Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Кстати, про неудобство ремня узнала только с приобретением второго по счету С4. В первой машине - я не пристегивалась. После аварии - пристегиваюсь. Очень неудобный ремень. В С5 он регулируется по высоте, а здесь, к сожалению......... :-(

Ремень не регулируецца только в С4 купе, у хетчей (по-крайней мере в SX Pack) регулировка по высоте есть.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ремень не регулируецца только в С4 купе, у хетчей (по-крайней мере в SX Pack) регулировка по высоте есть.

 

В любой пятидверку регулируется! Незнаю почаму не сделали на купе, система ведь элементарная!

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

kant, Sashochek,

По поводу недотягивания до двери, открытой на полную: рекомендую попробовать Ростишку от Данон))

 

А выход есть: сразу во время посадки в авто, прикрывать дверь до 1-ого положения онраничителя двери. У меня знакомая так делает, рост её 158 см.. Грит, главное привыкнуть..

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Ремень не регулируецца только в С4 купе, у хетчей (по-крайней мере в SX Pack) регулировка по высоте есть.

 

NataLi, он регулируется, но по-моему ток в хетчах(

 

Моя машина - купе!

Буду продолжать мучится с нерегулируемым ремнем))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Насчет ремня у меня тоже проблема (((

 

Причем первые года полтора все ок было, а потом у меня там что-то сломалось (он перестал "втягиваться" обратно) и ме ремень полностью меняли.. и вот с этого момента он начал натирать шею (((

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

низкая: весь передний бампер уже ухандокан, а ведь езжу исключительно по городским дорогам.

был бы паркетник, цены б ему не было!

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий

низкая: весь передний бампер уже ухандокан, а ведь езжу исключительно по городским дорогам.

был бы паркетник, цены б ему не было!

 

Что поделать, такие уж нынче городские дороги...бывает, и паркетник не спасает :)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Что поделать, такие уж нынче городские дороги...бывает, и паркетник не спасает :)

+1

 

При желании, можно и танк погнуть.....

Просто нужно смотреть куда едешь.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а если надо проехать, аккуратно проехать, и впереди выбоина нормальная такая? на паркетнике проехал и не заметил, а на С4 и бампер поцарапан да еще и защитой картера нормально так скребанула.

а ведь могли бы как немцы на базе А3 степного волка изобразили.

злые вы, даже помечтать не даете(

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий

blAndinkO, да почему злые то сразу?)))

если хочется паркетник, то надо было паркетник покупать))) че удивляться, что у с4 клиренс ниже чем у Газ-66?))))))))

можнож погоревать, что еще скорость в 1 мах не развивает) вот была бы СУшка........

))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

blAndinkO, хммм...

был бы паркетник, не был бы С4.

"если бы у бабушки были определенные половые признаки она была бы дедушкой" (с) (В.В.Путин)

 

+1..

Вам не нравится в С4, что это не Кашкай?))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

loki, о чем и спич: хочется, чтоб С4 стал паркетником! ну нравится мне С4, а чтоб не волноваться о целостности бампера, хочется еще и паркетник. а два авто за раз даже бландинко не умудриться порулить)))

и да, еще надо бы полный привод, чтоб уж гулять-так гулять!))))

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, :grin: c4 еще какая ка Кашкай)))))))))))

 

а если по теме, то еще одна неприятность - фиксирующие болты водительского коврика...либо не открутишь, либо сорвешь на них резьбу....почему не сделать как в тойотах например - штырьки и дырочки в коврике специальные....

а так чтоб коврик снять - весь угваздаешься...

Ссылка на комментарий

+1! у меня уже сорвана резьба на этих фиксаторах(

а мне еще не нравится двузонный климат, котроый по сути один, просто из левого сопла может дуть холодненьким, а из правового тепленьким и наоборот)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

а если по теме, то еще одна неприятность - фиксирующие болты водительского коврика...либо не открутишь, либо сорвешь на них резьбу....

а как их на место прибить, чтоб под ногами не путались и при помывке не вырывать с мясом?

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

Ссылка на комментарий

во вы гоните...

все нормально откручивается-закручивается-дует-греет-холодит .

 

blAndinkO, это вот к слову о паркетникаГ

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Кхм.. разговорчег ваш выходит за пределы темы. Если есть желание помечтать о С4 паркетнике, прошу в курилку.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Кхм.. разговорчег ваш выходит за пределы темы. Если есть желание помечтать о С4 паркетнике, прошу в курилку.

 

сказал, как отрезал.. Пау, я тебя обожаю!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Дирли, +1.

я со своих резьбу посрывал тоже уже..

причем что на предыдущем С4, что на этом заметил, что невозможно закрутить обе заглушки одновременно) дырки не совпадаютъ)))

 

а как бороться....я отверткой закручивал, там как раз пазик есть для плоской отвертки....

Ссылка на комментарий

сказал, как отрезал.. Пау, я тебя обожаю!

 

Наташа, я тебя тоже люблю! :give_rose:

 

Знаете ведь, что я и сам люблю пофлудить..))))) но всему есть мера, тем более в подфорумах Модели ситроен.

 

я со своих резьбу посрывал тоже уже..

причем что на предыдущем С4, что на этом заметил, что невозможно закрутить обе заглушки одновременно) дырки не совпадаютъ)))

 

а как бороться....я отверткой закручивал, там как раз пазик есть для плоской отвертки....

 

Я одну заклушку потерял уже.. А на оставшейся уже резьба стерлась..))

И протер левой пяткой коврик нафик..))))))0

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

пробе г 1 т. расход по городу 11,5, по трассе на круизе на 90 км.ч - 4,6-5,2 примерно. Все устраивает, акромя того что что то подтрясывается справа спереди в районе крыла-двери, когда лежачий перепрыгиваешь чуть побыстрей) сказали на нулевое то приедете и посмотрм.... а так очень доволен.

Клевать будет!

Ссылка на комментарий

а если по теме, то еще одна неприятность - фиксирующие болты водительского коврика...либо не открутишь, либо сорвешь на них резьбу....почему не сделать как в тойотах например - штырьки и дырочки в коврике специальные....

а так чтоб коврик снять - весь угваздаешься...

 

Значит, на С4 пикасиках дальше пошли. У меня штырьки и дырочки, как ты и писал...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...