ypor Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 А Вы знаете как лазить и смотреть ремень ГРМ? Если "Да", поделитесь. На мой взгляд, у Вас нет проблем. Перевод: Ремень зуба и водяной насос заменялся при километре 120'062 в 16.08 2010! Последний сервис был при километре 124'956 12.11.2010. Впереди свечи, фильтры для очистки воздуха, фильтры пыльцы Bremsoel и тормозные стекла и тормозные колодки заменялись. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ypor, На счет тормозных стекол и фильтры пыльцы , было очень смешно :lol: . Менялись свечи , филтры воздушный и салонный , колодки тормозные и диски , так же тормозная жидкость. Ремень грм и помпа на пробеге 120т. boomb, Если то что вам пишут правда , то следующая замена ремня на 200 т.км. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) ВОТ и я поменял ремень ГРМ с роликами ну и с помпой вместе.Менял скорее из-за помпы вот фоты старой и новойособых проблем не встретил ток вот при снятии помпы нужно сзади выкручивать 3 шпильки иначе не слезет с толстой трубки,Ессли кому интересно...менял сам не торопясь за день управилсяколен вал блокировал за венец маховика отвёрткой прямо под стартером есть подходящая щёль :thank_you: Изменено 12 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Менял ремень вчера у оффициалов, 75 тыщ пробега, ремень был убитый, трещины как с наружней так и внутренней стороны. так что лучше не испытывать судьбу... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Менял ремень вчера у оффициалов, 75 тыщ пробега, ремень был убитый, ... Поменял ремень ГРМ на 80 тыс. км. Ремень как новый. Интересно, от чего зависит степень износа? Может от стиля вождения? Или степени натяжения? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Или от качества...я уже ранее писал, менял на 180тыс., внешне ремень был в идеальном состоянии. Машина из Германии. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 WALDEMARIK, Не факт что за 180 тык его не меняли ! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Думаю факт. Взял при пробеге 120 тык.из Германии. В сервисной книжке записи о замене ГРМ нет, по регламенту замена через 240 тык. Сомневаюсь что жмот фашист, по доброте душевной решил перед продажей поменять ремень. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Для неофициалов делал такой фиксатор: http://photos.streamphoto.ru/b/4/4/509459bb9d7464e7f69c608a6884544b.jpg Изменено 28 июня, 2011 пользователем Venom Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Venom, Красиво ! Размеры есть ? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Конечно есть. Но так же есть и в этой теме, каждый может заказать у станочников. Ссылка на комментарий
WilliamS Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Здрасьте, я новенький здесь, 4 года езжу на С5. у меня С5 2,2 HDi, 2001 года, замена ремня на этом моторе каждые 160 000 км. Конкретно в сервисной книге стоит: Замена каждые 120 000 км на всех моделях и Jumper 2,8 HDi, на всех других HDi моделях каждые 160 000. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Это регламент замены ремня для Европы. В наших условиях дели на 2. У меня вообще по регламенту замена через 240... Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Приветствую! Накрылся натяжной ролик ремня генератора( он же приводной ремень). Есть желание поменять его самостоятельно дабы не тянуть машину в сервис на галстуке.Но нигде не смогла найти хоть какую-то инструкцию, как это сделать. Может кто менял, поделитесь опытом пожалуйста. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Немного не понятно, ролик накрылся (как) или ремень (лопнул и т.п.)? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Ролик накрылся,издаёт страшные звуки и колбасится. Ремень целый. Ролик уже купили, теперь осталось поменять Изменено 22 сентября, 2011 пользователем dashok Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Я откручивал правую подушку, чтобы отпустить двигатель вниз. Далее ролик крепится на 3 болтах... EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Без подъёмника сложно будет это сделать, но можно. Надо: 1. Снять переднее правое колесо, передний правый брызговик 2. Ослабить натяжение ремня при воздействии на болт 1 3. Зафиксировать штифтом динамический натяжитель 2 в зоне а(как это сделать можно посмотреть на новом ролике) 4. Снять приводной ремень 5. Открутить ролик, заменить 6. Поставить ремень генератора на место, соблюдая правильное расположение ремня в канавках различных шкивов 7. Собрать в обратной последовательности Как то так, удачи. dashok и Алeкс 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dashok Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 спасибо вам большое за подробную инструкцию, надеюсь у нас всё получится.. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 enzo забыл предупредить, что у болта, крепящего ролик, левая резьба, т. е. откручивается он не против часовой стрелки(как большинство болтов), а по часовой Олегович, Enzo и dashok 3 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 tarakan67, речь идет не о паразитном ролике, а о натяжном - он снимается с корпусом - там три болта с обычной резьбой. Enzo 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 А новый ролик также идёт в комплекте с корпусом? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) обычная там резьба и ролик можно отдельно от натяжителя поменять..зачем лишних 2-3р за натяжитель переплачивать??11 :megashok:НА RFN они (ролики) одного размера,ес не ошибаюсь... Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Ну насчет переплачивать 2-3р это круто, но может руб 500-700 максимуму, Вот посмотри, я там тему как раз роликом этим и начал ))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17567 Ссылка на комментарий
михаил1 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 меняется ролик легко и просто: 1. поддамкрачиваем справа спереди 2. снимаем колесо 3. снимаем переднюю часть подкрылка 4. берем ключ на 16, одеваем его на натажной ролик и поворачиваем против часовой стрелки пока не ослабнет ремень 5. снимаем ремень 6. откручиваем ролики (натяжной ролик откручивается по часовой стрелке) установку производи обратно снятию все легко и просто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти