Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Dirly_Doo, :grin: c4 еще какая ка Кашкай)))))))))))

 

а если по теме, то еще одна неприятность - фиксирующие болты водительского коврика...либо не открутишь, либо сорвешь на них резьбу....почему не сделать как в тойотах например - штырьки и дырочки в коврике специальные....

а так чтоб коврик снять - весь угваздаешься...

 

 

давно нет резьбы - так просто ставлю эти пимпочки, чтоб совсем "дыряво" не смотрелось))))

Семейное положение: счастлива 8)

Ссылка на комментарий

Совершенно с этим согласна. Очень неудобно сделано. Ещё, как и большинство здесь, не очень довольна жёсткой подвеской. Раньше ездила на Opel Omega. Он не замечал тех ямок, на которых С4, кажется, улетит.

 

Подвеской я тоже недовольна, пересев с Гетца-кажется что на табурете ездишь по кочкам
Ссылка на комментарий

Всем здрасте!Преобрел свою мафынку буквально 4 дня назад.Как поехал из салона,поворачиваю со мкада и вот оно!первое недовольство!В левой двери при повороте как буд то дробь катается.далее какие то скрипы опять же в левой двери,позже понял что это внутренняя обшивка.+ как у всех дворник оставляет неочищенную полосу слева,крышку бинзобака приходитя тоскать с собой.Еще кажется музыка играет тихо,но может просто это мои придирки,а так все супер!

 

Насчет " сверчков" в машине что-то не замечала и дворники работают на отлично ( машине 5 месяцев), но про крышку бензобака, согласна-жутко неудобно и кнопки стеклоподъемников просто раздражают своей непокорностью, недавно, проехавшись плавно по кочкам услышала неприятный слекга ржавый звук под машиной, где-то посередине, позвонила в сервис, сказали скорей всего заржавело кольцо глушителя, приехала в сервис-все смазали. Больше проблем пока нет, но это очень как-то неприятно на новой машине.
Ссылка на комментарий

Подвеской я тоже недовольна, пересев с Гетца-кажется что на табурете ездишь по кочкам

 

У подруги Гетц, как-то раз проехала с ней на ее машине и ощущение было вот именно что как "на табурете по кочкам". У ситроена, имхо, очень мягко все

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Подвеска конечно жестковата у Ситро С4, но я не замечал пробоев, только звенит очень на стыках. Ездил на разных машинах. И с примитивной подвеской Ауди 100/44, но мягкой на масляных амортизаторах. И с жесткой Гольф 2 GTS, но не звенела у него почему то сзади как у Ситроена. Комфортно в Volvo S60 проехал около 8 т.км за рулем и 3 т.км пасажиром, но машина то другого класса. А Пежо 307 очень похожа, тоже много тыс.км. в ней проехал.

Меня устраивает подвеска Ситроена, мечтаю звук убрать - только как, менять амртизаторы или пружины?

 

Ситроен С4 купе VTR pack +, Красный, механика, панорамная крыша.

Ссылка на комментарий

Звучат по разному. Пежо у моей тетки, ездил на обеих машинах по одной и той же дороге. Как то звонко меня Ситроен о стыках информирует.

Ситроен брал из за дизайна, внутренней отделки весьма приличной, да и основываясь на лпыте с Пежо 307, за 4 года 100000 км без особых проблем, за 4 года один раз зимой не завелась, при ежедневной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Илья С, уж поверьте на слово))) особенно 5 дверки, одинаковое у них все что можно сделать одинаковым)) откройте капот и сравните, С4 и 307 собирались на одной ветке конвеера))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Илья С, уж поверьте на слово))) особенно 5 дверки, одинаковое у них все что можно сделать одинаковым)) откройте капот и сравните, С4 и 307 собирались на одной ветке конвеера))

 

Может, не в конструкции разница, а в геометрии салона. Другое распространение аккустических волн получается...

Вот и слышит Илья С эту разницу...

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Да, шумновата...

и...

пожалуй всё!

 

А еще у меня вопросик (не в тему конечно, сорри!) :)

Хочу установить парк троник, но знакомый напугал, что при самостоятельной установке, гарантия сгорает!

Правда? кто- нить знает об этом что- нибудь?

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!

m225.gif

Ссылка на комментарий

Viktoriya,

Если установишь парктроник у ОД гарантия, то гарантия остается в силе.

Машинка СУПЕР!!! Люби ее и она тебе ответит взаимностью!!

Проверено на себе ©

Никак второй по счету С4)))))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Мож отключить как нибудь можно?

 

фары выключаешь и омыватель не срабатывает.работает при включенных фарах или после нескольких нажатий на рычаг омывателя стекол.3 или 5 я не помню. в инструкции все есть.
Ссылка на комментарий
kuznezaerob, я понимаю, что хочется слехка поумничать)))) но, смотрим на дату цитируемого сообщения - MASTER @ 9.8.2006, 9:35, вспоминаем, какой сегодня год)))) и делаем выводы.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а как насчет написанного тут:

http://www.second-car.ru/article.php?model...year_begin=2004

 

???

 

(страдаю муками выбора)

Очень предвзятая статья.

Дело в том, что С4 очень яркая и удачная машина. Ее появление не смогли заметить абсолютно все конкуренты. Заказная это статья или правда журналист, покатавшийся на тест-драйвовой машине один-два дня так думает - это еще доказать нужно. Но то что почти все (Шевроле, Форд, Ниссан) выпустили свою "контр-рекламу", работающую против С4-трансформера - это факт. Они пытаются оттеснить нового ненужного соперника. Этим и объясняются такие статьи.

 

На самом деле многое из написанного - не совсем ложь. Это как бы полуправда. Да, задняя балка шумновата, хотелось бы тише. Да, стойки стабилизаторов некоторые "лётчики" убивают быстро. (Вот, прямо сейчас на форуме идет дискуссия о том как правильно дрифтовать на С4. Как Вы думаете, сколько там прослужит подвеска?)

Например, сказано, что шумка у С4 оставляет желать лучшего. Ну скажите, когда в автомобиле было слишком мало шума? Какую шумку ни сделай, всегда хочется лучшего, разве не так? А если сравнить с одноклассниками, например с Мазда 3 или Лансерами (хоть IX, хоть Х), то становится понятно где хорошая машина, а где японские погремушки.

 

Перечисленные отказы встречаются, но не чаще, чем на других авто. Журналист явно выпячивает негативные стороны машины, делая из мухи слона.

Надежность Ситроена вполне на уровне лучших европейских авто, а то и выше.

 

Согласно рейтингам надежности Warranty Direct Ситроен на десятом месте по надежности. (Мерседес на 20м, Фольксваген на 23м).

Цитата: "Самой надежной европейской машиной сейчас стал Mini (21,9%, 9 место). К слову, сами машины BMW занимают 18-ю строчку (28,64%). Оказался в первой десятке и французский Citroen (10-е место) – почти 26% из 100 машин этого производителя потребовали ремонта. За три года французы улучшили свой показатель на 12 позиций." Кстати, на Мини стоят моторы совместной разработки PSA и BMW, которые производятся на заводах PSA, и которыми теперь будут комплектоваться рестайлинговые С4. Может быть поэтому у Мини балл выше, чем у собственно БМВ? Стоит задуматься.

 

По рейтингу TUV надежность у Ситроенов тоже не хуже чем своих конкурентов. Например в рейтинге за 2008 год С5 поставлен на строчку выше Пассата. Прочие Ситры тоже не хуже своих одноклассников.

Вот немецкий рейтинг надежности ADAC за 2006 год. Тут по моделям, не по маркам. Сравнивайте. Например, новый С3 надежнее, чем новый А6, а Ксантия в возрасте 6-7 лет надежнее, чем А8, хотя класс и имидж у машин совсем разный.

Напомню, рейтинг немецкий, тут вряд ли французам баллы завышают.

 

Можно продолжить обзор рейтингов, но, думаю, достаточно.

Заинтересовавшиеся могут это сделать самостоятельно: Гугль - он бесплатный.

 

А журнальные статьи.. что про них сказать? Бумага срама не имет, а у журналистов чувство стыда давно атрофировалось.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а как насчет написанного тут:

http://www.second-car.ru/article.php?model...year_begin=2004

 

???

 

(страдаю муками выбора)

 

Совершенно непонятно, откуда у этого писателя такие сведения!!! очень субъективно написано! Могу предположить что этот писарь из разряда тех у кого все ломается, и обовсем будет написано в том же духе. Или статься заказная, как сказано выше..

 

коробкой передач автомат с 1 на 2 и обратно бывает ощутимый рывок

 

'leon 111' , в момент переключения педаль газа не нужно бросать.
Ссылка на комментарий

'leon 111' , в момент переключения педаль газа не нужно бросать.

 

не помогает, даже при тапке в пол дергает.

 

насчет шумности в С4... проедьте на том же фокусе, мазде3, лансёре.

 

коробкой передач автомат с 1 на 2 и обратно бывает ощутимый рывок

 

у меня обратно не переходит

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

А у меня все нормально, бегает год. Эксплуатирую и "в хвост и в гриву", честно говоря, когда купила понаслушалась всякого разного, даже стала искать в своем "породные недостатки"( ну вроде бы у кого-то двери скрипят, попке тряско и т. д. Кстати проверила, на маленькой скорости мелкие неровности пересчитывает, а если ямка побольше идет нормально, ну это и понятно подвеска жесткая, база короткая) А вот в августе муж после работы ехал на дачу, после работы, ночью вдруг позвонил говорит не жди, остановился на обочине и сполз в кювет "мордой" вниз после дождей обочину подмыло. Я говорит эвакуатор буду ждать, я подьехала посмотрела, а у него только одно заднее левое колесо на щебенке, остальное тю-тю. Решила попробовать, ну не могла близкого человека ночью в дождь на дороге оставить, зацепила его фаркоп и мой конек даже безпробуксовки его выдернул, и сцепление осталось целое, проверяла. (Повторять не советую). А теперь, внимание, у мужа рыдван WV Т4. После этого я вообще перестала заниматся "сироеноковырянием ", мотает мили весело, на дороге чувствует себя, как рыба в воде, единственное строго подхожу к заправкам, и дело не в названии, а в хозяине. Так что если шумно, обратитесь к представителям СИТРОЕН за дополнительной шумоизоляцией, а заодно и уплотнителем, все решается. Легкой дороги всем, всем.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Так что если шумно, обратитесь к представителям СИТРОЕН за дополнительной шумоизоляцией

сравнить с машинами в той же ценовой категории - ситр самый тихий. даже без доработки.

у меня тоже пошел второй год- полет нормальный.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

:)) Поездийте на Хендай акцент на зимней шиповке )))) И вы поймете насколько в ситроене тихо. Мотор слышно конечно, но это приятный звук. В акценте после получасовой езды у меня голова была как колокол )))

Пока отъездила на С4 только 600 км и полный восторг! Напрягают пока только дворники - всего три скорости, и даже на первом режиме слишком часто машут и скребут по сухому. Приходится периодически вручную дергать. Низкий клиренс - пока т.т.т не задела ничего, пытаюсь оч аккуратно парковать )) И расход великоват 11,5 л. в городе.

Все равно ни на кого мою радость не променяю ))))

Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту...

Бойцовский клуб

 

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

 

m505.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...