Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Записался на завтра, на 9 30 на Шаболовку с проблемой, обнаруженной сегодня: машина заведена, коробка в положени "P". Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки. Прислушиваться не надо - всё очевидно и очень громко. Раньше не было. Раньше педаль тормоза вовсе не продавливалась практически ни на миллиметр, если коробка в положении "P".

Интересно, что глюкает: коробка или тормоза?

 

Вот завтра "СПЕЦЫ" и скажут... :slow:
Ссылка на комментарий

Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки.

Есть предположение, что это "разработался" механизм блокировки рычага АКПП в положении Р. Из положения Р рычаг можно перевести только при нажатом тормозе. Когда я на своей машине нажимаю и отжимаю педаль тормоза в положении Р, то тоже чувствую небольшие удары по ручке (и если в салоне тихо, то можно услышать и клацание). Не знаю, стоит ли беспокоится, во всяком случае у меня сила удара весьма умеренная и совсем не раздражает. Возможно, у Вас проблема посерьезней, если раньше этого не замечали.

Ссылка на комментарий

Есть предположение, что это "разработался" механизм блокировки рычага АКПП в положении Р. Из положения Р рычаг можно перевести только при нажатом тормозе. Когда я на своей машине нажимаю и отжимаю педаль тормоза в положении Р, то тоже чувствую небольшие удары по ручке (и если в салоне тихо, то можно услышать и клацание). Не знаю, стоит ли беспокоится, во всяком случае у меня сила удара весьма умеренная и совсем не раздражает. Возможно, у Вас проблема посерьезней, если раньше этого не замечали.

 

вряд ли, уж больно "коряво" всё выглядит - и стук и большой ход педали тормоза- точно что то сломано... Ощущение, что что то разболталось и раскрутилось. Может, что и посерьёзнее.

Только олдин момент "напрягает" - у официалов такая позиция, что пока машина ездит - всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки.

У меня похожее.Когда нажимаешь и отпускаешь тормоз,слышен и чув ствуется стук в рукоятке кпп.Думаю,что рукоятке кпп от педали тормоза блокитратор,который стопорит рычаг,когда тормоз нажат.Наверное это вместо кнопки на рукоятке других машин,не нажав на которую рычаг не сдвинется.

 

petrik,

Все правильно,подтверждаю.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Все правильно, педаль связана с рукояткой для блокировки, чтобы случайно не снять с паркинга. А если потренируешься, то во всехдругих положениях рукоятка переключается свободно без педали!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

вряд ли, уж больно "коряво" всё выглядит - и стук и большой ход педали тормоза- точно что то сломано... Ощущение, что что то разболталось и раскрутилось. Может, что и посерьёзнее.

Только олдин момент "напрягает" - у официалов такая позиция, что пока машина ездит - всё в порядке.

 

Саш, спецы-то что кажут? не доехал исчо?

Я свою вчера потерзал, прислушался - рывков и стуков не обнаружил.

Есть малозаметное срабатывание контакта, но на ручку он никак не передается.

Ссылка на комментарий

Не напрягайся, эта "фишка" "С 5", у меня также при (-10) на дисплее инфа: "Baterry econome mode", специальный режим сберегающей зарядки АКБ и стартер крутит немного медленнее чем обычно, 3-4 оборота и заводится. Ни о какой зарядки АКБ и не думай!

 

Странная фишка. У меня до этого был Пежо 307 4 года и там очень похожая электроника, но эконом режим даже в морозы не включался, только через пол-часа работы магнитолы без ключа и т.д.

Так что у меня подозрение, что аккумулятор подсаживается сильно от чего то. Не вериться, что это "фишка". Пардон за догий ответ.

Ссылка на комментарий

Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки.

Та же хрень, отпишись по результату.
Ссылка на комментарий

Странная фишка. У меня до этого был Пежо 307 4 года и там очень похожая электроника, но эконом режим даже в морозы не включался, только через пол-часа работы магнитолы без ключа и т.д.

Так что у меня подозрение, что аккумулятор подсаживается сильно от чего то. Не вериться, что это "фишка". Пардон за догий ответ.

 

Ну если не верится, то позвони официалам, они ж ведь "спецы", точно тебе скажут! :secret:
Ссылка на комментарий

Странная фишка. У меня до этого был Пежо 307 4 года и там очень похожая электроника, но эконом режим даже в морозы не включался, только через пол-часа работы магнитолы без ключа и т.д.

Так что у меня подозрение, что аккумулятор подсаживается сильно от чего то. Не вериться, что это "фишка". Пардон за догий ответ.

 

У меня за 3 месяца ни разу эконом не включился. А вот заметил такое, машину забирал с ТО0 - мастер выгнал ее, ну минут 10 я все оформлял, не больше - вышел к машине - режим эконом включен. Что-то он там включил.

Надо просто мануал почитать, наверняка там все написано!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Странная фишка. У меня до этого был Пежо 307 4 года и там очень похожая электроника, но эконом режим даже в морозы не включался, только через пол-часа работы магнитолы без ключа и т.д.

Так что у меня подозрение, что аккумулятор подсаживается сильно от чего то. Не вериться, что это "фишка". Пардон за догий ответ.

 

Советую не думать и проверить плотность аккумулятора или если он не обслуживаемый,просто заредить малым током,желательно на сутки.Хуже не будет,только лучше.

