Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Вчера поменяли ремень ГРМ и шестерню выпускного распредвала. Меняли в Воронеже у официалов. Доехал до Липецка (150 км), вроде всё нормально. Но когда ставил на стоянку, услышал посторонние звуки. Вышел послушал - со стороны правого колеса с постоянной периодичностью (примерно четыре - шесть ударов в секунду) стуки (тук-тук-тук-тук), при повышении оборотов движка - стуки быстрее...

Коллеги, чё стучит, и куда бежать???

Ссылка на комментарий

Мотор что-ли кончился ? непруха !

 

 

почему мотор? я думаю, а не могли в сервисе либо шестерню либо ролики не так поставить, и они стучат?

 

Судя по симптомам - назад в Воронеж, чтоб переделывали...

 

А доеду?

Ссылка на комментарий

Позволю предположить, что на отслоившейся части шестерни более прочный металл, а всю из него делать не выгодно. (как на маховике зубчатый венец - отдельно одевается), а звук может ремень дребезжит, на Пикасинах похожая тема была (перетянули типа или наоборот), но на вся случая можно конечно доехать (или позвонить, для начала - гарантия год или 60 тык)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

84732 330-340 позвоните им и потихоньку к нам в сервис. (веревку с собой или тросс) - надеюсь не понадобица. Я свой мобил в личку кину, на всяк случай (если че по возможности (времени) подберу, и дотяну)

Ссылка на комментарий

84732 330-340 позвоните им и потихоньку к нам в сервис. (веревку с собой или тросс) - надеюсь не понадобица. Я свой мобил в личку кину, на всяк случай (если че по возможности (времени) подберу, и дотяну)

 

Спасибо, Евгений. Я у них как раз и менял ремень, сейчас наверное буду звонить....

Ссылка на комментарий

Насчет звука...получше прислушался, звук все же не "тук-тук-тук", а типа "фыр-фыр-фыр"...

Ездил в Воронеж...спецы поглядели, чуть подтянули, поменьше вроде фыркать стало....убедил меня, что все нормально с машиной, обычная ее работа.... Как мне казалось, один из роликов "фыркал" ...Мож на самом деле какой-то мнительный стал))

Изменено пользователем DaddyCOOL
Ссылка на комментарий

DaddyCOOL- да не -есть такое-когда покупал вроде-б всё нормально. Как поменял то-ж какой -то стучок(как будто пластмаска где цепляет) стал замечать на холостых.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

DaddyCOOL- да не -есть такое-когда покупал вроде-б всё нормально. Как поменял то-ж какой -то стучок(как будто пластмаска где цепляет) стал замечать на холостых.

 

 

Ну в общем, поезжу пока...надеюсь ничего наружу не выйдет.....

Ссылка на комментарий

DaddyCOOL-не боись я уже год катаюсь- звук не поменялся-много кто пишет про такой 'косяк'- сколько RFN моторов потом слушал- у все-х что-то похожее есть если прислушатся-просто у кого -то громче-у кого-то тише-практически не слышен- но он 100% есть.(качество ремня,роликов,помпы и т.д.)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для сведения:

 

Поменял ГРМ на 75тыс. Состояние ремня было очень плохое - весь в трещинах. Так что я думаю для EW7A 80тыс. (+ фактор возраста) - это предел. Возраст машины - 4 года.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий

sh10236-маловато будет. 100% утверждать не буду но когда на своей менял ГРМ при 170 тыс. ремень(гейтс) был в очень приличном состоянии без трещин и ролики можно было ещё оставить. Судя по болтам на ГРМ кожухе его с завода и не меняли( и в сервисной книжке отметки не стоит о замене)- на оригинальной помпе(старого образца) также наклейка была 2000 г.в. И когда менял помпу, корпус который(из чёрной пластмасы) к ней крепится прктически уже рассыпался от старости- пришлось покупать помпу нового образца с металлическим корпусом.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

m724- ну я конечно-же не презываю к таким пробегам-просто пример привёл. При обновлении авто всегда меняю ГРМ(заодно и метки проверить) -не зависимо от пробега и отметкам в книжках, ролики, сальники и помпу уже по усмотрению.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

не презываю к таким пробегам-просто пример привёл. При обновлении авто всегда меняю ГРМ(заодно и метки проверить) -не зависимо от пробега и отметкам в книжках, ролики, сальники и помпу уже по усмотрению.

 

+100.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

А кто каких фирм ставил ролики при покупке и ремень?

А то выбор большой, но на что решиться не знаю..

Пока присмотрел комплект фирм CONTITECH и SKF. Но хочется ставить надежные детали...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...