Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

sintez2001

Доброго дня форумчанне!

У кого есть опыт использования приспособления - штырь-стопор для фиксации коленвала (пост 316), 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8565&page=16&do=findComment&comment=1053860

 

подходит ли  для двигателя HDI DW12BTED4 170л.с. С5  2007г.в.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сегодня поменял ГРМ пробег 80 тыс. Ремень с виду в идеальном состоянии. Но год выпуска 2007. Решил перебдеть короче))) Время ремонта 2часа с перекурами. Делали в ситро-сервисе цена 3000 за работу. Комплект покупал сам INA 4300руб.

Ссылка на комментарий

Комплект може идти ина...ролики ина а ремень они укомплектуют другим, так само комплект конти будет с ремнем конти а ролики другого производителя, я брал также.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Штырь для фиксации один на обе коробки. В МКПП вставляется заподлицо с корпусом коробки, в АКПП не полностью. См. личку.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Господа, что-то не пойму как ловить правильное положение коленвала...

Занимался ремонтом, тек маслонасос (мелкое, противное колечко) уже 4 года. Решил наконец-то заменить.

Надо все разбирать: ГРМ, снимать поддон, снимать сам насос. Работы там хватает.

При откручивании гайки шестерни коленвала я его малость двигал (прилаживал самопальную приспособу для фиксации). Т.е. коленвал смещал (градусов 10-15). Шестерня ремня ГРМ ставится на вал не жёстко (плавающая) и при сборке собрал по меткам, но коленвал может быть, как я понимаю, аж в 3 положениях (смещение в пределах плавающей шестерни +-1 зуб ремня). Ну я выбрал первое совместившееся положение и собрал.

Движок работает, течь масла устранена (заодно поменян сальник КВ) упал даже расход топлива, а по лексии на хх уменьшилось время впрыска форсунок, но упала и динамика авто. Т.е. фазы явно сместились. :sad: (похоже "дышать" стал хуже)

Есть ли какая методика как правильно выставить коленвал? или методом тыка перебирать положения? Может по метке коленвала поршня должны в ряд выставляться? можно было бы поймать через свечки положение...

Двиг RFN10J4 (шкив прикручивается к шестерне коленвала 4 винтами)

Ссылка на комментарий

Шестерня и промежуточный диск - две отдельные детали до двигателя № 0822887

Шестерня плавающая, а диск, который с 4 отверстиями, для крепления шкива, связан с КВ жестко шпонкой (см. картинку выше). Вот по нему и выставляется.

Т.е. установив диск на шпонку поверх плавающей шестерни, и совместив метки, мы точно выставляем коленвал в нужное положение.

При затягивании центрального болта необходимо чтобы ремень был уже установлен и натянут, все метки совмещены и зафиксированы, как отверстия на шкивах распредвалов, так и прорезь на диске коленвала.

Положение шестерни КВ, которая прижимается диском при затяжке болта, при этом не важно - т.е., как получится.

При затяжке болта, удерживать можно или за диск приспособой или фиксатором маховика через картер коробки (чертежи и обсуждение есть выше в теме) Имхо, лучше фиксатором через коробку, т.к. приспособой очень нагружаем шпонку на срез.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Шестерня плавающая, а диск, который с 4 отверстиями, для крепления шкива, связан с КВ жестко шпонкой

 

А да, точно...  Шестерня же только плавает, а метка на диске нет. Ну тогда правильно все делал. Распредвалы были застопорены, Коленвал выставил по отверстию. Тогда непонятно в чем косяк :smile37: Почему что-то поменялось... ОК, спасибо за подсказку. Буду проверять еще раз метки.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Приветствую, решил поменять ГРМ на ew10j4, тк старый уже 70 тыщ отматал. Хочу поменять с другом, он в сервисе работает, но с французами делов не имел. Есть ли какой геморой с заменой или нюансы какие. Обязательно жестко фиксировать или можно метки поставить и перенести на новый ремень. Чел с руками - просто чтоб время не терять на изучение. Или в сервис лучше отдать..

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Спасибо, а шкивы чем фиксировать, если стопоров нет. И на вскидку, сколько времени примерно занимает. 

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Аааа... понятно.

На моторе EW10A для стопорения шкивов прекрасно обошелся длинными болтами М8. Зато для стопорения маховика требуется непростой ступенчатый штырь - пришлось точить. Не может ПСА без закидонов ...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Какой набор запчастей нужен для операции по замене ремня ГРМ?

ВИН

Спойлер

VF7RC6FYC76773839

Ремень, ролики, резинки и т.д. Что бы уже не лезть потом в этот узел.

Кроме того, так как имеются подтеки масла на кожухе ГРМ - советовали заменить какие-то сальники. На слух не шибко запомнил, но вроде - сальник коленвала и сальник распредвала.

Подскажите плиз по набору и сальникам. Надо заказать и отдать в ремонт.

Заранее спасибо за помощь.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Сальники если не текут, то и не трогай их. А подтеки могут и из-за клапанной крышки быть. Из твоего списка еще помпы не хватает

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Крышку менял, не помогло. Следующее - сальники или прокладка маслонасоса. Раз лезть в ГРМ, то уже и сальники заменить и мониторить, что с течью будет.

По запчастям - мне бы артикулы, или точные названия. Без сервисбокса совсем плохо.

Сделаю список и сброшу ремонтникам, что надо заменить.

Иначе 150% что-то не заменят, и снова понадобится лезть туда.

Добавлю фото. Что из этого всего надо менять? 10, 11, 12 так? Сальники распредвала я так понимаю это 4, 3 ? Помпа 14 (А+13) обязательна к замене?

А что такое сальник коленвала и где он?

ГРМ С5.jpg

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...