C5_LV Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Теперь машина дёргается при наборе скорости или замедлении путём сброса газа, на неизменяющейся скорости идёт нормально Ссылка на комментарий
sintez2001 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 sintez2001 Доброго дня форумчанне! У кого есть опыт использования приспособления - штырь-стопор для фиксации коленвала (пост 316), http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8565&page=16&do=findComment&comment=1053860 подходит ли для двигателя HDI DW12BTED4 170л.с. С5 2007г.в. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Сегодня поменял ГРМ пробег 80 тыс. Ремень с виду в идеальном состоянии. Но год выпуска 2007. Решил перебдеть короче))) Время ремонта 2часа с перекурами. Делали в ситро-сервисе цена 3000 за работу. Комплект покупал сам INA 4300руб. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Разве INA ремни делает? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Комплект може идти ина...ролики ина а ремень они укомплектуют другим, так само комплект конти будет с ремнем конти а ролики другого производителя, я брал также. Славентий 1 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Скажите пожалуйста какой чертёж приспособы для коленвала подходит для EW10A на автомате? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Смотри сообщение 144 в этой теме. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Logos, Там неясность в моменте с АКПП. Может есть более новая редакция так сказать этого чертежа именно для АКПП? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Штырь для фиксации один на обе коробки. В МКПП вставляется заподлицо с корпусом коробки, в АКПП не полностью. См. личку. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Снять поставить ГРМ на DV6TED4 Снятие - установка _ Ремень ГРМ DV6TED4.pdf trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Господа, что-то не пойму как ловить правильное положение коленвала... Занимался ремонтом, тек маслонасос (мелкое, противное колечко) уже 4 года. Решил наконец-то заменить. Надо все разбирать: ГРМ, снимать поддон, снимать сам насос. Работы там хватает. При откручивании гайки шестерни коленвала я его малость двигал (прилаживал самопальную приспособу для фиксации). Т.е. коленвал смещал (градусов 10-15). Шестерня ремня ГРМ ставится на вал не жёстко (плавающая) и при сборке собрал по меткам, но коленвал может быть, как я понимаю, аж в 3 положениях (смещение в пределах плавающей шестерни +-1 зуб ремня). Ну я выбрал первое совместившееся положение и собрал. Движок работает, течь масла устранена (заодно поменян сальник КВ) упал даже расход топлива, а по лексии на хх уменьшилось время впрыска форсунок, но упала и динамика авто. Т.е. фазы явно сместились. (похоже "дышать" стал хуже) Есть ли какая методика как правильно выставить коленвал? или методом тыка перебирать положения? Может по метке коленвала поршня должны в ряд выставляться? можно было бы поймать через свечки положение... Двиг RFN10J4 (шкив прикручивается к шестерне коленвала 4 винтами) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Разве на шкиву КВ нет отверстия для фиксатора? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Шестерня и промежуточный диск - две отдельные детали до двигателя № 0822887 Шестерня плавающая, а диск, который с 4 отверстиями, для крепления шкива, связан с КВ жестко шпонкой (см. картинку выше). Вот по нему и выставляется. Т.е. установив диск на шпонку поверх плавающей шестерни, и совместив метки, мы точно выставляем коленвал в нужное положение. При затягивании центрального болта необходимо чтобы ремень был уже установлен и натянут, все метки совмещены и зафиксированы, как отверстия на шкивах распредвалов, так и прорезь на диске коленвала. Положение шестерни КВ, которая прижимается диском при затяжке болта, при этом не важно - т.е., как получится. При затяжке болта, удерживать можно или за диск приспособой или фиксатором маховика через картер коробки (чертежи и обсуждение есть выше в теме) Имхо, лучше фиксатором через коробку, т.к. приспособой очень нагружаем шпонку на срез. Изменено 30 мая, 2016 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Шестерня плавающая, а диск, который с 4 отверстиями, для крепления шкива, связан с КВ жестко шпонкой А да, точно... Шестерня же только плавает, а метка на диске нет. Ну тогда правильно все делал. Распредвалы были застопорены, Коленвал выставил по отверстию. Тогда непонятно в чем косяк Почему что-то поменялось... ОК, спасибо за подсказку. Буду проверять еще раз метки. Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Нашел вот в мануале ,про замену ГРМ. 222.pdf Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Приветствую, решил поменять ГРМ на ew10j4, тк старый уже 70 тыщ отматал. Хочу поменять с другом, он в сервисе работает, но с французами делов не имел. Есть ли какой геморой с заменой или нюансы какие. Обязательно жестко фиксировать или можно метки поставить и перенести на новый ремень. Чел с руками - просто чтоб время не терять на изучение. Или в сервис лучше отдать.. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Делал как в инструкции, но не сливал топливо с рампы и не отсоединял провода и расширительный бачок. Замена ремня ГРМ.pdf Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Спасибо, а шкивы чем фиксировать, если стопоров нет. И на вскидку, сколько времени примерно занимает. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Стопоры заказать токарю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 А болты М8 не подойдут? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Там ступенчатая проточка (диаметр кончика штифта, который вставляется в головку блока цилиндров, меньше диаметра отверстия под штифт на шестерне) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Аааа... понятно. На моторе EW10A для стопорения шкивов прекрасно обошелся длинными болтами М8. Зато для стопорения маховика требуется непростой ступенчатый штырь - пришлось точить. Не может ПСА без закидонов ... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Какой набор запчастей нужен для операции по замене ремня ГРМ? ВИН Спойлер VF7RC6FYC76773839 Ремень, ролики, резинки и т.д. Что бы уже не лезть потом в этот узел. Кроме того, так как имеются подтеки масла на кожухе ГРМ - советовали заменить какие-то сальники. На слух не шибко запомнил, но вроде - сальник коленвала и сальник распредвала. Подскажите плиз по набору и сальникам. Надо заказать и отдать в ремонт. Заранее спасибо за помощь. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Сальники если не текут, то и не трогай их. А подтеки могут и из-за клапанной крышки быть. Из твоего списка еще помпы не хватает citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Крышку менял, не помогло. Следующее - сальники или прокладка маслонасоса. Раз лезть в ГРМ, то уже и сальники заменить и мониторить, что с течью будет. По запчастям - мне бы артикулы, или точные названия. Без сервисбокса совсем плохо. Сделаю список и сброшу ремонтникам, что надо заменить. Иначе 150% что-то не заменят, и снова понадобится лезть туда. Добавлю фото. Что из этого всего надо менять? 10, 11, 12 так? Сальники распредвала я так понимаю это 4, 3 ? Помпа 14 (А+13) обязательна к замене? А что такое сальник коленвала и где он? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти