m724 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 coram, Ремни- Дайко , ролики- SNR или INA ! Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Gates хвалят больше, я его себе поставил при замене. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Знакомый заказал оригинальный комплект(ролики с ремнём), открыли коробку а там Дайко ))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Вот думаю ремень поменять, уже 30к с покупки проехал и перед зимой решил подстраховаться. Заказал комплект ГРМ от Gates. Сервисмены говорят, что помпу по необходимости, но цена на помпу у них и на базаре отличается в 2,5 раза. Думаю лучше сразу прикупить, а то потом за необходимость доплатить придется. Но производителей тьма, что посоветуете? Извините, что не совсем в тему, но все же вопрос про штатную замену ГРМ. P.S. К предыдущей странице: У меня то же появились некоторые звуки, как будто ролик цикает или еще что-то. Локализовать не могу, с оборотами повышаются, грешу на ролики ручейкового ремня. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Privodchik Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Через 30 тык. менять ГРМ? Ну ты герой.:-). Гейтс отличный выбор, насчет помпы не знаю, я ставил Dolz. Помпа обычно меняется на второй смене ГРМ, это примерно 160 тык. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 WALDEMARIK, Гейтс-отличный выбор, этих ремней со срезанными зубьями не прошедших и 45тык у меня в гараже валяется штук восемь! Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 WALDEMARIK Я без понятия сколько до меня его не меняли. Пробег 230тык Про помпу тож самое, поэтому и беспокоюсь, вопрос - кого предпочесть из производителей (помпы)? m724, наверно популярностью пользуются.. Может лучше что-то предлагать чеб обсuрать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Privodchik, Да я и не обсирал, а констатировал факт ! ВИН машины ? Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 m724, все же главное слово в предложении предлагать VF7DCRFN C76010481 (пробел в середине убрать) Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 немного не в тему, постветите за что отвчает шестерня распредвала? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) WALDEMARIK, Гейтс-отличный выбор, этих ремней со срезанными зубьями не прошедших и 45тык у меня в гараже валяется штук восемь! Значит такие ремни. У меня машина из Германии, ремень менял на 180 тык. Стоял Гейтс, был как новый, только зубья гладкие, у нового бархатистые. Вчера тестю брали на Рено- Меган оригинальный комплект ГРМ, в коробке лежали: ремень и натяжной ролик Гейтс, обводной Ина. немного не в тему, постветите за что отвчает шестерня распредвала? За вращение распредвала.. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 купил- поменяй все расходники, и ни кого не слушай!!! СОВЕТ!!! :beee: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Privodchik, Dayco 94905 Ремень приводной ГРМ 2 дн. 733,06р. Gates T43022 Ролик натяжителя 1 251,56р. Febi 19189 Ролик отклонительный ремня ГРМ 887,09р. Dolz C-144. 1 127,32р. Сумма 3 999,03р. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 За вращение распредвала.. спрошу подругому, при поломки\отсутствии распредвальной шестерни может быть вибрация на руль и седенья, на холостых? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 evanfan, Мотор не заведётся при её отсутствии, вибрация от шестерни быть не может ! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 evanfan, Мотор не заведётся при её отсутствии, вибрация от шестерни быть не может ! +100. На некоторых моторах, на этой шестерне стоит приблуда(на бензинках, забыл как называется) вот из-за нее возможна вибрация. Т.к. она отвечает за опережение зажигания. Ссылка на комментарий
DrAlex86 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 m724, а ты где такие цены взял? Я на сайте экзиста дороже это дело вот все вижу... П.С. под капотом началось непонятное гул, такое ощущение, что вибрирует земля под заведенной машиной. На вскидку приговорили подшипник в ролике ГРМ, но как такое может быть при пробеге 64000? Правда, если у них еще версия - помпа, но для 64 тыков вроде рановато. В общем ближе к выходным сдам машину в сервис, посмотрим что там и как. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 DrAlex86, У меня достаточно большой месячный оборот ,поэтому у меня другой уровень цен, после меня только "опт ", но если будете сдавать машину в сервис ,то это уже не моя головная боль что и по чём Вам поставят,а простите сервиса и Ваша ! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 мож одна из опор дв-ля умерла??будет трепать! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А что такое: Dolz C-144. 1 127,32р Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Помпа однако.. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А чем помпа Dolz C-144 отличается от Dolz C154, которая на доллар дешевле и так же присутствует в перечне каталога для моего vin? Ссылка на комментарий
Jonibox Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Машину взял два месяца назад, на одометре 168 тыш когда и меняли ли ваще ГРМ не знаю перед зимой решил поменять ГРМ с роликами и помпу, на всякий случай Подскажите пожалуйста какую помпу брать, с корпусом или без (Dolz C 138 или C 144) на форуме читал что у С5 древних годов пластиковый корпус и он разваливается. Машинка С5 1 2001г. VIN VF7DCRFNC76097469 Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов. Ссылка на комментарий
Jonibox Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Что лучше взять Optimal AQ-2185 или Dolz C 138 вроде оба с корпусом цена отличается в два раза А чем помпа Dolz C-144 отличается от Dolz C154количеством отверстий в С 144 - 6 отверстий, а С 154 - 4 отверстияпочему по VIN оба пробиваются незнаю Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Jonibox, Febi 21877 Насос водяной 1 496,79р. Jonibox, 1 2 Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска CITROEN C5 (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) 6FZ (EW7J4) 115 л.с 2001/03 2004/08 CITROEN C5 (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) RFN (EW10J4) 136 л.с 2001/03 2004/08 CITROEN C5 (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) RLZ (EW10D) 140 л.с 2001/03 2004/08 CITROEN C5 (RC_) 1.8 16V (RC6FZB) 6FZ (EW7J4) 115 л.с 2004/08 по наст. время CITROEN C5 Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) 6FZ (EW7J4) 115 л.с 2001/06 2004/08 CITROEN C5 Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) RFN (EW10J4) 136 л.с 2001/06 2004/08 CITROEN C5 Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) RLZ (EW10D) 140 л.с 2001/06 2004/08 CITROEN C5 Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB) 6FZ (EW7J4) 115 л.с 2004/09 по наст. время CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 RFN (EW10J4) 136 л.с 2002/07 по наст. время CITROEN Evasion (22, U6) 2.0 16V RFN (EW10J4) 136 л.с 1994/06 2002/07 CITROEN Jumpy (BS_, BT_, BY_, BZ_) фургон 2.0 i 16V 1994/06 по наст. время CITROEN Jumpy (U6U) 2.0 RFN (EW10J4) 136 л.с 1994/06 по наст. время CITROEN Xsara (N0) купе 2.0 16V RFN (EW10J4) 136 л.с 1998/02 2005/04 CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V RFN (EW10J4) 136 л.с 1997/04 2005/04 CITROEN Xsara Break (N2) 2.0 16V RFN (EW10J4) 136 л.с 1997/10 2005/08 CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V LFY (XU7JP4) 110 л.с.; 6FZ (EW7J4) 115 л.с 1999/12 по наст. время CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16V RFN (EW10J4) 136 Изменено 10 ноября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти