Илюха! Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 .... И расход великоват 11,5 л. в городе. Все равно ни на кого мою радость не променяю )))) Поверьте, это оч хороший расход, темболее для города!! радуйтесь! Вчера вынужден был проехать там, где ездят на вездеходах..., скреб днищем о грунт, сердце кровью обливалось, но все благополучно! Проехал! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 насчет просвета. для сравнения - у нынешней вазовской классики заявленный клириенс - 90мм. реально, когда ездил с пассажирами - лежачие цеплял брюхом. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Magnit Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) насчет просвета. для сравнения - у нынешней вазовской классики заявленный клириенс - 90мм. реально, когда ездил с пассажирами - лежачие цеплял брюхом. 90мм? Странно - у Хендэ Акцент клиренс по тех характеристикам был 170. Ваз вроде б выше должен быть. По крайней мере по дороге на дачу я скребла брюхом по ухабам, а жигули проскакивали на ура. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Magnit Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту... Бойцовский клуб Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Magnit, это из-за банки катализатора, которую кроме как под днищем крепить больше негде 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 это из-за банки катализатора, которую кроме как под днищем крепить больше негде а это ты про какую машину сказал? Ваз-Акцент-С4? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Nord, про ВАЗ родимый)) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Magnit Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Еще одна фишка - когда брызгаешь водой на лобовое стекло, она льет не струйками, а широким таким веером. На пару секунд обзор закрыт начисто. Когда тихо едешь - вроде ничего, а на 140 на мкаде нервирует слегка. Может отрегулировать можно как-то? Изменено 6 декабря, 2008 пользователем Magnit Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту... Бойцовский клуб Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее... Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Еще одна фишка - когда брызгаешь водой на лобовое стекло, она льет не струйками, а широким таким веером. На пару секунд обзор закрыт начисто. Когда тихо едешь - вроде ничего, а на 140 на мкаде нервирует слегка. Может отрегулировать можно как-то? ну да,есть такое(( а у меня еще одна фишка есть - включаю омыватель лобового,а поливается на заднее))) съездила в сервис сказали,что произошел засор шланга от задней форсунки,прочистили за 1200 р. и сказали плотненько крышечку закрывать в бочке омывателя. И без них знала, что надо плотно закрывать,жаль зима была,а то бы сама сняла и почистила бы забесплатно)) Ссылка на комментарий
том Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 ну да,есть такое(( а у меня еще одна фишка есть - включаю омыватель лобового,а поливается на заднее))) съездила в сервис сказали,что произошел засор шланга от задней форсунки,прочистили за 1200 р. и сказали плотненько крышечку закрывать в бочке омывателя. И без них знала, что надо плотно закрывать,жаль зима была,а то бы сама сняла и почистила бы забесплатно)) Что за центр поделись , а вдруг доведется обращатся, буду знать, тем более мы из одного округа я живу в Теплом Стане. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 произошел засор шланга от задней форсунки,прочистили за 1200 р. :blink: Дороговато! Ссылка на комментарий
Siga Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Частенько авто ночует на улице и зимой тоже. До с4 была вектра, на ночь дворники торчком поставил, утром щеткой снег смахнул, дворники опустил 3 – 5 раз брызнул и стекло чистое. На с4 дворники, увы, на ночь не поднимешь, я думаю авто в цене сильно не подскочит если на лобовом стекле появятся 2 – 3 полоски для оттаивания дворников. Я не пойму, или я в тетрис неважно играю, или действительно все 4 колеса за раз в багажник не лезут. Не знаю как у вас в столицах, но у нас на периферии не только с дорогами Ж, но и автосервисом язык не поворачивается назвать те сараи, в которых подразумевается оное присутствие, посему весьма неприятен тот факт, что пару свеже снятых колес придется возить в салоне. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 .... На с4 дворники, увы, на ночь не поднимешь,......После того, как заглушен двигатель, нужно в течение 30 сек один раз нажать рычаг управления дворниками вниз (или вверх - нет разницы), и дворники из горизонтального выйдут в вертикальное положение. Всё, оттопыривайте их как хотите. Я не пойму, или я в тетрис неважно играю, или действительно все 4 колеса за раз в багажник не лезут. ...... У меня немаленькая, вобщем-то, резина - размерчик 205/55R17. Но вот как-то я увожу сразу все 4 покрышки. Похоже, в тетрис я играю лучше? ..... весьма неприятен тот факт, что пару свеже снятых колес придется возить в салоне.А если психануть разок и купить четыре больших полиэтиленовых пакета? Расходы, конечно же, незапланированые, я понимаю. Но ведь их хватит на несколько лет! У меня уже три года - точно, и еще послужат... В результате и в салоне чисто, и покрышки в гараже не испачкаются ничем.Может, стоит выделить из собственного бюджета, раз автопроизводитель не укомплектовал? ivan_syomak 1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 ...А если психануть разок и купить четыре больших полиэтиленовых пакета? ...на приличном шиномонтаже их просто выдают. ну или предлагают рублей по 10 за штуку ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 .... посему весьма неприятен тот факт, что пару свеже снятых колес придется возить в салоне. Siga, проси пакеты.. в приличном шиномантаже должны быть пакеты для клес Сорри, недотичитал, нут насоветовали ужо.. Каток, спс за подсказку с дворниками.. теперь все на свои места встало! Ссылка на комментарий
Voice Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А мне в шиномонтаже и помыли колёсики и в пакетики одели! Так что всё очень даже мило, за те деньги, которые я заплатила! А вот проблема у меня в последние 2 недели вот какая, стало проваливаться боковое стекло водителя. То есть открывается оно с большим трудом, кнопочку нажимаешь вниз, а стеклышко наверх едет (с натугой) и наоборот. В результате "изнасилования" стеклоподъёмника, оно проваливается, а поднимается, только если включать сигнализацию. Это не постоянно так, но случается раз в две недели. Ездила в сервис, сказали, что не знают в чём проблема, но все стёкла смазали и должно быть всё в порядке, но после смазки всё опять повторилось... Может кто-то знает в чём проблема? Ссылка на комментарий
GeroinYa Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Частенько авто ночует на улице и зимой тоже. До с4 была вектра, на ночь дворники торчком поставил, утром щеткой снег смахнул, дворники опустил 3 – 5 раз брызнул и стекло чистое. На с4 дворники, увы, на ночь не поднимешь, я думаю авто в цене сильно не подскочит если на лобовом стекле появятся 2 – 3 полоски для оттаивания дворников. Я не пойму, или я в тетрис неважно играю, или действительно все 4 колеса за раз в багажник не лезут. Не знаю как у вас в столицах, но у нас на периферии не только с дорогами Ж, но и автосервисом язык не поворачивается назвать те сараи, в которых подразумевается оное присутствие, посему весьма неприятен тот факт, что пару свеже снятых колес придется возить в салоне. У нас тоже не столица, но колесики в простом шиномантаже мне помыли и покетики предлагали - отказалась свои были.... Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Здравствуйте всем!!! На ноябрьские праздники при первой длительной поездке после приобретения C4 Picasso насторожило поведение РКПП. На остановке машину не глушил, рычаг КП в N, ручник включил, сбегали все по кустам, расселись по местам, трогаюсь. Рычаг КП в А и тут удар в трансмиссии, как будто врубили скорость на невыжатом сцеплении. Та-же ситуация повторилась километров через 250 пути, пока с ГИБДД беседовал... На нулевом ТО мастеру рассказал , он плечами пожал, посмотрим говорит... Когда машину забирал сказали что всё в норме, езди спокойно... Правда больше такого не повторялось, но на душе как-то не спокойно... Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
RUSLAN_K Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Я ещё понял что мне НЕ нравится в С4. И это не "косяк" машины за 20К - на других французах это есть и даже у более дешёвых машин. - не нравится работа центрального замка!!! что за фигня - одна дверь открыта И ВСЁ, ОСТАЛЬНЫЕ НА ЗАБЛОКИРУЕШЬ! Открыл багажник, чтоб мешки с покупками закинуть, а салон - вот он, залезай не хочу! - ещё раз покапризничаю и спрошу :) Писалки фароомывателя - регулирутся или нет? Сейчас он исправно льёт на края фар, в то время как более актуально поливать зону ближнего света, которая ближе к центру машины. - странная подсветка некоторых кнопок/регуляторов, например, корректор фар. Видно где он, но не видно в каком состоянии. - нету индикатора скока топлива истратил. По предыдущим машинам уже привык видеть скока топлива сжёг и понимать, скока надо заливать. Этот столбик в С4, блин - без комментариев... каждое деление в столбике на 5 литров. Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Да у всех наверное одинакые проблемы. То трубочка в омыватете отломится, то фары запотевают, скрип салона, шумная и неровная работа двигателя, жёсткая и громкая подвеска, скрип сиденья водителя, стук двери, пренебрежительное отношение сервисов и т.д. и т.п. в противовес этого дизайн кузова, салона, различные примочки типа круиз-контроля, просторный салон, хорошая эргономика. Т.е. каждый выбирает что ему по душе. В целом машиной доволен (лучше ТАЗА), но в следующий раз серьёзно подумаю прежде чем остановить свой выбор на какой-нибудь тачке. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Да у всех наверное одинакые проблемы. То трубочка в омыватете отломится, то фары запотевают, скрип салона, шумная и неровная работа двигателя, жёсткая и громкая подвеска, скрип сиденья водителя, стук двери, пренебрежительное отношение сервисов и т.д. и т.п. .....У меня таких проблем нет. Ни одной...Так что вычеркните меня из списка тех, кто с одинаковыми, "минус один"! Я в этом лагере находиться не желаю. У моего ничего не скрипит и не потеет, а где салон "пел" вместе с музыкой, там я завиброизолировал - и красота! :) Для своего начального ценового сегмента С4 - обалденная тачка. Я доволен. Машины лучше живут классом выше. Платите соответствующие деньги, и не придется ныть. Я вообще считаю, что такие проблемы живут в голове сильно требовательных и все недовольных юзеров, а не в самой машине. С таким подходом и у Роллс-Ройса недостатки найдутся, а Феррари с их табуреточной подвеской и шумной неровной работой нервного двигателя, тесным салоном и смешным багажником и вовсе ловить нечего. Имхо. Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
том Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Лично я своим автомобилем довольна, единственное неудобство длинные двери, которые следует учитывать, при парковке в ряд, чтобы самой выскользнуть и соседа не стукнуть, но с1996-1998 год каталась на восьмерке, там такие же проблемы, так что вспомнила прежний опыт, а так все нормально, чего и вам всем желаю :dance: Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) У меня таких проблем нет. Ни одной... Так что вычеркните меня из списка тех, кто с одинаковыми, "минус один"! Я в этом лагере находиться не желаю. У моего ничего не скрипит и не потеет, а где салон "пел" вместе с музыкой, там я завиброизолировал - и красота! :) Для своего начального ценового сегмента С4 - обалденная тачка. Я доволен. Машины лучше живут классом выше. Платите соответствующие деньги, и не придется ныть. Каток в этом плане я стобой не согласен. Тачка реально стоит в 2-3 раза дороже ТАЗА-проблемы такие же. Отношение сервиса такое же. Ты им случайно не тугриками платил при покупке?????? И опять "там я завиброизолировал", тут я прихреначил, здесь ещё чего то и т.д. Нельзя что ли сразу , на заводе это делать? Ну сколько твоя шумка обошлась-баксов 1000???? А разница есть, тогда почему бы сразу этого не делать? Не хотелось бы такой дорогой Конструктор-Лего. P/s. требования к авто зависит от самодостаточности водителя. Некоторые ездят на ЗАЗ и до ж....пы рады, и всем говорят что круче тачки нет..... И здесь никто не ноет. Просто люди высказывают своё негодование по поводу ненормального качества товара приобретённого за их нормальные деньги. А если на тачке не ездить то она и 100 лет будет как новая Изменено 21 декабря, 2008 пользователем 102 RUS Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 каток! Обрати внимание на рубрику КТО ИЗ НАС БЫЛ ПЕРВЫЙ. Налицо снижение покупательского спроса.....???!!!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Бр бр бр.... Чето не воткнул, Каток, у тебя ж ВТС, там ж другая комплектуха... и подвеска у тебя не погремушка вроде... а на втре там оркестр под багажником целый... сервис у нас местами какашечные, ибо люди злые... на шаболовке вроде все оке... а так, спецов сейчас по всем специальностям нормальных не хватает, делайте выводы, контролируйте... многие косяки решаются на ТО-0 многие - реально завышенные требования для авто с-класса.... с с-премиум не сравнивайте, бабло не то... к списку добавлю, сам почему то не натыкался на какие то адские глюки... а если чего было, то оказывались виноваты автозаправки Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 .... И опять "там я завиброизолировал", тут я прихреначил, здесь ещё чего то и т.д. Нельзя что ли сразу , на заводе это делать? Ну сколько твоя шумка обошлась-баксов 1000???? А разница есть, тогда почему бы сразу этого не делать? Не хотелось бы такой дорогой Конструктор-Лего. P/s. требования к авто зависит от самодостаточности водителя. Некоторые ездят на ЗАЗ и до ж....пы рады, и всем говорят что круче тачки нет..... И здесь никто не ноет. Просто люди высказывают своё негодование по поводу ненормального качества товара приобретённого за их нормальные деньги. А если на тачке не ездить то она и 100 лет будет как новая Под музыку ни один производитель, даже Мерседес на своих Майбахах не делает шумку такую, какой она нужна аудиофилу. Поэтому Ситроен или другое авто - а виброизоляцию всё-равно делать. У С4 шумка отличная, если бы не под музыку - ничего бы и не делал.. Поэтому про Конструктор-Лего - это сильно сказано, но неверно.Как и "негодование по поводу ненормального качества" в нижнем ценовом сегменте, которое происходит от недостаточного опыта общения с продукцией из верхнего эшелона автопроизводителей. А то бы нареканий на скрип сиденья было меньше, а самодостаточность - больше. Удачи! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти