tarakan67 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Да не знаю я всех размеров! В той же официальной документации написано, что диаметр третьей ступени(самого кончика) 9мм. Это всё, что мне известно. А штырь не проходит через картер сцепления, сцепление вообще расположено с обратной стороны маховика, штырь то должен вставляться с правой стороны машины, а в маховике не отверстие а выточка под штырь. Эта трехступенчатость скорее всего связана с тем, что один и тот же штырь используется для машин с МКПП и с АКПП. Кроме того документация категорически запрещает использовать этот штырь как блокиратор маховика, он служит только для центровки. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Читаем про ГРМ http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=29 Лично Я до 250 тыс ремень менять не собираюсь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ...документация категорически запрещает использовать этот штырь как блокиратор маховика, он с.лужит только для центровки.Да нет, по твоей же документации и по блокноту механика сначала затянуть болт от души, правильно затянуть ремень, а потом снять штырь, провернуть на 10 оборотов и т.д. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Для блокировки маховика используется другой штифт: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А пихать его в ту же дырку? Странно, что про другой штырь молчок в доках... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Делюсь опытом. Пробег 92т.км-потекла помпа, не сильно, но все же капает. Ремень ГРМ менял на 8 0 т.км. Жалею что не поменял и помпу заодно. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А пихать его в ту же дырку? Странно, что про другой штырь молчок в доках... Пихать туда же. Об этом штыре сказано в документах по разборке (сборке) двигателя Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Почему же тогда первый штырь низзя, а второй можно? По форме похожи, дырка та же... И еще непонятно, что там за выемка (или паз) в маховике, ведь его толщина всего-то около 1 см. Обычно в маховике просто сверлят дырку, что и проще и технологичнее. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот та дырка, которую я нашел, фото со стороны правого брызговика. Находится выше выхода правой полуоси и прощупать ее или заглянуть в нее просто невозможно. Но спецштырь воткнуть можно. А еще нашел интересную дырку внизу мотора, прямо под маховиком, фото спереди-снизу, справа видна сливная пробка коробки. Дырка очень глубокая, больше 20-ти см. Для чего она? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Замена ГРМ на с5-1 1.8, 2.0 16v может кому пригодится. ГРМ.zip Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Здесь проще - не надо откручивать и закручивать тугой болт шестерни коленвала. А на EW-10A пока не знаю как стопорить коленвал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Размеры штыря для блокировки коленвала (смотреть иногда нужно руководство по ремонту) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 О, Спасибо! А откуда инфа и что за руководство? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 .. А откуда инфа и что за руководство?Нашел! Картинка оказалась в руководстве по ремонту мотора HPI EW10D. Туда я просто не заглядывал за ненадобностью.Кстати, по ней в маховике не выемка, а просто дырка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Значит у тебя маховик другой. Я на своём EW10J4 снимал маховик - нет там никаких отверстий(кроме как под болты крепления) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Продолжаю изучать стопорение коленвала. Засунул в эту дырку (Ф30 мм) светодиод на проводках и с зеркальцем рассмотрел маховик. Действительно, на маховике не сквозное отверстие, а выемка, причем таковых две: одна грубая, штампованная (очевидно, для удержания маховика от проворачивания), вторая точно рассверленная для фиксации взаимного положения всех валов. Обе размером Ф9 мм. Заодно измерил все нужные линейные размеры. Также, на сайте специнструмента FACOM выяснил, что взамен штыря, что выложил tarakan67, теперь применяется трехступенчатый штырь .0189R, подходящий, в том числе, и для АКПП. Оба могут применяться и для фиксации и для силовой затяжки. Штырь, на который указал dkm, можно использовать только для фиксации, при приложении значительной силы затяжки его заклинит, ибо слишком длинный. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ИС-Xantia, Нарисуй эскиз, что увидел, хотя бы от руки, а то так непонятно. И какие размеры трехступенчатого стопора? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Мне уже выточили штырь по моим размерам, подобный тому, что выкладывал tarakan67, пост 129 (не трехступенчатый). На праздники проверю вживье и тогда дам размеры. ИМХО, трехступенчатый нужен только для АКПП. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Выкладываю штырь для блокировки маховика двигателя EW10A. Размеры снимал со своего мотора. Фрезеровка на диаметре Ф30 необходима для просовывания штыря, ибо мешает ребро на блоке цилиндров. Ее спиливал на точиле. Штырь вставляется в определенном положение и по мере продвижения вглубь его надо слегка поворачивать. При попадании в выемку маховика штырь утапливается заподлицо с блоком цилиндров. На нижнем рисунке показан фирменный штырь .0189R. Средний диаметр нужен только для АКПП (а может и совсем не нужен). Штырь.pdf Ualery, mabu и fb_bek 3 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ИС-Xantia, Спасибо за эскиз. Средний диаметр м.б. служит ограничителем, чтобы кончик не пролезал в маховик слишком далеко? А м.б. чисто для прочности, т.к. иначе Ф9 получится слишком длинным? Да и выточить его проще, чем конус. Рассуждаю чисто теоретически. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Между картером и маховиком слишком большое расстояние, штырь будет работать на изгиб. Потому я и оставил только большой диаметр из соображений прочности. Зачем средний диаметр - непонятно, ибо кончик дальше все равно не пойдет, в маховике не дырка, а засверловка глубиной 6-7 мм. Кстати, кончик, исходя же из прочности, можно укоротить до 7-8 мм, потом подрежу. Точили из стали 45, без закалки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Если подрежешь кончик, не получится, что штырь утопится слишком глубоко, ведь сейчас он заподлицо с картером? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Мой экземпляр штыря оказался чуть длиннее необходимого и кончик можно подрезать на 2-3 мм. В чертеже я дал уже скорректированную после примерки длину 65 мм. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sasha.adenov Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Решил поменять ремень ГРМ с роликами. Кожух стал откручивать а там шпонки прокрученные, не шестигранник ни звездочкой не открутить!Что теперь делать? Поднимать двигатель и сверлить эти шпонки при этом выбив их, или лучше их отзвездить пробив?. Не кожух же ломать? ПОМОГИТЕ! Прежний хозяин видимо меняя ремень обратился к каким нехорошим людям которые ему эти шпонки и сорвали! Что только не пробовал, все прокручивается, зацепиться не за что! Ссылка на комментарий
boomb Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Добрый день. Приобрел машину из Швейцарии. Встал вопрос замены расходников. В брифе нашел контактные данные официала, где машина обслуживалась. Списался с ними, и получил ответ: Der Zahnriemen und die Wasserpumpe wurde bei km 120'062 am 16.08 2010 ersetzt! Der letzte Service war bei km 124'956 am 12.11.2010. Kerzen, Luftfilter, Pollenfilter das Bremsoel und die Bremsscheiben und Bremskl?tze vorne wurden ersetzt. Сейчас машина 142 000. Вопрос: Стоит лезть и смотреть состояние ремня ГРМ, или вышенаписанное значит, что его заменили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти