pk7478 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Мда.Странно. Машинки то у вас из более дорогого сегмента, че моя и такие косяки... Я в шоке :) Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Вчера поменяли ремень ГРМ и шестерню выпускного распредвала. Меняли в Воронеже у официалов. Доехал до Липецка (150 км), вроде всё нормально. Но когда ставил на стоянку, услышал посторонние звуки. Вышел послушал - со стороны правого колеса с постоянной периодичностью (примерно четыре - шесть ударов в секунду) стуки (тук-тук-тук-тук), при повышении оборотов движка - стуки быстрее... Коллеги, чё стучит, и куда бежать??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 при повышении оборотов движка - стуки быстрее... Коллеги, чё стучит, и куда бежать??? Мотор что-ли кончился ? непруха ! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Судя по симптомам - назад в Воронеж, чтоб переделывали... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Мотор что-ли кончился ? непруха ! почему мотор? я думаю, а не могли в сервисе либо шестерню либо ролики не так поставить, и они стучат? Судя по симптомам - назад в Воронеж, чтоб переделывали... А доеду? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Позволю предположить, что на отслоившейся части шестерни более прочный металл, а всю из него делать не выгодно. (как на маховике зубчатый венец - отдельно одевается), а звук может ремень дребезжит, на Пикасинах похожая тема была (перетянули типа или наоборот), но на вся случая можно конечно доехать (или позвонить, для начала - гарантия год или 60 тык) Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 на ремень не похоже, очень четкий звук, как будто ударяются две твердые части... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 84732 330-340 позвоните им и потихоньку к нам в сервис. (веревку с собой или тросс) - надеюсь не понадобица. Я свой мобил в личку кину, на всяк случай (если че по возможности (времени) подберу, и дотяну) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 84732 330-340 позвоните им и потихоньку к нам в сервис. (веревку с собой или тросс) - надеюсь не понадобица. Я свой мобил в личку кину, на всяк случай (если че по возможности (времени) подберу, и дотяну) Спасибо, Евгений. Я у них как раз и менял ремень, сейчас наверное буду звонить.... Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Насчет звука...получше прислушался, звук все же не "тук-тук-тук", а типа "фыр-фыр-фыр"... Ездил в Воронеж...спецы поглядели, чуть подтянули, поменьше вроде фыркать стало....убедил меня, что все нормально с машиной, обычная ее работа.... Как мне казалось, один из роликов "фыркал" ...Мож на самом деле какой-то мнительный стал)) Изменено 7 сентября, 2009 пользователем DaddyCOOL Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 DaddyCOOL- да не -есть такое-когда покупал вроде-б всё нормально. Как поменял то-ж какой -то стучок(как будто пластмаска где цепляет) стал замечать на холостых. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 DaddyCOOL- да не -есть такое-когда покупал вроде-б всё нормально. Как поменял то-ж какой -то стучок(как будто пластмаска где цепляет) стал замечать на холостых. Ну в общем, поезжу пока...надеюсь ничего наружу не выйдет..... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 очень четкий звук, как будто ударяются две твердые части... Клапан о поршень ? ошибка на один зуб ! Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Клапан о поршень ? ошибка на один зуб ! m724, это шутка такая? Я в тонком профессиональном юморе не силен))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 DaddyCOOL-не боись я уже год катаюсь- звук не поменялся-много кто пишет про такой 'косяк'- сколько RFN моторов потом слушал- у все-х что-то похожее есть если прислушатся-просто у кого -то громче-у кого-то тише-практически не слышен- но он 100% есть.(качество ремня,роликов,помпы и т.д.) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Для сведения: Поменял ГРМ на 75тыс. Состояние ремня было очень плохое - весь в трещинах. Так что я думаю для EW7A 80тыс. (+ фактор возраста) - это предел. Возраст машины - 4 года. Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 sh10236-маловато будет. 100% утверждать не буду но когда на своей менял ГРМ при 170 тыс. ремень(гейтс) был в очень приличном состоянии без трещин и ролики можно было ещё оставить. Судя по болтам на ГРМ кожухе его с завода и не меняли( и в сервисной книжке отметки не стоит о замене)- на оригинальной помпе(старого образца) также наклейка была 2000 г.в. И когда менял помпу, корпус который(из чёрной пластмасы) к ней крепится прктически уже рассыпался от старости- пришлось покупать помпу нового образца с металлическим корпусом. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 на своей менял ГРМ при 170 тыс. Да,не перевелись ещё естествоиспытатели в мире ! Удачи Вам в исследованиях прочности ремней ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 m724- ну я конечно-же не презываю к таким пробегам-просто пример привёл. При обновлении авто всегда меняю ГРМ(заодно и метки проверить) -не зависимо от пробега и отметкам в книжках, ролики, сальники и помпу уже по усмотрению. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 не презываю к таким пробегам-просто пример привёл. При обновлении авто всегда меняю ГРМ(заодно и метки проверить) -не зависимо от пробега и отметкам в книжках, ролики, сальники и помпу уже по усмотрению. +100. Ссылка на комментарий
den28 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 На рено 3 года котался ремень так и не поменял, продал. А теперь наверное нужно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 den28, Лучше заменить ремень ! Ссылка на комментарий
coram Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 А кто каких фирм ставил ролики при покупке и ремень? А то выбор большой, но на что решиться не знаю.. Пока присмотрел комплект фирм CONTITECH и SKF. Но хочется ставить надежные детали... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 coram, Dayco хорошие ремни делает. А по роликам согласен с тобой SKF. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Я ремень поставил Конти а ролики SNR. В оригинале идут Gates и Ina, под знаком Ситроен...если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти