Карэн Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) BarON имелось ввиду переплачивать за натяжное устройство :morning1: там вообще можно только один копеечный подшипник поменять... Изменено 12 октября, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 там вообще можно только один копеечный подшипник поменять... А на С5-II можно поменять только ролик без натяжителя, может кто-то поменял? Нашел одно сообщение ссылка что болт ролика завальцован и болт не откручивается. Интересно, а как удалось выкрутить болт, который держит ролик? Я на С5 II ключ на 15 сломал об этот болт, думал как на Форд Фокусе выкрутиться без проблем - фиг там, пришлось снимать целиком с натяжителем, после чего стало ясно, почему он не выкручивается - французы его развальцевали с обратной стороны. Можно конечно попробовать высверлить, но к тому времени был куплен новый натяжитель с роликом и вопрос отпал. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) А на С5-II можно поменять только ролик без натяжителя, может кто-то поменял? Я когда ремешок скидывал случайно крутанул болт на натяжителе по часовой стрелке и он отжался. Всё переживал, что не смогу его зажать потом хорошенько, ибо мешает усилие пружины. Вот закрутил его и уже 3 недели нормально не откручивается. Кстати у меня от старого ситра валялся сам механиз, я попробывал открутить ролик, действительно усилие там не большое и сидит без резьбового герметика. Только вот ключик там на 15, а не на 16. И смотри проверь сам механизм, так как проблема частенько в нём, а не в ролике. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А зачем его сильно зажимать и тем более садить на резьбовой герметик? Для того там и сделана левая резьба, чтобы при работе двигателя болт самозатягивался Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я когда ремешок скидывал случайно крутанул болт на натяжителе по часовой стрелке и он отжался. По часовой стрелке - это значит что надо поднимать ключ на 15 вверх и если силнее поднимать как я и сделал, то ролик поднимается тоже чуть вверх тем самым ремень освободился и я его снял для проверки. Теперь вопрос 1. на мотор 2.0 бензин С5-II кто снял натяжитель вместе с роликом, болт ролика откручивается? 2. Или болт ролика не откручивается так как завальцован. как сказал alexqwertyuio на мотор 2.0 бензин на С5-I, этот болт ролика откручивается и ролик можно поменять отдельно без натяжителя. Спасибо! Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 ... Теперь вопрос 1. на мотор 2.0 бензин С5-II кто снял натяжитель вместе с роликом, болт ролика откручивается? 2. Или болт ролика не откручивается так как завальцован. Ответы на вопросы высше: 1. ДА, болт ролика натяжителя откручивается по часовой стрелке, то есть ключ поднять вверх - на С5 2.0 бензин 2006 года. 2. Болт откручивается - значит не завальцован. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Вообщем на холодную звука нет,по мере прогрева появляется.Напоминает курлыканье что ли...доносится от левой стороны двигателя,там где ремень ГРМ.Машину только купил,ремкомплект ГРМ уже заказал для замены.Может это помпа?Или ролик ремня на подходе?Где помпа находится у С5-1? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 примерно там же,где и у многих моторов-рядом с натяжным роликом... :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
hikilaj Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Когда я менял ремень ГРМ, то обнаружил что внутри шкива выпускного распредвала "отошел" демпфирующий элемент,т.е.отклеился от ступицы шкива (резиновый элемент отделился от металла).Никаких шумов до этого не замечал (ездил около трех месяцев).Делал так: 1- на ступицу шкива напресовал стальное кольцо, поскольку резиновый элемент немного потерял размер своего отверстия; 2-демпфирующий элемент приклеил к кольцу с помощью термостойкого эпоксидного клея (положение демпфера спутать нельзя). Поменял ремень, собрал. При работе двигателя на холостых оборотах прослушивается как бы "урчание". Немного беспокойство. Спустя 2000 км. снял крышку ГРМ, все цело, все на месте. Уже прехал 7000, "урчание присутствует но только на холостых. Кто сталкивался, поделитесь. Плис! Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 друзья,подскажите,а самостоятельно поменять ремень и ролики ГРМ реально ? А то у меня какой то как бы навроде рокот стоит справа по ходу движения.Прислушался ,а шум где то под кожухами ремня ГРМ. Походу менять пора там все. На холодную сильнее шумит и когда газу поддашь.на холостых шуршит еле слышно. Подскажите,может кто сталкивался ? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 gazmyas,поменять самому можно, если есть прямые руки, желание и инструменты. Относительно вопроса когда и что менять, все очевидно, менять либо согласно рекомендациям по плановым ТО, либо заранее не доводя до крайностей и дорогостоящего ремонта, который может влезть в результате обрыва или заклинивания ремня и роликов. Если есть подозрения, что это именно ремень, меняйте не задумываясь Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 рокот стоит справа по ходу движения gazmyas, Помпу тож меняйте, это она :thank_you: Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 а в идеале не должно вообще шуметь справа под кожухом ремня ГРМ? Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 может быть кто тот сможет по подробнее описать порядок замены ремня ГРМ на 2.0 HDI?По книге как то не понятно,особенно момент с натяжкой ремня по какому то индикатору.Два раза прочел и все равно недопонял этот момент. А так обычно всегда сам обслуживаю свои автомобили,сервисам не доверяю,потому как сам когда то работал в сервисе и знаю как там проводят ремонты.одним словом,ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ВСЕ БЫДЛО СДЕЛАНО КАК СЛЕДУЕТ...ДЕЛАЙ ЭТО САМ !!)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 gazmyas, " ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ВСЕ БЫДЛО СДЕЛАНО КАК СЛЕДУЕТ...ДЕЛАЙ ЭТО САМ !!))" --- вот это не понятно совсем ! Во-первых не надо мерить по себе , во-вторых , не надо всех под одну гребёнку ! в-третьих если Вы работали в сервисе то должны знать натяжку ремня без всяких приспособлений ! Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Скажем так ,с сервисом,у меня был неудачный опыт работы,не любил я эту работу,хоть и обучался этому.И по себе я ни кого не меряю,извиняйте если кого задел этим. Использую свои навыки теперь только для своих авто.А то что есть нормальные сервисы, не спорю,но их мало ,очень мало.Мне такие не попадались. А по натяжке,интересует на конкретно не усилие,а сам алгоритм действийпри регулировке натяжения ремня Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 gazmyas, именно натяжка ремня по индикатору и производиться. Нет на натяжном ни меток ни других индикаторов натяжения. Только меряется сопротивление ремня к изгибу. В принципе может это и правильно, бо зависит только от физ свойств самого ремня. Что посоветовать.... попробовать соорудить такой же индикатор из подручных средств и померить натяжение ремня стоящего до его снятия. И так же выставить на новом... или подъехать к кому нить с хорошим прибором и откалибровать свой хотя бы в одной точке. ЗЫ у нас в основном "на ощуп" выставляют на не офф СТО. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да там ничего сложного, я менял сам. Там когда поставишь натяжной ролик, всё и так поймешь. По моему всё понятно написано в инструкции, по крайней мере у меня всё получилось. Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 gazmyas, именно натяжка ремня по индикатору и производиться. Нет на натяжном ни меток ни других индикаторов натяжения. Только меряется сопротивление ремня к изгибу. В принципе может это и правильно, бо зависит только от физ свойств самого ремня. Что посоветовать.... попробовать соорудить такой же индикатор из подручных средств и померить натяжение ремня стоящего до его снятия. И так же выставить на новом... или подъехать к кому нить с хорошим прибором и откалибровать свой хотя бы в одной точке. ЗЫ у нас в основном "на ощуп" выставляют на не офф СТО. Вы не так поняли,индикатор я и не искал. Просто по книге,между шестернями распредвала и ТНВД клеиться какая то метка и по моему на ремне тоже ставится метка и как то при натяжке нужно ловить эти метки,чтобы они не смешались. Так как то вроде там описано.В общем я так понял,пока сам не залезу не разберусь.)) Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 здраствуйте! Наконец то стук наружу вылез,накрылся шкив коленчатого вала,тот что под поликлиновый ремень((.Провернуло по всей видимости.сам поликлиновый ремень скинул,без него завел,мотор работает тихо.Стоило то всего один раз завестись с веревки,добил его короче(. Будь не ладны эти не добросовестные заправщики. Солярка попалась ни к черту. Свечи все рабочие,греют, из под капота ашь пар повалил,и соляркой запахло сильно.Как будто заливает цилиндры.Может такое быть на дизелях? Ссылка на комментарий
yxosdob Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Доброго времени суток! не та давно случился казус, известный как обрыв ремня ГРМ на ходу! после обзвона сервисов и нежелания платить 45000-60000 тысяч деревянных решил внедрится и делать все у себя в гараже! Вскрытие показало только кривизну 12 клапанов и ничего более!))) заказал запчасти дождался поставил и проверил клапана и вот пришло время сбора всего в единый механизм! облазив весь двигатель не была найдена метка выставления в нужное положение коленчатого вала? может есть знатоки по данному вопросу способные рассказать? имеющему возможность показать на месте бонус! о размере бонуса договоримся! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 yxosdob, мОТОР EW ? МКПП или АКПП ? Ссылка на комментарий
yxosdob Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 мотор 2 литровый бензиновый 138 л.с. акпп Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Возможно будет полезно My Documents.rar Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Господа! Когда меняете ремень ГРМ двигло лучше поддомкратить и снять правую опору, чтобы не мешала ? Придется ли потом двигать мотор вверх/вниз для облегчения процесса работ ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти