Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

А у меня перестала омывайка на лобовое литься...причем на фары льет только так.

Кто знает, в чем может быть причина? У нас ведь один насос? или как?

В сервисе ничего вразумительного не сказали (кто бы сомневался), сказали надо ехать и смотреть.

Домой поеду по приборам - погода не балует.

 

В Питере какой день +4 / +5 градусов, чай не на севере живем. Так что всем кто про "замерзло" - не прокатывает!

Интересно что ОД сказал, ждем?

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Мирумир, бывает ваще ппц..

 

И не жужит и не льётся а предохранитель цел. Потеплело - прошло... С4 чичас так меня "радует"

 

Раз потеплето и прошло,то жужжать моторчик должен.Просто Вы его не слышали,тем более,если работал двигатель.
Ссылка на комментарий

Так, кажется марка начинает себя оправдывать. При -15 сдох аккумулятор, подшипник продолжает подвивать а в сервисе продолжает настойчего этого не слишать. Навалило кучи снега, оказалось что от ЭСП толку только что лишная кнопочка и иногда помигивает лампочка , хотя заметных действий не производит, хотя колеса буксует по полному и запросто можно боком скользить. Хотя у коллеги такая же комплектация только седан, и там все нормально работает, и проскальзывать не дает и ничего не гудит

Изменено пользователем vilniz
Ссылка на комментарий

vilniz, Не стоит делать скорполительные выводы о марке.

Аккум мог сдохнуть по разным причинам и на других авто.Например,если у Вас стоит нештатное оборудование(сигнализация и т.д.),могло место быть простая утечка тока,если авто не каждый день пользуется.

Ссылка на комментарий

В Питере какой день +4 / +5 градусов, чай не на севере живем. Так что всем кто про "замерзло" - не прокатывает!

Интересно что ОД сказал, ждем?

 

А сервис сказал "Гм..."

Такое ощущение, что я с Мирумир разговаривал :haha:

- "предохранитель цел, моторчик жужжит? значит замерз!"

- "так на улице +5 и омывайку не разбавлял!"

- "тогда оставляйте, будем смотреть"

 

я валяюсь. :suicide:

 

ЗЫ. пока писал, позвонили, сказали " ТАКИ ЗАМЕРЗ!!!!"

говорю - Как замерз?

отвечают - Приедете, объясним...

 

Еще ЗЫ.

Ездил на Розенштейна, все-таки душевнее люди. На выборгскую два дня попасть не мог, сегодня позвонил, а мне говорят - звоните завтра, сегодня работы до хрена. Я говорю, мне ездить сложно, погоды нынче нелетные стоят.

А нам похрен, говорят, хотите на 28-е Января запишем на ремонт, точно к нам попадете.

Выругался в трубку матом и поехал на Розенштейна. На Жукова не рискнул ехать - через весь город, если по КАДу, то вообще...ппц без брызгалки-то.

 

Опять ЗЫ. Да, господа трактористы. Нам проводят доработку (так они это называют) - доливают какой-то жидкости - добавка к диз.топливу во внутренний бачок. Ее должно быть 6 литров, а хранцузы льют по 4, и теперь сервис всех ловит и доливает. Хватает этих 6 литров аж на 4 года эксплуатации.

Так что - Добро Пожаловать на сервис!!! :clapping:

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

vilniz

Аккум мог быть слабо заряжен, если машина недавно из салона - это 100%

Касательно буксует - а какая резина-то?

 

Уже 6500 прехал, она периодически входила в экономный режим даже после далней поездки, но тут ладно, скорее всего аккум не очень хороший попался. Резина зимная (Bridgestone), но для эсп должно быть без разницы, он должен снижать мощность и притормазить колеса при заносе или проскольжений, чтобы выравнить машину, о обичной пробуксовке и неговоря. Ведь на машине коллеги это все отлично работает. Все это ничего, бывает конечно, для этого и существует гарантия, только если она нормально работает а у цитрона с этим, как я вижу, везде проблема. Если не начнешь конретно орать на всех и наежать, будет из тебя дурака делать, мол свист подшипника в педелах нормы итд.

Ссылка на комментарий

Уже 6500 прехал, она периодически входила в экономный режим даже после далней поездки, но тут ладно, скорее всего аккум не очень хороший попался. Резина зимная (Bridgestone), но для эсп должно быть без разницы, он должен снижать мощность и притормазить колеса при заносе или проскольжений, чтобы выравнить машину, о обичной пробуксовке и неговоря. Ведь на машине коллеги это все отлично работает. Все это ничего, бывает конечно, для этого и существует гарантия, только если она нормально работает а у цитрона с этим, как я вижу, везде проблема. Если не начнешь конретно орать на всех и наежать, будет из тебя дурака делать, мол свист подшипника в педелах нормы итд.

 

Друг, у моего знакомога Аудь А6. Так у него клапана на холодном двигателе свистят пол года, в сервис ездил раз 5. Результат - "в пределах нормы"

Ситроен-сервис - г..но, но это Рассея...

Ссылка на комментарий

spirich

Хорошие у нас незамерзайки, видимо новая разработка российских ученых - замерзает при +5 градусов :)

На самом деле не прикалываюсь, без обид - просто я балдею порой от наших производителей, на воде деньги делают. Есть чему поучиться ....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

spirich

Хорошие у нас незамерзайки, видимо новая разработка российских ученых - замерзает при +5 градусов :)

На самом деле не прикалываюсь, без обид - просто я балдею порой от наших производителей, на воде деньги делают. Есть чему поучиться ....

 

Скорее всего перед этим были морозы,вот и замерзла,а потом потеплелло,но очень долго оттаивала,оттаяла только в теплом боксе у дилера.

А так нам сам виновник расскажет,где именно замерзло,когда заберет авто от дилера.Ждем..

Ссылка на комментарий

А у меня перестала омывайка на лобовое литься...причем на фары льет только так.

Кто знает, в чем может быть причина? У нас ведь один насос? или как?

В сервисе ничего вразумительного не сказали (кто бы сомневался), сказали надо ехать и смотреть.

Домой поеду по приборам - погода не балует.

 

Испытал на себе в динамике (граница псковской обл. - СПб, киевская трасса), что такое дерьмовый омыватель - 10 на этикетке не разбавленный -3 отказ омывателей лобового (фары и зад работают)

через 40 мин -5 за бортом замерз на заднем стекле, фары держались до -7 градусов - видно тепло им там в своих "постельках". Остатки чудовой незамерзайки (2 канистры взял в дорогу по дури) вылил на ветровое во время очередной остановки, ласково поминая производителя - так он при мне на теплом стекле корочкой покрылся!!! Благо оттепель добралась до Питера, да и машина в гараже на утро все замечательно. Мораль:

1.убить производителя дерьма (к сожалению не прочитал в эмоциях канистры покупал в Псковской обл.)

2.Освоен метод омыва лобового стекла омывателями фар - на минимальной скорости воды на стеко почти хватает.

3. Не грешить раньше времени на свою тачку

Ссылка на комментарий

3. Не грешить раньше времени на свою тачку

 

да что-то по-мелочи, по-мелочи...начинаешь прислушиваться уже предвзято.

Передачи на кик-дауне время от времени залипают - попросил протестировать - говорят ошибок нет.

в торпеде что-то щелкает, как-будто провод какой-то отвалился и время от времени бьется о панель изнутри.

Надо бы отчетец навалять, да как-то все себя не сподвигнуть..

 

Заливал Страйк, если кому интересно. не дешевая омывайка и вроде как проверенная.

В том-то и дело, что тепло было (выше нуля). В понедельник ехал с работы, она закончилась, совсем. Ночь постояла - утром +2 (но наверное капельки внутри и прихватило). А потом на след день залил, (+5) а она уже не писает. ну и еще два дня катался, морозов уже не было.

Ссылка на комментарий

Испытал на себе в динамике (граница псковской обл. - СПб, киевская трасса), что такое дерьмовый омыватель - 10 на этикетке не разбавленный -3 отказ омывателей лобового (фары и зад работают)

через 40 мин -5 за бортом замерз на заднем стекле, фары держались до -7 градусов - видно тепло им там в своих "постельках". Остатки чудовой незамерзайки (2 канистры взял в дорогу по дури) вылил на ветровое во время очередной остановки, ласково поминая производителя - так он при мне на теплом стекле корочкой покрылся!!! Благо оттепель добралась до Питера, да и машина в гараже на утро все замечательно. Мораль:

1.убить производителя дерьма (к сожалению не прочитал в эмоциях канистры покупал в Псковской обл.)

2.Освоен метод омыва лобового стекла омывателями фар - на минимальной скорости воды на стеко почти хватает.

3. Не грешить раньше времени на свою тачку

 

96 руб за 4 литра

Ссылка на комментарий

Всех приветствую!

Есть вопрос по управлению центральным замком.

Как сделать так, чтобы от первого нажатия на пульте открывалась только водительская дверь?

 

в мануале про это есть:

"Выбор дверей

После выбора «Нажатие на пульт/

Водитель» в меню «Параметры авто-

мобиля/Комфорт» комбинации при-

боров.

Одно нажатие на пульт открывает

дверь водителя.

Второе последовательное нажатие

открывает все остальные двери."

 

но что-то не могу найти этот пункт в меню. Кто-нибудь делал так?

Ссылка на комментарий

Всех приветствую!

Есть вопрос по управлению центральным замком.

Как сделать так, чтобы от первого нажатия на пульте открывалась только водительская дверь?

 

в мануале про это есть:

"Выбор дверей

После выбора «Нажатие на пульт/

Водитель» в меню «Параметры авто-

мобиля/Комфорт» комбинации при-

боров.

Одно нажатие на пульт открывает

дверь водителя.

Второе последовательное нажатие

открывает все остальные двери."

 

но что-то не могу найти этот пункт в меню. Кто-нибудь делал так?

 

Работает при наличие установленной на авто опции "Многослойные акустические боковые стекла + двухантенный тюнер + Аудио вход RCA (тюльпан) + Сигнализация + Суперблокировка замков"

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Работает при наличие установленной на авто опции "Многослойные акустические боковые стекла + двухантенный тюнер + Аудио вход RCA (тюльпан) + Сигнализация + Суперблокировка замков"

 

Не буду спорить, но мне кажется, что это опция была у меня в меню, завтра посмотрю и сообщу о результатах, хотя вышеуказанного дополнения к базе не имею.

Мне все больше кажется, что многие опции в меню зависят от версии ПО БК или времени изготовления (что, в принципе одно и тоже) машины, которой обладает ОД.

В Москве, Питере одно, далее - другое, хотя может это и маловероятно, но читаю форум и очень на это похоже. Совершенно очевидные вещи у кого-то отсутствуют или не соответствуют комплектации.

Извините, многа букофф. :drinks:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Не буду спорить, но мне кажется, что это опция была у меня в меню, завтра посмотрю и сообщу о результатах, хотя вышеуказанного дополнения к базе не имею.

Мне все больше кажется, что многие опции в меню зависят от версии ПО БК или времени изготовления (что, в принципе одно и тоже) машины, которой обладает ОД.

В Москве, Питере одно, далее - другое, хотя может это и маловероятно, но читаю форум и очень на это похоже. Совершенно очевидные вещи у кого-то отсутствуют или не соответствуют комплектации.

Извините, многа букофф. :drinks:

 

Проверил - Dimcit прав. У меня этой дополнительной фичи - нет, а жаль!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Не буду спорить, но мне кажется, что это опция была у меня в меню, завтра посмотрю и сообщу о результатах, хотя вышеуказанного дополнения к базе не имею.

Мне все больше кажется, что многие опции в меню зависят от версии ПО БК или времени изготовления (что, в принципе одно и тоже) машины, которой обладает ОД.

В Москве, Питере одно, далее - другое, хотя может это и маловероятно, но читаю форум и очень на это похоже. Совершенно очевидные вещи у кого-то отсутствуют или не соответствуют комплектации.

Извините, многа букофф. :drinks:

 

Точно, это уже обсуждали где-то, у меня после ТО-0 исчез какой-то пункт в меню.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Проверил - Dimcit прав. У меня этой дополнительной фичи - нет, а жаль!

 

А штатная сигнализация есть?
Ссылка на комментарий

Забрал пару дней назад своего красавца!

Эмоций много, все положительные но есть пара вопросов на которые от вас дорогие форумчане хотелось бы по возможности услышать ответ:

 

1. Является ли наличие кнопки телефона критерием присудствия в машине hands-free? а то я сколько не пытался срастить свой iPhone с машиной, как в инструкции написано - так и не вышло. No mobile connected и все тут.

 

2. Какой-то сверчек подозрительный в торпеде: на холодную его нет. А проявляется когда немного машинка согреется и лишь при ускорении на малых скоростях. Подозреваю вибрации от двигателя, т.к. всегда этот скрип слышен лишь на определенных оборотах. И когда тормозишь - его тоже нет. Было ли такое у кого?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...