oldvin Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Опору снимать не нужно и ничего домкратить не нужно.В колёсной арке снять защиту и доступ для всей работы достаточный.Делал не я,а мой приятель-моторист в моём присутствии. 1.5 часа заняло всё. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Мне показалось, что опора слишком мешает снятию винтов креплений кожухов. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) ИС-Xantia Ничего там не мешает.У меня есть портфель с головками и трещётками,(везде продаётся и стоит от 2,5 до 7 тр)так вот маленькой трещёткой оч хорошо подлезть.. :popcorm2: Изменено 18 мая, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Открутить винты несложно (при наличии подходящего инструмента). Сложно потом вытаскивать этот кожух, мешает опора. Мне было проще снять опору, поддомкратив мотор. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 мотор и так никуда бы не делся,если что... :search: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Заодно и опору проверить... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ИС-Xantia, тоже буду менять все это, что куплено для замены и какого производителя? Ссылка на комментарий
GIPNOS Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) у меня такая проблемма порвался ремень грм на 2.0 hdi (bosh) 2002 ремень новый видимо люфт на штиве сказался, грозят ли мне растраты на ремонт или же заменой ремня и штива все обойдется? Изменено 23 мая, 2012 пользователем GIPNOS Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Здесь как повезёт. Если оборвало на холостых оборотах во время стоянки то хорошо, а если во время движения то встреча поршней с клапанами неминуема, со всеми вытекающими....сочувствую, неприятная ситуация. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 что куплено для замены и какого производителя? Ремень Dayco, ролики INA С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 ИС-Xantia,ролики я тоже Ina взял, а вот ремень Gates, думаю что не прогадал с производителем, отходят норм. В след месяце дозакажу еще помпу и сцепление, тут даже не знаю куда ткнуть, каждый по своему пишет о выборе и качестве Ссылка на комментарий
GIPNOS Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 оборвало при движении усилитель руля отказал но я доехал до дома и заглушил Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Алекс32 почему не скф,к ина чёт доверие кончилось ещё года два назад... Изменено 24 мая, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
GIPNOS Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 а может и на холостых я завер и гидро усил... уже не работал я сразу понял что если заглушу то придется эвакуатор вызывать Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 оборвало при движении усилитель руля отказал но я доехал до дома и заглушил он же металлический....Мож ремень?! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
GIPNOS Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 выше читай я про ремень и говорю спрашивал может клапана погнуль или нет Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 GIPNOS, Знаки препинания надо ставить, чтобы не было вопросов... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Карэн,потому что оригинал, их ставят на заводе, SKF та же франция, разницы не вижу никакой GIPNOS,порвало ремень грм и доехал сам до дома, вещи не совместимые, не кажется ли вам? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) GIPNOS скорее всего имеет в виду ремень навесных агрегатов. С порваным ремнём ГРМ работа двигателя невозможна. Если я прав, обойдётся только заменой ремня Изменено 24 мая, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 tarakan67,это уже все поняли, кроме автора вопроса похоже) trmntr 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) ИС-Xantia,ролики я тоже Ina взял, а вот ремень Gates, думаю что не прогадал с производителем, отходят норм. В след месяце дозакажу еще помпу и сцепление, тут даже не знаю куда ткнуть, каждый по своему пишет о выборе и качестве Я бы еще и сальник к.в. в придачу взял бы, чтобы потом не бегать. Вчера менял ГРМ, сальник потребовал замены, так пришлось на поклон к дилеру идти , а у него сальничек 800 деревянных стоит, на экзисте и по 270 есть P/S/ для 1.8 номер сальника по каталогу 012750, вроде и на 2.0 подходит Изменено 24 мая, 2012 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Den197, я тут выкладывал свой список на ремонт, продублирую на всяк случай, мож упустил что подскажите) 2 сальника распредвала 1 сальник коленвала задний комплект сцепления помпа ремень грм и 2 ролика ремень генератора и 2 ролика + болты что держат ролики и жижа Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) еще передний сальник коленвала, если грм менять, я именно его имел ввиду http://www.elcats.ru...75-cb679ebb5b46 я так понимаю №6 на схеме, но, повторюсь у меня Ew7j Я бы еще взял сальники полуосей, при замене сцепления можно и их махнуть Изменено 24 мая, 2012 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Эм...на кпп которые? Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 ПОЖАЛУЙСТА, Нельзя ли огласить весь список . Что нужно покупать при замене ГРМ. Я его на С5 ни разу не менял.Но в недалеком будущем проидется. Не хотелось бы при замене чтоб чего то не хватило или было бы лишнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти