Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! Как спасти свой замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

<VEB>,

значит рабочий ток компресора климат-контроля 25-30 ампер

Я бы даже сказал, не больше 20 А, ибо при рабочем токе 30 А скачки в момент включения мотора вышибали бы 40-амперный предохранитель нараз.
Ссылка на комментарий

Реле действительно щелкает(поставил на 50А). + Сгорел таки предохранитель под капотом на 40А. Завтра куплю предохранитель.. поставлю и отпишусь по поводу перегрева(у нас такие предохранители можно найти только в специализированных местах.. заезжал в гипермаркет и на парочку заправок - нигде нету, а автомагазины работают до 6 максимум... на рынке вообще до 3-4 дня).

БЕА - а реле какое стоит?

Ссылка на комментарий

тоже на 50 А (кажется реле стартера 2110 или газель, но не такое как на 2109 раньше были, на моем контакты на катушку такие как и у остальных (размер), а контакты для куммутации шире в 1,5 раза примерно)

Ссылка на комментарий

Я бы даже сказал, не больше 20 А, ибо при рабочем токе 30 А скачки в момент включения мотора вышибали бы 40-амперный предохранитель нараз.

я бы так сказал наврятли, в момент пуска двигателя ток перегрузки составляет семикратную величину, то есть даже при рабочем 20А это 140А как минимум, а предохранитель не может сгореть сразу так как на нагрев его сгораемого элемента тоже нужно время, за которое ток двигателя уже падает на безопасную величилу

Ссылка на комментарий

Купил предохранитель... дерут 6.5 бакса за штуку.... они с ума посходили. Почти у всех такой ценник. Еле нашел за 1.8$.

За 20 мин 50А реле нагрелось гораааздо меньше 70А. Осталось только перезаправить кондей - но это уже другая история).

БЕА - контакты не только шире.. они и толще. Но стандартное реле вполне садится на базу для 50А реле. Буду возить с собой на 30А на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий

У Р ААААААААААААААААААААААААААААА, ЗАРАБОТАЛО........

Реле на 40 А какого-то немецкого производителя с увеличенными силовыми контактами. Счас тестить температуру реле поеду, как проверю -- отпишусь.

 

 

Всем спасибо за такую полезную ветку ))

 

ПыСы: скока не спрашивал реле стартера ВАЗовское, продавцы говорили что у них только до 30 А, а до 40 А - давно их нету в продаже. Хз мот и нету мот и есть но я купил "немецкое" за 8$ и поставил ...

Изменено пользователем Клыш
Ссылка на комментарий

У Р ААА я купил "немецкое" за 8$ и поставил ...

 

А я купил за 38руб. от ВАЗ на 30А и поставил, работает вот ужо 2 года,всё нормально. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, оно и у нас полтора бакса стоит. А база - еще дешевле(купил себе и то и то... а то мало ли - придется переделывать)Клыш,, а вазовское на 50A не нашлось??

Кстати, вопрос знатокам: кто менял релюшки на вентилятор? Там они на 35A стоят - если я ничего не путаю. Какие аналоги подходят? Может кто ставил с амперами пониже?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кароч накатал порядка 1000 км по Беларуси с релюшкой ... все работает,

 

НО греется обмотка,зараза, градусов 70-80 будет (дотронуться можно но долго палец не подержишь). Сделал вывод что обмотка т.к. греется всегда - при включеном/выключеном климате/кандее. Нужно попробовать другое реле поставить...

такой вопрос возник - как расчитать от сопротивления обмотки как она будет греться??? Тестером не проблема сопротивление обмотки проверить при выборе реле...

 

 

2VEB

Уважаемый, не нужно мои слова коверкать.

Фиг поймешь у кого греется на 70 а на 30 не греется, у кого наоборот...вот я тож попробую на 30А ВАЗовское поставить авось не будет греться )

Изменено пользователем Клыш
Ссылка на комментарий

Клыш, У меня такое горяче реле было на 70А.

Поставил на 50А - норм.

Сегодня по жаре накрутил по городу 40 км и по трассе 250 км с температурой 20 гр - температура релюшки градусов 40.. не больше. Вполне приемлемо.

Так что советую поменять реле.

Оба раза ставил вазовские.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

как расчитать от сопротивления обмотки как она будет греться?

 

Ток там постоянный, так что чем меньше сопротивление, тем больше рассеиваемая мощность и выше температура, при прочих равных условиях. Индуктивность никакой роли не играет. Температура зависеть будет от теплового сопротивления катушка-окружающая среда. И тут точно температуру не посчитать. Снижают мощность в обмотке за счет разделения ее на две части или установкой дополнительного резистора. И после срабатывания за счет дополнительной контактной группы ток потребления снижается. Но для авто я таких реле не встречал.

Изменено пользователем systo
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
alex5309411, если перемкнуть на постоянную, то и климат будет включён постоянно и быстро разрядит аккумулятор, или сам сгорит, питание на климат должно подаваться при повороте ключа замка зажигания.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

просматрел темытак иненашёл как эта конт,гр обзываеться уже раз заменил её на новую продержалась 1,5 года может что придумали за это время что нового или обратно это фуфло ставить и где его искать брал сервисе в миске на кольцова у меня было на 6 концов а привезли на 5 переделал спец но получилась не надолго

Ссылка на комментарий

Да там два типа как минимум! и чего переделывать - надо реле ставить и как я тут уже говорил не только на кондей но и на все системы (ток там 30-40 а по каждой)- ТО получается 3 реле + одно на стартер!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!!

 

перестал гореть дисплей климат контроля, причем при нажатии кнопок в слепую вроде все работает и холодит и греет

 

помогите куда залезть чтобы исправить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Великий сенкс вам мужики! думал что попал на новую контактную группу, а она в Минске как минимум 100 убитых енотов б\ушная. менял год назад, только на сезон и хватило. Делал по руководству с фотками Б.Е.А., все очень быстро и дешево - обошлось в 12 $ и 3 часа с перекурами :drinks: Только белый провод запитать 12+ не использовал, далековато до него лезть и неудобно, а взял питание с того же жгута после колодки проследив что белый в колодке соединяется с коричневым идущим на замок. Релюшку брал вазовскую на 40 А. Не греется почти. Вентилятор работает так как раньше никогда не работал!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Попался я на Контактную группу!

Еще год назад при полной нагрузке вентилятора и работающем кондиционере заклинивал замок. Тогда удалось его достать. Видимо не полностью оплавились контакты. Узнал на форуме о причине, в последующем ездил практически без кондиционера. Если включал то только на малых оборотах вентилятора. Недавно в холодную ночь включил только вентилятор на максимум ( положение 4). Поработало полчаса. Пытаюсь выключить двигатель- не получается. Заглушил на передаче. А ключ не достается и не крутится никуда. Полночи тормошил ключ- достал все-таки. Снял замок с контактной группой как описано в РЭ. Поездил по магазинам запчастей. Нигде нет. Только у ОД на Кольцова,48 была контактная группа по 792000 рублей РБ(160$). Решил обождать с покупкой. Пришел домой снял контактную группу с замка. Снимается легко-нужен ключ ТОРК8. Оказалось что при доставании ключа я провернул личину и отломились 3 штыря, которые входят в контактную группу и проворачивают ее. Получается просто покупкой КГ уже не обойдется. Теперь надо искать замок б/у и переустановить одну деталь на личине с 3 штырями. Нет ли у кого чертежа этой детали. Или может у кого-нибудь валяется старый замок ( в Минске). Прошу помощи-тел велком 6739199.Владимир. Прочитав все варианты ремонта обязательно установлю реле на 40А. Минчане! Буду очень благодарен, Прошу откликнуться.

 

Уважаемый VEB!

Очень понравилась ваша модернизация по замку зажигания. Есть ли у вас еще авто Пикассо? Все фотографии просмотрел внимательно. Вот только до конца не понял куда припаивать провода от реле. Я так понял к жгуту в котором повода: красный, оранжевый и желтый. А четвертый на массу автомобиля. Прав ли я? Спасибо заранее.

Изменено пользователем Пикассин

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Я давече делал модификацию КГ, уже сгоревшей. Т.е. уже не работал кондишен вместе с вентилятором солона.

Подключение как обычно, только реле запитал от + зажигания и + стартер. Получилась оригинал: реле срабатывает только в 3 положении - в рабочем.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...