ypor Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Подскажите - при каком штатном пробеге происходит замена комплекта ремня ГРМ? (С-5 2002 г.в.) В сервисной книжке - не понятно (стоит на каждой странице). Обслуживаю машину со 100 тыс.км в обычном сервисе для иномарок, но здешние "спецы" не знают когда менять. Сейчас пробег 125 тыс.км. Последний раз на 80 тыс.км проходил в спец.СЦ Перово. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 По сервис книжке 150000 в нормальных условиях, 130000 в сложных условиях. у наших дилеров особо(супер) сложные условия 70000. я на двух с-5 менял на 80000, ремень и ролики были как новые, сейчас буду менять на 100000. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Как мне говорили механики- очень много обрывов ГРМ зимой, так что если за окном -20, а пробег за 80, думаю, надо менять, не дожидаясь 100т и обрыва. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Я менял как в книге. 120 000 км. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80. Пересмотрела! Что бы чаше бабло с нас брать. Написано в книге через какой пробег замена, так надо и поступать. А мы все что то выдумываем. Ремень ходит гораздо больше чем 120 тыс, запас там будь здоров. Ну если есть бабло то можно менять и по чаще . Я на всех машинах менял так как в книге. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Пересмотрела! Что бы чаше бабло с нас брать. Написано в книге через какой пробег замена, так надо и поступать. А мы все что то выдумываем. Ремень ходит гораздо больше чем 120 тыс, запас там будь здоров. Ну если есть бабло то можно менять и по чаще . Я на всех машинах менял так как в книге. Полностью с тобой согласен , я меняю тоже через 120 тыс. км. , масло и фильтра чуть раньше чем через 20 тыс.км., где то через 18-19 тыс. И проблем ни каких нет. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Пересмотрела! Что бы чаше бабло с нас брать. Написано в книге через какой пробег замена, так надо и поступать. А мы все что то выдумываем. Ремень ходит гораздо больше чем 120 тыс, запас там будь здоров. Ну если есть бабло то можно менять и по чаще . Я на всех машинах менял так как в книге. Дай бог ходить и по 200тыс,а пересмотрели потому ,что пошли проблемы до 100тых при гаранторованных 120. Полностью с тобой согласен , я меняю тоже через 120 тыс. км. , масло и фильтра чуть раньше чем через 20 тыс.км., где то через 18-19 тыс. И проблем ни каких нет. О бензине речь не шла я говорил о дизеле ,там совершенно иные нагрузки на ремень. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Дай бог ходить и по 200тыс,а пересмотрели потому ,что пошли проблемы до 100тых при гаранторованных 120. О бензине речь не шла я говорил о дизеле ,там совершенно иные нагрузки на ремень. Вы меня извините! Но при чем тут нагрузки на ремень, Вы конструкцию двигателя представьте, и подумайте! Нагрузки у дизеля на ШПГ , на подушки и на элементы крепленния, а на ремень те же что и на бензине. ТНВД электронное, то же не в счет. Так что хотел бы знать какие такие новые нагрузки на ремень у дизеля.?????? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 KIT, скорее всего динамические нагрузки... раз 1000 оборотов мгновение и 2000, быстрей чем на бензинке. Нагрузки соответственно больше. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) Вы меня извините! Но при чем тут нагрузки на ремень, Вы конструкцию двигателя представьте, и подумайте! Нагрузки у дизеля на ШПГ , на подушки и на элементы крепленния, а на ремень те же что и на бензине. ТНВД электронное, то же не в счет. Так что хотел бы знать какие такие новые нагрузки на ремень у дизеля.?????? Извеняю.....Вобще с двигателями встречаюсь каждый день и представляю его конструкцию.А вот вы немного не представляете конструкцию ТНВД ,вернее его принцип работы и какое давление он создает в процессе работы и с каким усилием его надо прокрутить.У меня на стенде для проверки этих насосов стоит двигатель в пять килловатт и я вижу нагрузку при максимальном давлении.К тому же если насос с электронным управлением это не значит,что нет нагрузки на валу насоса.Хотя на этих двигателях насосы чисто механические.К тому ремень еще вращает и 16клапнный механизм с двумя валами а это также нагрузка больше чем у восьми клапанного.А на бензине о вращает только распредвал,но опять у разных бензиновых двигателей разная нагрузка на ремень в зависимости от конструкции клапнного механизма.Это так маленький ликбез о конструкции двигателя и к нагрузкам на ШПГ ремень конечно не имеет отношения.К тому же ремень у дизеля всегда шире и толще. Изменено 5 июля, 2008 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Извеняю.....Вобще с двигателями встречаюсь каждый день и представляю его конструкцию.А вот вы немного не представляете конструкцию ТНВД ,вернее его принцип работы и какое давление он создает в процессе работы и с каким усилием его надо прокрутить.У меня на стенде для проверки этих насосов стоит двигатель в пять килловатт и я вижу нагрузку при максимальном давлении.К тому же если насос с электронным управлением это не значит,что нет нагрузки на валу насоса.Хотя на этих двигателях насосы чисто механические.К тому ремень еще вращает и 16клапнный механизм с двумя валами а это также нагрузка больше чем у восьми клапанного.А на бензине о вращает только распредвал,но опять у разных бензиновых двигателей разная нагрузка на ремень в зависимости от конструкции клапнного механизма.Это так маленький ликбез о конструкции двигателя и к нагрузкам на ШПГ ремень конечно не имеет отношения.К тому же ремень у дизеля всегда шире и толще. Все ясно! Очень запущено!!!Открываем мануалы, и читаем рекомендации по замене бензинового ремня и дизельного, и тогда все поймете. Смотрим так же ширину ремней. Удачи! Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Мне местные Черногорские мастера советуют менять ремни каждые 50 000. Говорят максимум 80 000. Если порвется ремень то для двигателя это очень опасно может быть. У меня HDI 2.2/ Масло я меняю каждые 10 000, хотя на сервисе допускают до 15 000 , но рекомендуют смену на 10000. Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80. Забыл добавить. я менял ремни у официалов, это мне обошлось в 450 Евро. Работали часов 7. Еще поменяли водяную помпу .Что это за фигня такая кстати? Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Мне местные Черногорские мастера советуют менять ремни каждые 50 000. Говорят максимум 80 000. Если порвется ремень то для двигателя это очень опасно может быть. У меня HDI 2.2/ Масло я меняю каждые 10 000, Забыл добавить. я менял ремни у официалов, это мне обошлось в 450 Евро. Работали часов 7. Еще поменяли водяную помпу .Что это за фигня такая кстати? Масло менять каждые 10тык., ремень ГРМ каждые 50-60 тык, то что помпу поменяли это правильно ,помпа -это водяной насос , помпа меняется на каждом втором ремне , 450 евро наверное это нормально ,если со стоимостью запчастей ! а то что 7 часов ,то это нормально,я тоже где-то так менял ! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ремень, при замене ОД 80 тысяч гарантии дают. Кстати. На один ремень часа 2. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ремень, при замене ОД 80 тысяч гарантии дают. Кстати. На один ремень часа 2. На один ремень Гарантии часа 2 ??? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Замена 2 часа... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Замена 2 часа... На Пежо-Боксере поменять ремень за 2часа не реально ! а там на чём меняли ? Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Спасибо огромное за советы всем!! Я ездил на машине больше года и даже не думал что в ней все так сложно, а инструкцию читать было некогда да и не понимаю я ничего все равно))). Я в машинах совершенно ничего не понимаю, и покупал ее исключительно по параметрам- Цена была- 8500 Е, АКПП-Дизель- Автомат-Универсал. Это то что мне было надо, а ВВ Пассат и Мерседесы были очень дорогие тут в прошлом году. Честно говоря машиной очень доволен- тьфу тьфу- и приложу все усилия к тому чтобы она пожила со мной как можно дольше и поездила хотя бы до 300 000 км, продавать даже не думаю, хотя как я понял Ситроен машина очень капризная, особенно я понял это начитавшись страшных вещей , которые пишут на форумах. Я так понял что в Росиийским условиям- холоду и пр. машина не очень предназначена. ----------------------------------------------------------- Я написал вам в личку и пишу еще и сюда , может кто то еще ответит, буду всем очень признателен!!! По поводу ремня генератора. Вот что я узнал по поводу замены моих ремней ГРМ. Год назад в мае мне поменяли 2 ремня, 26 000 км назад. 1 из них зубчатый, но стоит около 128 Е, этот меняли в комплекте , и один из них "канальный ремень", я так понимаю что это и есть ремень генератора. 28 Евро недорогой. Его меняли одного , не в комплекте я так понял. И мастер мне говорит что первый ремень может работать 80 000 км а второй только 40 000 км и менять нужно не только его но и все что в ним в комплекте- я так понял какие то шарики подшипники и направляющие и пр. И стоит вся эта работа около 450 Е с материалами. Все ли верно? Спасибо всем!!!!!!! Масло менять каждые 10тык., ремень ГРМ каждые 50-60 тык, то что помпу поменяли это правильно ,помпа -это водяной насос , помпа меняется на каждом втором ремне , 450 евро наверное это нормально ,если со стоимостью запчастей ! а то что 7 часов ,то это нормально,я тоже где-то так менял ! Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Добрый день всем! На выходных обратился на сервис с целью замены ремня ГРМ (120 пробег, движок 1,8). На сервисе указали на то, что у шестерни выпускного распредвала идет так называемое "отслоение металла" и рекомендовали срочно заменить шестерню. Когда показали на автомобиле, то увидел, что внутренняя часть шестерни "болтается". Вопрос к знатокам, как такое вообще может быть, и почему шестерня не литая? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Не понятен спор-то -ладно-б было когда брали с салона авто-тогда-б ещё спорили о сроках замены. А тут б\у авто с липовой документацией и липовым пробегом. Можно подумать что ездила на б\у авто бабушка - и обслуживалась только в сервисе- и отметки ставились и никогда не слышала об скрученном пробеге. Понятно что сладкая лапша приятней горькой правды-но ГРМ-эт святая святых- я к примеру меняю ГРМ сразу после покупки авто(не зависимо от того какую мне байку продавец расказывал). Если менялся-то ничего страшного -ролики и помпу менять не придётся- а только за 30$ ремень+ 50$ работа-зато буду ездить потом смело и не думая 80 тыс. и ни с кем спорить не буду.(5 авто -только 2 ролика пригодилось и одна помпа- ремни лежат меняные практически новые). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 alexqwertyuio, ну а про шестерню ничего не скажешь? Ты когда ремень ГРМ менял, не было такого? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) DaddyCOOL - а что там с шестернёй?(сам я ремни не меняю- меняет мой мастер, заодно можно просмотреть правильность выставленых меток предыдущим владельцем-что-б исключить возможные глюки в будущем- и я всегда контролирую процесс). Либо эт подкол, что ещё шестерни распредвалов нада менять- и лишняя перестраховка эт попусту выброшенные деньги?)))- когда авто покупаеш за 10 штук 80$ роли не сыграют. Эт всё только ИМХО(а я могу и ошибатся)- а не рекомендация автовладельцам. Изменено 31 августа, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 На предыдущей страницы написал, когда меняли ремень ГРМ, мастер указал на то, что внутренняя часть шестерни выпускного распредвала (я думал, что она цельная) "болтается на оси" т.е. ходит туда-сюда немного на два - три мм... Мастер объяснил так: идет расслоение металла....так вот, сталкивался кто-нибудь с этой проблемой? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 DaddyCOOL-сорри не прочитал, вообще-то странно как-то это-но после того как я увидел на форуме сгнивший вал привода на ситре после 2001 года(такого да-ж никто не упоминал на авто 'дедовских времён')-уже не удивляюсь какой фокус может приподнести современный автопром. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти