102 RUS Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Каток сказал: Под музыку ни один производитель, даже Мерседес на своих Майбахах не делает шумку такую, какой она нужна аудиофилу. Поэтому Ситроен или другое авто - а виброизоляцию всё-равно делать. У С4 шумка отличная, если бы не под музыку - ничего бы и не делал.. Поэтому про Конструктор-Лего - это сильно сказано, но неверно. Как и "негодование по поводу ненормального качества" в нижнем ценовом сегменте, которое происходит от недостаточного опыта общения с продукцией из верхнего эшелона автопроизводителей. А то бы нареканий на скрип сиденья было меньше, а самодостаточность - больше. Удачи! Я не могу понять о какой шумке речь? Двери пустые, багажник голый, рык мотора и работа ходовой прекрасно слышна в салоне???!!! Может в твоей комплектации это и сделано, но ведь не все ездят на VTS. Твоя машина тогда скорее исключение. А о аудиофильской шумке никто речь и не ведёт. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) 102 RUS сказал: Я не могу понять о какой шумке речь? Двери пустые, багажник голый, рык мотора и работа ходовой прекрасно слышна в салоне???!!! Может в твоей комплектации это и сделано, но ведь не все ездят на VTS. Твоя машина тогда скорее исключение. А о аудиофильской шумке никто речь и не ведёт. Сначала прокатитесь на матрёшке (Мазда3) и Ланцере (одноклассники), потом Мазда6 (на класс выше) и на Ниссан Теана (бизнес-класс, на два класса выше).Будет с чем сравнить, ОК? Или приведите примеры одноклассников С4, у кого шумка лучше? Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 У меня на Ниссан-Примере шумка была хуже. На цитрамоне еще приемлемо. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 напрасно Вы это затеяли. Каждый получает ровно столько сколько желает! Кто то находит недостатки и затем жалуется на них, а кто то просто решает те вопросы кторые его неустраивают. И себя могу тоже вычеркнуть из чёрного списка! Все в порядке с авто, и не скрипит и непотеет... а если чтото и бывает то ненапрягает так чтоб шуметь сильно, откатал кстати за полтора года 50000тыщь, щас вот подвеска застучала, поеду рещасть вопрос в сервис. и небыло ничо такого, что прям сильно бы напрягло! ну только горючка разве... единственный вопрос, который пока неподдается решению Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Спор бесполезен, некоторые ждут от машины ценой 600т.р комфорта Ауди или Мерса. Скажите спасибо хоть дизайн достойный, не корейско-японский обмылок! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 я могу не только за это спасибо сказать... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Тем более! Ссылка на комментарий
том Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) maus75 сказал: Спор бесполезен, некоторые ждут от машины ценой 600т.р комфорта Ауди или Мерса. Ну мне кажется, как раз с пользой время провели, узнали мнения одноклубников, заодно еще раз удостоверились насколько разные люди, и у каждого во главе угла свой пунктит," у кого-то каша жидкая, а для кого-то жемчуг мелкий..." :dance: :cray: :clapping: Один мой знакомый, (когда ему жена, очередной раз, пилила что-то там на плешке) сказал, что вместо, того что бы повышать свои и без того завышинные потребности, лучше бы снизила свои потребности и сразу полегчает, так сказать " по Сеньке шапка". Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Paulus Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Я бы предложил для таких потребностей, создать специальный план))) Ссылка на комментарий
том Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) Илюха! сказал: Я бы предложил для таких потребностей, создать специальный план))) Вал по плану, план по валу? А специальный, это как? Создать таблицу - перечень недовольных и довольных, или как-то еще квалифицировать? Человеки вечно недовольны, тем, что имеют, вот когда у них ( не дай господи) движок клина схватил, забудет про шумоизоляцию и запотевание, кстати есть очень простой способ, дедовский, перед тем как закрыть машину после поездки, открыть двери минуты на три, на классиках до сих пор пользуют. Ну это так, к слову, так что у нас с планом? :grin: Изменено 22 декабря, 2008 пользователем том Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 том сказал: Один мой знакомый, (когда ему жена, очередной раз, пилила что-то там на плешке) сказал, что вместо, того что бы повышать свои и без того завышинные потребности, лучше бы снизила свои потребности и сразу полегчает, так сказать " по Сеньке шапка". План предлагался для этого знакомого, а не для недовольных и довольных, Сорри что не по теме! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Каток сказал: Сначала прокатитесь на матрёшке (Мазда3) и Ланцере (одноклассники), потом Мазда6 (на класс выше) и на Ниссан Теана (бизнес-класс, на два класса выше). Будет с чем сравнить, ОК? мазда3 - начальник катается, грит больше мазду никогда не куплю(а он на них ездит с 95года), шумная пипец.Лансер - 9ый 2.0л более/менее, 10-полный отстой. качество пластика - у меня в классике лучше было. новейший мотор 1,8 орет как резаный, про громкость кондишена скромно молчу. не рулится никак, весь валкий(сравнивал именно с С4). Астра - тоже шумная. качество штатной музыки на всех выше перечисленных - заметно хуже чем на цитроне. на Ма6ке не ездил. рестайлинговая теана - еще нормально, дорестайлинговая - пипец, обтянута такой клеенкой "под дерево".... качество шумки не могу оценить, ездил только сзади. поездив на японцах, включая седан цивик, понял почему на них такое количество тюнингованной подвески. реально все с с завода валкие. и еще я не совсем понял, а что, на азиатские машины сигнализации и подкрылки на заводе не ставят?? Да, на цитроне задняя подвеска шумновата. но это большей частью из-за того что перед сильно заглушен, и слышен только зад. Более подробная информация была в теме "сравнение с одноклассниками", я здесь привел только собственные впечатления. PS не городите колхоз с ксеноном и фары не будут потеть. PPS maus75, так если б за 600. а то ведь купят самую дешевую комплектацию и давай мозг разрушать. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Други мои! Хочу вам напомнить, что тема о Ситроене С4, а не о мацдаг, лансераг и прочем..)) Так что прекращаем оффтоп! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Paulus сказал: Други мои! Хочу вам напомнить, что тема о Ситроене С4, а не о мацдаг, лансераг и прочем..)) Так что прекращаем оффтоп! "Все познается в сравнении" А вот чем реально в С4 недоволен - так это тем что с рулевого переключателя нельзя песню вернуть обратно. да и радио пролистать можно только на самой магнитолке. на С2 подрулевой в этом плане намного удобней. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Леха С2 VTS сказал: ..... А вот чем реально в С4 недоволен - так это тем что .... .... радио пролистать можно только на самой магнитолке.. .... Леха С2 VTS, сохраненные в памяти станции на штатной магнитоле в С4 листаются с руля барабаном по принципу "кручу-верчу, слухаю што хачю!" :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Каток сказал: Сначала прокатитесь на матрёшке (Мазда3) и Ланцере (одноклассники), потом Мазда6 (на класс выше) и на Ниссан Теана (бизнес-класс, на два класса выше). Будет с чем сравнить, ОК? Или приведите примеры одноклассников С4, у кого шумка лучше? Вчера проехал на форде фокус2, товарищ приобрёл чешскую, стоимость 550рэ, с персональной скидкой. В отличие от ситра нет круизконтроля, остальное полный фарш. Шумка стопудово лучше. конечно оговорюсь пробега почти нет)))). Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Леха С2 VTS сказал: PPS maus75, так если б за 600. а то ведь купят самую дешевую комплектацию и давай мозг разрушать. Повторяю я за машину не баранами рассчитывался и не тугриками, поэтому требую нормального качества. Многие ТАЗЫ ругают. Я почти на всех тазах ездил но не более 2 лет, и самая беспроблемная была 99 1998г.в. С остальными проблемы как с ситром: то там чтото, то здесь, но признаюсь на живучесть авто это не влияло (в поле не стоял, тьфу-тьфу). Согласен что обопщать всех в категорию недовольный было неправильно. А моё мнение останется при мне. р\s Буду ездить на Мурано сравню)))))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 102 RUS сказал: ..... А моё мнение останется при мне. ..... Алаверды.И я остаюсь при своем мнении. У меня в поле зрения два С4: свой и дружбана. За почти два года у меня и более двух у него поломок у машин не было. Сгоревшие лампы или проколотые шины я не считаю проблемой. Мелкие дорожные неприятности с привлечением авто других марок, были. (В запаркованный хетч въехал Ланос). Были и другие, но не по вине машины. Поэтому и не верю стонам о ломучести и проблемности Ситров. Возможно, существуют какие-то с бодуна собранные экземпляры (как исключение), и тогда хозяину просто не повезло. Но вероятнее, лично мне кажется, проблемы происходят от способа владения. То есть, как говорил Жванецкий, "может всё-же в консерватории нужно что-то подправить"? ;) Меняйте отношение к машине, и она Вас отблагодарит. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Каток сказал: .... Но вероятнее, лично мне кажется, проблемы происходят от способа владения. То есть, как говорил Жванецкий, "может всё-же в консерватории нужно что-то подправить"? ;) Меняйте отношение к машине, и она Вас отблагодарит. Полностью согласен! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
102 RUS Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Такое ощущение что вы просто лоббируете эту марку авто не взирая ни на что. Согласен из всего объёма проданых ситроенсв РФ наверное есть какой то процент таких к которым претензий нет (типа как у Вас), рекомендую обратить внимание на названия и содержание форумов, за исключением самоделкиных:-))))), и всё становится гораздо определённей... Всё ребята, по этому вопросу похоже шанса переубедить у меня нет (хотя и не ставил это целью, а просто высказывал своё мнение) и эту тему я больше не продолжаю Просто из ряда предлогаемых марок автомобилей на момент покупки авто одинакового ценового диапазона (мазда3, фокус2, королла2, лансер и т.д.) именно это авто купило меня своим дизайном, качеством отделки салона и конечно то что очередной раз на С4 купэ французы выиграли ралли:-))))). Сорри, ещё сроком доставки, привезли за 2 недели. Ждал наверное от ситра чтото большее Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 102 RUS сказал: Такое ощущение что вы просто лоббируете эту марку авто не взирая ни на что. Угу, нам Ситроен за это десятину платит..))) и еще интернет трафик оплачивает..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Блин!! словно другие авто не ломаются!! У меня у товарисча Авенсис масло жрал как ..., а у другово на Фокусе Дрыгло клином встал))) Да! .. и еще припомнил, третий Фокуса поменял на Гольф поскольку то одно то другей, Четвертый Астру - поскальку глючила зимой сильно. Шас на Лагуне гоняет.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Уважаемый Пау! А не кажется ли вам, что тема переходит в разряд "бензиновых войн" ? May be lock'n'go ? ;))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Nord сказал: Уважаемый Пау! А не кажется ли вам, что тема переходит в разряд "бензиновых войн" ? May be lock'n'go ? ;))))) Кажется, что говорят обо всем, но не о С4... :wacko: Ничо, лавочка скоро прикроется.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Дык, за 42 сраницы по три раза все недовольства высказаны..., одно и тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти