Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! Как спасти свой замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Пикассин, как решение, вместо сломанных усов вставить штырьки(просверлить, вставить и приклеить).

А вообще - на малину и поищите там замки от хранцузов одногодок(должно по идее подойти). Ценник должен быть божеским.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Не понял о доработке PoPesich? Что вы поставили вместо КГ? Как ее ремонтировали? Вы написали как установили дополнительное реле на кондиционер и вентилятор. А что вместо КГ?

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

если она не расплавилась (корпус) то разберите её, и контакты замените. Это возможно! (сам не менял, но ради любопытства разбирал)

Ссылка на комментарий
Пикассин, Эта справедливо если не клинит замок, а выгорает сам контакт. Тогда можно не менять КГ а подключить реле как я написал. Как я понял это у Вас не мой случай, значит надо покупать бу запчасти на замок и ставить реле уже по любой схеме.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня, например, поплавилось пластиковое кольцо на самом переключателе(который штырьки крутят). Я его достал, выровнял натфилем. Вставил штырьки взамен сломанных и собрал со старым замком. Так и лежит дома на всякий пожарный.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Съездил на Жданы-купил БУ замок за 10уе. Снял с нее одну деталь со штырями и поставил к себе в замок. Затем купил контактную группу с проводами за 60уе. Установил ее вместо своей. Все собрал в обратном порядке на авто- все работает ОК. Только не включаю на полную мощность вентилятор при включенном кондиционере. Пока нормально работает. Дополнительно купил реле ВАЗовское на 30А со штекером. Как все это подсоединить к существующим проводам. Пока не разобрался. Кто бы посоветовал как правильно сделать?Пока сам не решаюсь.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий
Пикассин, да небоись зачищай провода и прикручивай реле по фото, у меня уже 3 года на реле от ВАЗ климат работает, про замок зажигания забыл,тьфу 3раза...

post-128-0-81551700-1312391806_thumb.jpg

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

VEB, подскажите пож-та- по рисунку сверху вниз идут: желтый, красный, оранжевый??? А то на рисунке немного исказилась цветопередача. Все эти цвета в КГ есть. После вашего подтверждения пойду подсоединять реле. Сам я механик, а не электрик. Но попробую сделать. Спасибо.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. А почему Б.Е.А. отправляет меня по ссылке:http://citroens-club...ndpost&p=394954? Смотрели ли вы его вариант? Это одно и то же, или нет. Так вот эти провода: желтый, красный и оранжевый- это провода 5,6 и 4 на колодках В и С из рисунка Б.Е.А.? Подтвердите пожалуйста, если это так. Или же тут задействованы провода 1 и 2 с колодки А. Спасибо Вам большое.

Изменено пользователем Пикассин

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Это не совсем одно и тоже. У Veb вариант с уже сгоревшим контактом на кондей, у меня для предотвращения этого наперед!

По ссылке отправлял для того что бы цвета увидели получше, и что откуда.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. вы правы. У меня ведь случай с несгоревшими контактами. Ведь я установил БУшную контактную группу. Я планирую подстраховать КГ. Тогда у меня случай ваш Б.Е.А. По вашей ссылке я не до конца все понял. Если можно более наглядно -как у VEB. Реле на 30А и колодку и провода 6 кв.мм я приобрел. Большое спасибо. Жду ответ.

Изменено пользователем Пикассин

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585&view=findpost&p=394954

реле как и описывал от 2110 (до сих пор работает) один контакт подключил на массу (как и положено) второй который его (реле) запускает я взял с красного одиночного провода №6 (он и есть питание муфты через замок, а у меня он теперь запитывает реле , те нагрузка через замок снята) провод этот я не обрезал а просто в него впаялся (если вдруг в дороге реле откажет, то я его вставлю в штекер "С"и уже по родной схеме всё будет работать).

Далее на реле остаются нужные нам контакты, которые при вкл реле замыкаются. на один из них я подключил отрезанный от старого (нерабочего совсем) замка (который валялся после замены на новый) тот самый красный провод №6 со штекером "С" и штекер вставил в соотв разъем. На второй контакт я подал + взятый до замка зажигания с Желтого провода №2.

таким образом при вкл зажигания реле замыкается и + через него минуя замок идет на муфту (замок разгружен на 40 А)

Ссылка на комментарий

Спасибо Б.Е.А. и <VEB>!!! Всё чётко и понятно расписали!

Сделал сам за 30 минут,хотя толком не понимаю в электрике...Всё пашет на ура.

Ещё раз :tnx_smile:

Изменено пользователем Дельф
ab242357.gif
Ссылка на комментарий

Уважаемый Б.Е.А. Как бы нарисовали схему или предоставили фотографию -куда конкретно идут 4 провода от реле.Хотя бы примерно так, как на фото VEB. Спасибо.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

У меня в течении месяца сгорела вторая контактная группа,поставить реле сам не смогу,а пишут что есть какието усиленные конт.группы с рестайленговых машин.Подскажите пожалуйсто как она называется,может какой то номер,где её искать.

Ссылка на комментарий

я сегодня прехал 10 минут при работающем на полную мощность кондиционере ЕКО и магнитоле и всё, пришлось опять разбирать замок.разобрали 2 штуки КГ, везде сгоревший силовой красный который вставляется в район предохранителей.Если я поставлю новый замоки он опять может сгореть?или все-таки дело в нагрузке?

Изменено пользователем yra
Ссылка на комментарий

надо срочно поверять проводку! при режиме ЕСО кондей не работает, и нагрузки нет большой! всё же где то замыкает! и все предохран7ители проверьте и в салоне (особенно тот что рядом с этим проводом на 40 а) и под капотом на наличие жучков! а то авто сплите! Если в салоне будет цел, то скорее всего цепь до него надо будет проверять

Ссылка на комментарий

Спасибо,но вот было и такое что после замены к.г не включался вентилятор,дисплей работал а маторчик не включался,потом сам по себе начинал работать.Магнитола,звук сильно хрипел а потм прошло и это всё после замены к.г,а потом и она сгорела.Сейчас боюсь ставить новую.

Ссылка на комментарий

Поставьте Вы реле как здесь было описано выше, это реле своими мощными контактами работает в параллель контактам замка зажигания и разгружает контактную группу замка от большого тока и оплавления. И не важно поплавились контакты в замке, или ещё целы, реле будет работать паралельно с ними и сберегая их. А схемы они одинаковые что у БЕА, что у меня и функция работы реле,одна и та-же: подавать ток и напругу 12В. на кондей через свои более мощные контакты, так как контакты замка хилые и при большом токе потребления када кондей включён на всю мощность контакты в Замке зажигания сильно греются и потом плавится пластмасовый корпус Замка заж. и контакты расходятся и перестают работать. Что-бы такого не произошло надо присоединить доп реле параллельно этим контактам в замке зажигания и Вы надолго забудете про ету промблему. У мене уже более 3х лет так работает, а раньше не включался климат,или не мог вынуть ключ из замка, щас всё нормально.:thank_you:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...