 

А кстати, как включить эконом режим принудительно? Нигде не могу найти

 

Честно говоря,я тоже не помню,чтобы о его вкл/выкл. писалось в книжке.Этот режим должен быть жестко зашит в программу БК.
Ссылка на комментарий

Честно говоря,я тоже не помню,чтобы о его вкл/выкл. писалось в книжке.Этот режим должен быть жестко зашит в программу БК.

 

В книжке нету, перелистал от корки до корки. Но как-то сервисмены включают! Мне кажется полезная функция когда где-нить на даче маленького ребенка оставляешь типа порулить.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb

склоняюсь к тому, что мирумир вероятно прав..

что появление этой надписи зависит не от температуры, а от разряженности аккума..

тогда объясняется и "включение" сервисменами этого режима.. погоняли музыку на заглушенном авто..

Ссылка на комментарий

ShevSPb

Если память не изменяет, то в мануале написано про автоматическое включение эконом режима для снижения разряда батареи, через 30 мин. после выключения зажигания отключаются все дополнительные потребители - музыка и т.д. А соответствующая надпись + горящий символ батареи говорить о том, что батарея заряжена не полностью, ну или проще говоря разряжена.

Festina lente

Ссылка на комментарий

ShevSPb

склоняюсь к тому, что мирумир вероятно прав..

что появление этой надписи зависит не от температуры, а от разряженности аккума..

тогда объясняется и "включение" сервисменами этого режима.. погоняли музыку на заглушенном авто..

 

Когда получал машину, спросил о степени заряженности аккума на моем авто, менеджер что-то хмыкнул типа ну поездите немного, зарядится, если разряжен. Но доехав до дома (10км) никакого сообщения об экономичном режиме не увидел. За все время машина ни разу не стояла ни в гараже, нив паркинге-только на улице, иногда 3дня подряд без езды при -15 и ни разу это сообщение не выскакивало. Так что так

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

ShevSPb

склоняюсь к тому, что мирумир вероятно прав..

что появление этой надписи зависит не от температуры, а от разряженности аккума..

тогда объясняется и "включение" сервисменами этого режима.. погоняли музыку на заглушенном авто..

 

Да, в этом есть смысл

На самом деле я видел это режим на новой машине 2 раза до получения (только с автовоза), когда получал горело, и после ТО0. До получения акк. действительно был разряжен, при ТО0 могли покалбаситься под музыку. А все остальное время я езжу постоянно, и аккумулятору нет повода разряжаться.

Тоесть все сходится!

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А у меня перестала омывайка на лобовое литься...причем на фары льет только так.

Кто знает, в чем может быть причина? У нас ведь один насос? или как?

В сервисе ничего вразумительного не сказали (кто бы сомневался), сказали надо ехать и смотреть.

Домой поеду по приборам - погода не балует.

Ссылка на комментарий

Кто знает, в чем может быть причина? У нас ведь один насос? или как?

 

 

Насоса два. Посмотри предохранитель (см. мануал))))

 

Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А у меня перестала омывайка на лобовое литься...причем на фары льет только так.

Кто знает, в чем может быть причина? У нас ведь один насос? или как?

В сервисе ничего вразумительного не сказали (кто бы сомневался), сказали надо ехать и смотреть.

Домой поеду по приборам - погода не балует.

 

Моторчика точно два. Взгляните предохранители.

 

П л а вк и е пр е дохр а н и т е л и В моторном отсеке

Условное

обозначение Сила тока Назначение

F1 20A Контрольный блок двигателя

F2 15A Звуковой сигнал

F3 10A Насос стеклоомывателя

F4 10A Насос омывателя фар

F5 15A Привод моторов

F6 10A Измеритель поступления воздуха - Регулирующиеся фары -Диагностический разъем

ну и т.д

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Моторчика точно два. Взгляните предохранители.

 

П л а вк и е пр е дохр а н и т е л и В моторном отсеке

Условное

обозначение Сила тока Назначение

F1 20A Контрольный блок двигателя

F2 15A Звуковой сигнал

F3 10A Насос стеклоомывателя

F4 10A Насос омывателя фар

F5 15A Привод моторов

F6 10A Измеритель поступления воздуха - Регулирующиеся фары -Диагностический разъем

ну и т.д

 

т.е. мог и насос сдохнуть? ладно, поеду обчаться.
Ссылка на комментарий

т.е. мог и насос сдохнуть? ладно, поеду обчаться.

 

Нинада паники))) скорее всего предохранитель сгорел..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А у меня перестала омывайка на лобовое литься...причем на фары льет только так.

Кто знает, в чем может быть причина? У нас ведь один насос? или как?

В сервисе ничего вразумительного не сказали (кто бы сомневался), сказали надо ехать и смотреть.

Домой поеду по приборам - погода не балует.

 

Вот не знаю как на С5... не успел еще влезть... А перекинуть шланг нет мазы? С фар на стекло? На моторчиках?

 

Вот не знаю как на С5... не успел еще влезть... А перекинуть шланг нет мазы? С фар на стекло? На моторчиках?

 

P.S. Если не предохранитель, конечно...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

spirich,

Открой капот и попроси человека нажать на рычажок омывателя,а сам в это время слушай в районе бачка омывателя.Если ничего не жужжит,значит смотри предохранитель,моторчик.Если жужжит,но не льется,значит замерзло в шлангах,писалках,либо засор.

Ссылка на комментарий

Мирумир, бывает ваще ппц..

 

И не жужит и не льётся а предохранитель цел. Потеплело - прошло... С4 чичас так меня "радует"

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...