Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

BarON имелось ввиду переплачивать за натяжное устройство :morning1: там вообще можно только один копеечный подшипник поменять... Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

там вообще можно только один копеечный подшипник поменять...

А на С5-II можно поменять только ролик без натяжителя, может кто-то поменял?

 

Нашел одно сообщение ссылка что болт ролика завальцован и болт не откручивается.

 

Интересно, а как удалось выкрутить болт, который держит ролик? Я на С5 II ключ на 15 сломал об этот болт, думал как на Форд Фокусе выкрутиться без проблем - фиг там, пришлось снимать целиком с натяжителем, после чего стало ясно, почему он не выкручивается - французы его развальцевали с обратной стороны. Можно конечно попробовать высверлить, но к тому времени был куплен новый натяжитель с роликом и вопрос отпал.

 

Ссылка на комментарий

А на С5-II можно поменять только ролик без натяжителя, может кто-то поменял?

 

Я когда ремешок скидывал случайно крутанул болт на натяжителе по часовой стрелке и он отжался. Всё переживал, что не смогу его зажать потом хорошенько, ибо мешает усилие пружины. Вот закрутил его и уже 3 недели нормально не откручивается. Кстати у меня от старого ситра валялся сам механиз, я попробывал открутить ролик, действительно усилие там не большое и сидит без резьбового герметика. Только вот ключик там на 15, а не на 16. И смотри проверь сам механизм, так как проблема частенько в нём, а не в ролике. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А зачем его сильно зажимать и тем более садить на резьбовой герметик? Для того там и сделана левая резьба, чтобы при работе двигателя болт самозатягивался

Ссылка на комментарий

Я когда ремешок скидывал случайно крутанул болт на натяжителе по часовой стрелке и он отжался.

По часовой стрелке - это значит что надо поднимать ключ на 15 вверх и если силнее поднимать как я и сделал, то ролик поднимается тоже чуть вверх тем самым ремень освободился и я его снял для проверки.

Теперь вопрос

1. на мотор 2.0 бензин С5-II кто снял натяжитель вместе с роликом, болт ролика откручивается?

2. Или болт ролика не откручивается так как завальцован.

 

как сказал alexqwertyuio на мотор 2.0 бензин на С5-I, этот болт ролика откручивается и ролик можно поменять отдельно без натяжителя.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

...

Теперь вопрос

1. на мотор 2.0 бензин С5-II кто снял натяжитель вместе с роликом, болт ролика откручивается?

2. Или болт ролика не откручивается так как завальцован.

 

Ответы на вопросы высше:

1. ДА, болт ролика натяжителя откручивается по часовой стрелке, то есть ключ поднять вверх - на С5 2.0 бензин 2006 года.

2. Болт откручивается - значит не завальцован.

Ссылка на комментарий

Вообщем на холодную звука нет,по мере прогрева появляется.Напоминает курлыканье что ли...доносится от левой стороны двигателя,там где ремень ГРМ.Машину только купил,ремкомплект ГРМ уже заказал для замены.Может это помпа?Или ролик ремня на подходе?Где помпа находится у С5-1?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Когда я менял ремень ГРМ, то обнаружил что внутри шкива выпускного распредвала "отошел" демпфирующий элемент,т.е.отклеился от ступицы шкива (резиновый элемент отделился от металла).Никаких шумов до этого не замечал (ездил около трех месяцев).Делал так: 1- на ступицу шкива напресовал стальное кольцо, поскольку резиновый элемент немного потерял размер своего отверстия; 2-демпфирующий элемент приклеил к кольцу с помощью термостойкого эпоксидного клея (положение демпфера спутать нельзя). Поменял ремень, собрал. При работе двигателя на холостых оборотах прослушивается как бы "урчание". Немного беспокойство. Спустя 2000 км. снял крышку ГРМ, все цело, все на месте. Уже прехал 7000, "урчание присутствует но только на холостых. Кто сталкивался, поделитесь. Плис!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

друзья,подскажите,а самостоятельно поменять ремень и ролики ГРМ реально ?

 

А то у меня какой то как бы навроде рокот стоит справа по ходу движения.Прислушался ,а шум где то под кожухами ремня ГРМ. Походу менять пора там все. На холодную сильнее шумит и когда газу поддашь.на холостых шуршит еле слышно. Подскажите,может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий

gazmyas,поменять самому можно, если есть прямые руки, желание и инструменты.

Относительно вопроса когда и что менять, все очевидно, менять либо согласно рекомендациям по плановым ТО, либо заранее не доводя до крайностей и дорогостоящего ремонта, который может влезть в результате обрыва или заклинивания ремня и роликов.

Если есть подозрения, что это именно ремень, меняйте не задумываясь

                                                                                

Ссылка на комментарий

может быть кто тот сможет по подробнее описать порядок замены ремня ГРМ на 2.0 HDI?По книге как то не понятно,особенно момент с натяжкой ремня по какому то индикатору.Два раза прочел и все равно недопонял этот момент. А так обычно всегда сам обслуживаю свои автомобили,сервисам не доверяю,потому как сам когда то работал в сервисе и знаю как там проводят ремонты.одним словом,ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ВСЕ БЫДЛО СДЕЛАНО КАК СЛЕДУЕТ...ДЕЛАЙ ЭТО САМ !!))

Ссылка на комментарий
gazmyas, " ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ВСЕ БЫДЛО СДЕЛАНО КАК СЛЕДУЕТ...ДЕЛАЙ ЭТО САМ !!))" --- вот это не понятно совсем ! Во-первых не надо мерить по себе , во-вторых , не надо всех под одну гребёнку ! в-третьих если Вы работали в сервисе то должны знать натяжку ремня без всяких приспособлений !
Ссылка на комментарий

Скажем так ,с сервисом,у меня был неудачный опыт работы,не любил я эту работу,хоть и обучался этому.И по себе я ни кого не меряю,извиняйте если кого задел этим. Использую свои навыки теперь только для своих авто.А то что есть нормальные сервисы, не спорю,но их мало ,очень мало.Мне такие не попадались. А по натяжке,интересует на конкретно не усилие,а сам алгоритм действийпри регулировке натяжения ремня

Ссылка на комментарий

gazmyas, именно натяжка ремня по индикатору и производиться. Нет на натяжном ни меток ни других индикаторов натяжения. Только меряется сопротивление ремня к изгибу. В принципе может это и правильно, бо зависит только от физ свойств самого ремня.

Что посоветовать.... попробовать соорудить такой же индикатор из подручных средств и померить натяжение ремня стоящего до его снятия. И так же выставить на новом... или подъехать к кому нить с хорошим прибором и откалибровать свой хотя бы в одной точке.

ЗЫ у нас в основном "на ощуп" выставляют на не офф СТО.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да там ничего сложного, я менял сам. Там когда поставишь натяжной ролик, всё и так поймешь. По моему всё понятно написано в инструкции, по крайней мере у меня всё получилось.

Ссылка на комментарий

gazmyas, именно натяжка ремня по индикатору и производиться. Нет на натяжном ни меток ни других индикаторов натяжения. Только меряется сопротивление ремня к изгибу. В принципе может это и правильно, бо зависит только от физ свойств самого ремня.

Что посоветовать.... попробовать соорудить такой же индикатор из подручных средств и померить натяжение ремня стоящего до его снятия. И так же выставить на новом... или подъехать к кому нить с хорошим прибором и откалибровать свой хотя бы в одной точке.

ЗЫ у нас в основном "на ощуп" выставляют на не офф СТО.

 

Вы не так поняли,индикатор я и не искал. Просто по книге,между шестернями распредвала и ТНВД клеиться какая то метка и по моему на ремне тоже ставится метка и как то при натяжке нужно ловить эти метки,чтобы они не смешались. Так как то вроде там описано.В общем я так понял,пока сам не залезу не разберусь.))
Ссылка на комментарий

здраствуйте! Наконец то стук наружу вылез,накрылся шкив коленчатого вала,тот что под поликлиновый ремень((.Провернуло по всей видимости.сам поликлиновый ремень скинул,без него завел,мотор работает тихо.Стоило то всего один раз завестись с веревки,добил его короче(. Будь не ладны эти не добросовестные заправщики. Солярка попалась ни к черту. Свечи все рабочие,греют, из под капота ашь пар повалил,и соляркой запахло сильно.Как будто заливает цилиндры.Может такое быть на дизелях?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! не та давно случился казус, известный как обрыв ремня ГРМ на ходу! после обзвона сервисов и нежелания платить 45000-60000 тысяч деревянных решил внедрится и делать все у себя в гараже! Вскрытие показало только кривизну 12 клапанов и ничего более!))) заказал запчасти дождался поставил и проверил клапана и вот пришло время сбора всего в единый механизм! облазив весь двигатель не была найдена метка выставления в нужное положение коленчатого вала? может есть знатоки по данному вопросу способные рассказать? имеющему возможность показать на месте бонус! о размере бонуса договоримся!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа!

Когда меняете ремень ГРМ двигло лучше поддомкратить и снять правую опору, чтобы не мешала ?

Придется ли потом двигать мотор вверх/вниз для облегчения процесса работ ?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...