Каток Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Кстати, про неудобство ремня узнала только с приобретением второго по счету С4. В первой машине - я не пристегивалась. После аварии - пристегиваюсь. Очень неудобный ремень. В С5 он регулируется по высоте, а здесь, к сожалению......... :-(Ремень не регулируецца только в С4 купе, у хетчей (по-крайней мере в SX Pack) регулировка по высоте есть. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ремень не регулируецца только в С4 купе, у хетчей (по-крайней мере в SX Pack) регулировка по высоте есть. В любой пятидверку регулируется! Незнаю почаму не сделали на купе, система ведь элементарная! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 kant, Sashochek, По поводу недотягивания до двери, открытой на полную: рекомендую попробовать Ростишку от Данон)) А выход есть: сразу во время посадки в авто, прикрывать дверь до 1-ого положения онраничителя двери. У меня знакомая так делает, рост её 158 см.. Грит, главное привыкнуть.. Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 NataLi, он регулируется, но по-моему ток в хетчах( Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ремень не регулируецца только в С4 купе, у хетчей (по-крайней мере в SX Pack) регулировка по высоте есть. NataLi, он регулируется, но по-моему ток в хетчах( Моя машина - купе!Буду продолжать мучится с нерегулируемым ремнем)))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Насчет ремня у меня тоже проблема ((( Причем первые года полтора все ок было, а потом у меня там что-то сломалось (он перестал "втягиваться" обратно) и ме ремень полностью меняли.. и вот с этого момента он начал натирать шею ((( Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
July Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 У меня с ремнем сложные отношения. Я когда еду за рулем, не замечаю его вообще, а вот на пассажирском - хоть вешайся! Мешает ужасно! Ссылка на комментарий
blAndinkO Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 низкая: весь передний бампер уже ухандокан, а ведь езжу исключительно по городским дорогам. был бы паркетник, цены б ему не было! Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 blAndinkO, хммм... был бы паркетникбыл бы паркетник, не был бы С4. "если бы у бабушки были определенные половые признаки она была бы дедушкой" (с) (В.В.Путин) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 низкая: весь передний бампер уже ухандокан, а ведь езжу исключительно по городским дорогам. был бы паркетник, цены б ему не было! Что поделать, такие уж нынче городские дороги...бывает, и паркетник не спасает :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Что поделать, такие уж нынче городские дороги...бывает, и паркетник не спасает :)+1 При желании, можно и танк погнуть..... Просто нужно смотреть куда едешь. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
blAndinkO Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 а если надо проехать, аккуратно проехать, и впереди выбоина нормальная такая? на паркетнике проехал и не заметил, а на С4 и бампер поцарапан да еще и защитой картера нормально так скребанула. а ведь могли бы как немцы на базе А3 степного волка изобразили. злые вы, даже помечтать не даете( Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 blAndinkO, да почему злые то сразу?))) если хочется паркетник, то надо было паркетник покупать))) че удивляться, что у с4 клиренс ниже чем у Газ-66?)))))))) можнож погоревать, что еще скорость в 1 мах не развивает) вот была бы СУшка........ )))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 blAndinkO, хммм... был бы паркетник, не был бы С4. "если бы у бабушки были определенные половые признаки она была бы дедушкой" (с) (В.В.Путин) +1..Вам не нравится в С4, что это не Кашкай?)) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
blAndinkO Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 loki, о чем и спич: хочется, чтоб С4 стал паркетником! ну нравится мне С4, а чтоб не волноваться о целостности бампера, хочется еще и паркетник. а два авто за раз даже бландинко не умудриться порулить))) и да, еще надо бы полный привод, чтоб уж гулять-так гулять!)))) Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Dirly_Doo, :grin: c4 еще какая ка Кашкай))))))))))) а если по теме, то еще одна неприятность - фиксирующие болты водительского коврика...либо не открутишь, либо сорвешь на них резьбу....почему не сделать как в тойотах например - штырьки и дырочки в коврике специальные.... а так чтоб коврик снять - весь угваздаешься... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 +1! у меня уже сорвана резьба на этих фиксаторах( а мне еще не нравится двузонный климат, котроый по сути один, просто из левого сопла может дуть холодненьким, а из правового тепленьким и наоборот) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
blAndinkO Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 а если по теме, то еще одна неприятность - фиксирующие болты водительского коврика...либо не открутишь, либо сорвешь на них резьбу....а как их на место прибить, чтоб под ногами не путались и при помывке не вырывать с мясом? Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 во вы гоните... все нормально откручивается-закручивается-дует-греет-холодит . blAndinkO, это вот к слову о паркетникаГ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Кхм.. разговорчег ваш выходит за пределы темы. Если есть желание помечтать о С4 паркетнике, прошу в курилку. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Кхм.. разговорчег ваш выходит за пределы темы. Если есть желание помечтать о С4 паркетнике, прошу в курилку. сказал, как отрезал.. Пау, я тебя обожаю! Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Дирли, +1. я со своих резьбу посрывал тоже уже.. причем что на предыдущем С4, что на этом заметил, что невозможно закрутить обе заглушки одновременно) дырки не совпадаютъ))) а как бороться....я отверткой закручивал, там как раз пазик есть для плоской отвертки.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 сказал, как отрезал.. Пау, я тебя обожаю! Наташа, я тебя тоже люблю! :give_rose: Знаете ведь, что я и сам люблю пофлудить..))))) но всему есть мера, тем более в подфорумах Модели ситроен. я со своих резьбу посрывал тоже уже.. причем что на предыдущем С4, что на этом заметил, что невозможно закрутить обе заглушки одновременно) дырки не совпадаютъ))) а как бороться....я отверткой закручивал, там как раз пазик есть для плоской отвертки.... Я одну заклушку потерял уже.. А на оставшейся уже резьба стерлась..)) И протер левой пяткой коврик нафик..))))))0 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Postman Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 пробе г 1 т. расход по городу 11,5, по трассе на круизе на 90 км.ч - 4,6-5,2 примерно. Все устраивает, акромя того что что то подтрясывается справа спереди в районе крыла-двери, когда лежачий перепрыгиваешь чуть побыстрей) сказали на нулевое то приедете и посмотрм.... а так очень доволен. Клевать будет! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 а если по теме, то еще одна неприятность - фиксирующие болты водительского коврика...либо не открутишь, либо сорвешь на них резьбу....почему не сделать как в тойотах например - штырьки и дырочки в коврике специальные.... а так чтоб коврик снять - весь угваздаешься... Значит, на С4 пикасиках дальше пошли. У меня штырьки и дырочки, как ты и писал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти