Jonibox Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпускаCITROEN C5 (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) RFN (EW10J4) 136 л.с 2001/03 2004/08меня интересует какую брать - С корпусом или нет Пока остановился на Optimal AQ-2185 Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Jonibox, Если бывают проблемы с корпусом , и машина не очень новая, то берите в сборе ! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 а как проще поменять:с корпусом или нет?тоже всё никак не поменяю... :pardon: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Privodchik Пробег 230тык -- по идее, это третья замена. ~90+80+70. Помпу -- оригинал! ГРМ ремень с комплектом роликов -- SKF. Ролики приводных агрегатов обычно ставят SNR. Каждый конечно решает сам, но с Hepu/Gates и другими производителями проблемы бывают чаще, чем в такой комбинации. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Kaban4ik Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Помпу -- оригинал! А какая оригинал? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Kaban4ik, Всё это предрассудки и иллюзии ! Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) А какая оригинал? Оригинал Citroen/Peugeot -- 1201 L2. Взято по вину на service.citroen.com. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Kaban4ik Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Kaban4ik, Всё это предрассудки и иллюзии !Может быть. Но у тех у кого я ремонтирую пыж 406 (RFN, EW10J4) уже 5 лет -- они не закупают другие марки. Хотя прекрасно про них знают. И поставят за твои деньги что хочешь.Оригинал/SKF/SNR -- стабильное качество. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Kaban4ik, Только в их коробках может лежать всё что угодно ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я себе брал помпу 1201K1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Kaban4ik, Только в их коробках может лежать всё что угодно ! +1 Поэтому и пытаюсь найти ответ на вопрос с предыдущей страницы: Какая помпа ставилась производителем на мою машину? Ссылка на комментарий
Jonibox Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вчера поменял наконец то весь комплект ГРМ, ролики, помпу.java script:emoticon(':yahoo:', 'smid_20') Помпу взял все таки оригинал 1201 L2 (она с алюм. корпусом) кстати у ОД она дешевле чем в Экзистеjava script:emoticon(':shok:', 'smid_19') ЗЫ. Старый ремень, ролики и помпа оказались в очень хорошем состоянии Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Jonibox, Внешне ремень почти всегда в хорошем состоянии, даже тот на котором зубья срезало ! Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Кто подскажет какую же помпу мне взять и почему? плз.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Господа! Кто-нибудь делал замену ремня ГРМ самостоятельно на моторе EW10A? Что понадобится? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Nord объединение темы С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ИС-Xantia, special for - EW10A-EW7A Ремень ГРМ - замена Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Спасибо, официальные доки читал, но хотелось бы живого мнения. Кстати, поиск по слову "ГРМ" ничего не дал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 поиск по слову "ГРМ" так надо "ширше", а не "ширее" © )))набрать в поиск "+замена +ремня" и вуаля ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Господа! Кто-нибудь делал замену ремня ГРМ самостоятельно на моторе EW10A? Что понадобится? В техничке есть мой опус с картинками на 2 странице. Мне из специнструмента ничего не понадобилось :rolleyes: Теперь-то я знаю, что коленвал фиксируется за маховик, но вот как фиксировать впускной распредвал правильно -- до сих пор не знаю. В официальной документации об этом не сказано. Видимо надо снимать фазовращатель, под ним и будет отверстие для фиксации? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А что, штыри не вставляются? В блокноте механика все описано гладко, а на деле? По мне не совсем понятна процедура натяжения с роликом, указатель, риски... крути по часовой, а указатель уйдет вверх :ohmy: :huh: Кстати, у меня шестерня коленвала должна быть без шпонки, посему надо фиксировать коленвал за маховик, в блокноте механика упомянут спецштырь, но куда его пихать? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Всё проштыривается, штыри обозначены цифрой [1] (на первом рисунке) Натяжной ролик так устроен, начнёшь крутить, поймешь Спецштырь [2] вставляется в выемку на маховике А-для МКПП, В-для АКПП(на втором рисунке) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ИС-Xantia, Натяжение ролика против часовой , фиксация по часовой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 tarakan67 Картинки-то изучал, но дырку для фиксации маховика у себя из ямы не нашел. Судя по описаниям ролик какой-то хитрый: крутишь его по часовой, а стрелка-указатель уходит против часовой? По крайней мере так написано и в книжке и в блокноте механика. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 tarakan67 Картинки-то изучал, но дырку для фиксации маховика у себя из ямы не нашел. Тогда - ой! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Судя по описаниям ролик какой-то хитрый: крутишь его по часовой, а стрелка-указатель уходит против часовой? По крайней мере так написано и в книжке и в блокноте механика. Именно так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти