - одни слухи.

И откуда версия, что большинство из них служебные? Первый раз слышу. А грубить не надо.

 

 

Не ко мне, конечно, но я хаживал по форумах, в том числе почитателей Фрила. Ниче плохого про обслуживание дизелей не вычитал.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

ghostmotor

Я ж говорю, эта тема выплыла бы всяко на всеобщее обсуждение, по-любому. А так, получается тоже самое как с якобы "суперломучестью" ситроенов - одни слухи.

И откуда версия, что большинство из них служебные? Первый раз слышу. А грубить не надо.

Не ко мне, конечно, но я хаживал по форумах, в том числе почитателей Фрила. Ниче плохого про обслуживание дизелей не вычитал.

 

А это не версия - это статистика

 

 

  Alex McStan сказал:

А профильные форумы почитать религия не позволяет?

 

Вы о чем.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...